26.02.2010
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей1Оценка пользователей
Поделиться:
Другие статьи

Самые ожидаемые игры 2010 года в жанре RPG. Часть 2

Предыдущая статья
Следующая статья
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей1Оценка пользователей
Поделиться:
Arcania: A Gothic Tale Издатель JoWood оказался между двух огней: с одной стороны, хардкорные фаны, помнящие истинно чистую в плане примесей всяческих инородных элементов Gothic, желают сурового как скала игрового мира без всякого намека на функции, делающие игру более удобной и менее забагованной. По другую сторону баррикад выстроилась мощная группа потенциальных фанатов ролевых игр современного розлива, которые желают прямо противоположного: дружественного игрового окружения, более светлого мира, больше свободы. Да-да, они ходят даже отметки квестовой цели на карте! Разумеется, без единой помарки в плане ошибок. Нельзя забывать и о такой важной в финансовом плане загранице, где марка создателей Gothic не столь ярка и привлекательна, как в немецкоязычном игровом пространстве. Однако самая главная проблема на сегодняшний день: игра-конкурент от Piranha Bytes. Их Risen гораздо ближе к священной фигуре «Готики», чем близящаяся к финалу Arcania. Прогноз: Piranha Bytes смогла вернуть себе доброе имя благодаря Risen. Получится ли то же самое у Arcania, сказать сложно – слишком уж скрытны австрийские менеджеры JoWood. Ориентировочная дата выхода: 2010. Final Fantasy 14 Online Ох уж эти хитрые японцы! Ох уж эти скрытные, полные загадочных улыбок японцы! Square Enix далеко обошла своих заклятых коллег из нашего предыдущего мини-сюжета. Информация о Final Fantasy 14 Online, которая должна официально стартовать в 2010 году, практически засекречена. Наверняка известно лишь то, что РС станет первой платформой, на которой появится – страшно сказать! – четырнадцатая часть. После этого будут завершены работы и над «портом» для Playstation 3, равно как, возможно, и на «Microsoft-Hardware» (эта цитата принадлежит представителю Square Enix, вещавшему на прошлой Е3). В отличие от первой онлайновой игры серии, Final Fantasy 11, новинка обещает стать гораздо доступнее для всех и каждого. Судя по всему, это – явная ставка на игроков, ранее фанатами серии не являвшихся. Также в русле этой новой стратегии – больше контента для «одиночников»; одновременно разработчики обещают и «эпические битвы с большим количеством игроков». Первые скриншоты показывают нам новый мир Eorzea – пристанище фэнтези, смешавшегося с технологическим раем. Прогноз: После роскошной Final Fantasy 7, датируемой далёким 1998 годом, серия на РС никак не может набрать ход. Также и серверы уже упомянутой FF11 не страдали от излишней нагрузки. Сложно сказать, чем ещё надо удивить игроков, чтобы поменять затянувшийся негативный тренд. Ориентировочная дата выхода: 2010. Two Worlds 2 Это случается, когда называешь свою игру Two Worlds – если она была успешной, и за первой частью последовало продолжение, то оно, сами понимаете, будет называться Two Worlds Two. Филологи бы за такую тавтологию, пожалуй, не похвалили, но ребятам из Reality Pump, наверное, их мнение не столь важно. Действие второй части развернётся спустя несколько лет после событий оригинальной игры, которая в целом зарекомендовала себя с хорошей стороны. На одной чаше виртуальных весов находились тогда роскошные ландшафты, хорошо выписанная система персонажей и просто нереально большое число комбинируемых предметов. Большое количество ошибок, хромые на все четыре ноги скакуны и вызывающий немало вопросов баланс, совместно тяжким грузом тянувшие вниз другую чашу, конечно, не позволили Two Worlds войти в список топ-игр. Однако в 2007 году разработчики сработали хорошо, выпустив большое число «заплаток», решивших основные проблемы. В свою очередь, Two Worlds 2 благодаря HDR- и динамическим эффектам освещения должна стать ещё приятнее на вид. Хорошая новость: теперь состоящие из нескольких частей предметы можно раскладывать на составные части и пользоваться последними по своему усмотрению. Прогноз: Если Reality Pump сделает правильные выводы из своих ошибок, мы получим конкурента для нынешних «величин» на рынке RPG: Risen, Arcania и Oblivion. Ориентировочная дата выхода: 2010.