19.06.2016
Время прочтенияВремя чтения: 16 минут
Оценка пользователей10Оценка пользователей
Поделиться:
Другие статьи

Прохождение игры Fallout 4 (побочные квесты)

Предыдущая статья
Следующая статья
Время прочтенияВремя чтения: 16 минут
Оценка пользователей10Оценка пользователей
Поделиться:

Первый шаг

Нас просят отправится в Тенпайнс-Блафф и помочь местным жителям расправиться с рейдерами. Идем туда. Селяне отправляют нас в логово бандитов и просят с ними разобраться. Здесь можно собрать в огороде тошку для своих поселений.

Отправляемся в цех сборки машин «Корвега». В здание цеха можно зайти с нескольких сторон. Самое безопасное и бесшумное – пройти по пустой трубе для отходов слева от здания. Пройдя по трубе, мы наткнемся на несколько гулей рядом с пробоиной в трубе. Выйти через пробоину будет непросто, выход охраняет несколько бандитов и турель.

Отстреливаемся и выбираемся. Затем аккуратно выносим этаж за этажом. На самом верхнем вас ожидают две турели и три врага. После этого собираем все ресурсы и отправляемся обратно к фермерам. После выполнения задания они присоединяются к минитменам. Возвращаемся в основное поселение, чтобы завершить задание. Говорим с Гарви, он назначает нас генералом минитменов. И дает нам новое задание – отправиться на станцию «Оберленд» и спасти жителей от рейдеров.

Кантри-Кроссинг: дикие гули

Поселению постоянно угрожают стаи диких гулей. Необходимо зачистить место их обитания, на которое укажут сами жители этой точки. Отправляемся в вербовочный центр, находящийся к северу от поселения. У входа нас ожидает мина, а на крыше располагается турель.

Заходим внутрь и расправляемся с гулями. На первом этаже можно найти еще одно задание. Вы поймаете сигнал бедствия, так начинается квест «Пропавший патруль».

Идем назад к терминалу. Взламываем его и открываем дверь. За следующей дверью находится переход в другое здание. Он полуразрушен, поэтому враги с улицы смогут спокойно до вас добраться. Коридор стоит преодолеть максимально быстро, потому что гули будут нападать не переставая. В следующем здании проходим по второму этажу, чтобы попасть на метку, указанную на карте.

Меткой отмечен радиоактивный гуль Светящийся. Убить его будет не так легко. После этого возвращайтесь к поселенцам, а затем к Гаври.

Пропавший патруль

При выполнении заданий вы можете поймать сигнал бедствия. По нему вы найдете труп женщины-рыцаря Эстлин. Она также оставила голосовую запись, которую необходимо прослушать. Из записи становится понятно, что нам необходимо осмотреть спутниковую станцию. Здесь большое количество супермутантов. Забираемся на дальнюю левую башню. Там будет небольшое деревянное строение. В нем находится еще один рыцарь Фарис, который и подавал сигнал бедствия. Забираем его вещи и голосовую запись. Прослушиваем ее. Нам предлагается искать другие сигналы бедствия.

На одной из башен есть деревянная лестница, ведущая наверх на одну тарелок. Здесь находится небольшой тайник с силовой броней без модификаций.

Прохождение игры Fallout 4 (побочные квесты). Броня

Последний рыцарь Вархэм лежит неподалеку от Мед-Тэк Рисерч. Он находится в одном из взорванных домиков. Снимаем с него запись и медальон. Прослушав запись, узнаем о некоем бункере, куда направлялись рыцари Братства стали. Это место отмечается на нашей карте. Доходим до разведбункера Тета. При помощи ключа, снятого с тела Вархема, открываем терминал, а через него дверь.

Внутри находим перепуганного паладина Брэндиса. После беседы с ним нам будет необходимо доложить обо всем Дансу. Сам же Брэндис прячется здесь уже три года. Можно уговорить его вернуться в Братство стали.

Есть баг в случае, если Данс уже может стать вашим компаньоном: диалог об этом задании у него будет отсутствовать. Тогда необходимо будет завершить миссию «Без пощады», и квест можно будет сдать капитану Келсому.

Экспансия – Ресторан «Старлайт»

Разведчики минитменов отыскали неплохое место для нового поселения. Это ресторан «Старлайт». Необходимо зачистить это место от рейдеров и гулей и расположить там радиомаяк, чтобы поселенцы узнали об этом месте.

Приходим в ресторан, уничтожаем кротокрысов и заходим в будку.

Прохождение игры Fallout 4 (побочные квесты). Будка

В будке находится мастерская. С помощью нее строим вербовочный маяк и генератор энергии. Соединяем. Задание выполнено, у нас новое поселение. Сдаем квест Престону Гаври.

Станция «Оберленд»: поселению угрожают рейдеры

Отправляемся в поселение, на которое нападают рейдеры. Они прячутся на Бэк Стрит Аппарел. Отправляемся туда. Дом заполнен рейдерами. Квест будет засчитан как выполненный, когда вы убьете главаря банды Клатч. Возвращаемся к поселенцам, и они присоединяются к главному персонажу.

