20.11.2016
Время прочтенияВремя чтения: 13 минуты
Оценка пользователей2Оценка пользователей
Поделиться:
Другие статьи

Прохождение игры Sword Coast Legends (дополнительные задания)

Предыдущая статья
Следующая статья
Время прочтенияВремя чтения: 13 минуты
Оценка пользователей2Оценка пользователей
Поделиться:

Доставка грибов

Алима Меддлбрук просит нам принести ей бледную поганку, что растет в местных пещерах. Грибы можно найти в лесу в «Норе, усыпанной костями». Заходим внутрь: тут же возле входа растут две поганки и один неизвестный гриб. Дальше в пещере еще много таких грибов и труп лошади для задания «Минус Повозка». Относим грибы и получаем награду.

Братская доля

Уилфред Пивовар просит нас найти своего брата Ричарда. Он поссорился с ним накануне и тот ушел в лес, чтобы остыть. При этом брат прихватил очень важную для них статуэтку. Ричард Пивовар на самом деле попал в плен к гоблинам и сокрыт в одной из пещер, где укрываются наемники. Зайдите в пещеру и идите к левому проходу. Он находится среди трупов гоблинов. В действительности он собирался украсть статуэтку и сбежать с ней от брата. Он предлагает в обмен на щит оставить его в покое и ничего не сообщать брату. Мы можем предложить отдать ему статуэтку и уйти, или убить его и забрать щит и статуэтку. А можно просто забрать щит и соврать брату. Выбор за персонажем. Относим статуэтку Уилфреду. Он очень счастлив, но расстроен, что брат не вернулся.

Минус повозка

Уильям Рей потерял свою Сару и просит ее привезти, она заблудилась где-то в лесу. Как оказалось, Сара находится в «Норе, усыпанной костями». Более того, это лошадь. Забираем с нее уздечку и пробираемся наружу через толпу пауков.

Прохождение Sword Coast Legends. Уздечка

Относим уздечку хозяину.

Собачья жизнь

Джейн просит спасти жизнь ее собаки Гуэн, которая якобы кого-то покусала. Идем к Толлину. Он ссылается на Джессапа как очевидца и участника нападения собаки. Подходим к Джессапу и пытаемся выяснить, каким образом спокойный пес внезапно проявил агрессию. Полурослик признается, что был подвыпивши и пытался заставить пса выпить вместе с ним, силой открывая ему пасть.

После этого возвращаемся к Толлину. Пес спасен, идем сообщить радостную новость девочке.

Сомнительная сделка

Беркинс, сомнительная торговка, просит нас найти для нее украденные товары из лагеря наемников. В катакомбах гоблинов находятся сундуки с сокровищами. Среди прочих сундуков можно найти коробку с запасами каравана, которые были украдены. После того как отдадите его Беркинс, она начнет с вами торговать.

Своевольный купец

После нападения бандитов оказывается, что они утащили в свое логово купца Мартумала. Наша задача – отыскать его в гоблинских пещерах. Он находится в самом конце пещеры наемниками, а затем тоннелей гоблинов. Поскольку именно он тот человек, который сдал нас наемникам, то мы можем убить его, пощадить или оставить решение до возвращения в караван. По возвращению он будет пытаться подкупить вас волшебным посохом. Если откажитесь, он позднее попробует сторговаться с Толлиным. После этого можем пойти к Толлину и рассказать про предательство Мартумала.

Второстепенные задания

Вой на луну

Ранна сообщает нам о постоянных нападениях озверевших волков на людей и просит нас при встрече убивать этих существ. Для этого нам необходимо найти волчье логово. Оно находится немного выше канализации. Доходим до конца подземелья и обнаруживаем повозку купца, который торговал зельями. Именно они стали причиной безумного поведения волков. В итоге из повозки вы сможете взять обломки оружия и зелья ярости.

Хижина для двоих

На дороге вы встретите двух путников – Райэль и Шейлин. Они хотят поселиться в городе, но не могут решить проблему жилья, а жить в опасных трущобах слишком опасно. Отдаем им записку, которую нашли у трупа рядом со снеговиком. Можем попросить за выполнение награду. Затем вы можете найти их уже в Лускане и они вручат вам Золотой Топор с уроном 3-16 в качестве благодарности.

