19.11.2016
Время прочтенияВремя чтения: 15 минут
Оценка пользователей3Оценка пользователей
Поделиться:
Другие статьи
  • Middle-earth: Shadow of Mordor

    Middle-earth: Shadow of Mordor берет свое начало там, где большинство других игр по мотивам трилогии «Властелин колец» заканчиваются.

  • Система подбора команд в Overwatch

    Как же на самом деле работает эта загадочная система? Постараемся разобраться!

  • Сказ о том, как Blizzard и Valve Dota пилили

    Мало кто помнит, как так получилось, что Dota была основана на игре Blizzard, а продолжение полностью и безраздельно принадлежит компании Valve.

Прохождение игры Sword Coast Legends (основной сюжет)

Предыдущая статья
Следующая статья
Время прочтенияВремя чтения: 15 минут
Оценка пользователей3Оценка пользователей
Поделиться:

Пролог – Ночь на тракте

Торговый караван следует из Невервинтера в Лускан. Главный герой с другими участниками Пылающей Зари сопровождает группу торговцев.

Выжить!

На здание гильдии напали. Джилл просит нас о помощи. Наша задача – войти в арсенал в дальнем конце зала. Идем направо, собираем все из шкафа и сундука.

Спускаемся по лестнице. Завязываем с диалог Белами. После этого зачищаем комнату от врагов и пытаемся выбраться. Выход преграждают обломки горящего здания. Необходимо достать артефакт, он находится в комнате с большим столом в запертом сундуке. Берем ритуальный череп и кладем артефакт в жаровню, в этот момент открывается вход в подвал.

В подземелье мы находим Арнакса, который присоединяется к нашей группе и предупреждает нас о наличии ловушек. Включаем у Недди режим поиска и идем по туннелю. В конце находи огромный демонический портал, а перед ним сам демон. Любая ветвь диалога приводит к тому, что монстр убивает всех, и мы просыпаемся.

Прохождение Sword Coast Legends. Демон

Большой тракт

Пробуждение

Нас будит дворф Джархилд. Белами проснулся несколько раньше и ушел вперед на разведку. Все караваны уже собраны и готовы отправиться в путь.

Идем вверх относительно лагеря и сразу на мосту натыкаемся на Белами, который убил парочку бандитов. После диалога путь преграждает завал и на нас нападают бандиты. Как расправитесь с ними, возвращаемся к лагерю.

На лагерь тоже напали бандиты. После того как убиваем врагов, завязывается диалог с Иллидией, жрицей. Она со своим напарником занимались охраной другого каравана, который тоже подвергся аналогичному нападению.

За ними!

По окончанию битвы было принято решение ударить по лагерю наемников. Заходим в пещеры. Пройдя по следу, обыскиваем убежище в поисках главаря. Находим капитана наемников. На столе рядом с ним можно обнаружить его переписку с гоблинами.

Затем идем наверх от входа и оказываемся на площадке. Смотрим ролик, как неизвестные нам убивают наших соратников и обвиняют служителей нашей гильдии в сговоре с демонами. Белами срывается вниз, чтобы отомстить им. Теперь необходимо найти Белами. Идем по трупам, которые он оставил за собой. По пути встречаем Хоммета, начинающего волшебника. Он присоединяется к нашей группе. Проходим дальше, забираем вещи с тел наших бывших товарищей и поднимаемся по лестнице. Мы в катакомбах гоблинов. В одном из поворотов вы найдете наемника-вора, который крадет «под шумок» гоблинское добро. Из него можно выбить «Украшенный гоблинский скипетр». Он нам понадобится для дальнейших диалогов с гоблинами.

В конце тоннеля мы находим загадку с дверями, где нужно поставить на три плиты на полу три персонажа, они откроются и за ними мы найдем Мартумала. Судя по записям, именно он сдал нас и указал нападавшим место и время стоянки каравана. И только вам решать его дальнейшую судьбу.

Еще выше мы встречаем Тракс Ревущую Пасть. В ходе диалога мы можем настроить гоблинов против наемников, для этого нам необходим «Украшенный гоблинский скипетр». Теперь гоблины дерутся с наемниками, а мы должны убить всех. Обратите внимание, что именно в этих тоннелях находится ящик с товарами для квеста «Сомнительная сделка».

Мы находим Белами. Его сбрасывает в пропасть рыцарь Сэр Банагар. Когда его здоровье опустится к критической точке, он сдастся вам на милость. Убивать его или нет, решать вам, в будущем он может вам пригодиться. После этого внимательно осмотрите место боя и выходите наружу. Теперь нам необходимо расчистить дорогу для каравана. Перерезаем веревку на механизме справа.

