07.11.2014
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей3Оценка пользователей
Поделиться:
Другие статьи
  • Middle-earth: Shadow of Mordor

    Middle-earth: Shadow of Mordor берет свое начало там, где большинство других игр по мотивам трилогии «Властелин колец» заканчиваются.

  • Система подбора команд в Overwatch

    Как же на самом деле работает эта загадочная система? Постараемся разобраться!

  • Сказ о том, как Blizzard и Valve Dota пилили

    Мало кто помнит, как так получилось, что Dota была основана на игре Blizzard, а продолжение полностью и безраздельно принадлежит компании Valve.

Peter Jackson's King Kong (Preview)

Предыдущая статья
Следующая статья
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей3Оценка пользователей
Поделиться:
[b]Разработчик:[/b] Ubi Soft Entertainment [b]Издатель:[/b] Ubi Soft Entertainment [b]Жанр:[/b] 3D-экшн/приключение [b]Дата выхода:[/b] конец 2005 года [b]Минимальные требования:[/b] CPU: 1 ГГц ОЗУ: 256 Мб Видео: 32 Мб ОС: Windows® 98/2000/ME/XP [center][img]http://www.gamerulez.net/img/articles/kinkongpre/1.jpg[/img] [img]http://www.gamerulez.net/img/articles/kinkongpre/2.jpg[/img] [img]http://www.gamerulez.net/img/articles/kinkongpre/3.jpg[/img][/center] Благодаря своей потрясающей графике игра позволяет увидеть совершенно фотореалистичных динозавров, не хуже, чем из фильмов "Юрский Парк", "Прогулки с динозаврами" и т.п. Кроме того, с ними можно сразиться в роли не менее потрясающей легендарной гигантской обезьяны по имени Кинг Конг либо с оружием в руках, в роли куда более беззащитного, но не менее проворного человека. [b]Геймплей[/b] Сие произведение во многом напоминает игру Turok. В первую очередь благодаря отличной графике джунглей, соответствующей тематике и стилю. Тем не менее, ощущения де-жа-вю не создается, потому что геймплей совершенно иной. Здесь можно поиграть за Кинг Конга и за Джека, причем совершенно независимо и по совершенно разным сценариям. Это похоже на две отдельные игры в структуре одной - объединяет их лишь общая тема. Будут ли эти две линии как-то увязаны в полной версии - неясно, но, по крайней мере, в демо-версии уровень за одного и за второго персонажа можно проходить совершенно независимо друг от друга, в любой последовательности. Как бы там ни было, но если сравнить эти два компонента, то получается, что их объединяет одно большое достоинство - зрелищность. Везде присутствуют отличные картины природы и взаимодействие с не менее прекрасными и одновременно ужасными творениями этой природы в образе кровожадных динозавров. Кроме того, в обоих линях есть свои преимущества и недостатки. [b]Джек[/b] Играя от первого лица Джеком, приятно конечно рассматривать слюнявую пасть тиранозавра-рекса на весь экран и видеть, как эта здоровенная махина на двух ногах очень реалистично дышит вам то в лицо то в спину, а затем еще и хрустеть у нее на зубах. Однако вид от первого лица неизменно ассоциируется с "шутером", а от "шутера" здесь как раз немного. Стрелять можно, но никто не умирает, патроны заканчиваются по меркам "шутеров" мгновенно, а метание копья - это скорей ритуал, нежели боевые действия. От этого правда игра хуже не становится, но настраиваться на кровавое побоище в "Юрском заповеднике" явно не стоит, и не забывайте, что игра разрешена для 12-летних, посему будет не кровавее фильма про "Индиану Джонса". К счастью разработчики заложили некую интригу и динозавр может в неравных схватках дать Джеку пару шансов, т.е. не всегда съедает "с первого укуса", а зависит этот от того, насколько близко вы будете к динозавру в момент укуса и будете ли вы пытаться бежать (лучше бежать). Конечно, после укуса сознание помутняется и игровой экран с кровавой пеленой служит лишь формальным свидетельством вашей жизни, но при желании можно продолжить борьбу, швырнуть копье и даже пережить еще один укус. Логика поведения динозавра такова, что он отвлекается на вас, но главной целью ставит двух ваших коллег, пытающихся сделать важное дело для продвижения в демо-игре. Изначально внимание динозавра нужно привлечь к себе приветливым выстрелом или метанием копья в могучую цель. Кстати копья расставлены в