07.11.2014
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей2Оценка пользователей
Поделиться:
Другие статьи
  • Middle-earth: Shadow of Mordor

    Middle-earth: Shadow of Mordor берет свое начало там, где большинство других игр по мотивам трилогии «Властелин колец» заканчиваются.

  • Система подбора команд в Overwatch

    Как же на самом деле работает эта загадочная система? Постараемся разобраться!

  • Сказ о том, как Blizzard и Valve Dota пилили

    Мало кто помнит, как так получилось, что Dota была основана на игре Blizzard, а продолжение полностью и безраздельно принадлежит компании Valve.

Evil Dead: Regeneration

Предыдущая статья
Следующая статья
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей2Оценка пользователей
Поделиться:
[b]Разработчик:[/b] Cranky Pants Games [b]Издатель:[/b] THQ [b]Жанр игры:[/b] Action [b]Дата выхода:[/b] 27 сентября 2005 [b]Требования:[/b] P3-800, 256MB RAM, 32MB 3D Card [b]Рекомендовано:[/b] P3-1.2, 256MB RAM, 64MB 3D Card Кинотрилогия "Зловещие мертвецы" (Evil Dead) с неподражаемым Брюсом Кэмпбелом в главной роли пока что не могла похвастаться большим количеством игроизаций. На PC вышла всего лишь единственная Evil Dead: Hail to the King, не сыскавшая признания ни у критиков, ни у игроков, да и то более четырех лет назад. Исправить положение взялась компания Cranky Pants Game и, как и в прошлый раз, Брюс не только озвучил главного героя Эша, но и оказал посильную помощь в производстве видеоигры. Судя по его интервью, которое можно открыть в бонусном разделе, он это дело любит и отдается ему со всей душой. Чего никак нельзя сказать о дизайнерах, художниках и прочей братии, отвечавшей за внешний вид новых "мертвецов". [center][img]http://www.gamerulez.net/img/articles/evildead/1.jpg[/img] [img]http://www.gamerulez.net/img/articles/evildead/2.jpg[/img] [img]http://www.gamerulez.net/img/articles/evildead/3.jpg[/img][/center] С первого кадра в глаза бросаются все болезни кросс-платформенности (помимо PC вышли PS2 и Xbox-версии), как-то: небольшие и не слишком интересные уровни, мрачные и тусклые текстуры, неприлично малое количество полигонов на людях и монстрах, отсутствие внятных эффектов и прочая, прочая. Руки опускаются уже в самом начале игры, и если бы не великолепная актерская озвучка, игру сразу же можно было бы списывать в утиль. Впрочем, пожалуй, даже большую роль здесь сыграл даже не Брюс, а некто Тэд Рэйми (брат Сэма Рэйми, режиссера всех трех частей "Зловещих мертвецов"), которому доверили изображать голос демонического карлика Сэма, сопровождающего Эша почти от начала и до самого финала истории. А началось все в психушке, куда бедный Эш загремел после бойни с зомбиками в лесном домике. Полиция не поверила ни единому его слову и упрятала от греха подальше под надежный замок. Начальник заведения, доктор Рейнхард, оказавшийся помешанным на демонических обрядах, сумел раздобыть Книгу Мертвых - Некрономикон и открыть порталы в потусторонний мир. Мало того, он еще похитил адвоката Эша, девушку по имени Салли, которую собрался принести в жертву. Понятное дело, что Эш тут же отправляется на поиски чокнутого доктора и своей адвокатессы, по пути истребляя толпы оборванной и полуистлевшей нечисти. Помогает ему в этом нелегком деле вышеупомянутый карлик Сэм - наполовину человек, а на вторую половину - живой труп, всего трех футов росту, зато обладающий рядом интересных особенностей. Дело в том, что его просто невозможно убить, он неуязвим. После того как Сэм в очередной раз развалится на кровавые куски, тут же выползет целенький из-под земли, отряхнется, и снова кинется на обидчика. Вдобавок он может кидаться маломощными заклинаниями и даже пытается размахивать своими короткими конечностями. Но основное предназначение шутника Сэма, конечно же, не в этом. Во-первых, он умеет пролезать в узкие норы (для этого сначала нужно найти специальную платформу и переключить управление на карлика), куда Эш при всем желании не протиснется. А, во-вторых, его очень удобно пинками швырять в любые активные области (вентилятор, баскетбольное кольцо) и даже монстров, чем Эш постоянно и занимается. Скажем, если закинуть коротышку на гиганта, то он оседлает его плечи и будет призывать Эша на добивание. В игре довольно много различных "комбо" с