13.09.2009
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей1Оценка пользователей
Поделиться:
Другие статьи
  • Middle-earth: Shadow of Mordor

    Middle-earth: Shadow of Mordor берет свое начало там, где большинство других игр по мотивам трилогии «Властелин колец» заканчиваются.

  • Система подбора команд в Overwatch

    Как же на самом деле работает эта загадочная система? Постараемся разобраться!

  • Сказ о том, как Blizzard и Valve Dota пилили

    Мало кто помнит, как так получилось, что Dota была основана на игре Blizzard, а продолжение полностью и безраздельно принадлежит компании Valve.

Guild Wars 2 (Preview)

Предыдущая статья
Следующая статья
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей1Оценка пользователей
Поделиться:
Автор: S.L.i Жанр: RPG Издатель: NCsoft Corporation Разработчик: ArenaNet Дата выхода: 2010 г. О том, что второй части Guild Wars – быть, мы с вами знаем уже около двух лет: впервые информация о продолжении появилась в 2007 году. Однако лишь в августе 2009-го издатель NCsoft и разработчик ArenaNet продемонстрировали трейлер, дающий краткий, но многообещающий обзор "старого нового" мира онлайн-RPG Guild Wars 2. Событие, что и говорить, знаменательное. Специально для читателей Gamerulez.net мы собрали все известные на сегодняшний день факты по игре. Где и когда? Магическое королевство Тирия, в котором уже разворачивалось действие Guild Wars: Prophecies и Eye of the North, примет геймеров и на этот раз. Аддон предложит окунуться в атмосферу Guild Wars 2 за 250 лет до того, что мы все видели в Eye of the North. Основная новация: игровая вселенная будет состоять из стандартных миров и ареалов-инстансов, как и в подавляющем большинстве современных MMO. Как заявляют в ArenaNet, последние будут нужны для того, чтобы адаптировать игру к характеру вашего персонажа – и никак иначе. О чём речь? Первобытные драконы поднялись из подземных глубин Тирии на поверхность. Один из огнедышащих гигантов особенно силён и знаком с основами магии. Он посылает легионы разнообразных монстров на близлежащие земли для того, чтобы их поработить. Народам Тирии предстоит объединиться под вашим руководством и повергнуть сначала палача дракона, а затем и его самого. Расы Да, вы не ошиблись – всем живым существам, населявшим Тирии в предыдущих играх, необходимо сплотиться. Это означает, что игрок сможет выбрать при желании и харра. Зверолюди, напомним, традиционно считаются злыми существами, с которыми приходилось постоянно бороться. Далее по списку идут люди, огромные норны с севера и маленькие «технари» азурцы из влажных джунглей. Ещё одной расой станут также ранее не встречавшиеся на просторах Guild Wars сильвары – знатоки магии природы. Классы О классовой системе Guild Wars 2 на сегодняшний момент времени известно мало. ArenaNet упоминала о том, что всё, по большей части, останется тем же, что и раньше. В частности, это касается роскошного скилл - набора игры (более 1.000 вариантов). Это, по мнению разработчиков, должно сделать игру более доступной. Старый принцип, гласящий «легко играть, трудно стать мастером», останется определяющим и на этот раз. Квесты ArenaNet обещает: больше никаких NPC с восклицательным или вопросительным знаком над головой! Отныне и до конца существования Guild Wars 2 квестового персонажа искать будет мы сами. В игру введены так называемые Events (события, происшествия), которые призваны оказывать влияние на мир вокруг игрока. Например: если судьба столкнула вас и ваших товарищей с одним из четырёх малых драконов, то вы увидите перед собой выжженную пустошь. Иначе в местности, где по каким-то своим причинам решила появиться ожившая легенда, сами понимаете, никак. Также достоверно известно о том, что некоторые задания можно будет выполнять и под водой. Группы Разработчики обещают заточить игру как под любителей решать все задачи сообща, так и для героев – одиночек. От ArenaNet можно было услышать и такое высказывание: игра подстроится и под геймера, который вообще не хочет ни с кем объединяться! Роль соратника будет исполнять ИИ-боец. Ничего нового, впрочем: ту же систему мы могли наблюдать и в Guild Wars: Nightfall. Крафтинг Его, как известно, раньше не было вообще. В Guild Wars 2 каждый желающий сможет, как и в других MMO, самостоятельно производить предметы. Однако основное внимание по-прежнему сосредоточено на боях. PvP Guild Wars относился к играм, которые восхищают в первую очередь благодаря великолепной проработке этого режима. И вторая часть ни в чём уступать предшественникам не собирается. ArenaNet первоначально планирует предложить два PvP-модуля. Первый ориентирован на уже известные сражения между гильдиями. Второй же будет распространяться на весь мир Тирии. В особых помещениях ваш PvE – герой сможет сразиться с другими игроками. Возможно, всё будет похоже на то, что мы могли видеть в Guild Wars: Factions, но сами разработчики пока эту тему особо не комментируют. Наконец, о самом важном - о экономической модели. В Guild Wars 2, заверяют разработчики, не планируется введение месячных платежей; достаточно будет купить коробку с игрой.