Сюжет Века

Дом Пайпер находится сразу при входе в город – первый дом слева. Заходим внутрь. Рассказываем Пайпер нашу историю. С этого момента мы можем взять ее в компаньонки и забрать все вещи из ее дома.

Через какое-то время мы сможем забрать материалы у сестры Пайпер и прочитать интервью.

Принести матушке Мерфи винт

Бабушка Мерфи просит вас принести ей немного наркотических средств, чтобы сделать вам предсказание. Эта цепочка из нескольких предсказаний, каждый раз она будет просить разные наркотические средства.

Прохождение игры Fallout 4 (побочные квесты). Мерфи

Винт можно найти во многих локациях случайно.

После этого Матушка Мерфи попросит смастерить для нее стул. Его можно найти в разделе строительства «Мебель». После этого она продолжит давать повторяющийся квест на наркотики. Но ее можно уговорить отказаться от ее пагубной привычки, если прокачан навык убеждения. Это понравится вашим компаньонам.

Старый город в Новом цвете

Горожанка, завидев вас у лапшичной, говорит о том, что у некого Эббота у стены есть для нас задание. Находим его в задней части города. Он раскрашивает стены и у него заканчивается краска. Краску можно достать в убежище гангстеров, куда мы пойдем спасать Валентайна по основному сюжету.

Раздобыв краску, возвращаемся к Эбботу. Он будет возмущаться, если вы принесете ему краску не того цвета, но задание примет. Правда, после этого горожане будут подшучивать, что это из-за вас стены другого цвета.

Выход на поклон

В районе Даймонд-сити Выживший ловит волну радио «Тринити-тауэр», по которой Рекс передает сигнал о помощи. На башню напали супермутанты. Рекс находится за решеткой на самой вершине башни. Его клетка закрыта на очень сложный замок. Вскрываем его. Теперь нужно спуститься на лифте вместе с Рексом и его другом Силачом, уничтожая по дороге врагов. Сам Рекс сбегает, а Силач становится спутником Выжившего. Он хочет найти эликсир прекраснодушия.

Последний рейс «Конститьюшн»

По пути поиска Братства стали вы наткнетесь на корабль, который находится в городе. Из него вам на встречу выйдет робот и предложит вступить в их команду. Для этого необходимо встретиться с капитаном корабля. Заходите в здание и поднимайтесь на борт. На самом верху Выжившего ожидает капитан Айронсайд. Роботы находятся здесь уже длительное время и испытывают проблемы с ремонтом. Они просят нас помочь, можно потребовать оплаты. Затем необходимо разобраться с мусорщиками и побеседовать с Боцманом.

Мистер Навигатор сообщает о том, что мусорщики украли чип управления. Капитан назначил награду за возвращение этого чипа. Отправляемся к мусорщикам и примыкаем к ним, или крадем плату и убиваем всех.

Навигатор просит принести им радар «Посейдон», а Боцман просит заменить силовые кабели. Спускаемся по кораблю и меняем три силовых кабеля. Затем идем в турбину «Посейдона». Внутри вас будут ожидать различные насекомые. Забираем радар и выходим из здания.

Боцман просит заменить реле, его можно купить у лавочников – можно починить все, используя свои навыки интеллекта. Устанавливаем радар и идем говорить с капитаном. Он просит раздобыть подшипник, который находится в Цехе сборки машин «Корвега». Попасть туда можно через главный ход или по канализационной трубе слева от входа.

Заходим в главный зал наверху и зачищаем комнату, чтобы попасть на возвышенность, где находится подшипник. Нужно забраться по лестнице слева от него и нажать на красную кнопку, чтобы активировался мост.

Прохождение игры Fallout 4 (побочные квесты). Мост

Забираем подшипник и возвращаемся на корабль. Вставляем его в микросхему в капитанской каюте за Боцманом. Затем возвращаемся к капитану. Он благодарит нас и собирается сдвинуть корабль в воду.

В этот момент нападают мусорщики, которых нужно уничтожить. Можно просто дождаться, пока работы сами справятся. Можно стрелять с корабля.

После этого Капитан попросит включить запасной генератор. Идем в соседнее здание и поднимаемся на крышу. Включаем рубильник и наблюдаем за кораблем. Он отлетает на небольшое расстояние и садится на другое здание. Идем туда к капитану. Он повышает Выжившего до почетного лейтенанта и дает право пользоваться его каютой.

Очистить воду

Шен Кавольски занимается продажей очищенной воды в Даймонд-сити. Но озеро засорилось, необходимо очистить дно от мусора. Шен попросит поднять 5 предметов со дня радиоактивного озера. После он даст вам оплату, которая зависит от вашего уровня харизмы.