Липкие образцы

Подмастерье алхимика застрял за стенами города, а его госпожа ждет от него образцов слизи из канализации. В канализацию мы все равно идем по основному квесту. Лужи слизи лежат на территории всей канализации. Из золотистых студней тоже время от времени выпадает нужная нам слизь. Ее мы относим в лавку Снадобья Релоны в городе. Взамен алхимик дает нам еще одно задание.

Срочная доставка

Беркинс просит нас доставить ее груз в канализацию. Передвигаясь по канализационным туннелям, оставляем яд в укромных местах. До последнего места будет не так просто дойти: путь преграждает дверь с охранником Рикель, который соглашается нас пропустить, если мы выполним некое задание «Крысиные бега».

Прохождение Sword Coast Legends. Канализация

В коридоре прямо рядом с последней точкой закладки яда нас ожидает тот же таинственный незнакомец, что помог нам с ножом. Он благодарит нас за проделанную работу, однако рекомендует нам убираться отсюда, поскольку это его территория, а заказчику просит передать послание. Закладываем яд. Следующий этап задания – это вернуться к Беркис уже в Лускане. Искать ее не придется, она стоит сразу рядом с выходом из канализации. Рассказываем ей правду и требуем двойную оплату нашей работы. Беркис соглашается. Затем предлагает новое задание.

Сын Валии

Валия просит добыть лекарство для ее сына в аптеке в городе Лускан.

Прохождение Sword Coast Legends. Лекарство

Аптекарь ждет покупателей на улице. Он предлагает нам приобрести лекарство за 40 золотых. Можно сбавить цену до 20. Теперь необходимо доставить его обратно Валии. Отправиться к воротам теперь можно через карту путешествия по миру.

Еще живой

Как только проходим в ворота, видим трясущегося Тита Минтона. Он просит помочь им достать припасы для лагеря. Для этого нам нужно передать небольшой список Миранде.

Прохождение Sword Coast Legends. Минтон

Лавка Миранды расположена рядом с тем местом, где вы оказываетесь, когда попадаете в трущобы.

Прохождение Sword Coast Legends. Лавка

Она отдает вам одно из средств из заказа, однако другое необходимо получить у одной из травниц, следовавших вместе с караваном, – это знакомая нам продавщица грибов. Идите к лагерю, где стоит наш караван, и найдите Алиму Меддлбрук. Если ранее вы уже выполняли для нее поручения, то она без проблем отдаст вам необходимый мох орму бесплатно. Возвращайтесь к Титу со всеми реагентами. Он сделает из них лекарство и даст нам новое задание.

Воскрешение Дохлых Крыс

Тит выдает нам ключ от комнаты справа. Проблемы будут доставлять облачка яда, но их можно игнорировать, если у вас есть амулеты или прочая экипировка с защитой от урона ядом. Продвигаемся вперед убивая крыс и желе. Зачищаем 4 продуктовые точки и возвращаемся к Титу.

Задремавшая красавица

Джанстин просит принести древесный уголь.

Прохождение Sword Coast Legends. Кухня

Для того чтобы облегчить ее состояние, необходимо принести древесный уголь. Вы можете взять его из очага на кухне, рядом с поваром, но он пахнет рыбой и сырой. Подходящий уголь лежит в соседней комнате.

Прохождение Sword Coast Legends. Комната

После того как возьмете его, отнесите его алхимику. Через какое-то время над Джанстином появится значок задания. Мэри приходит в себя прежде. Девушка просто спала все это время, перебрав немного со спиртным.

Список Имен

Нам нужно найти пропавшие страницы из журнала, которые помогут отыскать нам выживших членов гильдии. Страницы выпадают с Хранителя в Доме собраний Золотого Ока, куда вы отправитесь по основной цепочке квестов «Ока за око». Согласно списку, Альвек находится в одном из жилых домов (их всего два) в трущобах. В комнате вы найдете двух рыцарей Золотого Ока. К сожалению, наш друг уже мертв.

Тело Газлота лежит в кустах недалеко от повозки на Большом тракте. Обнаружить его можно только в режиме поиска.

Прохождение Sword Coast Legends. Кусты

Найти Дракхара тоже не так просто, он лежит у выхода из локации, который расположен у восточного выхода из деревни. Увидеть тело можно только в режиме Поиска.

Прохождение Sword Coast Legends. Тело

Нам этом задание окончено.

