31.01.2010
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей1Оценка пользователей
Поделиться:
Другие статьи

Самые ожидаемые игры 2010 года в жанре Action. Часть 3

Предыдущая статья
Следующая статья
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей1Оценка пользователей
Поделиться:
Max Payne 3 Слэм-драки в Сан-Паулу, перестрелки под ливневым дождём – и даже днём! – такой будет третья часть игры, которую ждут многие из нас. Фаны, первыми увидевшие информацию по Max Payne 3 за авторством Rockstar Vancouver, поначалу возмутились – вместо нуар-атмосферы ночного Нью-Йорка действие происходит в Бразилии, а на скриншотах не видно ни одной сцены после захода солнца. Пока неизвестно, будут ли включены в финальную версию под №3 ставшие классическими комиксы (они, напомним, иллюстрировали происходящее в игре). Да и сам Макс – больше не умный экс-коп в костюме; двенадцать лет спустя после событий второй части он выглядит уже скорее как как Брюс Уиллис (включая и шерстяную рубашку): проживший немало и перенесший ещё больше, но ещё по-прежнему мощный супергерой. По сюжету он получает в южноамериканской метрополии место в службе безопасности, однако очень быстро попадает в водоворот интриг и предательств. Прогноз: Max Payne не узнать – и мы имеем в виду не только Макса. Rockstar, взявшей на себя нелёгкую ношу, придётся немало потрудиться, чтобы найти что-то поинтереснее уже давно превратившегося в обыденный Bullet-Time. Примерная дата выхода: 2010. Rage Rage призван стать лучшим воплощением всего, что умеют парни из id Software, когда им нужно делать линейный шутер. Вдобавок нас ожидают авто, квестовая система и даже возможность, что называется, постоять у станка! Сюжет также станет сложнее, чем сюжеты из трех строк как в Quake и Doom: после падения метеорита Земля опустела, и через 80 лет после катастрофы на поверхность из подземного бункера выбирается наш герой, чтобы понять – там его никто не ждёт с распростёртыми объятиями. Крутом – выжженная земля, бандиты, мутанты… ничего не напоминает? Верно - Fallout 3, где-то мы это уже слышали. Однако разработчики из id заявляют, что собираются ни много ни мало «изобрести колесо заново» - по крайней мере, об этом говорит главный дизайнер Мэтт Хоупер (Matt Hopper). Кстати о колесе: автогонки на транспортных средствах, очень сильно напоминающих машины из Mad Max, являются неотъемлемой частью геймплея, мы «гоняемся», пока хватает сил и пунктов здоровья, выкидываем с трассы контрагентов и в лучших традициях GTA собираем новые багги в наших гаражах. Прогноз: С точки зрения графики игра великолепна, а если id Software ещё и удастся качественно сделать сюжет и миссии, то перед нами – готовый хит грядущего года. Сингл - режим обещает быть гораздо лучше мультиплеера – в последнем случае речь идёт скорее о принципе «как же сегодня да без онлайна…». Примерная дата выхода: 2010. Splinter Cell: Conviction Сыграй в это ещё раз, Сэм: в Монреале ещё не закончен Assassin’s Creed 2, а уже вовсю идут к своему логическому завершению работы над Splinter Cell: Conviction, которая станет в серии одноимённых игр уже пятой. Слово «стелс-игра» здесь носит двойное значение, так как агент Сэм Фишер должен был заняться этим ещё в 2007 году. То, что известно на сегодняшний день, производит двойственное впечатление: с одной стороны, Сэм роскошно расправляется с врагами и обманывает их же на красивых уровнях (как открытых, так и закрытых). С другой, игра показалась нам во время первого знакомства чем-то уж слишком простым в действии и, следовательно, без особых претензий на высокие продажи и первые места в чартах. Прогноз: долгое время мы вообще не верили в то, что Сэм к нам вернётся. Теперь он вернулся – а мы опять не верим, на этот раз в то, что во всём этом есть смысл, и новое (новое ли?) прочтение серии привнесёт в неё оригинальность и новизну. Чего уж здесь желать – неофициальная цифра 5 в «родословной» Splinter Cell: Conviction говорит сама за себя. Что же получилось, мы узнаем уже совсем скоро. Дата выхода: 25 февраля 2010.