06.11.2014
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей2Оценка пользователей
Поделиться:
Другие статьи
  • Middle-earth: Shadow of Mordor

    Middle-earth: Shadow of Mordor берет свое начало там, где большинство других игр по мотивам трилогии «Властелин колец» заканчиваются.

  • Система подбора команд в Overwatch

    Как же на самом деле работает эта загадочная система? Постараемся разобраться!

  • Сказ о том, как Blizzard и Valve Dota пилили

    Мало кто помнит, как так получилось, что Dota была основана на игре Blizzard, а продолжение полностью и безраздельно принадлежит компании Valve.

World Racing 2 (Preview)

Предыдущая статья
Следующая статья
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей2Оценка пользователей
Поделиться:
[b]Разработчик:[/b] Synetic [b]Издатель:[/b] Playlogic International [b]Жанр игры:[/b] Racing [b]Дата выхода:[/b] 27 сентября 2005 Германская компания Synetic, выпустившая пару лет назад гоночный симулятор World Racing, ныне заканчивает работу над его второй серией. Если в первой игре в центре внимания разработчиков была именно симуляторная составляющая, то есть реалистичность физической модели, то ныне, как они сами утверждают, во главу угла будет поставлено удовольствие от вождения. Что означает, в частности, оптимизированный аркадный режим - впрочем, симуляторный режим с максимальными настройками реализма также останется; в нем физическая модель учитывает до 200 различных параметров! [center][img]http://www.gamerulez.net/img/articles/worldracing2pre/1.jpg[/img] [img]http://www.gamerulez.net/img/articles/worldracing2pre/2.jpg[/img][/center] Также нам обещают большое разнообразие сценариев и миссионных режимов (включая режим карьеры, рассчитанный минимум на 60 часов игры), трасс (их будет более сотни), возможностей по настройке своих автомобилей (один из сценариев - Race Centre - представляет собой, по сути, виртуальный полигон для обкатки своих настроек на 11 трассах разных типов) и, конечно, самих машин, от моделей полувековой давности до самых современных (всего их будет не менее 60 - а по некоторым сведениям, даже 90 - от 17 различных производителей, таких как Alfa Romeo, Mercedes-Benz, Skoda, Volkswagen, Lotus, AC Cars и т.д.). Разработчики не только заручились лицензиями от производителей соответствующих автомобилей (что, к счастью, не привело к нередко встречающемуся идиотизму с отказом от визуально отображаемых повреждений), но и заключили договор с CFC CarFilm Components, производящей различные компоненты для стильной отделки автомобилей и, в частности, виниловые покрытия для корпусов. Кстати, настраивать можно будет не только отдельные узлы и внешний вид машин, но и, например, <цивильный> трафик на дорогах - от полного его отсутствия до ситуации <часа пик>. [center][img]http://www.gamerulez.net/img/articles/worldracing2pre/2.jpg[/img] [img]http://www.gamerulez.net/img/articles/worldracing2pre/3.jpg[/img][/center] Заезды происходят в разных регионах мира - в Майами, в Египте, в Италии, на Гавайских островах и т.д. В отличие от большинства гоночных игр, трехмерный мир в World Racing 2 не исчерпывается дорогой и непосредственно прилегающими к ней объектами. Реально трехмерная местность простирается на километры в стороны, и там тоже можно ездить - как с утилитарной целью <срезать>, так и просто для того, чтобы полюбоваться пейзажами. Со времени прошлой версии мир стал более живым и детализированным, реалистичнее стали свет, тени, пыль и грязь, повышена и детализация самих автомобилей, не говоря уже о возможности их визуального тюнинга. Впрочем, если машины действительно смотрятся очень здорово, то местность оставляет неоднозначное впечатление: не отстой, конечно, но видывали мы уже и растительность пореалистичнее, и текстуры дороги не столь очевидно плоские, да и камушки, летящие из-под колес, выглядят уж больно одинаково - впрочем, возможно, в динамике это не заметно... В многопользовательских режах смогут соревноваться до шести игроков (в PC'шной версии - в приставочных еще меньше), что, пожалуй, маловато. Но в целом игра обещает надолго занять любителей виртуальных автогонок.