Путь свободы

В Даймонд-сити двое горожан говорят о некоем Пути свободы. Говорят, что если ему следовать, то можно отыскать «Подземку», и она каким-то образом поможет в борьбе с Институтом. Отправляемся на запад от города и доходим до Бостон-Коммон. Здесь стоит робот, который начнет рассказывать вам об экскурсии.

Прохождение игры Fallout 4 (побочные квесты). Бостон-Коммон. Мост

Необходимо добраться до Старой северной церкви, попутно осматривая мемориальные диски – знаки свободы. Путь указывает красная полоса из кирпичной кладки, которая тянется от одного диска к другому. Всего таких знаков восемь. На каждом из них написана часть шифра:

  1. Парк «Бостон-Коммон» – 7А
  2. Капитолий штата Массачусетс – 4L
  3. Старое кладбище Гранари – 2А
  4. Книжный магазин «Олд-корнер» – 6О
  5. Старый Капитолий – 3I
  6. Фанел-Холл – 5R
  7. Дом Пола Ревира – 8D
  8. Старая северная церковь – 1R

Из этих символов состоит код для входа в Старую церковь.

Правильный порядок – RAILROAD

Доходим до церкви. Внутри будет пара диких гулей. В главном зале слева увидите знак подземки.

Прохождение игры Fallout 4 (побочные квесты). Знак

Под ним находится вход в подземелье. В конце тоннелей вас ожидает загадка.

Прохождение игры Fallout 4 (побочные квесты). Загадка

На стене висит диск, похожий на тот, что встречались нам по пути. Его обод крутится, а центр является кнопкой. Проворачиваем диск, подбираем буквы из кода и после каждой нажимаем кнопку. Когда пароль будет введен верно, потайная дверь откроется и вы сможете войти. Внутри будут ожидать Дездемона и другие члены подземки, которые борются за права синтов на свободную жизнь. Но сейчас в их рядах недостаточно людей, чтобы заниматься обучением Выжившего.

После разговора Дездемона просит поговорить с Дьяконом, который придумает способ, как принять Героя в ряды Подземки.

Позолоченный кузнечик

В кабинете Валентайна можно ознакомиться с документами бывшего партнера Ника Марти Буллфинча. В документах также хранится запись его голоса. Прослушав голографическую пленку, мы узнаем, что Марти был убежден, что в статуе позолоченного кузнечика, установленного на крыше Фанел-Холла, спрятана карта клада.

Отправляемся за кузнечиком. По метке приходим в место, где находятся три супермутанта и мутировавший пес. Один из мутантов может оказаться камикадзе. Заходим в Фанер-холл. Здание кишит мутантами, с верхних этажей будут постоянно сбрасываться гранаты. Поднимаемся на самый верх, убиваем Мутанта-бестию (один из самых сильных видов мутантов) и выходим на крышу. Здесь вы увидите кузнечика, которого мы ищем.

Прохождение игры Fallout 4 (побочные квесты). Крыша

Сама статуэтка состоит из меди. В ней записка Пища для кузнечика. Заходим в инвентарь и читаем. В ней говорится о покое Шема. Отправляемся на могилу Шема Драуна.

Прохождение игры Fallout 4 (побочные квесты). Могила

Идем по метке на кладбище и находим могилу, убиваем всех гулей, которые там пробудятся. Раскапываем могилу, внутри будет меч, а также золотой, серебряный и медный слитки. После этого возвращаемся в детективное агентство Валентайна. Он даст вам еще одно задание.

Фокус с исчезновением

В детективном агентстве Валентайна берем дело о пропаже Эрла. Предполагается, что его похитил институт, но врагов у него не было. Необходимо осмотреть дом Эрла. Можно пойти и взломать дверь. Но необходимо быть внимательным, чтобы охрана не подняла тревогу, либо сходить в Скамейку запасных, чтобы раздобыть ключ.

Завязываем диалог с Вадимом Бобровым. Он сообщает, что забыл оставить ключ. И отдает его. Заходим в дом Эрла. Идем к дивану посреди дома, с левого его края на полу можно найти квитанцию на оплату пластики лица. Отправляемся в клинику микрохирургии. Идем к доктору Суну. У него при помощи убеждения можно узнать, где находится доктор пластической хирургии, и с него же можно стрясти ключ при достаточном развитии харизмы.

Спускаемся вниз и видим, что доктор уже прикончил Эрла. Если недостаточно развит уровень харизмы, то его придется убить. После этого сообщаем в агентство Валентайна о результатах работы. Получаем 200 крышек.

Аферист

Бобровы разыскивают нас по всему городу. Они обсуждают аферу касательно радио Даймонд-сити и им нужна наша помощь. Отправляемся за Вадимом. Они предлагает организовать подкупленную драку для Тревиса, чтобы он мог выиграть у громил. Для этого он просит нас подойти после 18:00. При развитой харизме можно попросить за это крышки.

Приходим на следующий день после 18:00. Ждем, когда Тревис зайдет в бар. К нему сразу же прицепятся громилы. Подначиваем Тревиса и говорим, что поможем ему в случае чего. Он вступает в схватку. Помогаем ему разобраться с бандитами. Тревис благодарит нас и уходит довольным.

