17.05.2016
Время прочтенияВремя чтения: 2 минуты
Оценка пользователей3Оценка пользователей
Поделиться:
Другие статьи

Прохождение игры Fallout 4 (основная цепочка квестов)

Предыдущая статья
Следующая статья
Время прочтенияВремя чтения: 2 минуты
Оценка пользователей3Оценка пользователей
Поделиться:

Война никогда не меняется

Все начинается у зеркала, где можно настроить пол и внешность Выжившего. После этого проходите на кухню, где ваш робот-домработник приготовил вам кофе. В дверь раздается звонок. Это агитатор «Волт-Тек», он просит вас заполнить анкету, чтобы иметь возможность в случае конца света поселиться в ближайшем убежище. Выбираем Имя и Параметры персонажа. После того как он уходит, ребенок начинает плакать и требовать внимания.

Как только ребенок успокоится, робот Кодсворд прервет разговор с супругом и предложит вам посмотреть новости, и станет ждать нас в зале возле телевизора. В новостях сообщают о ядерных взрывах и начале военных действий. Поднимается всеобщая тревога. Ваш супруг/супруга хватает ребенка и выбегает на улицу в поисках убежища. Двигаемся за ним. Забегаем в лес и подходим к металлическим воротам. Говорим офицеру, что мы есть в списке. Он видит, что мы семья, и пропускает нас. Забегаем на территорию и прыгаем на платформу лифта. Она тут же опускается.

В это время происходит взрыв на поверхности. Мы попадаем в бункер под землю. Проходим вверх по лестнице и по мосту. Нам выдают форму бункера и просят следовать за врачом. Для обследования просят зайти в кабину. Криокамера замораживает Выжившего.

Таинственный человек прерывает заморозку, открывает камеру с нашим супругом/супругой и отбирает ребенка. А его пристреливает. И замораживает всех снова.

Время на исходе

После повторного пробуждения мы понимаем, что система дала сбой. Оповещение просит покинуть убежище. Оно небольшое, но заполнено радтараканами. Идем по метке к дальнему концу помещения, там можно взять инструменты. Проходим дальше и заходим в комнату с компьютером безопасности, где можно прочитать дневниковые записи охранников.

Прохождение игры Fallout 4 (основная цепочка квестов). Кабинет

В ящике в коридоре вы найдете палку охранников, которую будете использовать как оружие. Выходим из помещения и идем по метке, натыкаемся на первых врагов – огромных тараканов, с которых можно добыть мясо. Проходим вперед до кабинета Смотрителя. На полу лежит скелет. Здесь же, в комнате, можно получить парочку пистолетов. Заходим в системный компьютер и открываем проход дальше. Доходим по метке до конечной двери и открываем шлюз при помощи Пип-Боя, который можно найти на руке мертвого ученого.

Мы на поверхности, и нам нужно добраться до нашего дома. Наш робот Кодсворт все еще тут и пытается следить за домом.

Выспросив всю информацию, отправляемся с роботом на осмотр района. Убиваем насекомых, после чего отправляемся искать живых людей в Конкорде. Переходим по мосту. Находим трупы собаки и человека, с которого можно получить первичное обмундирование. Справа от моста на заправке можно найти Псину – одного из самых удобных спутников.

Доходим до города и слышим выстрелы. Идем на звук.

Зов Свободы

Необходимо убить всех рейдеров. Мужчину наверху убивать не нужно. Это Гарви Престон, он попросит Выжившего о помощи. Необходимо зачистить здание музея от врагов.

Подбираем лазерный мушкет рядом со входом в музей и батареи к нему. Заходим в музей. Убиваем всех рейдеров, снимаем с них одежду и отбираем оружие. Завязываем диалог с группой людей.

Они хотят очистить город от рейдеров. На крыше находится комплект армированной брони, который можно использовать для этих целей. Но, чтобы его включить, нужно найти новый источник энергии. Он находится где-то в подвале. Чтобы добраться туда, необходимо взломать кодовый замок.

К счастью, он легкий, и чтобы его взломать, не нужно быть хакером или взломщиком. Система работает следующим образом: вы пробуете выбрать слово, если пароль не подходит, то система показывает, сколько совпадений символов есть у вашего пароля с правильным. Методом исключения находим верный.

За дверью находится ядерный блок.

