23.08.2016
Время прочтенияВремя чтения: 5 минут
Оценка пользователей7Оценка пользователей
Поделиться:
Другие статьи

Scalebound. Дракон человеку друг, товарищ и брат!

Предыдущая статья
Следующая статья
На выставке E3 был представлен пре-альфа геймплейный ролик и новые скриншоты фэнтезийного слэшера Scalebound.
Время прочтенияВремя чтения: 5 минут
Оценка пользователей7Оценка пользователей
Поделиться:

На выставке E3 был представлен пре-альфа геймплейный ролик и новые скриншоты фэнтезийного слэшера Scalebound. Разработкой данной игры занимается небезызвестная студия Platinum Games (Bayonetta). Изданием будет заниматься Microsoft Studios эксклюзивно для Windows 10 и Xbox One.

В этот раз знаменитая студия и ее не менее знаменитый гейм-дизайнер Хидэки Камия решили выйти из зоны комфорта и создать свой первый Action-RPG проект. Не смотря на то что студия зарекомендовала себя как разработчик хардкорных молниеносных слэшеров с глубоким раскрытием главного героя, на этот раз они готовят более массовый блокбастер с интересной историей. Главные персонажи будут раскрываться через взаимоотношения друг с другом.

Scalebound. Scalebound

Необычный для студии жанр, оригинальный подход к геймплею и довольно неординарный сюжет, который, согласно аннотации, больше подойдет какой-нибудь книжке в жанре фэнтези. Все это одновременно смущает и привлекает игроков

За плечами у разработчиков не один успешный проект: Resident Evil, Devil May Cry и Viewtiful Joe. Этот опыт, конечно, окажет влияние на их нынешнюю игру. Так, например, в главном герое их новой игры многие узнают Данте. Хотя, может, по мнения японцев, это и есть истинный геройский типаж.

Несмотря на то что игра Scalebound разрабатывается аж с 2013 года, до сих пор о ней было известно крайне мало. И даже сейчас, когда разработчики стали открыто выступать с интервью, они все еще умалчивают о многих деталях. Однако знаменитый гейм-дизайнер все же показал миру то, как будут взаимодействовать между собой главные герои игры. А герои эти не самые обычные: 20-летний парень Дрю и его друг – дракон Тубан. В ролике был продемонстрирован бой с огромной агрессивной креветкой. Многие отметили, что боевая система в игре не настолько требовательная и быстрая, как в предыдущих проектах команды. Все потому, что игра делается с расчетом на массового игрока, который не хочет рвать на себе волосы каждый раз, когда он ошибется клавишей. Как это повлияет на игру, покажет время.

О дивный новый мир

Scalebound. Мир

Этот мир не так прост. Несмотря на то что на первый взгляд он похож на наш, немного оглядевшись, понимаешь – все тут слишком странное, деревья какие-то узловатые, цветы какие-то необычные, да и дракон тут бродит

Согласно легенде этого мира, существует параллельный нашей современности мир Драконис, в котором обитают монстры чудовищных размеров. Сама природа мира внешне напоминает Землю, но все же не до конца. Тубан – огромный крылатый дракон, последний представитель своего вида, страдающий от одиночества и беспомощности перед опасностью, которая снедает и разрушает его мир.

Дрю – двадцатилетний, немного замкнутый молодой парень. Он находится в том периоде жизни, когда кажешься себе всесильным и неуязвимым. Череда событий заставляет его ощущать некоторое отчуждение к окружающему его миру и проходящим событиям.

Scalebound. Чудовище

Как признавался в интервью Хидэки Камия, в основе игры лежит его желание показать мир, где смогли бы жить эти огромные чудовища, сражаться друг с другом, впечатляя этим игрока

Дрю живет в современном мире, и волею событий, который разработчики пока не раскрывают, оказывается заброшенным в сказочный мир Драконис. Именно поэтому он одет в современную одежду, слушает плеер, а его волосы выкрашены в белый цвет. Это еще сильнее выделяет его на фоне окружающего его природного мира, которому он не принадлежит. Таким образом встречаются мир фэнтези и современный крашенный блондин Дрю с плеером и гарнитурой.