паре мест игрового поля по обе стороны от ворот и берутся в руку левым кликом. Метание, как и стрельба из автомата, происходит при зажатой кнопке "пробел" нажатием на левую кнопку мыши. Привычный прицел в виде крестика отсутствует в обоих случаях, хотя в случае с автоматом при зажатом "пробеле" можно выполнить правый клик и прицелиться максимально точно. В демо-версии автомат содержит совсем немного патронов, совершенно безвреден для чудовища и служит "пугачом". Дело в том, что для прохождения уровня, динозавра нужно не убить, а отвлечь на достаточно длительное время! Вопрос выживания даже в схватке с таким монстром не так уж и сложен. Достаточно бегать от камня к камню и дожидаться пока к вам придет этот зверек. Затем бежать к следующему укрытию, но следить, чтобы тиранозавр не передумал играть и не направился к вашим беззащитным коллегам: тогда снова копье в руки, метаем в зверюшку и весело бегаем от него опять. [center][img]http://www.gamerulez.net/img/articles/kinkongpre/4.jpg[/img] [img]http://www.gamerulez.net/img/articles/kinkongpre/5.jpg[/img] [img]http://www.gamerulez.net/img/articles/kinkongpre/6.jpg[/img][/center] [b]Кинг Конг - подпольная кличка "Пасть порву"[/b] Когда управляешь Кинг Конгом, то особенно в схватках с динозаврами поражает красота картинки в сочетании с боевыми движениями, достойными файтинга Mortal Kombat 4. Сначала к этому даже сложно привыкнуть и кажется, что такой зверюга не может двигаться быстро и органично по нажатию мыши, а оказывается, может. Чего только стоят перескоки в воздухе с ветки на ветку, когда Кинг Конг разворачивается с проворством шимпанзе и, тем не менее, это выглядит очень реалистично. В тоже время видимая система учета повреждений в боях с крупным противником, похоже, отсутствует вовсе - выигрывает тот, кто разорвет пасть первым, а удары лапами и хвостами сделаны для красоты и общего впечатления. Возможно, некое преимущество в количестве ударов и способствует скорейшему переходу к смертельному удару, но в схватке с крупным противником (тиранозавром) избивать его можно очень долго, а вот убить - только порвав пасть. Возможность разломить челюсти динозавру возникает при удачном взаимном расположении, либо при достаточной продолжительности боя. Когда Кинг Конг делает смертельный захват, требуется максимально быстро вращать колесо мыши вверх, чтобы способствовать раздиранию пасти противника. Когда цель будет достигнута, Конг рванет челюсти динозавра и тот свалится на землю. Правда, никаких кровавых брызг и изувеченного динозаврского тела мы не увидим - все выглядит мирно, словно "динозаврик просто лег поспать". Главное - выжили, а наш "обезьян" издаст победоносный кличь и постучит себя в грудь кулаками. Такой же метод управления (колесом) используется, когда смертельный удар угрожает вам: тиранозавр пытается сомкнуть челюсти на горле Конга, а мы быстрыми прокручиваниями колеса мыши должны придать силы лапам нашей гигантской обезьянки, удерживающим челюсти врага. В боях Кинг Конг может перемещаться по земле бегом и прыгать. Можно также совершать комбинированные удары, запрыгивать на возвышенности и "пробегаться" по стене. Тем же колесом мыши можно "накручивать" самого Кинг Конга, вызывая в нем ярость и побуждая к более решительным дейтсвиям. Имеют значение и тактические приемы. Так в демо-уровне можно запрыгнуть на возвышение и отбив вялую атаку птеродактилей продолжить охотиться на тиранозавра, но уже в доминирующей позиции - он ведь туда не запрыгнет. Помимо боевых способностей Кинг Конга приятно удивляют его навыки лазания по поросшим лианами склонам и прыжки с ветки на ветку. В некоторых ситуациях, когда, например, Кинг Конгу нужно перепрыгнуть на следующую ветвь, требуется лишь нажатие кнопки в подходящий момент, а общую координацию прыжка зверь выполняет сам, поэтому озадачиваться амплитудой раскачивания, моментом отрыва и прочими реалистичными особенностями не стоит - все просто. Нужно еще помнить о правой кнопке мыши, которая служит для взятия предметов. Именно таким "предметом" служит девушка Анна, которую Конг трепетно прячет в своей ладошке и выпускает на время поединка. На всем протяжении игры экран не отягощен