применением оружия, не поленитесь заглянуть соответствующий раздел в опциях. Еще он обожает хватать упырей за ноги и истошно вопить, окрикивая большого друга, чтобы вместе управиться с неприятностью. На протяжении десяти довольно скоротечных миссий, пролегающих через психушку, кладбище, подземные шахты, порт, лес, болото и храм, "сладкая парочка", подгоняемая духом профессора Кноуби, превращает в фарш несколько сотен демонов и добирается до почти что потерявшего свой человеческий облик Рейнхарда. Вот тут бы и спасти Эшу свою подружку, а заодно и всю Землю от армии мертвяков, но... К сожалению, финал, мягко говоря, разочаровывает. Видимо, придется подождать выхода продолжения, чтобы понять, чем же все на самом деле закончится. Что касается геймплея, то игра по большей части состоит из кровавой бани, которая лишь изредка прерывается простенькими головоломками. Мы управляем Эшем с видом от третьего лица стандартной раскладкой WSAD, а камера сама выбирает нужный ракурс. Монстры выползают изо всех углов и атакуют нескончаемым потоком. Тупо, настырно и совсем не изобретательно. Зато разработчики выделили бесконечный боезапас патронов на все оружие - стреляй не хочу. А вот с "аптечками" (сияющие шары, остающиеся на месте трупов) решили, наоборот, сэкономить. В левой руке Эш носит огнестрельные пушки (пистолет, дробовик, мощное ружье, стреляющее взрывающимися ракетами), а в правой различные приспособления для своей отрубленной культи. Сначала это будет бензопила (кстати, которую вовсе не требуется заправлять бензином), а попозже появится гарпун, огнемет и усовершенствованная пила. Про огнемет и пилу лишние пояснения, полагаю, излишни, а вот на гарпуне можно и остановится. При желании можно комбинировать оружие в правой и левой руке. Например, загарпунить мертвеца, подтащить к себе и в воздухе несколько раз выстрелить из обреза. Также гарпун пригодится и для решения задачек, им можно открывать контейнеры, нажимать рычаги на большом расстоянии и т.п. Когда Эш обретет способность превращаться в "злого" Эша (нечто вроде метаморфозы по типу Халка), воевать с монстрами станет сподручнее. В таком состоянии и силушка существенно возрастает, и за ущерб своей дубленой шкуре можно особенно не беспокоиться. [center][img]http://www.gamerulez.net/img/articles/evildead/4.jpg[/img] [img]http://www.gamerulez.net/img/articles/evildead/5.jpg[/img] [img]http://www.gamerulez.net/img/articles/evildead/6.jpg[/img][/center] А теперь о звуке. Без тени сомнения, это самая сильная и запоминающаяся сторона проекта. Как и в случае с Bard's Tale, неказистое техническое исполнение с лихвой искупается колоритной, а главное безумно смешной озвучкой. За которую можно на многое закрыть глаза. Остротами так и фонтанируют как изначально комичный Сэм, так и сам "я ем зло на завтрак, а страх на обед" Эш. Первый норовит все прокомментировать (а как он при этом двигается - это надо видеть), а второй постоянно просит его заткнуться. Причем десятком-другим самых разных способов. Пожалуй, в итоге получилась одна из самых идиотских и смешных парочек за долгое время, которая заставит вас хохотать в голос, хотите вы того или нет. Здесь даже можно простить и тот факт, что игра теперь, по сути, стала больше напоминать комедию, а не ужастик. Пугаться почти не приходится, а вот шутки с приколами так и сыплются из уст главных персонажей. Впрочем, и киношная трилогия ведь была не просто ужастиком, но ужастиком комедийным, так что преемственность налицо. Как и в прошлый раз, штурмовать верхушки хит-парадов новое приключение "добряка" Эша вовсе даже не собирается. Так же, как и "Зловещие мертвецы" относятся к категории B-movie, так и его уже второе компьютерное воплощение упорно не желает выбиваться в лидеры, скромно довольствуясь ролью середнячка. Уже чуть лучше прошлой игры, но еще недостаточно для вручения хоть каких-то наград. О таких забывают сразу же после прохождения, которое, впрочем, способно доставить немало приятных минут. Забавное потрошение и расчленение тушек авторы дополнили не только эффектными видеороликами, но и таким количеством свежеприготовленного юмора, что мало никому не покажется. В общем, Эш продолжает активно постреливать и безостановочно балагурить в своем репертуаре. А большего здесь и не требуется.