06.11.2014
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей3Оценка пользователей
Поделиться:
Другие статьи
  • Middle-earth: Shadow of Mordor

    Middle-earth: Shadow of Mordor берет свое начало там, где большинство других игр по мотивам трилогии «Властелин колец» заканчиваются.

  • Система подбора команд в Overwatch

    Как же на самом деле работает эта загадочная система? Постараемся разобраться!

  • Сказ о том, как Blizzard и Valve Dota пилили

    Мало кто помнит, как так получилось, что Dota была основана на игре Blizzard, а продолжение полностью и безраздельно принадлежит компании Valve.

Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords [Прохождение]

Предыдущая статья
Следующая статья
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей3Оценка пользователей
Поделиться:
Для начала пара вступительных слов. Настоятельно рекомендуется сначала пройти первую часть, а уже потом садиться за KOTOR2, ибо отсылки к оригиналу на протяжении игры будут преследовать вас постоянно, да и удовольствие получите на порядок больше. К тому же вас здесь спросят вначале - был ли Реван (главный герой KOTOR1) мужчиной или женщиной, и был ли он Светлым или Темным. Обычно выбор пола главного персонажа не оказывает существенную роль на развитие сюжета и влияет только на эстетическое восприятие, но в данном случае это не так. Выбрав мужской персонаж, вы получите в напарницы "белую и пушистую" Handmaiden, ну а женскому достанется Disciple, а также километры диалогов и развитие love-story, которые стоят за каждым из этих персонажей. Выбор развития по Светлому или Темному пути также скажется на выборе напарников: Свету дают Mira, а Тьме достанется волосатый ворчун Hanharr. Появилась возможность разбирать предметы на запчасти и новое понятие Influence, то есть влияние, которое вы можете оказывать на членов своей команды. В результате этого их мировоззрение станет приближаться к главному герою, а также они раскроют вам больше тайн, что стоят за каждым из них. При желании Atton'a, Bao-Dur'а, Handmaiden, Disciple и Mira даже можно обратить в джедаев, впрочем, это останется за бортом данного прохождения, которое старается придерживаться главной сюжетной линии. Я выбрал мужской персонаж, и во время выполнения квестов старался придерживаться их "светлого" решения. Итак, поехали. [b]Пролог[/b] Сначала управление переходит к маленькому дроиду T3-M4, который должен починить терпящий бедствие Ebon Hawk (экипаж корабля частично погиб, частично находится при смерти), чтобы тот смог пристыковаться к рудодобывающей станции на Перагусе. Этот пролог можно и пропустить, тогда действие продолжится с того момента, когда главный герой вылезет из лечебной капсулы уже на самом Перагусе. Но вернемся к нашему дроиду. Зайдите в соседнюю комнатку, заберите из контейнера computer spike, войдите в главный компьютер корабля и откройте двери в главный холл. Здесь залезьте в ящик и обыщите помещение, собирая все что можно. Потом подключитесь к компьютеру и откройте все доступные двери. Садитесь в лифт и вылезайте наружу Ebon Hawk. Оказавшись на корпусе корабля, соберите все детали (не забудьте обратить внимание на "proton missile", что позже поможет разблокировать дверь, ведущую к гипердвигателю) и обезвредьте все мины. Вернитесь внутрь Ebon Hawk, теперь вы можете попасть в Engine Room. Можете еще поизучать корабль, включить в свою команду другого дроида, потренироваться в стрельбе, затем - почините гипердрайв, вернитесь к карте и кликайте на Перагус. [b]Перагус[/b] Наконец, наш главный герой очнется в медицинском центре. Кто он такой - точно не помнит, как здесь очутился - тайна за семью печатями. Начнем разбираться. Выходите в коридор. Да, вы всегда можете вернуться и подлечиться, использовав свою пустую капсулу (kolto tank). В медицинской лаборатории поройтесь в компьютерных записях, чтобы узнать, кто еще был на борту Ebon Hawk. При помощи этой же консоли откройте дверь морга. Внутри посмотрите на два трупа - старой женщины и мужика под простынкой, у последнего заберите plasma torch. Старушка внезапно очнется и заговорит. Ее зовут Kreia, много говорить она сейчас не станет, но намекнет на ваше темное джедайское прошлое. Она предложит разыскать ваш корабль и побыстрее сделать отсюда ноги. Тот, кто хотел вас убить, скорее всего, будет пытаться сделать это снова. После разговора вы получите "+" к Свету или тьме, в зависимости от своего выбора. Так что в дальнейшем лучше сохраняйтесь непосредственно перед ключевыми разговорами, чтобы можно было переиграть, если вдруг случайно ткнете не в ту ветку диалога. Чтобы открыть следующую дверь, вам понадобится взять в руки plasma torch. Обыщите тела и поменяйте это слабое оружие на более внушительный vibroblade. Наконец, вы вступите в бой с