Пейзажи Дракониса, по словам создателей, состоят на 80% из земного ландшафта. Остальную часть создатели украсили различными сюрреалистичными элементами в духе фильма «Аватар». Сама суть этого мира тоже схожа с киношным кэмероновским – весь этот мир пронизан энергией. У этой энергии есть пульс. Когда пульс нарушается, это влечет за собой катастрофические последствия для всего живого. Именно эта проблема и произошла в этом мире. В создании образа Дракониса были применены летающие острова и деревья необычной формы. Как признались сами разработчики, они хотели, чтобы вы узнавали этот мир. То же солнце, та же трава, облака, но вот цветы явно неземные, необычные. Они как бы являются подтверждением того, что мы все-таки не в нашем мире. Сам проект старались создать более приближенным к реальности, нежели предыдущие игры студии. В этом плане команда разработчиков была раза сотрудничеству с Microsoft за возможность гораздо лучше проработать окружение с их помощью.

Scalebound. Рука

Правая рука Дрю покрыта той же чешуей, энергия протекает через их тела и весь этот мир. Эта чешуя на руке символизирует то, что жизненная энергия Дрю и Тубана стала общей. Им придется действовать сообща, чтобы преодолевать все трудности и преграды

На энергии/пульсе завязан весь этот мир. Он же связывает и тела Дрю и Тубана. Каким образом эта связь установилась, пока не ясно, но можно заметить, что правая рука Дрю покрыта чешуей, подозрительно похожей на кожу Тубана. Причем чем лучше взаимопонимание Дракона и Человека, тем сильнее между ними обмен энергиями, и тем большая часть тела Дрю покрывается чешуей. В бою он может весь покрыться ею на какое-то время, тем самым получив недюжинную силу и новые способности. В обычном же режиме энергия дает силу исцелять дракона. Их связь настолько крепка, что смерть одного непременно повлечет смерть второго.

Сама студия ранее не тяготела к фэнтезийным мирам, и теперь, создавая нечто подобное, они разбавляют сказочность истории во время боев бойким техно, раздающимся из наушников Дрю. Мир будет представлять большое открытое пространство, в котором, помимо основной сюжетной линии, будет много побочных увлекательных заданий.

С младых ногтей Хидэки Камия был фанатом Годзиллы и различного рода крупных ящеров. Особую любовью он проникся к драконам, и его мечтою было воплотить этих существ в своих играх. Эта его страсть нашла свое отражение в игре Scalebound. Как признается сам именитый гейм-дизайнер: «Мы просто решили сделать такую игру, в которую нам самим всегда хотелось поиграть».

Сказ о том, как парень и дракон мир спасали

Scalebound. Удар

За один удар такой лапы из бравого рыцаря может получиться миленькое мокрое место, но Дрю нельзя зевать и позволить Тубану косить всех. Оставил бы для блондинистого задохлика хотя бы одного вшивого бойца

Отчуждение – центральная тема игры. Тубан – последний дракон, Дрю – забредший в этом мир чужестранец. Как отмечает сам Камия, он помнит себя в возрасте Дрю, когда ему было еда за двадцать. «Я мог делать, что хочу, не думая о последствиях», – вспоминал он. Именно эти качества делают Дрю отличным напарником для Тубана.

Мы сможем играть только за Дрю, молодого одиночку, который попал в это опасное и незнакомое место, где выжить без посторонней помощи для такого крохи не представляется возможным. А именно крохой вы себя и будете чувствовать, постоянно оказываясь в бою вместе с каким-нибудь очередным исполинским крабом и верным другом драконом.

Scalebound. Враги

Крупные враги – визитная карточка игры. Дрю будет выглядеть по сравнению с ними крошкой, и ему будет нужна помощь Тубана. Но это не значит, что в игре не будет более мелких врагов. Дрю может справиться с солдатом и врагами аналогичного размера. Однако для победы над исполинами придется полагаться на Тубана и то, насколько слажено вы будете действовать

Придется научиться работать с драконом сообща. Нарушение пульса вызывает изменения и внутри гигантов, которых коснулась эта беда. Эти монстры начинают угрожать миру Драконис, привычному нам миру и некоторым другим. Что же стало причиной подобного сдвига, пока держится в тайне.