Это не все. Теперь Вадим хочет помочь Тревису и с личной жизнью. Он просит нас поговорить со Скарлетт – официанткой в его баре – и устроить Тревису с ней свидание.

Возвращаемся в Скамейку запасных. Нас ожидает Ефим. Он в панике – бандиты забрали Вадима и увели. Он отказался им платить за их услуги. Ефим не знает, куда его могли забрать, но какой-то информацией может обладать Тревис.

Тревис обвиняет себя и хочет помочь, он отправляется вместе с Выжившим на поиски Вадима. По его словам, они засели в пивоварне «Бинтаун». Встречаемся с ним у главной двери. Проходим вверх по лестнице и переходим по мосту на противоположную сторону. Там находится Вадим. Важно, чтобы Тревис не получил критических ран и смог самостоятельно дойти до Вадима. Тогда после освобождения у них с Вадимом состоится небольшой диалог. После этого нужно поговорить с Тревисом. Он говорит о том, что все его страхи ушли, и по сравнению с тем, что он пережил, боязнь эфира – ничто.

Раскопки

Один из продавцов в Добрососедстве предлагает нам пообщаться с Бобби, поскольку у нее найдется для нас работка. Находим дом Бобби в переулке. Открывается окошечко и на нас смотрит Бобби. Она предлагает работу и 50 крышек авансом, при хорошем уровне обаяния можно выторговать 100 крышек авансом, а при очень хорошем – узнать сразу больше информации.

После согласия она открывает дверь. Идем за ней. Она расскажет, что здесь занимаются раскопками в поисках неких предметов. Нас просят присоединиться к работе. Открываем дверь перед Бобби и спускаемся в тоннель.

Как только доходим до места, где располагаются работники, они в панике бросаются из тоннеля. Они докопались до болотников. Необходимо уничтожить троих болотников в тоннелях. Как только вступаете в бой, подбегает Бобби. После уничтожения врагов разговариваем с ней.

Она говорит о том, что повышает нас до личного стрелка, теперь нам необходимо найти еще кого-то в помощь. Для этого она введет нас в курс дела, когда мы встретимся в лапшичной в Даймонд-сити.

В Даймонд-сити она рассказывает о том, что конечная цель ее мероприятия – это хранилище, которое располагается под зданием мэрии. Но чтобы туда добраться, нам необходим ее приятель Мэл, который может сконструировать необходимые для нас приспособления.

Мэл находится в тюрьме. Но вытащить его оттуда, по словам Бобби, не составит большого труда. Заходим внутрь подходим к охраннику слева от камеры и уговариваем его отпустить Мэла, поскольку срок его отсидки практически подошел к концу. Если не хватает харизмы, можно подкупить его за 300 крышек.

Когда дверь откроется, уходите из тюрьмы вместе с Мэлом. Другой способ выполнения этого этапа задания – запустить сломанного робота позади камеры Мэла. Пока он будет развлекаться с солдатами, можно открыть камеру. После этого нанимайте Мэла и отправляйтесь на место раскопок.

Команда уже на месте. Мэл смастерил робота Соню, которая проламывает стены. Используя Соню, двигайтесь по череде тоннелей, зачищая комнаты. Хорошо иметь с собой антирадин и стимуляторы.

Когда доберетесь до комнаты, над которой, по убеждениям Бобби, находится хранилище, Мэл обрушивает потолок.

В результате обрушения Соня ломается. Поднимаемся в склад и оказываемся в хранилище Хенкока – мэра Добрососедства. Бобби свои счеты с этим человеком. Однако он уже знает о том, что здесь творится, и послал свою охрану и Фаренгейт. У нас есть выбор: попробовать разобраться с охранницей и гангстерами или убить Бобби за обман. При очень хорошо прокаченной харизме можно попробовать ее отступить.

Если уговорить не удалось, а попадать в черный список Хенкока не хочется, убиваем Бобби. Она не особо сильный враг. Посланница Хенкока вручит вам неплохое оружие и предложит зайти к мэру за наградой за верность.

Хенкок устал быть мэром и хочет отправиться в какое-нибудь путешествие, о чем он вам и сообщает. Затем выходит на балкон пообщаться с балкона. Выходим, слушаем его речь. Теперь Хенкок может стать вашим спутником. Идем по метке за ним. Разговариваем.

Осмотреть боевую зону

Отправляемся в место под названием «Боевая зона». Она находится под охраной рейдеров. Когда войдем в театр, видим пленников слева. Проходим в основной зал. Там происходит представление боев. При приближении персонажа бои прекращаются и они нападают. После уничтожения всех рейдеров владелец заведения Томми предлагает нам взять его бойца Кейт себе в помощники, поскольку мы уничтожили всех его клиентов и теперь он разорен.

Найти охотничий карабин в пивоварне «Бинтаун»

Отправляемся к метке на карте.