Лагерь путешественников

Добравшись до Лускана, мы разбиваем лагерь у городских ворот. И нам снова снится сон. Во сне к нам являются наши погибшие соратники.

Прохождение Sword Coast Legends. Лагерь

Проникновение в город – первый этап

Мы попали к воротам города, но ворота закрыты, а пройти можно только по пропускам. Для начала нам необходимо переговорить с Толлиным. Проходим к лагерю и идем от него налево. Убиваем крыс. На свежем трупе возле снеговика находим записку от Дунара Мамека о неуплате за проживание.

Прохождение Sword Coast Legends. Диалог

Необходимо осмотреться и обойти ворота. Направляемся вперед и идем к первой метке задачи, которая есть на карте. Мы наталкиваемся на группу охранников, задержавших женщину с поддельным пропуском. Стражники собираются на нее напасть, наш выбор – ввязываться в драку или отступить. В любом случае они отстанут от леди за 10 золотых монет. После разрешения ситуации подходим к Босан Таддоку и завязываем диалог. Он рассказывает о том, что досмотрщики ищут рыцарей Зари, так что нам лучше не пытаться попасть в город легальным путем. Сам Босан нас выдавать не собирается и предлагает за небольшое вознаграждение подсказать другой путь в город. Сговорившись на 30 золотых, узнаем о тайном люке в канализацию. Теперь необходимо встретиться с Босаном Таддоком в пещере, где он любезно предоставит нам ключ.

Помимо этого, Беркинс – сомнительная торговка – тоже предлагает нам свою помощь за доставку пропуска ее другу Зяблику.

Идем вниз и напротив входа в канализацию находим Ядовитый разлом, именно там нас ждет Таддок. Заходим, он отдает нам ключ, а сам уходит. Нас просит задержаться, чтобы никто ничего не заподозрил. Выходя из пещеры, мы обнаруживаем засаду. Таддок сдал нас. Его ключ не подходит к замку канализации. Если выполняли квест с волками, то у нас есть зелье ярости, которое поможет нам выломать дверь. Если нет, то идем к Зяблику. Мы должны вручить ему пропуск таким образом, чтобы он им воспользовался. Если выполняем это условие недостаточно хорошо, то Беркинс не поможет нам попасть в город. Но при этом все равно даст задание Срочная доставка, а с ним и ключ от канализации.

Проникновение в город - Канализация

Прохождение Sword Coast Legends. Канализация

Это дольно большая территория – руины древнего города Иллуск. Но теперь тут обитают только разбойники да крысы. Очень опасно здесь в основном из-за частых отравлений. От них спасают амулеты от ядов, которые хранятся в сундуках у ворот и в самой канализации тоже.

Когда попадаем в канализацию, идем вперед и зачищаем крыс и пауков, рано или поздно мы наткнемся на охранников банды. Мы находимся на территории «Дохлых Крыс», и здесь чужакам не рады. Их можно убить, а можно сговориться с Вильгеном на 100 золотых.

Крысиные бега

Рикель просит нас принести ему меч со склада, тогда он нас пропустит в город. Для этого идем к таинственному незнакомцу, который промышляет здесь убийствами. Он отдаст нам лезвие меча, рукоятку же придется выбивать с крыс. Группа крыс во главе с самой толстой будет ожидать вас в самом центре трущоб. После того как выбьете рукоятку, вам необходимо найти того, кто сможет починить меч, собрав его воедино. Этим кем-то будет «торговец барахлом» Пимдал в лагере крыс, расположенном на востоке. Теперь с целым мечом можно вернуться к Рикелю. Можно сказать ему, что его друг мертв, а можно ничего ему об этом не говорить. В любом случае он откроет вам путь дальше, и мы сможем доставить последнюю посылочку для Крыс и выбраться в город.

Проходим через катакомбы канализации.

Торговый квартал. Лунскан

Связной

Мы наконец-то попали в некогда славный город Лунскан. Теперь нам необходимо найти связного Иллидии. Он ожидает нас в таверне «Пиратская сабля». Но перед этим мы можем заглянуть в место, где раньше располагалась наша гильдия. Имеет смысл осмотреть весь город и обойти все жилые дома.

В какой-то момент по городу пробежится разбойник, а за ним стража. Следуйте за ними. Они приведут вас к руинам сгоревшего здания и укажут спрятанный ход.

Прохождение Sword Coast Legends. Лунскан

По городу можно собрать целый комплект тканевых доспехов повелителя стихий. Шапка хранится рядом со сгоревшим зданием. Сапоги хранятся возле камина в Книгохранилище. Мантия лежит в жилом доме, рядом с пьяными попрошайками.

Прохождение Sword Coast Legends. Дом

Будьте аккуратны, в доме находится два гардеробных шкафа, правый снаряжен ловушкой.