Глубокая связь, устанавливающаяся между драконом и Дрю, становится основой игры. Их развивающиеся отношения и растущее взаимопонимание лежат в основе сюжетной линии. Чем более тесным становиться их контакт, тем больше различных боевых приемов и способов взаимодействия будет доступно. Например, Тубан не сразу пустит Дрю себе на спину, а по первости будет изрядно задирать и подтрунивать над ним. Да и, изрядно к нему привязавшись, уже не будет так равнодушен, когда Дрю попадет в беду.

В бою Дрю может использовать силу дракона, чтобы самому обращаться в покрытого чешуей существо. В этой форме он обладает впечатляющей силой. В целом чешуйчатый спутник – залог выживания в этом суровом и незнакомом для парня мире. Они не просто дракон и юноша, они напарники, друзья.

Командная работа – основа механики игры

Scalebound. Бой

Бой на драконах – это особая часть игры. Исходя из геймплейных роликов, можно сделать вывод, что бои будут проходить очень активно. Дрю то спрыгивает со спины дракона и старается пробить защиту врага, то снова вскакивает на своего напарника

Стоит отметить, что Scalebound отличается от предыдущих проектов не только стилем, но и жанром. Это не чистый экшен. Здесь сражения не стоят на первом плане, а скорее отодвинуты на третий. Отсюда несколько замедленная боевая система и необходимость прокачки персонажа. Его боевая мощь будет скалироваться от этих параметров.

Взаимодействие с драконом будет являться основной механикой игры. Сам Тубан находится под контролем довольно своенравного ИИ, хотя и может принимать во внимание приказы Дрю. В целом Тубан достаточно мощный, чтобы разбираться со всеми врагами почти самостоятельно. Однако тогда Дрю останется без плюшек – опыт и энергия даются только за финишные удары Дрю. Дракон может выполнять роль танка или страховки, в зависимости от того, какой стиль игры вы выберете и как будете оснащать Тубана. Да-да, драконьи броньки в этой игре – вещь обыденная.

Scalebound. Спина

Покататься на спине дракона – особое удовольствие, которое будет доступно не с самого начала. Для этого придется как следует поработать над взаимным доверием

Управлять мы будем исключительно Дрю, но по ходу развития взаимопонимания Тубан тоже будет принимать все более активное и скооперированное участие в битвах. Пройдя с вами огонь, воду и медные трубы, гордый ящер даже может снизойти и позволить вам покататься на его широкой спине.

По задумке разработчиков, связь между человеком и драконом будет укрепляться постепенно, так что новых открытий по совместным действиям с драконом должно хватить до конца игры.

В одном из интервью руководитель проекта Хидэки Камия отмечал, что основное, чего он хотел добиться, это чтобы вы ощутили дракона рядом, как будто можно протянуть руку и одобрительно похлопать своего чешуйчатого товарища. Общение с драконом не ограничится только боем.

Scalebound. Краб

Большая часть врагов в этом мире – огромные чудовища, по размерам превосходящие даже нашего друга дракона. Справиться с ним даже вдвоем – задача не из простых. В ролике этого краба-переростка убивали четверо игроков с драконами

Сама игра не вертится вокруг боев, и не ведет нас к «самому главному бою в нашей жизни». Очень много времени будет уделено развитию самих героев, их взаимоотношениям и улучшению дракона и его способностей. Центральное место в игре человек и дракон разделят поровну. По словам разработчиков, один из героев отвечает за эмоциональный отклик, второй – за геймплей.

Кроме этого, сам Камия отмечал, что значительная часть игры будет посвящена исследованию мира. Будет множество тайных ходов и тропинок, по которым можно будет ходить. Но центральная сюжетная линия – это история о Дрю, о том, как он появился в этом мире, и о развитии его отношений с Тубаном. Это и есть основная история.