Прохождение игры Fallout 4 (побочные квесты). Пивоварня

Внутри 4 рейдера и Том-Башня, у него и находится нужный нам карабин. После этого можно почитать на терминале о приключениях рейдеров и взломать сейф.

Роковые яйца

Отправляемся на осмотр Музея ведьм Салема. Находим Музей – он находится на востоке карты. У музея находим труп с голосовой записью рядового Харта. Прослушав ее, мы понимаем, что здесь случилось неладное. Заходим в музей через подвал. Поднимаемся по этажам, находим на втором этаже дикого Когтя Смерти. Убиваем его и осматриваем помещения. Видим разбитые яйца, и запись сержанта Ли. Прослушиваем. Становится ясно, что эта группа стрелков хотела украсть яйца, чтобы продать их роботу Вингельму в Даймонд-сити. Он заплатит вам за них 200-300 крышек в зависимости от ваших навыков убеждения. Можно вернуть яйцо в гнездо.

Благотворительное вмешательство

Кейт – наша спутница – говорит о том, что все это время употребляла различные наркотики и теперь зависима от них настолько, что обычные врачи ей уже не помогут. Но она слышала о том, что в убежище №95 проводились некоторые эксперименты над наркозависимыми, и просит Выжившего отвести ее туда, чтобы она могла пройти лечение и реабилитацию до того, как умрет от отравления.

Идем по метке в убежище. Его охраняет 5 людей и 2 Штурмобота. После их убийства проникаем внутрь убежища. Проходим по убежищу и находим нужную комнату.

Прохождение игры Fallout 4 (побочные квесты). Комната

После этого нужно поговорить с Кейт. Она начнет колебаться в своем решении. Используем харизму, чтобы уговорить ее приступить к процедуре. Она соглашается и идет в кресло. Дожидаемся и запускаем программу через терминал комнаты реабилитации.

После того, как Кейт пройдет болезненную процедуру, завязываем диалог. Кейт чувствует себя намного лучше.

Заядлый фанат

Мо Кронин – бейсболист торговец из Даймонд-сити – хочет получить кое-какие бейсбольные реликвии, которые должны храниться в усадьбе Вестингов.

Отправляемся туда.

Прохождение игры Fallout 4 (побочные квесты). Усадьба

На территории обитает несколько болотников и их детенышей. Забираем все три предмета и возвращаемся к Мо. Он оплачивает каждый предмет отдельно.

Агентурная работа

Дьякон предлагает нам работу в обмен на улучшение отношений с участниками Подземки. Он просит нас прийти с ним на встречу по указанной метке. Там он рассказывает о том, что прежде база «Подземки» располагалась в подвале кафе рядом с Ленгсингтоном. Оттуда нужно забрать некие предметы. Но прежде нужно поговорить с туристом, который раздобыл для нас некую важную информацию. Отправляемся вслед за Дьяконом к месту встречи с туристом.

Информатором оказывается Рикки Далтон. Он сообщает, что бывшую штаб-квартиру «Подземки» заполонили синты первых моделей, а подходы к нему заминированы. Можно уговорить его поделиться припасами, понимать врагов с винтовки и даже придумать отвлекающий маневр.

После этого разговариваем с Дьяконом. Выбираем тактику действий: можно пойти напрямик или обходным путем, через тоннель. Когда войдем в тоннель, Дьякон сообщает, что мы на самом деле ищем прототип их собственных разработок. Вход преграждает дверь, которая открывается взломом очень сложного терминала. Разговариваем с Дьяконом, и он идет открывать дверь. Заходим внутрь и идем к метке, уничтожая синтов. Доходим до лаборатории, забираем артефакт и проходим дальше. В конце вы обнаружите лифт, который необходимо активировать, чтобы подняться этажом выше и выйти из здания через другой ход. После этого Дьякон предложит разделиться и встретиться в «Подземке». По возвращению он рассказывает Дездемоне ваших приключениях, и Выжившего принимают в ряды «Подземки».

Ночной Бостон

Добытый прототип необходимо отдать его изготовителю. Каррингтон просит нас помочь одному беглому синту, у которого не совсем все в порядке с головой. Для начала Выжившему необходимо собрать информацию от Старика Стоктона. Идем по метке забрать почту. Прослушиваем голосовую запись и отправляемся на встречу с ним.

По метке находится небольшое поселение, где находится Стоктон. Ответив ему позывными, мы узнаем о том, что он пытается доставить некий товар, но ему мешают рейдеры. Необходимо зачистить точку встречи и вечером встретиться со Стариком, там убиваем всех рейдеров (их четверо).

Садимся и дожидаемся ночи. Старик и синт появляются на месте встречи. Старик зажигает сигнал и велит нам оберегать синта, потому что кто-то должен вскоре явиться.