Бывшее здание гильдии находится слева от «Пиратской сабли». Дверь закрыта на ключ, но он у вас есть. В здании вы найдете останки ваших друзей, в одном из тел будет осколок ключа от арсенала на втором этаже. Необходимо отнести его к кузнецу, чтоб он починил его. Так же вы найдете Журнал на столе возле камина.

Прохождение Sword Coast Legends. Камин

В нем не хватает нескольких страниц, если мы их разыщем, то сможем найти выживших членов гильдии. Так начинается задание «Список имен». Второй кусок ключа находится в одном из трупов в подвале. После того как собрали оба, отправляйтесь к кузнецу. За 300 золотых кузнец сделает ключ. Возвращаемся обратно в здание ордена.

По метке на карте находим «Пиратскую саблю». Заходим внутрь: все посетители только и говорят о похищении Леория Золотым Оком за контрабанду спиртного.

У лестницы нас ждет Шиванни.

Прохождение Sword Coast Legends. Лестница

Она предлагает нам подняться и привести себя в порядок. Из диалога ясно, что нашего связного спугнули люди из Золотого Ока. Не найдя того, что искали, они увели местного бармена. Поднимаемся на второй этаж к раненому стражнику, чтобы выведать у него побольше информации. Можно договориться с ним, и за исцеление он расскажет вам об известных ему убежищах связного Иллидии.

Выходим на улицу и обследует одно за другим убежища нашего знакомого. В одном из них мы находим Соронила, который окружен воинами Золотого ока. После того как разобрались с ними, завязываем диалог. Эльф знает не так уж много и больше рассказывать не хочет, пока мы сами не предоставим некоторые его интересующие сведения в обмен. Чтобы найти эту информацию, нам необходимо встретиться с исследователем истории Зари Мафорилом. Теперь нам необходимо отправиться на кладбище.

Трущобы

Внутрь мертвого города

После разговора идем к любой точке выхода в мир и отправляемся в трущобы. Данный район города расположен по соседству с кладбищем, поэтому живут тут в основном бедняки. Для того чтобы открыть «парадный» вход Маферила, придется использовать ингредиенты.

  • Могильный прах – выпадает с довольно большим шансов со всей восставшей нечисти.
  • Зуб огра-зомби – босс, бродящий по территории кладбища.
  • Хрустальный сосуд – приобретается в лавке у Миранды за 558 золотых монет.
  • Черная свеча – находится у некроманта Фалькроу.

Отправляйтесь на север и как следует все исследуйте. Вы найдете враждебного Фалькроу. В его доме находятся черная свеча. Берите с его тела ключ и откройте сундучок рядом. Зайти внутрь комнаты и заберите из нее различные предметы, а главное Черную свечу. Она нам пригодится. При помощи режима поиска можно открыть тайник в колодце рядом с телом мага.

На самом кладбище вы найдете просто уйму врагов и несколько склепов. Всего их три: Западные катакомбы, Северные катакомбы и Восточные катакомбы. Логово Маферила находится в среднем склепе – Северных катакомбах. В конце катакомб на полу находится пиктограмма для ритуала портала. Подходим к ней.

Прохождение Sword Coast Legends. Пиктограмма

Теперь необходимо прочитать заклинание, чтобы открыть Врата Маферила.

Лицей Маферила

Мы применили заклинание, но что-то пошло не так. И мы попали в зону убежища Маферила, куда ссылают нарушителей на смерть. Она вся усеяна ловушками и опасностями.

Безумный разум

Нам необходимо найти самого Маферила. Для начала включите режим поиска, потому что опасность будет подстерегать вас на каждом шагу. Сразу же уничтожьте статуи с горгульями. После зачистки комнаты становится понятно, что дверь заперта каким-то механизмом, а разгадка кроется в двух столбиках с рунами. Вам нужно повернуть их таким образом, чтобы они совпадали с рунами у ворот напротив.

Прохождение Sword Coast Legends. Ворота

Проходим и зачищаем катакомбы в режиме поиска. Дальше нас ждет огненная ловушка. Сама комната Маферила находится в северо-западной части катакомб.

Прохождение Sword Coast Legends. Сферы

В одной из комнат мы находим загадку. Перед нами поле из 9-ти сфер. Задача – зажечь их в таком порядке, чтобы все они горели одновременно. Ее решение позволит вам открыть вход в потайную комнату. Если же погасить все сферы, то откроется дверь вперед. За ней находится лишь толпа гулей.

На северной части мы находим дверь, за которой скрывается следующая загадка. Решение данной головоломки откроет дверь дальше в библиотеку Маферила.