Прохождение игры Fallout 4 (основная цепочка квестов). Блок

Забираем его и возвращаемся в комнату, выходим из нее с другой стороны. Поднимаемся на крышу. Здесь находится армированная броня. Вставляем в нее ядерный блок, берем орудие – миниган – и спрыгиваем с крыши вниз, когда начинаем зачищать улицы. Помогать нам в этом деле будет мутировавшая зверюга «Коготь смерти». Она вылеза на шум из канализации. Ее тоже придется убить. Лучше не подпускать ее к себе близко и стараться атаковать на расстоянии. После зачистки возвращаемся в убежище.

Группа людей хочет отправиться дальше в поисках вымершего города и предлагает нам отправиться с ними. Бабушка-гадалка говорит о том, что Шон жив, и он находится в Даймонд-сити. Сама группа направляется в Сэнкчуари.

Обустройство Сэнкчуари

Выживший отправляется за ними, чтобы обустраивать убежище. Для этого подойдите к механику, он скажет, что первым делом нужно обеспечить всех людей в убежище подходящими спальными местами.

Идем в дом и расставляем кровати. Сдаем квест Стурджесу. Он сообщает, что поселению, кроме всего прочего, еще нужна вода. Располагаем у входа в убежище пару водокачек.

Теперь Стурджес говорит о нехватки провизии. Идем на задний двор, здесь можно обнаружить пару арбузов и тыкву. Срываем плоды и сажаем рядом. Так мы обеспечим 3 единицы еды. Но нужно еще. Можно подождать, пока вырастут эти, либо собрать семена, выполняя другие квесты.

Жемчужина Содружества

Необходимо добраться до Даймонд-сити. Доходим до двери, здесь некая журналистка Пайпер пытается попасть внутрь города. Обманом она вынуждает охрану открыть ей дверь. Сразу у входа стоит мэр, у которого можно выспросить о Шоне. После диалога он удаляется. А Пайпер предлагает заглянуть к ней в офис.

Подходим к парню из охраны справа. Денни недоволен тем, что его обманули. Можно извиниться перед ним при неплохом уровне харизмы, тогда он может рассказать вам о детективном агентстве Валентайна, который может помочь нам найти Шона.

Прохождение игры Fallout 4 (основная цепочка квестов). Happy Halloween

Заходим в город. Идем по метке до детективного агентства.

Прохождение игры Fallout 4 (основная цепочка квестов). Агентство Валентайна

Внутри кабинета находится только помощница детектива – Элли Перкинс. Она говорит о том, что Ник Валентайн пропал, когда занимался делом о похищении девушки. Она просит нас его отыскать. Можно попросить за это денег.

Валентайнов день

Ник Валентайн пропал во время одного из своих расследований. Чтобы он помог нам отыскать Шона, нужно найти его. Он отправился в Парк-Стрит. Идем до станции «Парк-Стрит». В первой комнате будет всего 4 Гангстера. Убиваем их и спускаемся дальше. Когда доходим до убежища, открываем двери и проникаем в убежище №114. Внутри снова враги и Валентайн, запертый в кабинете Смотрителя. Он рассказывает, что сюда он пришел в поисках пропавшей девушки, которая на самом деле по своей собственной воле вступила в банду.

Идем за ним, убивая врагов, в конце нас поджидает главарь местной банды Доходяга Мэлоун и его подруга – та самая девушка. Можно убить всех, можно попробовать уговорить девушку вернуться домой.

На выходе Валентайн говорит, что возьмется за дело Шона, и предлагает встретиться в Даймонд-Сити.

Откровение

Возвращаемся в агентство Валентайна. Элли платит нам за работу и спасение своего начальника. А сам сыщик предлагает нам присесть и рассказать о том деле, которое мы хотим ему поручить.

Прохождение игры Fallout 4 (основная цепочка квестов). Валентайн

Когда Выживший сядет в кресло, Ник будет расспрашивать нас о подробностях прошлого. После разговора Ник предполагает, что виновный в похищении – наемник Келлог. Он с ребенком снимал дом на окраине Даймонд-сити. Ник предлагает отправиться вместе с Выжившим в дом Келлога и попытаться выяснить, куда он ушел. Выходим из агентства и отправляемся за Ником.

Когда вы доходите до дома, оказывается, что дверь закрыта очень сложным замком. Он предложит нам взломать его. Если навык недостаточно вкачен, то придется пойти к мэру и просить у него ключ.

Поднимаемся на лифте в приемную мэра. У секретаря уже стоит Пайпер с требованием новой информации. Просим разрешение у секретаря пройти к мэру. В общении с ним применяем харизму и он отдает нам ключ. Либо подкупаем секретаршу мэра за 250 крышек.