Освободить бармена

Нас просят выяснить, где Золотое око держит Леорила – бармена из «Пиратской Сабли». Бармен находится в тюрьме Золотого ока в Невервинтерском лесу. Вы найдете его выполняя задание из сюжетной цепочки «Око за Око». Освобожденный бармен будет ждать вас в таверне и отдаст вам кусок рукоятки клинка в благодарность.

Прохождение Sword Coast Legends. Таверна

Редкое вино

В таверне «Пиратская Сабля» у Повара проблемы. Тесто не поднимается. Дело в том, что ему необходимо особенно вино для того, чтобы приготовить блюдо правильно, но последнюю бутылку такого вина израсходовали много лет назад и производство его закрыто. Вино называется «Тень Жасмарима». Последний ящик этого вина может храниться в старой крепости, где оно было оставлено для брожения.

Нас ожидают очередные катакомбы, проходить лучше в режиме поиска, имеются потайные комнаты. Вино находится в правой верхней комнате, охраняет ящик босс – Лич. Теперь возвращаемся в город и отдаем ящик Повару, можно оставить себе несколько бутылочек.

Коллекции

Беркис рада нас видеть, она дает нам новое задание. Пират по имени Одноногий Ларри привез из последнего плаванья новую деревянную ногу. Но на самом деле это могущее оружие, и нам необходимо позаботиться о том, чтобы оно не попало в неправильные руки. Самого же Ларри можно найти у «Пиратской сабли», где он занимается попрошайничеством.

Прохождение Sword Coast Legends. Попрошайка

Попрошайка сидит там, где и положено, возле трактира. Можно уговорить его продать ногу, а можно напоить. Правда, старик гурман и просит только Уотердинского огненного эля. Для того чтобы его вырубило, понадобится 9 бутылок. После этого можно спокойно забрать его ногу. Относим ее Беркис.

Проклятые пираты

В лавке Заморские товары Карстела торговец Ридрин Карстен жалуется на то, что капитан корабля Санкарл должен был доставить ему груз с товарами, но внезапно пропал и просит нас отыскать его, убить и забрать груз. За это он предлагает 500 золота. Фалькроу находится Восточных катакомбах (правый вход) в дальней комнате. В своем путешествии он и его команда обратились в вампиров. Убиваем его. Заберите с тела Капитана Фалькроу ключ от сундука и склянку с жидкостью.

Участь торговца

Поговорите с Индрой Люцере и выясните, что случилось. Сама Индра находится в жилом доме рядом с Райэл и Шейлин. Бертран был убит, а жених Индры пропал без вести. Ходят слухи, что это он убил торговца, но невеста отказывается верить в эти слухи. Наша задача – расследовать это дело, к тому же в городе много торговцев и кто-то из них может владеть некоторой информацией.

Прохождение Sword Coast Legends. Книгохранилище

Идем в книгохранилище и говорим с торговцем Орином. Он был хорошим другом убитого. Он рассказывает о том, что за день до убийства к нему приходил неизвестный и спрашивал о литературе о демонах, а на следующий день после убийства – о магических камнях. Это был Шерм, травник.

Направляемся к нему, после диалога он попытается нас убить. С его тела забираем записку, подтверждающую, что он в этом деле замешан самым непосредственным образом. На столе лежит квитанция, по которой можно получить товар у алхимика Релоны. Идем в лавку алхимика «Снадобья Релоны» и показываем ей квитанцию. Возвращаемся в лавку травника. При помощи поиска обнаруживаем ход в полу. Но его опутывают лианы, которые не прорубить. Капаем на них микстурой замораживания, которую забрали у Релоны, и разрубаем путы. Проход открыт.

Спускаемся в Тайное логово адептов. Зачищаем комнату одна за другой, в последней находим Эдвина в процессе ритуала. Убиваем всех адептов. Завязываем диалог с Эдвином. Он благодарит за освобождение и уходит домой к Индре. Просит нас вернуться за вознаграждением, как только освободимся.

Забираем демоническую реликвию. Возвращаемся в дом Индры. В награду она дает ключ от сундука в комнате, в котором хранятся оставшиеся товары.