Прохождение Sword Coast Legends. Статуя

Все начинается со статуй. Она рассказывает обо всех четырех учениках Маферила. В следующем порядке:

  • Четвертая ученица Нида, Дитя Утра, была ходящей иронией.
  • Первым был Леонид Честолюбец – самый многообещающий ученик из всех.
  • Третий ученик – Горисс Кружкохлеб, оболтус вольного поведения.
  • Второй – Таран Феланамар – полуэльф, обучавшийся искусству ранее.

Теперь смотрим: за статуей находятся подобные ей – с книгами, но поменьше. Всего их шесть. Статуи с черепами активируют дополнительных врагов = дополнительный опыт. Остальные же с книгами олицетворяют учеников Меферила. Так и зажигаем их в установленном книгой порядке: 4 – 1 – 3 – 2.

Теперь дверь в библиотеку открыта. В центре зала нас ждет Тень Маферила, которая пришла за своим последним подмастерьем Хомметом.

После победы над ним он согласится выдать необходимую нам информацию об Ордене Пылающей Зари. После рассказа он просит нас уходить. За его спиной находится портал выхода. А нам необходимо поделиться полученной информацией с Саронилом.

Лагерь путешественников

Нам снится очередной кошмар, теперь он проходит в здании таверны «Пиратская сабля». Проходим по коридорам и задействуем всех персонажей – наших бывших соратников. За барной стойкой стоит Белами. Завязываем диалог. От него получаем немного полезной информации. Затем кошмар прекращается. Мы просыпаемся в лагере путешественником. После диалога нам доступны квестовые диалоги с участниками отряда.

Таверна «Пиратская Сабля»

Следующий шаг

Необходимо встретиться с Соронилом. Он должен ожидать нас в таверне «Пиратская сабля». Когда мы туда приходим, Шиванни сообщает нам, что он в подвале, и дает нам ключ.

Спускаемся в подвал «Пиратской сабли». Видим, как Соронил разговаривает с тем же таинственным незнакомцем, работающим на Бреган Д’эрта, которого мы видели в канализации.

В диалоге Соронил сообщает, что одна из соратников Золотого Ока сбежала и пытается связаться с членами нашего ордена. Если ее найти, то можно получить много информации. Необходимо найти ее в городе.

Проходим во вторую комнату и зачищаем подвал. В режиме поиска находим две комнаты по бокам и в них рычаги на стенах. Нажимаем их все, на полу в центре большой комнаты появляется рычаг. Нажимаем на него, открывается дверь в потайную комнату, откуда ведет спуск в канализацию. Заходим в заброшенную часть канализации. Исследуем катакомбы в режиме поиска. Когда видим нашего таинственного друга, который уходит за решеткой, поворачивайте направо: там есть два тайных прохода, через которые вы сможете попасть за эту решетку. Таинственный незнакомец дает нам задание «Другой лусканский культ».

Информатора из Золотого ока можно найти в бывшем убежище ордена. Раисса стоит в главном зале. Она готова выдать нам информацию, но ей нужна безопасность. Необходимо вытащить ее за пределы города. В Трущобах есть контрабандист, промышляющий таким видом деятельности. Идем к нему.

Прохождение Sword Coast Legends. Контрабандист

Финдейл стоит в самом центре трущоб. После покупки гарантии ее спасения возвращаемся в убежище за информацией. Она рассказала о том, что под крепостью Ока заточили Брин Шустропалую. Нам нужно попасть в крепость Ока.

Невервинтерский лес

Око за око

Дом собраний Золотого Ока находится в лесу нескольких днях пути от Лускана. Нам необходимо пробраться в их крепость.

В левой части карты вы наткнетесь на палатку Хиндрикс, она организует представление по указу рыцарей Золотого ока. У нее можно получить при помощи золота или обаяния знак труппы и таким образом пробраться внутрь здания. С этим знаком идем к начальнику стражи на мосту через реку. Это один из способов пробраться в крепость.

Второй способ – это Медвежья нора, которая по факту идет насквозь и ведет к стене крепости, в которой есть тайный проход. Через него можно попасть сразу в спальню к главе ордена. Либо можно пойти через главный вход напролом.

Дом Собраний Золотого Ока

В пещере медведей включаем режим поиска и идем вперед. Находим останки строителя, которого здесь замуровали. На нем его дневник, сообщающий ключ к тайному проходу. Необходимо нажать на животных в порядке: орел, анхег, совомедведь. Этот туннель соединяется с другим выходом. Выходим и осматриваем стену. Нажимаем кирпичи в порядке, который записан в дневнике несчастного строителя.

В комнате главы ордена в сундуке у кровати вы найдете ключ от тюрьмы. Затем идем по коридорам и ищем спуск вниз.