роботами, потом двигайтесь дальше по коридору и зарубите еще парочку. Попробуйте открыть люк аварийно выхода, услышите мысли Креи по этому поводу. Далее, в соседнем помещении, войдите в компьютер охраны и просмотрите записи про внезапно "взбесившихся" дроидов, запертую дверь, спрятанный в ящичке пояс и консоли, которые помогут справиться с роботами. Перед дверью в главную область с вами вновь телепатически свяжется Kreia и предупредит об опасности (кучке роботов), еще она напомнит вам про связь с Силой. Разберитесь с роботами, потом кликните на компьютер рядом с большим панорамным окном, и отключите защитное поле у двери. Наведайтесь в тюремный отсек (опять Kreia будет поучать), где познакомьтесь с Atton'ом Rand'ом. Он расскажет вам про войну между джедаями и противостояние Ревана и Малака. Здесь вы можете выбрать, ткнув в приглянувшуюся реплику - встал ли Реван на сторону Ситов или же пожелал спасти джедаев. Потом вы также можете выбрать - был ли Реван мужчиной или женщиной. Освободите Atton'а, он помчится к консоли управления и станет ее изучать. После разговора воспользуйтесь консолью и пересмотрите все записи, потом выберите складское помещение и поговорите с дроидом T3. Управление перейдет к роботу, которому необходимо открыть аварийный люк. Идите к панели управления ангаром и увидите Ebon Hawk. Чтобы починить панель, придется спуститься в Peragus Fuel Deport. Перебейте здесь роботов, обыщите их останки и кликните на человеческий труп, потом вернитесь на лифте обратно. Взорвите при помощи sonic mine дверку, соберите детали из ящиков рядом с неработающим роботом и поднимитесь по рампе к консоли управления. Почините систему, просмотрите записи, откройте дверь в fuel deport (на карте она будет слева). Идите в открывшуюся дверь, по коридору с агрессивными роботами и в новый лифт, который доставит вас в fuel deport. На этом уровне вы уже были, только с другой стороны. Идите к компьютеру и откройте аварийный люк. После этого смотрите, как T3 получит прямо в свой единственный оптический глаз лазерный разряд. Камера переключится на главного героя и Atton'а. После разговора ступайте в Peragus Mining Tunnels, лифт находится за аварийным люком, примерно в центре карты. Здесь выпотрошите контейнер на предмет шахтерской униформы, щитов и прочих полезных вещей, и прослушайте советы Atton'а касательно ожидаемых в скором времени дроидов. Бегите в северо-западную часть карты, к туннелю с повышенной температурой. Пробегите через него (не забудьте нацепить на себя mining shield), и скоро окажетесь в огромном помещении, Central Mining Core. Воспользуйтесь компьютерным терминалом, отключите силовые поля, чтобы вы смогли добраться до турболифта, он доставит вас в fuel deport. Также можно побаловаться с программным обеспечением дроидов. Новый знакомый, робот со странным чувством юмора, сообщит вам, что он знает код от воздушного шлюза, но он голосовой, то есть его должен произнести офицер, а он, к сожалению, погиб. В соседней комнатке возьмите из контейнера sonic imprint sensor и снова поговорите с роботом, заставьте его сказать вам код. Можно и просто воспользоваться терминалом в Droid Control Station и взорвать его. Откройте дверку воздушного шлюза, возьмите из шкафчика скафандр, отоприте другую дверь - окажетесь снаружи астероида в красивом золотистом костюме. Пробегитесь немного по мосткам, с вами свяжется Atton, а к астероиду пристыкуется космический корабль, Harbinger. Нам даже покажут его внутренности, где посреди горы трупов мрачно восседает странный серый тип, Darth Sion. После ролика продолжайте идти куда шли, к следующему шлюзу, ведущему в жилые помещения. Откройте дверку при помощи консоли, потом исследуйте терминал в западном крыле. Получите коды, правда, в зашифрованном виде. Обыщите тело офицера, проиграйте запись, засунув диск в панель, и узнаете три первые цифры кода. Выходит, что точка это "1", "-" это 10, а "X" = 5. Тогда получаем пятизначный код от турболифта - "3, 17, 13, 5, 7". В восточном крыле вы найдете еще один datapad. Отнесите его к предыдущей консоли, чтобы узнать, что там записано. Потом направляйтесь в столовую, в самой северной комнате из контейнера достаньте дыхательную маску. Рядом с turbolift console вы найдете тело с еще одним диском. Можете попробовать ввести код вручную или выбрать правильный вариант из списка. К сожалению, он не сработает. Просмотрите записи камер наблюдения. Узнаете, что код был изменен, просто напечатайте его в обратном порядке - 7, 5, 13, 17, 3. На главном административном уровне вы встретите Крею, которая попросит поторопиться, дескать, враг уже близко. Шустро семеним ножками в сторону Docking Port, Kreia перестанет быть сторонним наблюдателем и присоединится к команде. По дороге в компанию вольется и Atton, потом