Превосходный образец

Алхимик просит нас принести ей образец древнего черного желе, которое поселилось в пещерах, куда стекает канализация. Данное желе находится в той же пещере «Ядовитый разлом», где некогда Босан Таддок вручил нам поддельный ключ от канализации и пытался устроить нам облаву. Не забудьте обрызгать его веществом, которое вам дал алхимик, иначе никакой урон данная субстанция воспринимать не будет. Во время боя оно изрыгнет три волны маленьких желеек. После победы заберите образец желе и отнесите его алхимику. Она заплатит нам золотом и несколькими вещами.

Семейные дела

Мать Джархилды в городе и разыскивает свою дочь. Джархилд просит встретиться и поговорить с ней, чтобы она успокоилась и вернулась домой.

Находим ее в одной и комнат таверны «Пиратская сабля». Как оказалось, мама и тетя Джархилды пришли не просто так, а с просьбой. Пропали младший брат и сестра Джархилды. Они отмечают на карте комнату, которую снимали дети перед тем, как пропали. Нам нужно отправиться туда и расследовать исчезновение Яри и Фанны. Отправляемся по метке на карте в жилой дом. Внутри находим Эронна. Он рассказал, что до него дошли слухи о том, что банда Кровь Дракона рыскала в этих краях, а также то, что они как-то связаны с работорговлей. Это он слышал от Фелока. Нужно найти Фелока и узнать больше.

Сам Фелок Старший сидит слева от входа в дом. Завязываем диалог.

Прохождение Sword Coast Legends. Диалог

Он сообщает о том, что видел дворфов где-то в канализации, и указывает место. Отправляемся туда. Увы, мы опоздали, Яри и Фанн мертвы. Наша задача – найти работорговцев и убить. После того как зачищаем катакомбы, возвращаемся к матери Джархилд.

Затащили обратно

Ларезал говорит о том, что его друг Торадин ждет его в «Пиратской сабле» за барной стойкой. Кто-то напал и отобрал у него посылку. Он отправляется в трущобы и будет ожидать нас там.

Встречаемся с Торадином и идем по следу крови прямо к руинам форта Крови Дракона. Убиваем стражника на входе. Спускаемся вниз, включаем режим поиска и продвигаемся вперед, на полу размещаются ловушки. Когда дойдете до охраны зала, сверните направо, в сундуке лежит ключ от подвала. Спускаемся вниз и убиваем элитных охранников. Затем добираемся до ящиков с наркотиком. Мы можем отговорить Торадина распространять наркотики среди граждан города.

Хоммет встречает Харпелла

Хоммет просит встретиться с Дагата, которая находится в Книгохранилище в Лунскане. Она ожидает нас и припасла для Хоммета книгу, в которой рассказывается о гробнице Пепельного Жреца. Если он сможет посетить его гробницу и остаться в живых, то его примут обратно в Херпеллу.

Отправляемся в путешествие в Могилу Пепельного Жреца. В подземелье вы найдете три скелета обгорелых людей, у каждого из них будет по страничке из дневниковых записей Пепельного Жреца. На каждой из страниц говорится о могущественном слове, вам нужны все три, чтобы открыть склеп. Когда попадаете в склеп, Жрец пытается поработить Хоммета. Убиваем Жнеца, забираем с него посох и уходим. Теперь нужно вернуть книгу Дагате.

Другой лунсканский культ

Нам необходимо узнать, что случилось с кораблем Ретнор. Для того чтобы получить информацию, нужно отправиться в таверну «Пиратская сабля». Каланта рассказывает, что Бардитасон убил одного из налетчиков и снял какую-то странную вещь с его тела. Выходим на улицу и идем по метке к Бардитасу. Он показывает нам камень с высеченным мечом и предлагает обменять его на бутылку Аррхениша. Идем в таверну, покупаем бутылку. Обмениваемся на знак. Вспоминаем, где мы видели подобное. Идем в пещеру Ядовитого разлома рядом с воротами напротив канализации. Отодвигается потайная дверь. Исследуем катакомбы. Убиваем адептов и забираем вторую демоническую реликвию.