В одной из комнат вы найдете библиотеку «Золотого Ока». Здесь вас ждет загадка. Сначала обойдите всю библиотеку и соберите все книги. У вас должно оказаться три: «Праведный воин», «Последняя капля отваги», «Цена отваги». В них идет речь об одном и том же человеке. Вернитесь к стене библиотеки, куда нужно вставить книги. Правильный порядок: «Праведный воин», «Цена отваги» и «Последняя капля отваги». После решения будет открыт тайник, внутри которого вы найдете сундук с сокровищами.

На втором этаже идем в противоположную часть здания и спускаемся еще ниже. Проходим клетки с собаками. Если есть ребрышки, то собак можно прикормить. Это выгодно, поскольку в следующей комнате вас ожидает сложный бой с Хранителем и его помощниками. Врагов будет достаточно много, и пара лишних боевых единиц не повредит. Далее вас ждет загадка с шестью столбами. Каждый столб нужно повернуть так, чтобы он показывал тот же знак, что и табличка над ним.

Прохождение Sword Coast Legends. Проход

Впереди нас ждет бой с Хранителем. Во время боя к вам присоединяется Брин, сестра Белами. Она повинна в том, что Око вырезало всю гильдию. Она рассказала им о своих кошмарах.

С тела убитого Хранителя выпадают потерянные страницы с именами выживших членов гильдии, необходимые для квеста «Список имен».

Двери блокируются снаружи, но сестра Белами точно знает, что где-то здесь есть еще и потайной ход. Обшариваем все вокруг. В одной из камер мы находим Марлеш. Он дает нам задание «Культ Гонадора». В противоположной стороне вы найдете бармена из таверны «Пиратская сабля» и потайной ход в пустой камере.

Далее нас ждет интересная загадка. Сначала мы собираем в одной из комнат три головы, воина, мага и убийцы. Затем находим камни и статуи, на которые эти головы и камни надо помещать. Затем в соседней комнате возьмите арбалет, меч и посох.

Итак, первая и единственная статуя на нашем пути посвящена воину, поэтому мы ставим на нее голову воина, вставляем желтый камень в грудь, а в руки ему вкладываем меч. После этого задействуем рычаг и дверь за его спиной открывается. Игра говорит нам, что другие предметы нам не нужны, и мы их тут бросаем. Есть варианты, что персонаж (воин, плут или маг) выпадает случайным образом.

Выдвигаемся дальше и попадаем в логово убийц Золотого Ока. В конце вы столкнетесь с главной убийцей Джессией. После убийства выбираемся в Невервинтерский лес.

Невервинтерский лес

Начало хаоса

По прибытию обратно в Лускан выясняем у Соронила, что Золотое Око переворачивает Трущобы вверх дном в поисках нас, но при этом натолкнулись на демонов.

Когда мы появляемся в трущобах, все охвачено огнем. Если вы не убили его ранее, то вас встретит Сэр Банагар. К тому же он теперь знает, что мы не виноваты, и просит нашей помощи в том, чтобы победить демонов. При вашем согласии он вместе со жрецом присоединятся к вашей команде. В конце мы находим Тасиллиса, который говорит о том, что Орден Пылающий Зари выполнит свое предназначение, но еще не время, и вызывает Тень демона повелителя. Наша задача – уничтожить демона, Соронил тоже присоединяется к битве. После победы над демонами и адептами поговорите с Дроу. Он говорит о том, что Тасиллис отправился в Город клинков, и о том, что Соронил не тот, за кого себя выдает. Соронил соглашается рассказать нам все, но в таверне «Пиратская сабля». Нас автоматически телепортирует в нее.

Соронил оказывается Дроу, к тому же братом Тасиллиса. Он все равно хочет найти и вернуть Лунную Слезу. Теперь нам нужно отправиться в Подземье и найти Слезу. В Бескрайних Болотах стоит крепость, в которой сокрыт портал. Через него мы можем попасть туда, куда нам нужно. Теперь вы можете добавить Соронила – его настоящее имя Даланир – себе в команду.

По пути в Бескрайние Болота вы попадете в засаду ордена «Золотого Ока», которую возглавляет Джейвен Тармикос с его помощниками, которые хотят учинить над нами казнь. Не важно, как вы поведете диалог, все равно битвы не избежать. Но убиваем всех его солдат, после чего завязывается диалог. В ходе диалога можно его убить или заставить присоединиться к нам.

Бескрайние Болота

Логово Ральфанг

Как только оказываетесь на Бескрайних Болотах, то получаете подзадачу «Найти логово Рильфанг». Территория Бескрайних Болот больше, чем любая другая локация. Само логово находится в западной части карты. Ориентиром для вас должны служить пауки и сгущающаяся паутина.

На территории Болот находится несколько лагерей врагов, а также деревня, в которой правит старейшина Андра. Она и подскажет где искать вход. Но дорогу преграждает путина. Чтобы ее убрать, необходимо снова зелье Андры. Идите к ней. Она даст вам задание «Паучья напасть» после того, как вы выполните задачу «Липкое дело».