Через пару минут в здание вбегает Хай-Райз. Он сообщает, что необходимо отвести H2 в другое место, где его осмотрят и сменят лицо. Райз ведет нас за собой. По дороге будет три лагеря с Рейдерами. После этого мы доходим до Тикондерога. Райз говорит о том, что мы всегда можем зайти к нему и поживиться припасами. После этого необходимо вернуться к Каррингтону, чтобы отчитаться за задание.

Срочная доставка

Если вы нападали на психиатрическую больницу «Парсонс», то через какое-то время вас разыщет Эдвард Диган. Он хочет предложить хорошую работу. Чтобы получить ее, необходимо поговорить с его босом – Джеком Кэботом – в доме, который расположен в центре Бостона.

Идем в дом Кэботов. У входа нас встречает тот же гуль, который нас разыскал. Он проводит нас к наследнику Джеку. Он занимается исследованием инопланетных форм жизни. Из психбольницы должен был прибыть курьер с грузом. Но на него напали и груз утерян. Необходимо найти ящик.

Для начала снова отправляемся в больницу «Парсонс». Начальник охраны Мария рассказывает, где предположительно скрываются рейдеры, которые напали на курьера и забрали груз. Возвращаемся к Эдварду. Сыворотку можно не отдавать, соврав, что ничего на месте не было найдено.

Эмоджен и ее любовник

Сестра Джека пропала. Она сбежала с очередным бойфрендом, чтобы найти ее, нужно справиться в Добрососедстве в пабе «Третий рельс» о ее местонахождении. Разговариваем с барменом Чарли и ждем, пока певица не закончит петь, после этого подходим к ней и завязываем диалог. Она рассказывает о некоем проповеднике, который промывал Эмоджен мозги. Отправляемся в место, где он обитает, – Театр Чальз Совью.

Прохождение игры Fallout 4 (побочные квесты). Театр

Брат Томас держит Эмоджен взаперти. Можно, используя подкуп или харизму, заставить отпереть дверь и оставить нас наедине с Эмоджин. Она рассказывает о сыворотке против старения. Если она есть у главного героя, то можно дать ей порцию. Возвращаемся в дом Кэботов.

Тайна дома Кэботов

На психиатрическую больницу напали рейдеры. Они поняли, что сыворотка, которую изготавливают из крови отца семейства, дарует выносливость и силу. Отравляемся туда. Прорываемся внутрь вслед за Джеком. На втором этаже находим Эдварда в плохом состоянии. После этого спускаемся вниз за Джеком в подвал, убиваем рейдеров. Необходимо убить отца Джека или освободить его. После убийства зайдите к Кэботам через неделю.

Канистра «ГаллюциГен»

Наркоторговец из Добрососедства просит принести ему канистру «ГаллюциГена», которая находится в бывшем заводе по его изготовлению. Отправляемся в корпорацию Галлюциген. Чтобы отыскать необходимый нам образец, придется пройти через все здание, сначала поднявшись наверх, затем спустившись с другой стороны. В конце концов герой окажется перед дверью со сложным терминалом. За дверью можно найти несколько канистр с веществом и спятивших наемников, которые пытались его выкрасть. Забираем канистру и относим заказчику.

Серебряный Плащ

Кент Конолли призывает всех фанатов плаща в «Дом воспоминаний». Отправляемся в Добрососедство. Кент является ярым фанатом супергероя Серебряного плаща. Он хочет воплотить его в реальность. Для этого ему нужен костюм и он знает, где его искать. Отправляемся в студию, где продавались комиксы и снимался сериал. Здание заполнено гулями, которые будут нападать на вас большими группами. После того как раздобыли костюм, возвращаемся к Кенту. Он выдает нам костюм и просит воплотить роль Серебряного Плаща. Выживший надевает костюм и выдвигается на улицы города, а Кент обязуется информировать его о преступлениях.

Первым необходимо убить Уэйн Дилэнси и оставить на его теле визитку. То же самое с Эй-Джеем, которого будут охранять два телохранителя. Следующей жертвой станет ассассин Кэдра. Чтобы найти ее, идем в Третий Рельс к роботу Уайтчэпелу Чарли. За небольшую сумму он расскажет, где находится дом нашей цели.

Идем в жилой дом «Уотер-Стрит», что находится недалеко от Добрососедства. После ее убийства с нами захочет поговорить мэр Добрососедства Хэнкок. Если он уже может стать вашим напарником, то, чтобы завязать нужный диалог, необходимо взять его в спутники. Он закажет вам убийство двух человек, которые мешают жителям Добрососедства. Каждый из них будет охраняться бандой. После расправы над ними их босс доберется до Кента и затащит его в больницу.

Синьцзинь будет ожидать на самом нижнем этаже. В его руках Кэнт. В зависимости от того, как Выживший поведет диалог, Кент умрет или выживет. Правильная тактика – вынудить его атаковать Выжившего. Сам Синьцзин уязвимей всего к огню. После убийства беседуем с Кентом, если он выжил. Сдаем задание Хенкоку и получаем 750 крышек.