Прохождение Sword Coast Legends. Реликвия

На службе Бреган Д`Эрт

Тайнственный незнакомец дает нам задание собрать два демонических артефакта от культов Лунскана. Один мы уже получили, выполняя задание с пропавшим торговцем, другой получим, выполнив «Другой лунсканский культ». После того как выполните его, вернитесь к Брэган Д`Эрту и сообщите об этом. Когда мы возвращаемся, чтобы сообщить, что задание выполнено, дверь, которая до этого была закрыта, открывается. Наниматели оказались не теми, за кого мы их считали. Они используют статуи, чтобы вызывать демонов. Убиваем демонов и спускаемся ниже. Здесь мы встречаем знакомого нам Таинственного незнакомца, сражающегося с двумя демонами. Выручаем его и завязываем диалог. Теперь вместе с ним мы должны уничтожить жрецов. После убийства Таинственный незнакомец уходит и просит нас найти его в обычном месте за, чтобы получить награду.

Культ Гонадора

Прохождение Sword Coast Legends. Храм

Марлеша подставили свои же соратники, он просит нас наведаться в храм Гонадора и отомстить за него.

Появившись в храме, мы отправляемся на поиски верховного жреца, которого нам нужно победить. С его тела заберите ключ и печать Гонадора. После этого идите к выходу, Марлеша будет ждать вас у дверей. Он сообщит вам о том, что хочет приносить много жертв своему божеству. Вы можете пожелать ему удачи, а можете прикончить его за обман – ведь он говорил вам, что здесь много сокровищ.

Охота на крупную дичь

Когда появляемся в лесу, впереди находится палатка охотника.

Прохождение Sword Coast Legends. Лес

Завязываем диалог с Ван Гайдом. Он говорит, что уже давно охотится на огромного медведя Стальнозуба. Включаем режим поиска и идем по следам медведя. Они приводят нас к Медвежьему логову. Осматриваем пещеру в режиме поиска. В конце пещеры находится сам медведь. После убийства охотник дает вам арбалет.

Слепой попрошайка

В библиотеке Золотого Ока мы находим дневник, в котором говорится о существе, которое убило членов Ордена. Оно прячется в Лускане, прикидываясь нищим. Необходимо найти Слепого Попрошайку в Лускане. Слепой Попрошайка сидит рядом с пьяным товарищем, но когда мы приходим с ним побеседовать, его нет.

Прохождение Sword Coast Legends. Бокай

Выясняем, что его зовут Бокай Драуд, и он направился в Подземье. Пьяный Попрошайка отметит это место на нашей карте. Слепой сидит в городе Дроу сразу рядом с Налоговой службой. На деле он оказывается Хезроу и попытается откупиться от вас оружием. Если согласитесь, он пошлет вас обратно в Лускан, где рядом с Пьяным Попрошайкой вы найдете лук.

Там, в Тумане

Лагерь троллей по указателям. Необходимо найти пленников, которых они держат. Найти их не сложно: просто идите по тотемам. Убиваем всех врагов, и жители деревни убегают к себе по домам.

Тролль-патриарх

В пещере троллей мы находим Сашу, она отправилась сюда на поиски сокровищ. Необходимо очистить пещеры и убить троллей. В одном из сундуков находим вещи Саши. Относим их ей.

Липкое дело

Старейшина деревни Андра просит вас вызволить сельчан, попавших в паутину, и дает вам зелье, которое растворяет нити. Для выполнения этого задания просто отходим от деревни на несколько шагов ближе ко входу в город Дроу и разбиваем коконы, которые охраняют пауки. После этого возвращайтесь к Андре.

Мы – Милнеры

Один из спасенных, Эдвард Милнер, теперь приходит в себя у себя дома и просит нас помочь ему отыскать след его пропавшего отца.

Прохождение Sword Coast Legends. Алтарь

Идем к таинственному каменному алтарю недалеко от поселения. Там на одном из тел вы найдете фамильное кольцо Милнеров. Возвращаемся к Эдварду и Ирен Милнер и отдаем им кольцо. После диалога выясняется, что Эдвард Милнер болен и ему плохо. Он уговаривает сестру уехать отсюда. Но в конце диалога пауки разрывают его тело. Ирен Милнер убегает, позднее вы найдете ее труп на дороге.

Горячие амбиции

После того как вы ввели верную комбинацию, откроется дверь в заброшенную шахту. Вы попадаете в печь Иззаксу. Находим записки экспедиции, в которых говориться о том, что здесь держали Элементаля огня. В главное зале ритуала стоит Торга Бурдуум, которая и оставляла везде свои дневниковые записи. Завязываем с ней диалог. Они выпустили элементаль, сломав удерживающие его печати. Элементаль уничтожил всех, только выйдя из портала, а дроу закрыли двери, заперев выживших внутри, но не умерли, а вернулись в облике призраков. Они прокляты и не обретут покой, пока не выкуют легендарное оружие. Для начала нам дают ключ от двери кузницы, где находится элементаль. Необходимо найти его.