вы столкнетесь нос к носу с роботом, который и является виновником всех бед. Это он устроил диверсию, перепрограммировал дроидов и вызвал подкрепление. Придется его уничтожить, заберите потом запчасти, еще пригодятся. На Harbinger'e вся команда начнет обсуждать дальнейший план действий. Вроде бы, всех устраивает решение отправиться на мостик, где поискать полетные коды, которые бы позволили Ebon Hawk беспрепятственно улететь с Перагуса и пролететь через пояс астероидов. На мостик, так на мостик. Идите к навигационному компьютеру, загрузите маршрут, просмотрите записи. Далее бегите к спасательным капсулам, по дороге отбиваясь от Ситов. Воспользоваться капсулами не получится, вернитесь на мостик, а оттуда в Briefing Room. Кликните на компьютерный терминал и просмотрите записи. Там, кстати, мелькнет знакомая физиономия Карта Онаси, дослужившегося до звания адмирала. Держите путь в Crew Quarters, где вы найдете и свою собственную каюту. Садитесь в лифт, он отвезет в Engine Deck. Atton начнет проявлять беспокойство - и тут же появится совет от авторов - когда Atton нервничает, лучше сохраняйтесь, впереди маячат крупные неприятности. И правда, появится подслеповатый Сит Лорд, Kreia тут же умчится с ним сражаться, оставив вас наедине со своими мыслями. Отправляйтесь на склад, кликните на компьютерный терминал и откройте дверь в двигательный отсек. С помощью терминала откройте дверь и поговорите с Atton'ом. Он выразит свои сомнения в правильности путешествия по топливопроводу, даже если впереди стоит благая цель - добраться до Ebon Hawk. Ваши размышления на тему "а на какую бы звезду послать его дурацкое мнение" прервет сценка драки таинственной старухи с Сит Лордом. Только, было, отважная бабка соберется надрать ему задницу, как он... отрубит ей руку. Где-то это уже было... Ваш герой тоже это почувствует, чем введет в расстройство мало что понимающего в джедайских тонкостях Atton'а. Медлить некогда, лезьте в Feragus Fuel Deport. К вам присоединится T3-M4, который умудрился-таки выжить. Деактивируйте все мины в топливопроводах, перебейте роботов и кликните на консоль, чтобы отключить силовые поля. Следующая остановка - панель управления ангаром. Ваш маленький дроид скажет, что он может открыть дверь в ангар. Переключитесь на него, кликните на консоль и отоприте, наконец, эту чертову дверь. Далее будет еще немножко роботов, и вы упретесь в запертую дверь аккурат перед ангаром с кораблем. Кликните на консоль, очистите туннель от ядовитого газа и откройте дверь. Полезайте в Ebon Hawk. Запустится мини-игра: "перестреляй всех солдат из лазерной пушки". С одной стороны, чем больше солдат вы перестреляете, тем лучше, но с другой... оставшиеся окажутся на борту, и придется добивать их вручную, а ведь за каждого добавляют немало опыта. Вот и выбирайте. Перед взлетом к вам присоединится Kreia, а потом предстоит сделать еще один выбор - уничтожить астероиды, чтобы спастись от преследующего вас Harbinger'а, или же попробовать продолжать маневрировать. Впрочем, вы ли уничтожите колонию, или это сделают ваши преследователи - она погибнет. На борту Ebon Hawk с вами заговорит Kreia, к общему разговору присоединится и Atton. Так вы узнаете, почему Ebon Hawk оказался на Перагусе, и что Ситы охотятся за вами, как последним уцелевшим из племени джедаев. Еще, выбирая ветки разговора, вы получите очередное очко к Темной или Светлой стороне. Поговорите с Креей, которая расскажет про вашу незримую связь и преподаст небольшой урок по истории джедаев, а также согласится стать вашим учителем. Чтобы вы, значит, смогли восстановить связь с Силой, которой вас лишил Совет Джедаев за участие в мандалорианской кампании под началом Ревана. Теперь поговорите с Atton'ом, который начнет расспрашивать про ваш световой меч, какого он был цвета, одинарный или двойной, ну и т.п. Потом посмотрите на звездную карту и ткните пальцем в Тилос. [b]Тилос[/b] Сразу по прибытии на планету вас арестуют, обвиняя в уничтожении колонии на Перагусе. Довольно странно, но домашний арест я представлял себе как-то иначе, нежели стояние в одной позе в крохотной клетушке, закрытой силовым полем. Ваше ничегонеделание прервет подосланный убийца Batu Rem, он отключит защиту и полезет в драку. Прибейте его, появится начальник стражи и проводит вас в "нумера". Когда он уйдет, раздастся звонок, ответьте на него, кликнув на терминал у стены. К вам посетитель - Moza, он представляет интересы иторианцев, которых возглавляет Chodo Habat. Эти странные, булькающие себе что-то в нос существа, хотят восстановить экосистему планеты, разрушенную во время гражданской войны между джедаями, и надеются на вашу помощь. Второй звонок поступит от представительницы корпорации Czerka, которая также хочет предложить вам поработать на них. Если