Паучья напасть

Андра готова изготовить для нас зелье, которое разъест паутину на проходе в подземелье. Но для этого ей нужен корень малиссы. Его можно найти у купца здесь же в лагере за 200 золотых. При высоком уровне обаяния можно попросить отдать его просто так. Возвращаемся к Андре. Она просит нас принести другие ингредиенты:

  • Добыть шмат тролльего жира – выпадает с жирных троллей.
  • Добыть мешочек с ядом паука – выпадает с ядовитых пауков.
  • Собрать немного свежего ядовитого мха – нужно поговорить о нем с Йенрри, помощником Андре. Он скажет, что собирает его повсюду на Болоте. С этого момента вы можете собрать мох возле входа в пещеру троллей.

Когда собрали все ингредиенты, возвращайтесь к Андре. Ее нет, а в ее доме вы находите оккультные книги и окровавленный стол. Когда выходим, встречаем Андру. Она отправляется готовить зелье. В любом случае она направит нас к своему ученику.

Йенрри более сговорчив и рассказывает, что Андра превращает людей в слизней и из них готовит свои зелья. Это как раз и произошло с добрым торговцем и его женой. Он дает нам Ключ-камень Гонадора и отправляет к алтарю в центре болота, у которого мы находили тело отца Эдварда Милнера. При использовании ключа Гонадора алтарь отодвигается и открывает проход. Теперь наша задача – найти Андру. Андра – приспешница Гонадора, которая хотела, чтобы мы выполнили за нее всю грязную работу и уничтожили Королеву Пауков. А наша задача – вырвать у нее необходимое нам зелье.

После боя с трупа ведьмы заберите «Смесь Андры для уничтожения демонической паутины». Осмотрите комнату в режиме Поиска. Возвращаемся к Логову Рильфанг.

Логово Рильфанг -2

После выполнения «Паучьей Напасти» возвращаемся к основному заданию. Теперь у нас есть средство борьбы с паутиной. Идем к входу в логово и плавим преграждающую проход паутину и заходим внутрь. Впереди нас ждет сражение с дроу, которые занимаются ритуалом запечатывания. Дверь вперед заблокирована магией, нужно пройти в левую и правую дверь и зачистить всех адептов, чтобы пройти дальше. Открываем центральную дверь и спускаемся вниз, в катакомбы Рильфанг.

В последней комнате находим алтарь. На нем живой человек, завязываем диалог. После него сверху спускает огромный паук Рильфанг.

Прохождение Sword Coast Legends. Паук

Бой с пауком будет затяжным и имеет две фазы, первая – это бой с самим Рильфангом, по ходу боя позади паука будут выпадать яйца. Если их быстро не убить, то из них вылупятся пауки, они побегут и взорвутся рядом с вашим персонажем и образуют ядовитую тучу.

Рильфанг выплевывает струю яда перед собой. Может разлить под собой ОЧЕНЬ смертоносную лужу яда, из которой нужно срочно выбежать всем. А кроме этого, она притягивает и оплетает персонажей паутиной, чем лишает их возможности убежать.

Затем бос поднимается под потолок и запускает полчища маленький паучат на героев. В этот момент вам пригодятся все ваши способности.

Небольшая уловка: вы можете очаровать вашим магом одного из пауков во второй фазе (предпочтительно Ядоплюя из-за его сильной дальней атаки и большого хитбокса). После того как разберетесь с остальными пауками, залечивайтесь, воскрешайте павших и ждите отката всех способностей, затем бейте очарованного Ядоплюя. Пока он будет жив, бос не перейдет в следующую фазу. А у вас будет время прийти в себя.

После победы вернитесь к Керендору на алтаре. Он говорит нам код от портала и просит убить его, прекратив его мучения. Подходим к жаровне и поизносим их. Заходим в порталы Одинокие утесы. Задание выполнено.

Одинокие утесы

Сквозь вечную ночь

Попав на противоположную сторону портала, вы оказываетесь в Подземелье. Теперь наша задача «Найти лагерь Теззарэ». Так же вы найдете здесь пещеру дуэргаров. Внутри пара трупов и дверь. У одного из трупов можно найти сумку с книгой. В книге находится комбинация к двери. Недостающую часть комбинации вы найдете в портале, после настройки кристалла. Там тоже буду трупы дуэргов. Верная комбинация: налево, налево, направо, налево, направо, направо, налево. И вам будет дано задание «Горячие амбиции».

На территории огромное количество порталов, но предсказать, куда они нас закинут, очень сложно. Поэтому имеет смысл сначала зачистить территорию. В центре пещер вы найдете устройство, которое настраивает порталы на нужную частоту, именно оно поможет нам отыскать лагерь Теззарэ.