Боевая система – как урвать у дракона врага

Scalebound. Арсенал

В арсенале самого Дрю мечи, лук и стрелы, которые Дрю будет наделять различной магией при помощи энергии дракона

В боях Дрю придется использовать не только грубую силу, но и вспомогательные средства, вроде оглушающих бомб, взрывающихся стрел и ловушек. Из роликов становиться понятно, что, помимо этого, мы сможем использовать нашу драконью руку для различных целей. Во-первых, мы сможем исцелять нашего дракона, который хоть и ужасающе мощен, но все же не всесилен. Рука будет менять цвет в случае, когда дракон почувствует себя нехорошо и захочет прилечь. После смерти Тубана у игрока будет только несколько мгновений, чтобы воскресить его, иначе он погибнет сам. Кроме того, стрелы, выпущенные этой рукой, будут обладать различными разрушительными для врага свойствами.

Если поглядеть со стороны, то драки напоминают эдакую охоту на монстров из какой-нибудь тематической игры. С одним различием: у нас есть огромный покемонище в виде дракона. Правда, если вы думаете, что Тубан будет слушаться какого-то там человечишку, то не сильно обольщайтесь. Разработчики наградили своего детища довольно развитым и своенравным ИИ, и дракон еще лишний раз подумает над тем, стоит ли ему вообще слушать, что вы там пищите снизу. Тубан часто предпочитает действовать самостоятельно. Проблема в том, что он очень мощный и от мелких врагов не оставляет даже мокрого места. А опыт Дрю получает только за того, кого доприкончил самолично. Некоторая местность не предполагает помощи от дракона в принципе. Например, когда попасть внутрь можно только при помощи узкого лаза.

Scalebound. Пламя

Дракон – животное огнеопасное. Не стоит попадаться под руку Тубану, который увлечен изрыганием пламени

Игра предполагает одиночное сюжетное прохождение, но для боя с особо крупными боссами предполагается кооперативный режим до четырех игроков со своими драконами.

В процессе самого боя игроку придется продумывать стратегию, поскольку сам Дрю – довольно хлипкий смертный человек, а Тубан – огнедышащий дракон, который может не заметить, как случайно раздавил всех, лишив вас лута и почетного убийства. Своенравность поведения дракона добавляет легкого хаоса и непредсказуемости боям. И все это мракобесие под дивные зажигательные треки, например, Prodigy.

Но Дрю тоже не лыком шит, и для него наступает время ража. Включив режим покрытия чешуей, он становится мощным и непробиваемым. Вот тут уж самое время устроить настоящую жару и комбинировать суперудары со своим драконом.

Сложности взаимопонимания

Scalebound. Дракон

«Я ловлю тебя, бро!», как бы говорит дракон и бросается на спасение нерадивого Дрю. Без дракона, сам по себе, Дрю не боец, да и не жилец в общем. За ним нужен глаз да глаз

И все-таки не стоит забывать, что игра сложнее и глубже, чем просто охота на огромных креветок, какими бы вкусными они не казались. Это история о двух одиночках, которые нашли друг друга и что-то друг в друге. Команда разработчиков неоднократно подчеркивала тот факт, что это не история владельца и ручной зверушки. Тубан и Дрю – самостоятельные самодостаточные личности. Они оказались в схожих ситуациях и сошлись на этой почве. В дальнейшем их ведет общая цель – выжить и спасти то место, где они живут. Вместе они растут, борются с врагами. В итоге их связь крепнет. Как отмечают сотрудники студии Platinum, сравнить эту парочку можно с Ханом Соло и Чубаккой из «Звездных войн».

Однако поначалу взаимопониманием и не пахнет. Тубан – грозный и гордый зверь, последний представитель своего рода. Дружба и помощь Дрю – это вовсе не то, о чем он мог мечтать и к чему был готов. Игрок ощутит это на себе. Камия отмечает, что вы обязательно почувствуете себя странно: вот вы, вот дракон, с которым непонятно, как обращаться. Отношения придется развивать. Чем больше вложите, тем больше получите. Дракон – единственный его союзник в этом мире.