вы развиваете светлый путь, то выбирайте иторианцев, темный - работайте на корпорацию, здесь все просто. Появится начальник охраны и скажет, что теперь вы свободны, так как вас больше не подозревают в связи с инцидентом на Перагусе. Впрочем, пока придется остаться на станции, дальнейшие расследования еще продолжаются. Выходите из своих апартаментов "на улицу" и бегите в Module 082 East. Заходите в офис иторианцев и поговорите там с Chodo Habat. Он попросит доставить ему дроида из дока 126. Соглашайтесь и отправляйтесь в восточную часть сектора, а там - в Shuttle Bay Elevator. По дороге можете спасти пришельца, чтобы заработать бонус к Свету и получить от него награду, а также заглянуть в TSF Station. Дроид расскажет, что ваш корабль уже успели украсть, эка наглость! Хорошо еще вещички свои сможете забрать. По слухам, найти Ebon Hawk могут помочь криминальные элементы клана Exchange. Что ж, заглянем и к ним при случае. В доках вас попытаются переубедить доставлять дроида иторианцам два типа из Czerka. Поговорите с иторианцем у входа в Bay 2, идите на посадочную площадку и к кораблю. Там вы увидите вашего робота, на огонек заглянут и какие-то подозрительные бандиты. Перебейте их всех, у одного из них будет оружие, которое весьма заинтересует лейтенанта Grenn'a из TSF. Хватайте в охапку дроида (кликните на него и выберите, куда следовать), и к лидеру иторианцев. Теперь он попросит проявить дипломатию - поговорить с лидером Exchange по имени Loppak. Попробуйте пройти в Bumani Exchange Corp, но получите отказ от охранника. Он, дескать, плевать хотел на лидера иторианцев, а согласится пропустить, только если вы перетрете с Luxa, которую можно найти в баре, в секторе развлечений. Туда то мы сейчас и направимся. В баре с вами заговорит Benok, потом вы найдете легкомысленно одетую дамочку возле стойки, рядом с гаморианскими стражниками. Она попросит вас избавить криминальный мир планеты от ее босса, в обмен на помощь в поиске пропавшего корабля. Соглашаемся и возвращаемся в Exchange Corp. Охраннику скажите, что, мол, вас послала Luxa, он впустит и тут же смоется. Внутри перебейте всех и поговорите с охранником у комнаты Slusk'a. Главный мафиози просто так помирать не захочет и предложит договориться. Если вы убьете Luxa, то он, так и быть, будет более любезным. Выбор, похоже, невелик, убрать либо симпатичную женщину, либо мерзкого осьминога (есть и третий вариант - обоих). Я выбрал Slusk'a. Впрочем, Luxa потом все равно набросилась с кулаками, вот и верь после этого женщинам. Кликните на консоль и освободите пленного иторианца. Бегите к иторианцам и поговорите там с Habat'ом, он отблагодарит за ликвидацию банды и подарит запчасть от светового меча. Еще он попросит уличить в нечистых делах корпорацию Czerka. Для этого всего-навсего нужно проникнуть в их офис, скачать информацию из компьютера и передать ее офицерам из TSF. Согласитесь - выдаст деньжат на подкуп сотрудника корпорации. Снова направляемся в бар Cantina, нужного вам человечка зовут Corrun Falt, он стоит прямо у сцены. Этот тип согласится вам помочь за 500 кредитов, можете сбить цену, если охота. Теперь нужно поговорить с техником по имени Chano, который даст вам в распоряжение робота, способного добраться до главного компьютера и скачать информацию. Chano обитает в комнате B2, расположенной в восточной части блока 082. Он задолжал круглую сумму Goto, и вовсе не хочет, чтобы его уволили из Czerka, заподозрив в предательстве интересов корпорации. Вы можете его попугать, или отдать деньги, чтобы он успокоился. Всего-то 2500. После этого ступайте в Czerka Offices. Поговорите с роботом, скажите ему пройти с вами к иторианцам, показав бумаги, которые вы заполучили у техника. Иторианцы дроида перепрограммируют, после чего управление перейдет непосредственно к роботу. Идите в Czerka Offices, поговорите там с Jana Lorso, она позволит пройти к компьютеру. После вам придется немного "промыть мозги" (выбора вариантов нет) маленькому дроиду, тот выбежит из хранилища данных и начнет расстреливать персонал. Странно, но Jana даже пальцем не пошевелит, хотя только что на ее глазах прикончили двух сотрудников. Скачайте данные, сотрите информацию о себе и вернитесь к иторианцам, где поговорите с Habat'ом. Тот начнет подозревать будущие проблемы с роботом, который совсем недавно научился лгать. Убедите его, что проблем никаких не будет, к вам вернется управление главным героем. Поговорите с Habat'ом, он поведает вам об инженере по имени Bao-Dur, который поможет найти пропавший корабль. Ну, а добраться до этого инженера можно на орбитальном шаттле иторианцев, что стоит в доке N2. Бегите к докам, по дороге вас настигнет сообщение от Moza о нападении на иторианцев. Вернитесь обратно, перебейте всех у входа, потом загляните