13.09.2005
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей1Оценка пользователей
Поделиться:
Другие статьи
  • Middle-earth: Shadow of Mordor

    Middle-earth: Shadow of Mordor берет свое начало там, где большинство других игр по мотивам трилогии «Властелин колец» заканчиваются.

  • Система подбора команд в Overwatch

    Как же на самом деле работает эта загадочная система? Постараемся разобраться!

  • Сказ о том, как Blizzard и Valve Dota пилили

    Мало кто помнит, как так получилось, что Dota была основана на игре Blizzard, а продолжение полностью и безраздельно принадлежит компании Valve.

Powerdrome

Предыдущая статья
Следующая статья
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей1Оценка пользователей
Поделиться:
[b]Издатель:[/b] ZOO Digital [b]Жанр:[/b] Racing [b]Дата выхода:[/b] 2005 [b]Системные требования: [*]Минимальные: P 4 1.0 GHz, 256 Mb Ram, 64 Mb VRam, 1.5 Gb на жёстком диске [*]Рекомендованные: P4 2.0 G Hz, 512 Mb Ram, 128 Mb VRam, 1.5 Gb на жёстком диске Желая найти самый корень футуристических гонок, поначалу можем ошибочно решить, что им явилась F-Zero на SNES, вышедшая в 1990 году. Но, присмотревшись к жанру внимательней, обнаружим, что годом раньше компания Argonaut выпустила Powerdrome на Atari ST/Amiga. Это я всё к тому, что нынче появились ещё одни футуристические гонки с тем же звучным названием - Powerdrome. Они появились, а мы посмотрим, не оказались ли обмануты доверчивые фанатские сердца (если, конечно, таковые вообще не утомились в шестнадцатилетнем ожидании) и не оказалось ли посрамлено славное имя ультразвукового рейсинга-первопроходца. [center][img]http://www.gamerulez.net/img/articles/powerdrome/1.jpg[/img] [img]http://www.gamerulez.net/img/articles/powerdrome/2.jpg[/img] [img]http://www.gamerulez.net/img/articles/powerdrome/3.jpg[/img][/center] [b]Сюжет? Какой сюжет?[/b] Совершенно справедливо рассудив, что сюжет не главное в игре, от которой надеются получать единственное, что адреналин, разработчики отвели ему весьма скромное место. Есть люди, есть киборги, есть соревнования на летающих мопедах оригинального дизайна, в которых принимают участие и те и другие – футуристическая атмосфера, как ни крути. А больше надо? А больше, пожалуй, и не надо. Переключаемся. [b]Игровой процесс? Да, есть[/b] Игровая механика покоится на трёх китах: ускорении, торможении и boost’е. Последний кит бывает тем жирнее, чем меньше вы врезаетесь в соперников, борта трассы и прочие препятствия на пути к победе. По иронии судьбы расходовать boost, помимо собственно ускорения, можно на ремонт потрёпанного аэро-мотоцикла. А оружия в Powerdrome нет. А вот чувство скорости есть. Спрашивается, обидно ли тогда, что нет оружия? Не знаю, кому-то, наверное, да, потому что ведь могло быть и то и другое, а так только чувство скорости. Ну да ладно, не будем жадничать, сжаться в комок перед поворотом на скорости 800 км/ч, а потом, удачно его пройдя, бескомпромиссно воспрянуть – это уже дорогого стоит. [b]Какое разнообразие, какая графика? Всё нормальное, не порченное[/b] Оригинальных треков в игре немного (около 6). Разнообразие нагнетается "трассами-перевёртышами", а также альтернативными путями следования на каждой из них. Локации, в которых проложены треки, выглядят замечательно: неоновый "Лас-Вегас" будущего, солнечное побережье океана, трудно определяемая, но жутко красивая огненная локация. Ощущение присутствия усугубляется активностью за пределами трассы. Где-то можно увидеть динозавроподобных существ, топающих по своим делам, где-то огромные цепеллины, неспешно плывущие по небу. Словом, окружение гармонично дополняет происходящее на треках, не давая усомниться в его подлинности (то есть, конечно, гонка как таковая, может иметь место где угодно, даже на огромной фиолетовой полосе, висящей в пустоте, но кому она такая интересна?). [center][img]http://www.gamerulez.net/img/articles/powerdrome/4.jpg[/img] [img]http://www.gamerulez.net/img/articles/powerdrome/5.jpg[/img] [img]http://www.gamerulez.net/img/articles/powerdrome/6.jpg[/img][/center] Итак, мы выявили, что тематическое разнообразие и тематическая достоверность при создании локаций для футуристической гонки важны, и что и то и другое в Powerdrome присутствует. Но двинем ближе к прозе, признав, что без должного уровня графического исполнения они способны проявить полную некомпетентность в деле завладения нашим вниманием. И здесь игра опять же не разочаровывает. Детализация летательных аппаратов, локаций и даже персонажей на уровне. Палитра красок выдержана грамотно и никогда не заваливается в сторону жлобски кричащих тонов. Плюс наличествуют весьма достойные спецэффекты а-ля Need for Speed: Underground. Может быть, просидев одну ночь за Powerdrome, а на следующий день, стоя в вагоне трамвая, троллейбуса или чего там ещё, вы и не удивитесь, почему этот вагон не движется со скоростью хотя бы 600 км/ч, но удовольствие и пресловутый адреналин от игры получите точно. [b]И звук есть, неплохой, надо?[/b] Нельзя сказать ничего плохого и о звуковом сопровождении игры. Смачное гудение двигателей аэро-мотоциклов, свист ветра от проносящихся мимо гонщиков, скрежет от столкновений с препятствиями – всё сделано качественно и достоверно. Единственный вопрос: почему так чётко слышится комментарий обгоняющего тебя соперника, если движетесь вы на скорости 850 км/ч? Объяснение здесь лично я вижу одно: у него – дозвуковой голос, а у тебя – дозвуковые уши. Ну да бог с ними с ушами, главное – звук в целом добавляет к атмосфере стремительного и динамичного рейсинга. [b]ИТОГО:[/b] Разработчики произвели на свет достойного продолжателя идей рулившего некогда Powerdrome. Футуристические гонки без стрельбы, в которые интересно играть – это, безусловно, знак качества. Осталось только подождать, когда добавят стрельбу, сюжетные ролики про каждого персонажа и побольше трасс, тогда можно будет смело восхищаться. А что, может и дождёмся. [center][img]http://www.gamerulez.net/img/articles/powerdrome/7.jpg[/img] [img]http://www.gamerulez.net/img/articles/powerdrome/8.jpg[/img] [img]http://www.gamerulez.net/img/articles/powerdrome/9.jpg[/img][/center]