Прохождение Sword Coast Legends. Кристалл

В соответствующих сторонах от символов находятся столбики. Поверните их, исходя из схемы, и кристалл активируется. Теперь используйте кристалл, чтобы перенастроить фокусировку порталов. После того как вы его задействуете, из ближайшего портала на вас нападут враги. Теперь ваша задача – найти портал, который ведет в лагерь. Вход расположен справа от заброшенной шахты дуэргов. Попав в лагерь, мы находим его разгромленным. А внутри покоится тело Тэззарэ. Когда мы обсуждаем с Иллидией похороны, появляется Изкин, Владыка тьмы. Он просит нас оставить Голгаманн в покое, так она называет тело Тэззарэ. Как оказалось, именно он привел сюда врагов и закрыл проход в город. Изкин говорит о том, что он спрятал камень, который открывает портал, и предлагает нам его найти. Возвращаемся в Одинокие Утесы и идем по метке задания в самый верхний портал. Убиваем демонов и заходим в тот портал, который помечен квестом.

Внутри мы найдем труп Болвиша.

Прохождение Sword Coast Legends. Труп

Из его тела торчит нужный вам камень. После того как вы его вытащите, тело взорвется и призовет трех демонов.

Возвращаемся в лагерь Тэззаре и помещаем камень Изкина на пьедестал. Открывается портал в Подземье. Проходим в него.

Спуск в Подземелье

Сквозь вечную ночь -2

Теперь, когда мы попали в Подземелье, нам необходимо добраться до Граклстага через пещеры. Нам на встречу выбегает четыре воина. Их можно просто убить, а можно сговориться на выполнение задания «Носильщики». После того как вы находите вход в город, ваша команда разбивает лагерь, чтобы отдохнуть. Но кошмары все еще преследуют вас. Мы снова оказываемся в своем сне. Мы оказываемся в лагере, но все наши друзья – демоны. Мы активируем пьедестал, и нас перемещает на Большой тракт. Мы переживаем события, похожие на те, что были в начале игры, но все персонажи – демоны. Вы просыпаетесь в лагере путешественников.

Граклстаг

Город серых дворфов

Теперь, когда мы оказались в городе, нам нужно пройти мимо стражи. Изкин говорит о том, что у него здесь есть друзья, которые могут нам с этим помочь. Необходимо с ними встретиться. Омур и Нут ждут нас на противоположной от входа стороне квартала.

Прохождение Sword Coast Legends. Квартал

Они говорят о том, что для обмана стражи можно использовать амулеты, который скрывают лик. Но сейчас все амулет розданы, необходимо их забрать. После того как мы собрали все амулеты, подойдите к охранникам ворот Граклстага.

Ржавый амулет

Находится у Тзора в «Сломанном шпиле». Тзор стоит в последней комнате таверны. В прямом разговоре добиться от него ничего не получится. Идем к бармену. Сафейн предлагает добавить снотворного в вино и дать Тзору. Для этого ему необходим пещерный мох – собирается в Подземелье. Когда приносим ему, он добавляет его в вино, за бутылку просит 200 золотых. При достаточном уровне обаяния получаем вино бесплатно. Тзор выпивает вино и засыпает. Снимаем с его тела амулет.

Чесоточный амулет

Обыскать Дарклейк в поисках Эрадина. Идем к воротам из города, который охраняют дворфы. На полу вы обнаружите лужу крови и след. Идите по нему.

Прохождение Sword Coast Legends. След

След приведет вас к двери слева от Лунцина. Внутри лежит Эрадин, весь покалеченный. Он говорит о том, что амулет – фальшивка, и теряет сознание. Необходимо вернуться к Омуту и Нуту, чтобы узнать подробности. Как оказывается, Нут дал ему неправильный амулет, а рабочий носил сам. На самом деле Нут – женщина-дворф. Она отдает нам амулет.

Грязный амулет

Он находится у Тангара в районе Дарклейк. Для начала найдите на карте Налоговую. Взломайте и войдите внутрь. Включите режим поиска и обыщите всю комнату. Вы найдете три гири: Тяжелую, Среднюю и Легкую. Подойдите к весам и положите Среднюю и Легкую. Откроется потайной ход. Осмотрите проход под кабинетом Тангара. Находим скелет, скорее всего Тангара. В конце стоит скользкий дерро, который оказывается студенистым кубом, надевшим амулет. Убиваем и забираем артефакт. На выходе нас будет ждать банда. Не имеет значение, как вы поведете разговор, все равно вам придется их убить. На выходе вас будет ждать гоблин Згак, который мнит себя королем. Он дает нам задание «Раб или Вожак?»

