29.08.2005
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей2Оценка пользователей
Поделиться:
Другие статьи

Singles 2

Предыдущая статья
Следующая статья
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей2Оценка пользователей
Поделиться:
[b]Разработчик:[/b] RotoBee [b]Издатель:[/b] Deep Silver [b]Жанр:[/b] Life-sim [b]Дата выхода:[/b] 27 мая 2005 [b]Системные требования:[/b] [*]Минимальные: P3-1.5 GHz, 256 Mb Ram, 64 Mb VRam, 1.0 Gb на HDD [*]Рекомендованные: P4-2.4 G Hz, 512 Mb Ram, 128 Mb VRam, 1.0 Gb на HDD Явление Тамагочи оказалось настолько успешным, что едва ли приходилось сомневаться в том, что оно ещё наследит в истории компьютерных и видеоигр. Так оно и вышло. То, что началось, ориентировочно, с Creatures, докатилось до, ориентировочно, The Sims. Вопреки моменту шизофрении, заложенному в идее виртуального выращивания человека, симсы всем очень понравились (этот безумный, безумный мир…). А где "понравилось", там и "не изволите ли ещё?". И, в конце концов, не удивительно, что в пику разгулявшимся The Sims стали появляться их клоны. А клоны они ведь как, появляются с претензией на оригинальность, на самом деле практически не отличаясь от своих прототипов. Вот, например, создатели Singles решили разработать тему интимных взаимоотношений, присутствовавшую в The Sims достаточно эпизодически. А Playboy : The Mansion подчинил всё это межличностное общение делу выпуска журнала. Но как в первом, так и во втором случае большую часть времени нам приходилось общаться с людьми. Спрашивается, не всё ли равно, из какого пистолета застрелиться? Ну да ладно, возможно, эти прилипчивые симсы и правда надоедают, и играть в Singles стоит хотя бы из-за смены стиля визуального оформления. И вот, представьте себе, одинокие сердца из Singles оказались достаточно успешными для того, чтобы у них появились преемники в SingleS2. Long live the clone! [center][img]http://www.gamerulez.net/img/articles/singles2/1.jpg[/img] [img]http://www.gamerulez.net/img/articles/singles2/2.jpg[/img] [img]http://www.gamerulez.net/img/articles/singles2/3.jpg[/img][/center] [b]Иногда они возвращаются[/b] Итак, у нас есть Джош и Анна, двое бывших любовников, которым под нашим чутким руководством (ру-ко-вод… тьфу ты, извините) придётся-таки воссоединиться. Это основной режим игры. Можно пойти иным путём и населить дом собственноручно отобранными постояльцами, с тем, чтобы довести их до состояния добровольной готовности к соитию. Это дополнительный режим. Но вернёмся к Джошу и Анне. Джош в силу невыясненных причин бросил Анну и живёт вместе с новой подругой Ким. Честно сказать, момент, почему и Анна живёт с ними, я упустил, но она с ними всё-таки живёт. Ну, наверное, просто соседка – случай, судьба, фортуна… Вот. У Анны есть приятель по имени Магнус, который работает барменом и к советам которого она, по невыясненным обстоятельствам, прислушивается, как иные к шоу Джерри Спрингера. Работает Анна официанткой, поющей официанткой… Кем работает и к кому прислушивается Джош, узнать так и не удалось в силу производственной специфики (был запущен сценарий за Анну). [center][img]http://www.gamerulez.net/img/articles/singles2/4.jpg[/img] [img]http://www.gamerulez.net/img/articles/singles2/5.jpg[/img] [img]http://www.gamerulez.net/img/articles/singles2/6.jpg[/img][/center] [b]"С утра побрился, и галстук новый в горошек синий я надел…"[/b] События, наполняющие день персонажа S2, главным образом обусловлены набором динамично меняющихся характеристик. Сюда входит многое: от голода и усталости до веселья и романтики. Ну а день в соответствие с ними раскладывается таким образом, что с утра хорошо бы принять душ и почистить зубы (гигиена), затем позавтракать (голод), перекинувшись парой шуток с соседями, и, наконец, отправиться на работу. Отправив главную героиню зарабатывать деньги, можно смело ускорять виртуальное время, ибо делать в это время в покинутом ею доме решительно нечего (разве что созерцать унылый быт Джоша и Ким). Но вот, рабочее время кончается и, отправив в кошелёк очередную зарплату (да, да, платят здесь каждый божий день, может и не много, зато ежедневно), уставший, но всё ещё уверенный в том, что найдёт