в вивариум, после драки поговорите с Moza. Он даст вам ключ. Теперь спасите Habat'a. После наведайтесь в штаб TSF и поговорите с лейтенантом Grenn'ом. Расскажите ему о найденном бластере (его вы подобрали после стычки в доках возле шаттла), он в свою очередь попросит решить топливный вопрос на Тилосе. Теперь направляемся в доки, Bay 2, и залезаем в шаттл. Потом смотрите, как Грен поговорит с адмиралом Картом, а ваш шаттл будет сбит. Очнетесь вы уже рядом с техником Bao-Dur'ом. Некогда вы воевали вместе с ним. Он согласится помочь разыскать Ebon Hawk, но сначала ему нужно добраться до терминала, связанного с планетарным щитом. Здесь как раз неподалеку есть один такой, в Czerka excavation site. По дороге будет несколько крупных боев с наемниками, хотя, если вам не нужен опыт, часть можно избежать. Кликните на компьютерный терминал на посадочной площадке, Bao-Dur подозревает, что корабль находится на полюсе планеты, ну, а чтобы туда добраться придется позаимствовать шаттл на военной базе. Спускайтесь в военную базу, отключать силовые поля вам поможет все тот же Bao-Dur. Уничтожьте роботов, воспользуйтесь терминалом, отключите остальные пушки и загрузите карту области. До шаттла вы доберетесь без особых проблем, но улететь пока не удастся. Необходимо открыть двери ангара, а также где-то раздобыть коды запуска. Отключите силовое поле напротив комнаты управления ангаром, там воспользуйтесь терминалом, чтобы вырубить этот дурацкий отравляющий газ. Также поинтересуйтесь содержимым шкафчиков, оно может вас очень даже заинтересовать. Далее идите в юго-восточный угол карты, где наткнетесь на дроида модели HK. Вы можете его починить и заставить идти следом, но через пару шагов он, к несчастью, взорвется. Отсюда на север, кликните на панель, чтобы запустить реактор. В ангаре откроется дверь и покажется огромная тушка доселе невиданного робота. Теперь вы сможете попасть в небольшую кладовочку (где уничтожили партию роботов, кликнув на панель) на юге карты и забрать из контейнера коды запуска шаттла. Вернитесь к шаттлу и уничтожьте Tank Droid. В комнате управления воспользуйтесь терминалом, чтобы открыть двери ангара, и - welcome aboard. Второй полет будет ничуть не удачнее первого, вас снова собьют! Правда, на сей раз шаттл грохнется не на землю, а зароется носом в снег. Пообщайтесь с обожающими пофилософствовать HK-дроидами, а потом перебейте их всех. Bao-Dur лежит без сознания и сейчас, похоже, вы не сможете ему ничем помочь. Разыщите дверь в центре плато и спускайтесь в секретный тренировочный центр джедаев. С вами заговорит Atris и попросит убрать подальше оружие. Если согласитесь, то ваши друзья, Kreia и Аttоn, попадут в камеры, где будут иметь любопытную беседу. Старушка раскопает в голове Atton'а страшную тайну и заставит его работать на главного героя, причем до тех пор, пока она сочтет это нужным. Ну, а у вас состоится долгий разговор с Atris. О пропавшем корабле (о нем дама вспомнит, как только вы расскажете об угрозе со стороны Ситов), инциденте на Перагусе. Который приведет к большим проблемам на Тилосе, без своевременных поставок топлива строящаяся станция на орбите просто рухнет. И катастрофа эта в свою очередь эхом отзовется на двадцати других обитаемых мирах. После разговора покажут ролик про Visas, она разговаривает с кем-то темным в маске с намалеванным черепом и очень скоро вольется в вашу команду. Бегите в тюрьму и поговорите там с Креей, потом с Bao-Dur'ом, который предположит, что вы обнаружили часть огромной, планетарной ирригационной системы, но вы заставите его замолчать. Потом пообщайтесь со слугами Atris перед комнатой для медитаций, похожие друг на друга, как две капли воды, девушки расскажут подробнее об этом комплексе и о том, что сюда были переброшены с Дантуина некоторые джедайские артефакты. Любую из Handmaiden вы можете попросить с вами подраться. Это вовсе не значит, что вы жаждете их поколотить, речь идет о тренировочном спарринге. Он состоит из пяти раундов, в первом нельзя пользоваться оружием и Силой, во втором только Силой, в третьем - чем пожелаете, никаких запретов нет. В четвертом с вами сразятся сразу две девушки, а в пятом - и все пять. По окончании выдадут 750 очков опыта. Рядом с комнатой управления ангаром вы найдете своего робота T3, который пожалуется на то, что кто-то покопался у него в мозгу и скачал информацию. Залезайте внутрь Ebon Hawk. На корабле робот скажет, что скачал кое-что в архивах Atris. Это запись заседания Совета Джедаев, на котором вас выгнали из Ордена и отобрали световой меч. Также вы узнаете, на какие планетах следует искать членов Совета. Потом будут разговоры с командой, наконец, появится Handmaiden - ваш новый член команды. Bao-Dur станет расспрашивать про ваш световой меч, он поможет вам его