Амулет со сколом

Находится у Линциана в пекарне Дарклейка. В пекарне Линциана мы не находим. Хозяин предприятия говорит, что не видел его уже несколько дней, и просит найти его в южной части Дарклейка.

Идем по метке на карте и находим Линцина. Он бы и рад нам амулет передать, да за ним охотится пекарь, и амулет – единственное, почему он еще жив. Поэтому, если мы решим его проблемы, он отдаст нужную нам вещь. Отправляемся к Горстафу, чтобы разобраться с проблемами Линциана. Он говорит, что на Линциане долг. Нам необходимо его погасить, можно попытаться откупиться деньгами, или выполнить доставку 1-ого пирога Брумнуму в таверну «Сломанный шпиль». Возвращайтесь к Горстафу и скажите, что вы выполнили поручение. Он простит долг Линциану. Идите и заберите амулет у Линциана.

Граклстаг. Деловой район

Город серых дворфов 2

Нам необходимо добраться до цитадели дуэрагров, но улицы просматриваются нашими врагами. Всего их двое. По сути, нам нужно попасть в дверь противоположную входу. Это сталелитейный цех. Зайдете в одну дверь, выйдите в другую. На выходе вас будет Горфлун. Он засек нас, но он нам не враг, он хочет разобраться во всем по закону. Он переместит вас в Крепость Оверлейк.

Крепость Оверлейк

Темница разума

Когда остальные стражи уйдут, он расскажет о том, что город захвачен, а разум его сограждан одурманен. Горфлун просит о помощи. В обмен на помощь он отпустит нас вместе с Лунной Слезой. Для начала нам необходимо убить тюремщика и забрать его ключи. Затем можете выпустить всех заключенных. Один из них пойдет с вами. Затем поднимайтесь на второй этаж. В конце этажа вы найдете кузницу, а в ней кузнеца-торговца. На третьем этаже вас ожидает Кроль Хоргар V. Он явно не в себе, прикинувшись его солдатами, мы можем проникнуть внутрь его сокровищницы. Чтобы открыть хранилище Лунной слезы, нужно нажать на 4-ре плиты. С нами связывается существо и говорит, что мы найдем Слезу и ответы на крыше. Сокровищница заперта, а комната наполнена отравляющим газом. Подходим к стене с факелами, крайние опускаем.

Прохождение Sword Coast Legends. Факелы

Яд исчезает, и открывается дверь в тоннель – Стены крепости Оверлейк.

Стены крепости Оверлейк

Темница разума 2

Идем до стен и видим Иллитида – хозяина среди своих жертв. Разговор ведите как угодно, бой неизбежен. Бос довольно слабый, однако у него есть две группы одурманенных рабов и один подчиненный дракон Зелберчад. Дракон будет летать над стеной, время от времени выдыхая пламя и разливая лужи огня. По закону жанра в огне не стоим. После того как вы почти победили Иллитида – хозяина, – дракон выходит из-под его контроля и обедает им. Проходим вперед и находим Лунную Слезу. Соратники начинают спор о том, что делать с реликвией. Споры прерывает Брин, которая оказывается на самом деле суккубом. Она забирает реликвию и улетает, напоследок оставив нам несколько демонов.

След предателя

Отправляемся в погоню за суккубом. Идите прямо вдоль стены до тоннеля, он выведет вас в район Дарклейк.

Район Дарклейк

Когда мы выходим, то видим суккуба, пойманного в ловушку. Брат Даланира использовал ее, а теперь выкачивает силы. Она просит нас освободить ее, чтобы она переродилась, в обмен она даст нам информацию, как добраться до Белафосса. Освобождаем ее или запечатываем. Берем камень и возвращаемся в лагерь Теззарэ. Ставим камень Белафосса. Заходим в портал.

Астральный план

Нас встречает Гарет Зареход – один из основателей Ордена Пылающей Зари – и говорит о том, что сознательно нас перемещал сюда. Это он насылал сны на героев. Теперь нам необходимо решить, уничтожать ли реликвию, или пытаться очистить, лишив Иллидию жизни.

Зов

Гарет уходит, а нам нужно принять решение – уничтожить слезу или сохранить ее, рискуя выпустить демона. У нас есть возможность переговорить со всеми участниками, а затем войти в дверь.

Руины в Дарклейке

Мы видим, как Тасиллис вызывает Белафосса. Необходимо победить их обоих. Для начала будет бой с Белафоссом. Когда он почти умрет, вам нужно будет прервать ритуал. Уничтожите или нет, но силу из артефакта Тасиллис уже выкачал, как и из Белафосса. Он сам стал полудемоном и теперь нам предстоит сражаться с ним. После этого вам покажут финальный ролик с судьбой ваших товарищей.