Зачистить клады в Добрососедстве

Уайтчепел Чарли – робот-бармен в Третьем рельсе, что в Добрососедстве – заказывает от имени Хенкока зачистку складов. Взламываем двери ото всех складов, уничтожаем всех, кто находится внутри. После этого сдаем квест.

Зачистка – Норхаген Бич

Задание на основание нового поселения. Поселенцам приглянулось место, однако там развелись гули и радтараканы. Зачищаем территорию и возвращаемся к поселенцам. После этого идем к Гаври.

Штур Форта-Индеменденс

Прохождение игры Fallout 4 (побочные квесты). Матка

Минитмены хотят вернуть свой старый замок, который содержит стратегическое положение и радиовышку. В замке кишат Болотники. Убивайте болотников и их кладки, пока не выйдет Матка Болотников. После ее смерти займитесь передатчиком в центре строения. Подключите питание.

Сомервилл-Плейс: поселению угрожают рейдеры

Отправляемся в поселение, там нам укажут место, где находится логово рейдеров. Убиваем всех и возвращаемся./p>

Поговорить с Джеком Кэботом насчет артефакта

Через какое-то время после выполнения цепочки квестов у Джека появится задание зайти к нему и побеседовать насчет артефакта. Идем в психиатрическую лечебницу. Джек смог соорудить гамма-оружие с дополнением из артефакта.

Борьба за урожай

Сотрудники института попросили принести модифицированные семена синту Роджеру Уорвику. У него проблемы, семья заподозрила неладное и, кажется, уже выслала за подмогой. Необходимо выяснить, что задумала семья, и оправдать Роджера.

У родственников удается узнать, что Билл, работник на ферме, послал Седрика с взяткой в Добрососедство, чтобы нанять тех, кто разберется с синтом. Седрик прохлаждается в Добрососедстве в Третьем рельсе. Уговариваем его не предпринимать никаких действий. Возвращаясь в поселение, обнаруживаем Билла, который собирается убить Роджера. Уговариваем его или убиваем. Возвращаемся в институт к Айзеку.

Рекламация: Данвичские бурильщики

Группа рейдеров захватила синта. Необходимо найти его и дать ему маячок, чтобы его могли спасти и вернуть в Институт. После этого за ним вышлют охранника. Отправляемся на место действия, убиваем всех рейдеров и отдаем синту маячок.

Экспансия – Фортпост «Зимоджа»

Минитмены нашли еще одно подходящее место для расположения поселения. Уничтожаем всех рейдеров на территории, устанавливаем Маяк, подсоединяем его к любому генератору и включаем. Затем возвращаемся к Гаври.

Старые пушки

Одна из бывших участниц минитменов явилась в замок, чтобы показать, где находится главный арсенал. Идем за Ронни. Она отводит нас в тоннель, который завалило камнями. Заходим в режим строительства и разбираем завал. Проходим по коридорам и забираем чертежи артиллерии и дымовые шашки.

Выходим на улицу и устанавливаем орудие, назначаем на него оператора и снова говорим с Ронни. Она хочет опробовать орудие. Отправляемся по метке и помечаем дом дымовой шашкой и ждем. После успешных испытаний квест будет засчитан.

Ответная услуга

Брейк Эбернети жалуется на нападения рейдеров, которые убили его дочь. Необходимо добраться до станции «Оливия» убить рейдеров и забрать медальон Мэри.

Мальчик в холодильнике

Прохождение игры Fallout 4 (побочные квесты). Холодильник

Недалеко от города, который вырезали синты, в холодильнике раздается голос. Мальчик-гуль спрятался там еще до войны и все это время прожил в нем. Он хочет вернуться к родителям. Ведем его к развалинам Квинси. В одном из домов его родители, тоже превратившиеся в гулей, заплатят вам награду.

Убежище 81

Об этом убежище можно узнать в Даймонд-сити или случайно наткнуться на него процессе странствий. Когда выживший попытается открыть дверь своим Пип-Боем, начнется диалог с охраной и смотрителем. Они согласятся пустить его в обмен на 3 ядерных блока или убеждение.

Кис-кис-кис

Внутри убежище №81 маленькая девочка Эрин просит помочь в поисках ее кота, которого она ранее выгнала за плохое поведение. Кот Пепел скрывается возле дома на противоположной стороне озера. Если убедить, что Эрин по нему скучает, то он вернется в убежище. В награду Эрин одарит Выжившего ядерным блоком.

Закуток

В медицинском отсеке мы найдем Остина, которого покусал кротокрыс. Хуже всего то, что он заразил его кротокрысиной болезнью, и теперь, чтобы выжить, необходимо найти антидот. Идем в лабораторную часть убежища. Проходим слева по лестнице вверх и поворачиваем направо и проходим в пролом в стене. Пробиваемся через агрессивные турели и спускаемся в столовую. Идем по коридору с красными стенами и натыкаемся на кротокрыс. Убивая животных, идем в самую дальнюю правую комнату – здесь будет ключ от терминала, преграждающего вход к сыворотке. Отпираем его и завязываем диалог с Кюри. Она даст одну сыворотку. Сыворотку можно оставить себе или отдать больному.