О том, как сбываются мечты

Этот ролик был анонсным для игры. В нем игроки впервые увидели, что, собственно, разрабатывает студия. Можно заметить, что Дрю здесь помоложе, да и чешуйчатая рука его выглядит не так стильно, как в новых роликах

Драконами Хидэки Камия грезил с ранних лет. После того как в школьные годы ему приобрели компьютер, Камия получил возможность исследовать множество игровых миров и коллекционировать образы чудных выдуманных животных. Но драконы сразу запали ему в душу. Настолько реальные и нереальные одновременно, они обладали развитым интеллектом и покоряющей внешностью. Мифические существа стали его страстью, которую он старался так или иначе воплощать во всех своих работах.

Scalebound. Концепт-арты

Концептов второго главного персонажа было нарисовано уйма. Не придя к единому мнению, они предоставили игрокам самим видоизменять дракона себе в угоду

С самого начала своей карьеры он внедрял горделивых крылатых в том или ином виде ящеров в свои проекты. Смущало только отношение к ним: почти везде драконы были агрессивными врагами человечества. Мощные, нетерпеливые, они разрушали города и королевства, а охота на них считается делом благородным и прибыльным. Камия же лелеял воплотить образ Дракона-Героя. Он признавался, что драконы казались ему сильными и поразительно красивыми, но тем не менее до того их представляли только врагами. «Я всегда мечтал сделать игру, в которой драконы были бы основными героями», – признался он.

Поэтому Тубан – это сердце Scalebound. Дракон – не чудовище, которое нужно одолеть, а боевой товарищ. Он связан с главным героем, однако он вполне самостоятелен. Изначально Камия вообще не задумывал в этой игре присутствия человека. Он хотел сделать главным героем именно дракона. Но это не позволило бы раскрыть глубину его характера, и игрокам было бы не так просто отождествлять себя и понимать его. Поэтому было принято решение раскрывать индивидуальность дракона через его дружбу с человеком. На работу и взаимодействие этой парочки смещен весь фокус студии. Камия хотел показать то, какими он видит драконов: умными настолько, что их можно сравнить с богами.

Обаяшка Тубан

Scalebound. Тубан

Персонажи будут равноценными, но если Дрю создан для геймплея и нашего комфорта, то Тубан будет смотреть нам прямо в душу и явно претендует на роль самого лучшего компаньона за всю историю игр

Откровенно говоря, когда речь разработчиков заходит о том, что из себя представляет дракон, то глазки их горят азартом и страстью. Тубан – любимчик студии. Его обожает вся команда. Для него писали специальный ИИ. Он вполне самостоятельный, он рвется в бой и спокойно может игнорировать команды Дрю, если они ему не по душе. Он сам решает, как ему поступить, особенно вначале, когда он еще не особо доверяет своему компаньону.

Для него же была создана и продумана целая система апгрейдов. Да-да! Мы сможем улучшать и изменять дракона по своему усмотрению и вкусу. И если бедняжка Дрю может рассчитывать разве что на тряпку помоднее да менее ржавый меч, то дракона можно с упоением менять долгими медитативными вечерами.

Scalebound. Улыбка

Ну как можно эту моську не обожать? Голливудская улыбка – визитная карточка Тубана. Он обладает незаурядным чувством юмора

Противники в этом мире как будто созданы для того, чтобы Тубан смог продемонстрировать игрокам всю свою мощь и силу. Всякую мелочь он просто давит, строения разламывает, как карточный домик, одним взмахом хвоста. Крупные противники удостаиваются более впечатляющего зрелища: Дракон величественно вздымается, набирает воздух в легкие и начинает светиться, и через пару секунду из его пасти изрыгается поток обжигающего пламени, который не оставляет врагу ни единого шанса. В подобных битвах титанов Дрю выглядит совсем уж мелким и беспомощным. Ему только и остается, что потыкивать врага стрелами, готовить ловушки да подлечивать напарника (ну хоть варды не ставить). Однако разработчики оставили возможность покрасоваться и для игрока: время от времени Дрю может покрываться чешуей дракона, что значительно повышает его мощь и выживаемость. И уж тогда, комбинируя удары с Тубаном, можно совершить впечатляющее добивание.