собрать, так что, как соберете все запчасти - пообщайтесь с ним. Еще он немного усовершенствует дроида. Поговорите с Handmaiden, она расскажет о своем происхождении, согласится поучить вас боевому искусству. После чего станет расспрашивать про Силу. Теперь вы можете выбрать одну из четырех планет для дальнейшего путешествия, по желанию: Дантуин, Коррибан, Ондерон или Нар Шаддаа. [b]Дантуин[/b] На посадочной площадке к вам обратится женщина, она расскажет, что для посещения некоторых мест вам понадобится разрешение местного администратора, вернее администраторши. Дескать, там могут находиться джедайские реликвии, а в округе шастает масса желающих ими поживиться. Недалеко от корабля вы увидите Pato Ado, с которым можно перекинуться в картишки, если есть желание увеличить свою наличность подобным способом. Отправляйтесь в Khoonda, где поговорите с Terena Adare в ее приемной. Она расскажет об основных занятиях населения планеты, здесь можно встретить поселенцев, охотников за древними реликвиями и обычных наемников. Также она даст разрешение спуститься в руины Enclave, куда мы сейчас направимся и где, по слухам, пропал мастер Vrook, основная цель нашего прибытия на Дантуин. Перейдите на карту Enclave Courtyard, а потом в северный вход, в Enclave Sublevel. По дороге можете поболтать в Salvager Camp с Daraala. Она согласится заплатить вам по 500 монет за каждое мертвое тело salvager'a, которое вы найдете в sublevel и принесете ей. Также у этой дамочки при желании легко разжиться разными деталями для изготовления светового меча. У входа в руины вы столкнетесь с группой искателей древностей, которые потеряли одного своего человечка, Jorran'ом кличут. Входите внутрь. В северо-восточном углу комплекса в одной из комнат заперся Jorran. Поговорите с ним - можете солгать, что все laigrek'и мертвы, и тогда он выбежит и погибнет. А можете сначала перебить тварей, а потом прийти и пообщаться. Этот прохвост что-то нашел (сие понадобится для сборки вашего первого светового меча), но отдавать просто так не собирается. Можете прибить и забрать или же купить у него за 1300 кредитов. Нет денег? Тогда вы сможете найти его в Salvager Camp и совершить сделку позже. Сейчас же направляйтесь в архивы джедаев, рядом с которыми толпится целая дюжина монстров. Поговорите с Disciple (он сможет к вам присоединиться, но только в том случае, если вы играете женским персонажем), историком и ученым, который поведает вам много интересных историй про Республику, бунт Ревана и о важности попыток наладить жизнь на Тилосе и Однероне. За спиной Disciple вы увидите трупы трех наемников, среди них окажется datapad, из которого вы узнаете о приказе их начальника. Он требует поймать Vrook'a и доставить его в пещеры, чтобы потом переправить в Nar Shaddaa. На этом исследование руин можно прекратить, все равно кроме парочки трупов salvager'ов, кучки монстров и некоторого количества дежурных предметов в контейнерах вы здесь больше не найдете. У выхода на вас окрысится кучка разбойников. Похоже, договориться мирным путем они не желают, тем хуже для них. Следующая остановка - Crystal Cave, вход в которую находится в правом нижнем углу карты Khoonda Plains. Следуйте за наемником, вы попадете в секретный лагерь, где в качестве пленника и находится джедай Vrook. С вами заговорит предводительница наемников, а потом атакует. Как всех перебьете, поговорите с джедаем. Он сообщит, что наемники планируют штурм, к которому стоит как следует подготовиться. Перед тем как покинуть катакомбы, загляните в самую дальнюю пещеру и соберите там кристаллы, один из них понадобится для создания джедайского меча. Выходите из пещеры, вас остановит Azkul, лидер наемников, и предложит на него поработать (если вы следуете темной стороне, то стоит прислушаться к его словам). Если откажетесь, то он натравит на вас пятерых наемников, а сам смоется. После потасовки возвращайтесь к администратору Adare и поговорите с ней, она даст карточку доступа, которая способна открыть любые двери. После нее узнайте у Zherron'а о конкретных делах, что помогут сдержать натиск наемников. Нужно починить охранных дроидов, перепрограммировать пушки с помощью терминала, чтобы они атаковали только нападающих, пофиксить медицинского робота в лазарете, заблокировать секретную дверь и рекрутировать в ряды обороняющихся побольше местных. Когда все будет готово, снова поговорите с Zherron'ом и скажите, что вы уже все подготовили. После чего смотрите, чем окончится штурм. Часть наемников во главе с Azkul'ом уцелеют, вам придется их добить. Администратор поблагодарит за помощь, а затем Vrook расскажет, почему джедаям пришлось прятаться, как так получилось, что вы лишились связи с Силой и еще много чего интересного. Потом покажет новую технику владения мечом и даст