Возвращаемся к дому Келлога, открываем дверь и заходим. Начинаем обыскивать квартиру. Ник предполагает, что дом слишком маленький для такого опытного наемника, и здесь наверняка есть потайной ход. Находим кнопку переключателя под столом.

Прохождение игры Fallout 4 (основная цепочка квестов). Кнопка

В комнате мы находим много боеприпасов, сигареты, личные вещи. Натравливаем Псину по следу. Псина выводит нас за пределы города. Если Псины в спутниках у Выжившего нет, то Валентайн предоставит свою собаку.

Воссоединение

Выходим из дома и бежим за Псиной. Сначала мы подходим к месту у воды, где находим еще улики – сигареты «Огни Сан-Франциско» в пепельнице. После этого бежим по старой железной дороге, где нас ожидает засада кротокрысов. Находим убитого рейдера и кровавую тряпицу. Затем находим лачугу с бутылками из-под пива «Гвиннет Стаут». Затем нарываемся на деревню, полную диких гулей. Четвертая улика – голова сломанного штурмотрона.

После этого Псина приводит нас на заброшенную военную базу. Она доходит до Форт-Хаген. Необходимо обыскать форт. На самом деле Келлог находится в подвале. Чтобы туда попасть, необходимо сесть на лифт и спуститься. Проходим от комнаты к комнате, убивая синтов. В какой-то момент Келлог решит, что лучше с нами поговорить, откроет нам дверь и обещает, что синты нас не тронут.

Прохождение игры Fallout 4 (основная цепочка квестов). Келлог

Он говорит о том, что Шон был заказным ребенком, и он продал его в Институт. После диалога в зависимости от исхода он и его синты могут пытаются убить главного героя. Убиваем Келлога. Забираем с его тела ключ к терминалу. Подходим к компьютеру, открываем двери и читаем информацию о Шоне. Его действительно отдали в Институт. Валентайн предполагает, что журналистка Пайпер должна знать достаточно об Институте. Идем в ее редакцию. Она знает многое, но не то, где искать Институт. Казалось, что вся информация канула в небытие с Келлогом. И есть Амари – доктор, занимающаяся извлечением из мозга воспоминаний. Здесь же можно вытащить из мозга Келлога информацию. Если Келлог мертв, то с его тела можно было забрать имплант, который он себе вживил. Стоит пойти с ним к доктору.

Опасные мысли

Мы должны отнести имплант мозга Келлога доктору Амари. Идем по метке, по пути до Добрососедства можно наткнуться на лагерь с Мутантами. Можно убить их, можно просто пробежать мимо. В Добрососедстве идем до офиса Амари. Рассказываем ей о том, что нам необходимо внедрить память Нику, и она соглашается нам помочь.

Выживший попадает в мини-локацию воспоминаний Келлога. Мы входим в его воспоминания, из которых узнаем о его прошлом – о том, как он украл Шона и растил его. После этого нам становится известно, что существует еще один ученый, Верджил, который сбежал из Института и скрывается в Светящемся море. К тому же становится понятно, что основной способ попадания в Институт – это телепортация.

Чтобы пробраться до Светящегося моря, необходима антирадиационная защита или силовая броня. Выходим из здания, Валентайн ждет нас снаружи. В нем заметны следы подключения к мозгу Келлога.

Светящееся море

Отправляемся в радиоактивную зону. Это самая опасная локация в Содружестве. Помимо высокого радиоактивного фона, здесь повсюду радскорпионы и Когти смерти. Необходимо запастить антирадионом и снаряжением. Доходим до кратера Атома. Там находится поселение людей, которые живут в этой радиоактивной среде. У главаря банды Изольды есть информация по поводу нашего ученого. Можно выспросить мирно, а можно убить – на ее теле находится записка о том, что они нашли логово ученого и нападают на него. Еще один вариант – привести в лагерь радскорпинов.

Идем по метке до лаборатории Верджила. У входа лежит Коготь смерти, но его можно просто проигнорировать и зайти в пещеру. Внутри Верджил. Но его система защиты вас не тронет, проходите к нему. Когда он узнает, что институт украл Шона, он согласится помочь нам проникнуть в институт. Но в обмен попросит принести ему из его лаборатории сыворотку, которая должна была вернуть ему нормальный человеческий облик.

Он рассказывает, что синты входят и выходят из института методом «молекулярного телепорта». Нам придется отыскать одного из «охотников» синтов и уничтожить его, чтобы получить чип телепортации.

