31.08.2005
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей3Оценка пользователей
Поделиться:
Другие статьи
  • Middle-earth: Shadow of Mordor

    Middle-earth: Shadow of Mordor берет свое начало там, где большинство других игр по мотивам трилогии «Властелин колец» заканчиваются.

  • Система подбора команд в Overwatch

    Как же на самом деле работает эта загадочная система? Постараемся разобраться!

  • Сказ о том, как Blizzard и Valve Dota пилили

    Мало кто помнит, как так получилось, что Dota была основана на игре Blizzard, а продолжение полностью и безраздельно принадлежит компании Valve.

Street Racing Syndicate

Предыдущая статья
Следующая статья
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей3Оценка пользователей
Поделиться:
Очень многие ругали Need for Speed Underground и Need for Speed Underground 2 за чрезмерную аркадность. Большинство с пеной у рта доказывало необходимость реализации в игре хоть какой-нибудь системы повреждений. Более притязательная часть игрового сообщества хаяла совершенно неправдоподобное поведение машин на трассе, со слезами умиления вспоминая Need for Speed: Porsche Unleashed. Пока Electronic Arts стоически закрывала (и закрывает) глаза на все стенания, Eutechnyx решила уважить страждущих. Street Racing Syndicate делает два шага навстречу реализму. Вы довольны? [center][img]http://www.gamerulez.net/img/articles/srs/1.jpg[/img] [img]http://www.gamerulez.net/img/articles/srs/2.jpg[/img][/center] Общая структура геймплея мало отличается от игрового процесса Need for Speed Underground. Да и невозможно в стрит-рэйсинге придумать что-то новое, ранее невиданное. К чести ЕА, NFSU и NFSU 2 воплотили в себе все возможное и невозможное. Зато чего-нибудь не доложить - всегда запросто. Eutechnyx лишила свою игру Drag-заездов, наших любимых гонок по прямой, где побеждает наиболее ловкий в обращении с коробкой передач. С другой стороны, компания позволила кататься при свете дня и смоделировала не один, а целых три открытых города - Филадельфию, Майами, Лос-Анджелес. Все они узнаваемы: основные улицы и достопримечательности присутствуют. По улицам и переулкам раскиданы стартовые точки различных соревнований. Они дублируются на карте, поэтому участвовать в заездах можно и без предварительного изучения окрестностей. Хотя, бесцельно слоняясь по каменным джунглям представленных мегаполисов, вы наверняка найдете желающих посостязаться с вами. Они раскатывают по городу и сообщают окружающим о своих серьезных намерениях светящейся табличкой "Race Me". Почти как в NFSU 2, короче. Предлагаемые в Street Racing Syndicate авто скопированы со своих реальных прототипов. Eutechnyx обзавелась лицензиями на Nissan, Mitsubishi, Mazda, Subaru, Lexus и Volkswagen. На каждый аппарат ценой в десятки и сотни тысяч долларов разрешается вешать спойлеры, крутые фары, литые диски и прочую декоративную дребедень от Holley, Venom, HKS, Yokohama и Brembo. Разумеется, аналогичным образом можно усовершенствовать ходовую часть авто - двигатель, тормоза, подвеску... По части настройки и отладки машины Street Racing Syndicate даже превосходит NFSU 2. Раскрашивая, тюнингуя, совершенствуя и, конечно, ремонтируя автомобиль, в гараже можно пропадать часами. [center][img]http://www.gamerulez.net/img/articles/srs/3.jpg[/img] [img]http://www.gamerulez.net/img/articles/srs/4.jpg[/img][/center] Однако стоит выехать на трассу, и сразу становится ясно, кто есть кто. Непосредственно в гоночной части детище ЕА осталось непревзойденным. Движение в Street Racing Syndicate слишком медлительно и заторможено. Если при 200 км/ч в NFSU 2 захватывает дух и потеют ладони, то здесь с трудом подавляешь зевок. Зато машинки при столкновениях мнутся... Сомнительное преимущество, не находите? Последние представители серии Need for Speed объявили бойкот стражам порядка. ЕА почему-то посчитала стрит-рэйсинг и ДПС вещами несовместимыми. Eutechnyx исправила и этот "недостаток". Копы в Street Racing Syndicate присутствуют, хоть и играют исключительно вспомогательную роль. Еще в игре можно коллекционировать женщин. Заработайте достаточно престижа, пройдите тестовый заезд, и красавица ваша. Только не стоит сломя голову нестись к форточке, выглядывая прекрасную незнакомку. Обладать милашкой придется лишь в игре. Да и "обладать" здесь - не совсем верное слово. Завоеванные крошки складываются в копилку и хранятся там мертвым грузом. Каждая из них готова станцевать для победителя один "грязный" танец, но, ей богу, лучше я обращу взор на свою любимую женщину в реале, чем буду таращиться на силиконово-косметические недоразумения в мониторе. По большому счету, Street Racing Syndicate провалился. Реализм пошел в ущерб геймплею. Не об этом ли неустанно твердит ЕА, отбиваясь от нападок "реалистов"?