последнюю деталь для изготовления светового меча. Теперь вы должны облететь все оставшиеся планеты и собрать всех джедаев на Дантуине, чтобы решать, как противостоять Ситам. Да, не забудьте поговорить с Bao-Dur'ом, он сделает вам световой меч. С Дантуином пока все, возвращайтесь на Ebon Hawk. На корабле вас ожидает сюрприз в виде дамочки (зовут Visas) с закрытым платком лицом и световым мечом, который она тут же пустит в ход. Поколотите ее, и она, видимо, осознав, что быть вашим другом все же лучше, нежели врагом, присоединится к вашей команде. Можете поговорить о ней с остальными обитателями корабля. Кстати, вы еще не проверяли кладовочку рядом с голографическим шаром в центре Ebon Hawk? Там вы найдете неисправного робота HK-47. Если вы его почините, разыскав необходимые детали (четыре штуки, подробнее читайте в журнале), то он также присоединится к команде. [b]Нар Шаддаа[/b] По прибытии смотрите ролик: Goto прикажет своим подельникам пока не трогать прибывающего джедая, а те из-за этого чуть не передерутся. Далее вашей посадкой будет недовольно местное "насекомое" по имени Quello, которое затребует свою мзду. Можете разобраться с ним по-свойски или откупиться, если денег не жалко. Atton попросит поискать карточку с новым идентификационным кодом для корабля, чтобы не было проблем в будущем. Далее намыльте шею парочке головорезов, терзающих бедняка, и поговорите со спасенным. Получайте свою заслуженную прибавку к Свету и пообщайтесь с еще одним товарищем у стены. Проявите благотворительность, всучив ему несколько монет, а он расскажет, как обстоят дела в округе. В основном здесь обитают беженцы и ветераны последней войны между джедаями. После беседы вас окликнет еще один попрошайка, а затем вмешается Kreia и начнет поучать, что не всякая помощь может обернуться во благо. Заходите в магазинчик старины Tienn'a и попросите его выправить вам новые документы на Ebon Hawk. Он согласится, если потрясти перед ним своим пухлым бумажником (надеюсь, он у вас уже давно уже не помещается в кармане, верно?), но попросит принести карточку какого-нибудь другого корабля или еще не заполненную и ID signature, которую вы бы хотели использовать. После разговора вас догонит помощник техника, робот TT-32, и попросит вернуть дроида, которого заграбастал местный торговец хламом по имени Kodin. Торговец согласится продать вам этого дроида, а заодно у него можно купить droid processor для починки своего HK-47. Недалеко от перехода на карту доков вы увидите еще парочку бандитов из Exchange, что пытаются выбить деньги из очередной жертвы. Можете отбить у них такое желание или же откупиться, если некуда девать лишние 500 кредитов. Еще одна проблема ожидает решения в Swoop Gallery, где местный хозяин выставляет на гонку пилота-робота, который никогда не проигрывает. Поговорите с Borna Lys, она даст вам коды от "камеры", в которой находится робот. Устройте небольшой саботаж, потом поговорите с Lupo Shar и посоветуйте ему продать свое заведение Born'e. Неприятный тип тут же смоется, опасаясь кредиторов, а вы можете получить заслуженный куш у Borna Lys в размере 2000 у.е. Как только вы появитесь в доках, смотрите сценку между Vogga и Hanharr. Первый является заказчиком убийства Goto, а второй непосредственным исполнителем, впрочем, пока что у этой парочки ничего путного не выходит. Поговорите с Fassa, он работает на Hatt'a Vogg'у, и у него большие затруднения с посадкой кораблей. Сломался компьютер, не хватает мощности, так что посадить можно только один корабль, а стыковки ждут целых три. Согласитесь ему помочь, установите очередность прибытия в порядке 1 - Silver Zephyr, 2 - Toorna's Profits и 3 - Alkandor и получайте много заслуженный опыт и подарочек от самого Fassa. Теперь наведайтесь в апартаменты Vogga Hatt'a. Возле входа покажут еще одну сценку с участием Hamharr'a. Охраннику выдумайте важную причину своего визита (например, хотите поговорить о Goto или похищении кораблей) и проходите внутрь. Сообщите Vogg'e о своем желании наказать Goto в обмен на поставку топлива для Тилоса. Слизень-переросток немного посмеется в ответ, и, кажется, согласится. Вернитесь на карту с Ebon Hawk и направляйтесь в сектор развлечений. За вашей спиной появится еще пара убийц, но пока что нападать они не станут. В клуб любителей карточной игры Pazaak вас пропустят, только если назовете пароль, зато в бар можно зайти безо всяких расшаркиваний. Пополнить кошелек можно, если поговорить с человеком Vogg'и, который ищет новых танцовщиц. Предложите ему услуги одной из своих напарниц (они должны быть рядом), и та потанцует немного для жирного червяка. После идите к третьему пилону, рядом с которым находится вход в Jekk'jekk Tarr Bar. Этот бар особый, атмосфера уж больно ядовита. Так что лучше выберите