Охотник/жертва

На указанном Верджилом месте мы сможем попробовать попасть внутрь Института. Идем к месту развалин института и ловим на радио сигнал охотника. Маяк приводит нас к Гринтек Дженетикс. Заходим внутрь, охотник успел поубивать здесь половину людей. На втором этаже нас поджидают наемники, которые пытаются тоже справиться с охотником. Поднимаемся один за одним на этажи, пока не окажемся на самом верху. Охотник умеет уходить в невидимость, но искажает при этом изображение, которое расположено за ним. После убийства забираем чип с тела.

Молекулярный уровень

Необходимо найти способ извлечь информацию из чипа. Возвращаемся в Добрососедство к доктору Амари. Она перенаправляет нас к фракции, враждующей с Институтом. Отправляемся в «Подземку» (при условии выполнения квеста «Путь свободы»), где Тони сможет расшифровать данные, хранящиеся на чипе, и создаст для нас голографическую запись. С этой пленкой возвращаемся к Верджилу.

Верджил отдает нам чертежи механизма, который при помощи кода сможет перехватить сигнал Института, находящийся на волне классической музыки. Но нам нужна помощь, чтобы его собрать. Для этого нужно обратиться к одной из игровых фракций.

Подземка обещает построить то, что нужно на территории Лодочного домика Таффингона. Идем туда, зачищаем территорию от Гнуса и устанавливаем на платформу отражатель, затем возвращаемся во фракцию.

Прохождение игры Fallout 4 (основная цепочка квестов). Платформа

Говорим о том, что территория подготовлена, и снова отправляемся с членами фракции достраивать станцию. Устанавливаем оставшиеся детали. Ставим несколько генераторов и подключаем их к 1 ЛЭП. Важно, чтобы вся система работала от одной ЛЭП. Затем становимся на постамент и нас отправляет в институт.

Если вы выбрали фракцию «Подземка», то они выдадут вам вирус, который поможет связаться с Патриотом – шпионом «Подземки» в институте. И эта цепочка заданий будет вести к завершению основной миссии за фракцию «Подземка».

Прохождение за Институт

Учреждение закрытого типа

Выживший телепортируется в Институт. Сотрудники знают о нашем проникновении. Отец Института хочет побеседовать с нами. Заходим в лифт и нажимаем на красную кнопку. Выходим в комнате, где находится робот-ребенок, похожий на Шона. Через какое-то время заходит мужчина.

Это и есть 60-летний Шон. Он стал директором Института и предлагает Выжившему примкнуть к нему. Для начала он рекомендует побеседовать с главами исследовательских отделов, чтобы узнать, чем на самом деле занимается институт.

Обходим все части Института и общаемся с обозначенными метками людьми: Элли Филмор, Джастин Айо, Клейтон Холдрен, Медисон Ли.

После этого возвращаемся к Шону. Он предлагает нам воочию поглядеть на последствия действий «Подземки».

Задержание

Отец сообщает о бежавшем синте, который стал рейдером и виновен во многих убийствах. Выжившего отправляют на встречу с охотником в Верфи Нахата, чтобы вместе задержать беглого синта, который забыл, кто он такой. «Подземка» стирает память синтам, но это приводит к непредсказуемым последствиям, и синты бывает начинают убивать людей. Идем с корабля на корабль, пока не достигнем главного из них. В главной комнате синта можно найти записи о том, что раньше эти люди были минитерами. Но затем голод вынудил их превратиться в рейдеров и совершать набеги на караваны.

Перед тем как зайти в комнату, где находится синт, охотник сообщает код, который необходимо назвать, чтобы синт вырубился. Заходим выключаем синта и убиваем его свиту. После этого возвращаемся к Шону.

Отец сообщает, что подготовил для нас комнату в наше отсутствие, идем по метке налево и поднимаемся на второй этаж.

Битва за Банкер-Хилл

Шон знает о деятельности «Подземки», и в последнее время они активизировались. Он просит вернуть всех беглых синтов, которые прячутся там. При нападении на Банкер-Хилл возникают затруднения, Братство стали тоже решило зачистить этот сектор. Институт высылает дополнительные силы. Проходим мимо всех и спускаемся в подвал, внизу будут ожидать четыре синта, которых нужно будет деактивировать. Если попытаться их отпустить, охотник будет выполнять инструкцию по уничтожению Выжившего. После выполнения задания Шон будет ожидать нас на крыше разрушенного института.

Он впервые вышел за пределы института и признается, что лично выпустил своего родителя, чтобы узнать, к чему это приведет.

