06.11.2014
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей1Оценка пользователей
Поделиться:
Другие статьи
  • Middle-earth: Shadow of Mordor

    Middle-earth: Shadow of Mordor берет свое начало там, где большинство других игр по мотивам трилогии «Властелин колец» заканчиваются.

  • Система подбора команд в Overwatch

    Как же на самом деле работает эта загадочная система? Постараемся разобраться!

  • Сказ о том, как Blizzard и Valve Dota пилили

    Мало кто помнит, как так получилось, что Dota была основана на игре Blizzard, а продолжение полностью и безраздельно принадлежит компании Valve.

Lada Racing Club (Preview)

Предыдущая статья
Следующая статья
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей1Оценка пользователей
Поделиться:
В преддверии отложенного релиза, предлагаю вам ознакомиться с особенностями самой ожидаемой игры года, - Lada Racing Club. Обычные авто симуляторы, к сожалению, отмирают. В современной игровой индустрии тяжело выделиться, не имея за плечами свежих идей и, главное, качественной их реализации. Кроме раллийных и кольцевых гонок, появилось новое направление жанра - стритрейсинг. Его увенчал Need For Speed: Undeground, вышедший в ноябре 2003 года. Многие разработчики сразу же начали штамповать его клоны, но переплюнуть NFS до сих пор так ни кому и не удалось. Однако, такая перспектива вполне возможна. Главными конкурентами будущего NFS: Most Wanted являются Lada Racing Club и L.A. Rush. Посмотрим, что у них выйдет в будущем, а пока ознакомимся с особенностями LRC, который выйдет уже очень скоро. [center][img]http://www.gamerulez.net/img/articles/lrcpre/1.jpg[/img] [img]http://www.gamerulez.net/img/articles/lrcpre/2.jpg[/img] [img]http://www.gamerulez.net/img/articles/lrcpre/3.jpg[/img][/center] [b]Идея и особенности игры[/b] Сама идея LRC - это уже половина успеха. Она заключается в том, что игроку предлагается прокатиться по улицам Москвы на тюнингованных ВАЗах. Хотя ездить придется на авто исключительно данной марки, на отсутствие разнообразия жаловаться не придется. В процессе игры вы прокатитесь практически на всех моделях марки, начиная от "копейки" (2101), "зубила" (2108) и "Нивы" (21213), и заканчивая последними разработками российского автопрома, включая гоночный Lada Revolution. Все автомобили выполнены по заводским чертежам ВАЗа и, понятное дело, лицензированы. Помимо этого, участки Москвы, по которым придется ездить, выполнены с максимальной точностью, передавая атмосферу города (конечно же, включая заторы на дорогах). Как видите, все максимально приближено к реальности. Жители Москвы, поиграв в LRC, возможно, станут по-другому смотреть на своего железного коня и проделываемый им изо дня в день путь к месту работы. Наверняка, они захотят сделать тюнинг своего авто, максимально приблизив его к виртуальному прототипу. Разработчики предусмотрели такой вариант, - в игре используются тюнинговые детали от реально существующей компании Pro-sport. Все обвесы, спойлеры, фары, зеркала, диски и так далее, - все существует в реальной жизни. Так что, вы сможете "примерять" тюнинговые аксессуары, выбирая стиль для своей настоящей машины. [center][img]http://www.gamerulez.net/img/articles/lrcpre/4.jpg[/img] [img]http://www.gamerulez.net/img/articles/lrcpre/5.jpg[/img] [img]http://www.gamerulez.net/img/articles/lrcpre/6.jpg[/img][/center] [b]Тюнинг, реализм и геймплей[/b] В игре есть все знакомые нам режимы - карьера, drag racing, дрифт и кольцевая. Естественно, что самым увлекательным и интересным будет "Карьера", - аналог езды "под землей" в NFS: Undeground. Вначале игры вам дается старая, но на хорошем рабочем ходу "копейка" (ВАЗ 2101) и немного денег. Все в лучших традициях стритрейсинга - для участия в каждом задании (кроме стандартных режимов будут уникальные задания, такие как "довезти пассажира", "выбраться из пробки", "оторваться от ГАИ" и пр.) нужны деньги для оплаты вступительного взноса, а там уже все зависит от вашего мастерства. Выиграв, вы получаете определенную сумму, которую можно потратить на доработку двигателя, выхлопной системы, нитро-ускорителя, установку обвесов, бамперов, спойлеров и так далее… Накопив побольше денег, можно машину менять. Говоря о тюнинге, - в отличие от NFS в LRC меняется не только внешний облик авто. Ее внутренности (интерьер) также подлежат доработке. К примеру, вы сможете менять сиденья. Баланс мощности и скорости машин будет соблюден в соответствии с реальными авто. Тоесть, до предела доработанные "шестая" и "пятая" модели будут приблизительно равноценны, но вот внешний вид будет отличаться существенно. Для каждой машины будут свои варианты обвесов, это еще одно преимущество над NFS, в котором все машины могли выглядеть одинаково. [center][img]http://www.gamerulez.net/img/articles/lrcpre/7.jpg[/img] [img]http://www.gamerulez.net/img/articles/lrcpre/8.jpg[/img] [img]http://www.gamerulez.net/img/articles/lrcpre/9.jpg[/img][/center] Графика в игре обещает быть очень красочной и четкой. Так, на каждую машину приходится около 20000 полигонов. Будут задействованы технологии "реального освещения" и "Hight Dynamic Range Image" (она уже использовалась на HL2). Так, выехав из темного переулка на солнечную улицу моментально почувствуется эффект ослепления (как в реальной жизни), который угаснет через некоторое время. Физическая составляющая игры также на высоте (опять же, по предварительным данным). Так, на поведение вашего железного коня будут влиять погодные условия, тип и характеристики обвесов и спойлеров, вес (в процессе тюнинга машина будет подвергаться облегчению) и т.д. Особое внимание уделено возможным реальным последствия, таким как перегрев (а возможно, и выход из строя) тормозов, некорректное поведение ходовой… Машины в игре будут разбиваться. Каждое столкновение повлечет за собой механические и корпусные повреждения, непосредственно влияя на поведение автомобиля. Если NFS: Undeground был эдакой аркадой, в основе которой лежала заманчивая идея, то Lada Racing Club - полноценный симулятор стритрейсига, имеющий все шансы перепрыгнуть детище EA Games. По крайней мере, успех на территории СНГ гарантирован. Да что там говорить, ведь LRC - одна из самых ожидаемых игр года! Автор: Александр Гусленко