робота и переключитесь в соло-режим, чтобы не пришлось волноваться о потере здоровья. Изучите внутренности бара, наткнетесь на Visquis Chamber, доступ в которую пока закрыт. Придется подождать, пока вас не пригласит сам хозяин. Сейчас же отправляйтесь в Refugee Sector. Поговорите с Adana и верните Saquesh'у ее долг, помогите Kahrann'e найти пилота. Поговорите с Hussef, он сообщит, что бандиты из Serroco и Exchange вконец тут всех затерроризировали, неплохо было бы заставить их освободить беженцам побольше места. Подслушаете разговор двух типов об Atton'е (примерно в центре карты), заплатите четвертак одному из них, чтобы он рассказал вам о прошлом Atton'а. Потом сбегаете на корабль (где вас ожидает нешуточная засада) и пристанете с расспросами к своему пилоту. По поводу его темных делишек и службе у Ревана. Вернитесь обратно и ступайте на территорию, контролируемую Serroco. В ответ на мирные предложения о сотрудничестве, на вас набросятся, придется всех перебить. Здесь же вы найдете airspeeder, который можно починить, раздобыв необходимые детали. Теперь нанесите визит в штаб Exchange. Сообщите Saquesh о больном Geriel'e, тот согласится ослабить давление на беженцев, если вы о нем "позаботитесь". Можете вылечить беднягу или убить, или же попросить его совершить самоубийство, как угодно. В это время у меня уже было достаточное развитие светлой стороны Силы (индикатор зашкаливало) и требуемый 15-ый уровень, чтобы поговорить с Креей о выборе престиж класса, одного из трех: Jedi Master, Jedi Weapon Master или Jedi Watchman. Если вы уже достаточно наделали дел, чтобы привлечь внимание Exchange, то по прибытии на карту с Ebon Hawk, к вам обратится Atton - сообщит, что необходимо срочно собраться подле корабля. Там вы получите приглашение от Visquise посетить его личные апартаменты в баре jekk'jekk, причем без сопровождения. Вот мы и дождались. Дуйте прямиком в бар. Когда доберетесь до доков, вас догонит Atton и попросит быть осторожнее, потом появится Mira. Она сообщит, что встреча в баре - ловушка и что в данный момент ваши друзья в большой опасности. Далее смотрите сценку, как к Atton'у начнут приставать Twin Suns, после чего попытаются его убить. Управление перейдет к Atton'у - защищайтесь. После битвы рядом с кораблем соберется совет вашей команды, все будут обсуждать сложившуюся ситуацию. Камера снова вернет нас к главному герою и Mir'e, которая его перехитрит (она присоединится к команде, если вы идете по пути Света), заберет космический скафандр и отправится в бар на встречу с Visquise. Где и попадет впросак. Зато к вам явится Zez-Kai Ell, джедай, которого вы так долго и пока что безуспешно разыскивали. Он сообщит, что ему наконец-то надоело маяться от безделья и побежит спасать облапошившую вас девушку-космонавта. Надевайте дыхательную маску, все равно лучшей защиты у вас нет, и отправляйтесь за ним следом. В баре с вами свяжется Kreia, и вы получите новую Force Power (контроль дыхания), которая позволит вам без вреда для здоровья некоторое время находится в отравленной воздушной среде. Далее покрошите мелко-мелко всех обитателей бара, прорубая себе дорогу к Visquis Chamber. Хозяина там не окажется, зато вы найдете вход в вентиляционные туннели. Потом управление снова перейдет к Mira. Поколотите как следует волосатую обезьяну по имени Hanharr, после чего на вас набросится свора kath hound'ов. Перебейте монстров, обыщите трупы и бегите к выходу. Этот секретный комплекс имеет только два выхода - один через вентиляцию, где сейчас застрял Exile, а второй на западе карты. Как только Мира использует консоль у двери, появится главный герой. Перебейте всю охрану, проверьте содержимое ящиков, а потом отправляйтесь на арену, чтобы потолковать с Visquis'ом. Он расскажет вам про своего хозяина Goto, тут же появится дюжина наемников и "кальмару" придет конец, хотя вы можете попытаться его спасти. Его, но, к сожалению, не себя. Далее последует целая череда сценок: Zez-Kai поговорит с Mira, а Kreia вылечит Hanharr'а и прикажет ему найти и уничтожить Mira. В конце концов, управление перейдет к вашему роботу T3-M4, который окажется на складе Vogg'и. Доложите о своем прибытии роботу C7-E3 (он стоит у консоли), который откажется впускать вас в следующую секцию склада и направит помогать C6-E3. Этот дроид будет намного дружелюбнее и даже намекнет на уничтожение грубого C7. Если оно, не дай бог, случится, то в таком случае C6-E3 получает все полномочия и сможет открыть дверь. Возвращаемся к C7 и превращаем его в груду металлических опилок. Следующая дверь закрыта на код - необходимо совместить верхний ряд цифр с нижним, поворачивая три блока. Порядок следующий: центральный блок против часовой стрелки, левый против часовой стрелки, правый по часовой стрелке. Попадете в секрет