Прохождение Sword Coast Legends. Зал

Долго искать не придется, как только выйдете из зала с духами, увидите дверь справа. Как только войдете, на вас нападут Пылающие скелеты. Проходим вперед. После победы придут Торга Бурдуум и остальные ее компаньоны и скуют для вас огненный меч.

Загадочные порталы

В одном из порталов вы найдете торчащего человека.

Прохождение Sword Coast Legends. Флетчер

Его зовут Флетчер, и он занимается исследованием этих подземелий. Отыщите его книгу и принесите ему, тогда он сможет выбраться.

Его книга находит в левой части карты относительно него: там торчат ноги, а у ног находится книга. Забираем ее и возвращаемся к верхней части Флетчера. Отдаем ему книгу. Он выбирается и благодарит нас, дает в подарок свой посох.

Не говори дурного

В одной из пещер мы находим Перрена, который заботится о раненом враге, он просит нас помочь ему. Можно дать зелье, можно вылечить своим Целителем. После этого он рассказывает свою историю о том, как к нему прилипла эта маска и вынуждает делать добрые дела. Он просит найти торговца дуэргара, который ее продал.

Прохождение Sword Coast Legends. Перрен

В Граклстаге идем в магазин Диковинки Строумора, он рассказывает о том, что не знал о проклятье, но у маски есть вторая деталь – это крючок. Но его он продал уже отдельно тому человеку, который принес маску. Покупатель же отправился в сторону выхода к Одиноким утесам. Необходимо его отыскать. На территории спуска в Подземелье, буквально у самого спуска в город, вы найдете Фейнн с охраной.

Прохождение Sword Coast Legends. Охрана

Как оказалось, Фейнн знает Перрена и имеет на него зуб за воровство и разрушенную жизнь, так что помогать ему с маской не собирается. Однако крюк можно выкупить, так как по вине Перрена Фейнн теперь в долговой яме. Либо можно выбить крюк силой. А можно согласиться, что Паррен заслужил это наказание – выбор за вами. Если же вы все-таки выкупили ключ, то возвращайтесь к Перрену.

Древние грехи

Иллидия прочитала записи Тэззаре и нашла там список имен тех, кого она хотела спасти. Среди них было имя Саррека – того, с кем ей запрещали играть в детстве. Он в плену у некой Цинсианны. Она просит узнать подробности у Даланира. Даланир слышал о леди Цинсианне. Она живет в святилище Ллос в Унд`оке. Отправляемся в святилище. Нам необходимо найти алтарь и Серрика. Идем в самый дальний конец пещер и находим там Леди Цинсианну и Серрика. Он все эти годы служил ей. Но если попросить Иллидию уговорить Серрика не нападать, она вернет ему память, и вы вместе нападете на Цинсианну. После ее смерти отведите Серрика к выходу, в благодарность он оставит вам кольцо.

Семейные узы

Даланир получил письмо, где говорится о том, что капитан корабля в Лускане готов отдать ему старый долг и помочь ему отыскать его сестру. Чтобы узнать больше, нам необходимо встретиться с Валгхом в Подземелье. Валгхом ждет нас в таверне «Сломанный шпиль». Он отмечает тайную пещеру Бреган Д`Эрт. Именно там находится сестра Даланира Теместра Чафир. Отправляемся в шахту Белвар. Нам необходимо найти Талисстру. Внутри мы находим загадку с дверью и четырьмя кристаллами. Один уже стоит в механизме, один вы должны были обнаружить по дороге сюда, другие два находятся в потайной комнате справа от двери.

Прохождение Sword Coast Legends. Механизм

Правильная комбинация выглядит следующим образом.