какой-либо индикацией, поэтому иногда сложно сориентироваться продолжается ли еще ролик или уже "начали" и можно брать управление в свои руки. Единственное, что нарушает исключительно природное оформление экрана, так это субтитры, облегчающие понимание фраз. Игра происходит таким образом, что некоторый участок игрок проходит самостоятельно, затем включается запрограммированная часть сценария (появление монстра, разрушение конструкции), затем опять свобода действий игрока и так далее. Общими элементами геймплея для обоих "ветвей" является система чекпоинтов, которые не показаны игроку, но благодаря которым скрытно фиксируется прохождение важного этапа, что позволит вам продолжить игру с того же места, в случае безвременной кончины. Например, в демо-версии смерть Джека до прохождения в зону открытия ворот вызовет рестарт игры с момента встречи с динозавром, а как только коллеги-кинематографисты приступят к взятию ворот, ваша смерть неизменно будет сопровождаться воскрешением в новой зоне и с копьем в руках. [b]Графика[/b] Главное достоинство игры - гигантские и фотореалистичные модели животных. На них обязательно стоит посмотреть. Также игра содержит оригинальные графические вставки, как, например, процесс поедания вас динозавром - вид изнутри. Выглядит это как черный экран с динамичными проблесками крови и зубов. Очень эффектным способом передается оглушительные крики монстров - изображение на экране расплывается, словно вас и вправду оглушает невероятный по силе крик. Графика настраивается в программе, предваряющей запуск игры. Здесь можно выставить разрешение, частоту, сглаживание, а также уровень детализации и гамму. Более подробные настройки отсутствуют. Немногочисленны настройки графики и в самой игре, но, тем не менее, позволяют изменить формат картинки между 4/3 и 16:9, чем очень порадует владельцев компьютеров и ноутбуков с соответствующими пропорциями экрана, а также любителей сыграть на экране домашнего кинотеатра. Нужно лишь иметь ввиду, что исходно игра задумана под 4/3 посему преобразование в 16:9 просто усечет картинку сверху и снизу, но не добавит в стороны, т.е. играющие в 16:9 увидят меньше, чем в 4/3. [center][img]http://www.gamerulez.net/img/articles/kinkongpre/7.jpg[/img] [img]http://www.gamerulez.net/img/articles/kinkongpre/8.jpg[/img] [img]http://www.gamerulez.net/img/articles/kinkongpre/9.jpg[/img][/center] [b]Музыка и звук[/b] Наличие EAX в игре очень кстати, т.к. действие происходит на различных по площади и оформлению площадках, где окраска звука часто и сильно меняется. Звуки молнии, дождя, выстрелов и крики животных переданы красочно и не уступают "киношным" спецэффектам. Музыка тщательно подогнана под сценарий. В ответственных ситуациях вроде "разрывания пасти" она и вовсе пропадает, а затем возобновляется с новой силой, подчеркивая характер происходящего. [b]Ложка дегтя[/b] Особенно плохого об игре сказать нечего, потому что она очень проста, понятна, не претендует на интеллектуальные инновации и особый смысл - здесь все "красиво и душевно". Из бросившихся в глаза мелких странностей: дождь похож на мультяшный, не "шутерный" характер этого по всем заявлениям "шутера", хотя возможно впереди и предстоит бешенная резня с динозаврами, но ведь возрастное допущение для детей от 12 лет на обложке диска стоит не случайно. [b]Вывод[/b] Полная версия обещает содержать локации из готовящегося к выходу в декабре фильма, а также основательно их сдобрить ненастными погодными условиями в прекрасном графическом исполнении. Каково будет соотношение человеческого и "обезьяньего" геймплея в финальной версии, сказать сложно и насколько одно предпочтительнее другого тоже пока не разберешь. В небольших порциях - однозначно захватывает, а вот минут за 30 обезьяньей драки все может измениться. Как ни крути, ожидается исключительно зрелищный характер продукта, без всяких там "маньяческих" наклонностей. Великолепная графика даст возможность "пообщаться" с фантастическим животным миром и заодно пережить события истории о Кинг Конге, что тоже само по себе не плохо. Продукт скорей всего будет очень качественный, хотя и откровенно детский. Автор: Александр Снегов