06.11.2014
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей1Оценка пользователей
Поделиться:
Другие статьи

Cabela's Big Game Hunter 2006: Trophy Season

Предыдущая статья
Следующая статья
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей1Оценка пользователей
Поделиться:
В обзорах линейки игр от Cabela скоро придется вставлять таблицу из двух столбцов, где в левом будут перечислены особенности предыдущей игры, а в правом - свежеизданной. К сожалению или к счастью, каждая новая часть повторяет предшественницу во всех основных положениях, отличаясь лишь набором небольших деталей и другими картами. Понятное дело, "Cabela's Big Game Hunter: 2006 Season" исключением не является. [center][img]http://www.gamerulez.net/img/articles/bgh2006/1.jpg[/img] [img]http://www.gamerulez.net/img/articles/bgh2006/2.jpg[/img][/center] Итак, как всегда, в начале игры мы создаем своего героя, выбирая персонаж из трех мужских возрастных категорий и двух женских. Разбрасываем доступные очки на пять умений (сила, выносливость, меткость, наблюдательность и скрытность). Кстати, в дальнейшем они будут расти по мере их использования. Выбираем один из трех доступных режимов игры - карьера, турнир, быстрая охота. Второй режим предназначен для стрельбы по тарелкам, третий дает возможность поохотиться без лишних заморочек на территориях, открытых во время карьеры. Здесь у нас нет никакого магазина, так что придется пользоваться готовыми наборами снаряжения, с возможностью выкинуть то, что не понравилось. Карьера усложнилась, сделав шаг в сторону жанра RPG. Во-первых, теперь карта делится на множество локаций, часть из которых не доступна для нас и откроется лишь по мере прохождения. На одной из них располагается охотничья лоджия, она же магазинчик, комната с трофеями, спальня, источник справочной информации, тэгов (разрешений на отстрел определенного вида животного) и возможности сохранить игру по совместительству. Рядом с лоджией (на той же локации) стоит наш верный железный конь - трайк, а неподалеку находится стрельбище. Стрельбище - это не только возможность потренироваться в стрельбе по мишеням, но и возможность пристрелять только что купленное оружие (настоятельно рекомендуется при каждой смене ствола). Пристрелка идет по полной программе, с подкруткой прицела и учетом ветра, хотя реализована все-таки не очень удачно. Все остальные локации - охотничьи угодья, большая часть которых, как уже говорилось, будет открываться по мере игры. [center][img]http://www.gamerulez.net/img/articles/bgh2006/3.jpg[/img] [img]http://www.gamerulez.net/img/articles/bgh2006/4.jpg[/img][/center] Во-вторых, нам неоднократно придется общаться с NPC, получая от них задания или предупреждения. В-третьих, по ходу игры мы будем периодически получать указания, вроде: "Поговорить со смотрителем", "Добыть одну росомаху" или "Найти и убить оленя, раненого другим охотником". Что касается механики игры, то здесь изменения не более чем косметические. Размеры локаций стали поменьше, уменьшился ассортимент магазина, вернулась возможность читать следы животных стоя, тэги теперь можно посмотреть только в инвентаре, разбивать палатку можно только в специально отведенных местах. Графически игра похорошела по сравнению со своей "старшей сестрой", звук все столь же приятен - тишина леса, нарушаемая звуком наших шагов, жужжанием насекомых, пением птиц и редкими выстрелами из нашей винтовки. В общем, жанр охоты потихоньку эволюционирует, однако, как и свойственно всем эволюционным процессам, происходит это медленно и неспешно. "BGH 2006" - очередной качественный симулятор от Cabela и Magic Wand, чуть-чуть не похожий на своего предшественника. Любителям охоты рекомендуется, всем остальным - исключительно по желанию.