В следующей комнате нас ожидает загадка, а по дороге до нее есть сундучок с эмблемой дома Дроу. Заходим в комнату, подходим к постаментам. Если ранее вы проходили задания у этой гильдии, то у вас есть эмблема Бреган Д’Эрт, кладите ее на центральный стол. Проход откроется. Йеггред ждет у дверей. Он отдает нам ее амулет и запускает в комнату. В комнате нас ожидает сестра Даланира. После ее убийства возвращаемся к агенту. Он дает нам пароль, который мы должны сообщить нашему связному в канализации Лускану. Возвращаемся к Таинственному незнакомцу. Он передает, что организация довольна действиями Даланира. Нам дарят кинжал. Задание закончено.

Гамбит Фанатика

В доме собраний Золотого Ока поднимается мятеж. Из-за того что Джейвен теперь путешествует с нами, его пытаются сместить с должности и разбить Око на два фронта. Он просит нас посетить дом собраний и навести там порядок. Заходим в здание и сразу идем в Тюрьму, откуда мы уже спасали нашу коллегу.

Прохождение Sword Coast Legends. Тюрьма

В одной из решеток будут друзья Джейвена. Они рассказывают о том, что все восстание затеял Марроса Картер. Необходимо найти его и положить конец самоуправству. Искать его не придется: он будет ожидать нас у входа в Тюрьму, через который мы прошли. После разговора с ним убиваем всех врагов. Задание окончено.

Носильщики

Некая группа персон из высшего общества уходит из Подземелья с трофеями и просит нас отнести один из ящиков в «Пиратскую саблю». Идите в таверну и отправляйтесь в дальнюю, самую большую комнату. Вам дадут 4 золотых и 1600 опыта.

Кровавый долг

У самого входа в Граклстаг вы найдете труп, у которого есть долговая расписка на имя Бренмора. Наша задача – отыскать кровного должника, который не оплатил обучение. В жилом доме напротив таверны «Сломанный шпиль» живет Бренмор Верная Рука. Приходим к нему и говорим о долговой расписке, которую мы нашли. Он рассказывает, что его наставником был Датвол, бывший Мастер топора. Он заключил договор, по которому он должен был выплатить долг за обучение, но он убил наставника. Мы можем убить его, а можем оставить в живых, чтобы он готовился к битве с демонами.

Скью Житнокекс

Это одна из возможных засад на дороге. Стоит палатка, а рядом с ней гостеприимный хозяин.

Прохождение Sword Coast Legends. Палатка

Если нужен опыт и хотите подзаработать, то соглашайтесь зайти в его дом, это практически лабиринт с демонами и кучей тайников. В конце он угостит вас вином и предложит воспользоваться водной сферой, чтобы продолжить путешествие.

Раб или вожак?

Гоблин говорит о том, что у Згака украли важный для него символ и спрятали где-то в Граклстаге. В Крепости Оверлейк в сокровищнице короля вы вскроете несколько сундуков, в одном из них вы найдете оберег Згака. Теперь необходимо вернуть его. Когда он получает награду, он даст вам новое задание «Возвращение вожака».

Прохождение Sword Coast Legends. Награда

Поймать вора

Серый дворф по имени Брегг постоянно подвергается нападению одного дерро, который крадет у него черные сапфиры. Все телохранители, которых он нанимал, пропадали без вести. Он просит нас найти убежище дерро и разобраться с ним. В награду мы можем взять все сапфиры, которые мы там найдем.

По метке находим убежище дерро Кваддро. Он ждал нас, можно убить его, а можно уговорить отдать вам сапфиры и отстать от бедного дворфа. Возвращаемся к Бреггу, если достаточно обаяния, то уговариваем его повысить оплату. В итоге получаем 5000 золотом.

Бизнес по-граклстагски

Клепка пытается подглядеть за тем, как делают сталь, но ничего не понимает. Она просит принести ей чертеж оружия из кузницы в крепости.

Прохождение Sword Coast Legends. Чертеж

В Крепости Оверлейк на втором этаже рядом с торговцем кузнецом находится сундук, в нем и находятся необходимые чертежи по разработке оружия. Относим чертежи Клепке, она платит вам от 4000 до 8000.

Возвращение вожака

Згак предлагает нам награду. Для этого мы должны с ним встретиться у его грота. Откройте карту путешествий: Подземелье – грот Згака. Он попросит войти с ним в его крепость. Через потайной ход слева добираемся до босса и убиваем его. Платить Згак не хочет. Но в сундуках, что слева от него, находится отмеченный кристалл, который нам нужен. Если хотим его заполучить, то придется их убить.