своё счастье, персонаж приходит домой. Приходит, ясное дело, голодный. Но, чу, прежде чем готовить себе ужин, позаботьтесь о грязной посуде, что оставили на столе эти человекосвиньи, а также о мусорном ведре, источающем зелёное (а как ещё в игре передать запах?) зловоние. Убрали, помыли, поели, почитали – мама дорогая! – на часах уже 22:32! Времени на личную жизнь остаётся всё меньше и меньше. Из вариантов - либо болтовня с ненаглядным Джошем и его подружкой, либо посещение бара с его хозяином Магнусом. Последнее место, кроме доброго товарища, располагает и другими людьми – посетителями питейно-танцевального заведения, которые не прочь завести знакомство-другое. Впоследствии новообретённых френдов можно будет пригласить к себе в гости, для чего, конечно, понадобится немалый показатель дружбы. Натусовавшись вдоволь, время возвращаться домой, ибо параметр усталости к этому времени, скорее всего, уже будет болтаться где-то в районе нуля (если только Вы не предавались сладкой дрёме в течение дня). Ну а дальше – сон, а ещё дальше Вы уже знаете… И вот посреди всей этой зацикленной бытовой круговерти Вам предстоит построить счастье для двоих влюблённых. Как? Конечно же, с помощью общения. В принципе, оно отнимает не так много виртуального времени, как всё остальное, поэтому в действительности времени на него всегда хватает. Спектр тем для разговора широк. Не так широк, как Волга или Днепр, но всё же. Начните с дружеской болтовни о пустяках, пошутите, сделайте подарок (это, кстати, даже не опция общения, ещё и денег стоит, зато дружба растёт как на дрожжах), ну а потом не зазорно и к флирту перейти. Кончится всё, ясное дело, постелью. Так что, если объект желания целует Вас взасос непосредственно по завершении завтрака, будто бы оказывая обыкновенный знак внимания – Вы на правильном пути. [center][img]http://www.gamerulez.net/img/articles/singles2/7.jpg[/img] [img]http://www.gamerulez.net/img/articles/singles2/8.jpg[/img] [img]http://www.gamerulez.net/img/articles/singles2/9.jpg[/img][/center] [b]Мы строили, строили за 500[/b] Ещё одним фактором, обуславливающим домашнее поведение персонажей, являются предметы интерьера и всяческая электроника. Понятно, что всё это: от сосновой табуретки из Икеи до домашнего кинотеатра будет стоить денег. Кстати, денег будет стоить ещё и одежда, но это так, к слову пришлось. Чем дороже элемент обстановки, тем эффективнее он будет утолять потребность персонажа в том или ином показателе. Словом, лучше посидеть пять минут в кресле авторского дизайна, чем поседеть, сидя на сосновой табуретке из Икеи и пытаясь поймать расслабление. Кстати о расслаблении, унитазы имеют обыкновение ломаться, чинить же их – не поверите – Вам (есть соответствующий скилл, не "починка унитазов", конечно, просто "ремонт"). [b]На лицо прекрасные, добрые, внутри – ужасные[/b] С графикой ситуация в S2 неоднозначная. С одной стороны, персонажи красивы и хорошо детализированы. Но все они не то, чтобы непропорциональны, но как один (то есть, и мужские и женские особи) имеют крупные черты, такие, знаете ли, с крупной костью люди. В какой-то момент игры это начинает настораживать, потом можно даже испугаться – кажется, что наблюдаешь за буднями снежных людей. Но, возвращаясь к однозначному плюсу, лица действительно удались, запоминаются. Окружение тоже вполне пристойно: предметы не обделены мелкими деталями и достаточно широко готовы взаимодействовать с персонажами (ну нет, скакать на унитазе в угаре вечеринки, к сожалению, не получится). Про музыку кроме как "попса" ничего и не скажешь. [center][img]http://www.gamerulez.net/img/articles/singles2/10.jpg[/img] [img]http://www.gamerulez.net/img/articles/singles2/11.jpg[/img] [img]http://www.gamerulez.net/img/articles/singles2/12.jpg[/img][/center] [b]ИТОГО[/b] В S2 секса нет. И хотя детей в S2 тоже нет, ассоциации с СССР самые устойчивые, потому что S2 – это три недовольных рта и один, показывающий язык. Первые – оценка игрового концепта S2, последний – ухмылка S2 в сторону The Sims, дескать, ладно у нас с интимом не очень удалось, у вас, симсов, и до этого не дошло. Словом, если Вас не утомили симсы, одиноким сердцам из S2 это точно удастся.