Зависимость

Сина де Лука просит помочь отправить своего брата на лечение от зависимости. Оба находятся в убежище 81. При помощи убеждения уговариваем Бобби де Лука отправиться к Рейчел, чтобы пройти курс реабилитации. После задания Тину можно отправить в одно из своих поселений.

Непредсказуемое поведение

По мере улучшения отношений с напарником Кюри она поделится с Выжившим своей проблемой ограничений законов робототехники, которые мешают ей реализовываться как ученой. С этой проблемой стоит отправиться к доктору Амари в Добрососедство. К ней нужно будет вернуться через сутки, чтобы она связалась с организацией «Подземка». Ей удалось раздобыть тело синта, который не пережил чистку памяти. Все вещи, которые были в Кюри, можно будет забрать с ее старого тела.

Человеческий фактор

Честный Дэн из Альянса расследует дело об исчезновении каравана и в частности Амелии, дочери Стоктона. Отправляемся в окрестности Альянса и город, чтобы отыскать улики:

  • в мусорном ведре магазина находится записка о синтах;
  • спальный мешок рядом с гостевым домом;...
  • в останках каравана можно отыскать бутылку лимонада Дизера и кровавый след, ведущий в сторону Альянса;
  • в доме Джейкоба Ордена можно найти странную комнату за решеткой;
  • подозрительно мощная защита для такого поселения.

Теперь необходимо рассказать Дэну об уликах. Он попросит продолжить розыск. Опрашивая жителей, мы узнаем о «Комплексе». Подробнее можно расспросить владельца местного магазина Пенни Фицджеральд.

Расположение комплекса можно узнать, взломав терминал в доме Джейкоба Ордена, либо убедить его самого рассказать о «Комплексе». Доносим информацию до Дэна. Отправляемся в комплекс, чтобы найти там уцелевших из каравана. Среди них будет и Амелия. Можно спасти ее, но тогда придется уничтожить всех в деревне, либо убить Амелию, и благодарные жители города примкнут к минитменам.

Блюз Даймонд-сити

В «Колониальном баре» в Даймонд-сити происходит драка между хозяйнам бара и Полом Пемброуком. После этого инцидента можно найти Пола на рынке, где он пожалуется вам, что его жена изменяет ему с владельцем бара. Он попросит запугать Генри за определенную плату. Вместе с ним отправляемся обратно в бар. Можно пристрелить Генри, можно договориться мирно. Вовтором варианте Генри расскажет, что помогает Лантимеру в работе, и собирается встретиться с ним в Добрососедстве, чтобы прикупить препаратов.

План Генри – забрать и деньги, и химию, сорвав сделку с Нельсоном. На месте встречи будет Нельсон, Триш и три гангстера. Убиваем всех, кроме Триш. Она передает Выжившему сведения о лаборатории Маровского. Там можно найти множество препаратов и еду.

В овечьей шкуре

Мэр Макдонах оказался синтом. Когда его попытались задержать, он выстрелил в Дэнни Салливана и скрылся в своем кабинете. Необходимо добраться до кабинета мэра. Туда можно попасть, используя один лифтов. Открыть кабинет можно при помощи кнопки в столе Женевы. Мэр попытается покинуть город. Можно попробовать убедить его отпустить Женеву и дать ему уйти. От суда он откажется наотрез.

Чтобы вылечить Денни, достаточно дать ему стимулятор, или просто сказать доктору города о том, что Денни ранен.

Ваш заказ принят

В закусочной «Друмлин» сын хозяйки Труди подсел на химию, а продавал ее ему дилер Вольфганг. Но сын задолжал уже крупную сумму, и дилер хочет взыскать деньги с самой Труди. Выжившему предлагается поучаствовать в налете на закусочную за определенную долю. Размер доли можно увеличить при помощи харизмы.

Труди, в свою очередь, предложит герою выступить на ее стороне. Можно выплатить долг сына, тогда они разойдутся миром и Вольфганг не будет больше продавать наркотики сыну Труди. В награду Выживший получит награду от Вольфганга и два торговца в локации.

Здесь могут водиться монстры

Донни Кавальски пытается привлечь внимание Выжившего. Он утверждает, что видел монстра. По метке находим китайскую подводную лодку «Янцзы». Внутри находится Капитан Цзао. Он пытается восстановить корабль, но для этого ему нужна демпфирующая спираль. На заводе Согас Айронворкс неподалеку можно раздобыть эту деталь. Зачищаем локацию и забираем ее.

Возвращаемся к капитану, можно потребовать награду за выполненную работу. После этого он попросит достать боеголовку из ракеты. Чтобы добраться до нее, необходимо будет убить остальную команду корабля, которая представляет собой обычных гулей.

После того как добудем боеголовку, Цзао попросит установить все детали в реактор. Нужно вставить сначала спираль, а потом боеголовку, в противном случае все взорвется.