Новый облик человечества

Отец просит Выжившего поприсутствовать на совете Директората Института. Он сообщает о том, что вскоре будет запущен ядерный реактор, который сможет обеспечить все энергетические потребности Института. Однако сам Шон умирает от рака, и на свое место он рекомендует Выжившего, чтобы он продолжил его дело и заботился о процветании организации.

Масс Фьюжн

Необходимо поговорить с Элли Филмор. Она сообщает, что для запуска реактора необходима еще одна деталь, которую мы найдем в здании Масс Фьюжн. Однако Братство Стали тоже нацелено на получение этого артефакта. Как только телепортируемся, убиваем всех представителей Братства Стали и идем на второй этаж, из стола забираем ключ от лифта. В кабинете нужной детали не находим. Взламываем компьютер, чтобы получить дополнительную информацию. Первое же сообщение говорит о том, что необходимая нам запчасть находится в реакторе. Заходим в лифт и активируем. На середине пути Братство стали обрубает питание лифта. Убиваем их и взламываем терминалы, восстанавливаем подачу питания. Спускаемся дальше.

Когда попадаем в реактор, идем в комнату слева и проходим к самому реактору. Забираем деталь. После того как Выживший ее заберет, включится система безопасности, и все роботы попытаются остановиться главного героя. Когда они погибнут, необходимо покинуть здание и отнести деталь в Институт.

В западне

Один из людей, который нужен институту, прикрывается минитменами. Необходимо доставить независимого ученого Уолесса в Институт как можно скорее. У дома караулят минитмены. Однако если Выживший уже является их генералом, то можно запросто приказать им отступить. Затем необходимо уговорить ученого принять предложение Института, которое позволит ему самому проводить свои исследования и жить в комфортных условиях.

Раздор

Ньютон Оберли сообщает, что в институте объявились бастующие против того, чтобы Выживший брал руководство над Институтом. Они перекрыли доступ в центр продовольствия. Ньютон дает нам ключ, который поможет попробовать договориться с бастующими или уничтожить их, если переговоры провалятся.

Ньютон открывает боковой проход. Здесь есть два пути, почти прямой и через бывшую лабораторию Верджила, в которой ранее создавались супермутанты. Там можно найти его записи и сыворотку, над которой он работал.

Можно уговорить ученых прекратить забастовку или выпустить горилл, которые их убьют. Если переговоры удались, то необходимо будет выбрать наказание для зачинщиков.

Запуск

Все готово для того, чтобы запустить реактор. Но перед этим необходимо сообщить Содружеству об Институте. Для этого нужно записать речь слева в микрофон слева от Шона. Затем побеседовать с Отцом и отправиться в Даймонд-сити на радиостанцию. Перед трансляцией необходимо максимально увеличить мощность радиостанции. Для этого нужно правильно расположить три детали в радиорубке. Все они лежат внизу в ящике. Слева ставим панель с кнопкой, посередине со счетчиками, и справа с трубками, после этого возвращаемся к Отцу, который находится в старой части Института, где и возводился реактор.

Вставляем ядро в реактор и запускаем с помощью терминала.

Прохождение игры Fallout 4 (основная цепочка квестов). Реактор

После этого отправляемся в комнату Директората.

У последней черты

Институт знал о связи Выжившего с Подземкой (если таковая имелась), и что именно они помогли ему проникнуть в Институт. Однако теперь нужно уничтожить Дездемону как лидера враждебной фракции. Когда уничтожите ее, то необходимо будет убить остальных членов фракции, в том числе и Дьякона, даже если у вас с ним максимальные отношения и он находится в одном из ваших поселений.

Караблекрушение

Следующая цель – Братство Стали. Необходимо переговорить с доктором Ли, чтобы выяснить, какие планы у Института на Братство Стали. Основная идея – задействовать и переподчинить Институту Либерти-Прайм. Это робот, восстановлением которого занимается Братство Стали, чтобы использовать его для уничтожения Института.

Для начала находим и уничтожаем 3 силовые установки, которые создают защитное поле. Две располагаются в основном здании, но на разных этажах. Последняя в башне, туда возможно попасть только при помощи лифта. Затем идем к роботу Либерти-Прайм. Институт будет присылать синтов с вирусом. Задача – защищать синта, пока он грузит вирус на Прайм. Когда вирус будет завершен, Либерти-Прайм уничтожит летающую базу Братства Стали.

Прохождение игры Fallout 4 (основная цепочка квестов). Взрыв

Расщепление семьи

Необходимо побеседовать с Шоном. Ему стало хуже и он умирает. Завершение основной сюжетной линии.