Прокачай своего дракона

Scalebound. Братья

Такие разные драконы – и такой одинаковый Дрю. В ролике, когда к Дрю присоединяется еще 3 точно таких же парнишек, кажется, что началась атака клонов. А может, это его потерянные братья-близнецы?

Одна из сладостей, которую припасли разработчики для своего любимчика, – это возможность кастомизации дракона Тубана. В роликах мы видели, как к игроку присоединялись и другие игроки для кооперативного боя, однако у всех драконы выглядели по-разному.

Как это происходит? В одном из роликов мы наблюдали, как Дрю выбил из гигантской креветки красные кристаллы. Это и есть энергия – пульс. Собирая ее с монстров, мы можем тратить ее на улучшение и эволюцию дракона.

Изменению подлежит как внешность, так и способности персонажа. Можно переделать его полностью под стиль игры. Допустим, вы предпочитаете, чтобы Тубан выполнял роль танка, тогда имеет смысл обвешать дракона защитой. Стоит отметить, что подобные изменения влияют не только на внешний вид и боевые характеристики персонажа, но и на его поведение. Так, обвешенный защитными железяками Тубан хоть станет и менее уязвимым, но и менее маневренным и быстрым. Облегченный от тяжестей дракон будет вести себя более агрессивно и шустро.

Помимо этого, можно добавить какие-то увесистые лезвия на хвост, чтобы врагам мало не показалось. Кроме таких вот «полезных» изменений будет и ряд других, никоим образом не влияющих на поведение Тубана, в основном это изменения внешности. Можно удлинять и укорачивать крылья, изменять форму морды, разрисовывать его тело как только душеньке заблагорассудится. Platinum Games обещает, что редактор позволит воплотить даже самые смелые идеи игроков относительно того, какого дракона они захотят видеть рядом с собой.

Дрю таких почестей не удостоится. Модернизация будет касаться только дракона. Уровень, конечно, будет расти и у человека, но, по сообщению гейм-дизайнеров проекта, Дрю в игре выполняет роль сюжетообразующего героя.

В ожидании чуда

Scalebound. Природа

Природа и ее снова в игре сильно напоминает кэмеровского «Аватара». О нем же напоминает светящаяся кожа дракона

Игра Scalebound разрабатывается уже несколько лет, и до сих пор ее сроки не определены. Так, дата релиза уже передвигалась с 2016 на 2017 год. Разработчикам потребовалось дополнительное время на доработку деталей мира. Однако, стоит отметить, что менее ожидаемой она от этого не становится. Можно смело сказать, что игра уже вошла в пятерку самых ярких игр, продемонстрированных в этом году на E3.

Одним из неоспоримых плюсов игры, который привлекает к нему много внимания, – это драконы. По определению эти гордые, величественные и огромные ящеры не могут не нравиться. А уж игры, в которой мы будем пытаться найти с этим животным общий язык и будем сообща бороться за спасение мира, подавно никто не ждал и не видел, но, может быть, в тайне хоть когда-нибудь о такой мечтал. Возможность поработать с этим обаятельным и, по заверению создателей игры, сообразительным мифическим зверем выпадет нечасто, если не сказать – никогда. Если присмотреться к игровым видео, то качество этого сотрудничества кажется стоящим на невообразимой высоте, которую как минимум хочется проверить лично.

Факторами риска может послужить тот же открытый мир с его проблемами пресыщенностью однообразия. Однако в основе этого мира лежит довольно интересная идея. Смогут ли ее обыграть достойно – можно будет увидеть уже после выхода игры.

Scalebound. Драконы

Необычный для студии жанр, оригинальный подход к геймплею и довольно неординарный сюжет, который, согласно аннотации, больше подойдет какой-нибудь книжке в жанре фэнтези. Все это одновременно смущает и привлекает игроков