03.04.2009
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей2Оценка пользователей
Поделиться:
Другие статьи

Fallout 3: The Pitt

Предыдущая статья
Следующая статья
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей2Оценка пользователей
Поделиться:
Автор: Kaliban Жанр: RPG Издатель: Bethesda Softworks Разработчик: Bethesda Game Studios Дата выхода: 24 марта 2009 года Важная информация По Пустоши ходят слухи, что какой-то человек посылает сигнал о помощи, но точная частота неизвестна. Говорят, что новости пришли с севера, поэтому странник решил поискать именно там. Спустя два дня PipBoy принял новую передачу. «Каждому, кто может меня слышать. Я Вернер, у меня есть ценная информация для того, кто поможет освободить мой народ. Я пришел из поселения на севере». В послании были зашифрованы координаты – Вернер ждет около одной из уцелевших радиоточек.
Спустя сутки путник прибыл на указанное место. Верный револьвер наготове, все мускулы напряжены – неизвестно, что может поджидать в Пустоши. Интуиция не обманула выходца из Убежища – он появился в нужный миг. Два рейдера зажали в скалах человека и уже готовы были наделать в нем дырок, но не успели – с юга прогремели выстрелы, и оба негодяя лишились голов. «Ты подоспел вовремя, спасибо. Я Вернер, ты здесь из-за сигнала?» - пришелец рассказал выходцу из Убежища, что прибыл с севера из города Питт. Поселением правят рейдеры, а потому там процветает рабство. Разбойники превратили безжизненный мегаполис в настоящую крепость, а их ученые изобрели лекарство от мутаций. Вернер хочет спасти рабов и раздать лекарство всем нуждающимся, но Питт для него закрыт – только новичок, к которому не будет подозрений, сможет осуществить задуманное. Странник и Вернер отправляются к старой подземной ветке метро и на проржавевшей дрезине уезжают во мрак. Глупец с севера даже не подумал спросить, зачем житель Убежища помогает ему. Ведь не у всех в Пустоши чистое сердце… Отравленный Питтсбург Когда упали бомбы, Питтсбург чудом выжил. По сути, город остался почти нетронутым – высотные здания все так же пронзают небо, на улицах еще стоят автомобили, даже с почтовых ящиков не слезла краска. Но где люди? Смерть все равно пришла за ними – тысячи взрывов в округе и немыслимые дозы радиации сделали воду смертельно ядовитой. Радиационный фон настолько сильный, что человеку хватит всего пары секунд, чтобы заработать неизлечимую форму лучевой болезни. Спустя две сотни лет только охотники за довоенным добром осмеливались войти в город, а потом появился Ашур и банда рейдеров. Лидер разбойников каким-то образом сумел запустить подземную энергетическую сеть, небо города вновь стало черным – металлургический завод очнулся от векового сна. На рабском труде и костях людей Ашур построил крупное поселение и собрал сильную армию. Путник в одеяниях раба проникает в Питт. Чтобы добраться до лекарства, нужно действовать хитро. День из жизни раба За всю историю серии побывать в шкуре раба игроку не приходилось ни разу. Самая близкое занятие - охрана вертибердов на базе Наварро, да и то - пост можно покинуть в любой момент. В Питте главного героя швыряют на самое дно. Все снаряжение растащено рейдерами, помощи ждать неоткуда – чтобы выжить придется попотеть. Но все же главный герой не одинок – пусть спутники остались в Столичной Пустоши, но и среди рабов можно найти поддержку. Кто-то поможет советом, другой откроет секрет тайника, третий уступит кровать – а это очень щедро, ведь многим приходится спать на твердой земле. Многие знают о заговоре и готовы помочь герою, ведь он их единственный шанс на спасение… The Pitt отлично проработан в плане атмосферы и погружения. Игрок легко становится частью сообщества. Вот группа невольников разбирается с добытым откуда-то мусором, они работают диковинными вращающимися топорами – инструмент высекает снопы искр из металла, раскаленные капли разлетаются во все стороны, но кожа рабов давно огрубела, и они не обращают на обжигающие частички никакого внимания.
С высоты за происходящим наблюдает стражник – это бывалый рейдер, его броня украшена шипами, а на голове причудливая маска. Он свесился через перила и без интереса рассматривает рабов. Во дворе началась суматоха – один из рабов на дикой скорости проносится мимо главного героя, он бежит изо всех сил. Стражник хватает винтовку, прицеливается, но не стреляет – за беглецом уже гонится патруль. Они настигают его и избивают палками до тех пор, пока он не падает ниц. Скорее всего, его убили – одна жизнь куда дешевле железной дисциплины. О мертвеце быстро забыли, хотя труп все еще лежит во дворе, никто не обращает на него внимания. Обед – рабы собираются около обезображенной радиацией поварихи по имени Кай. Она честно предупреждает, что вся еда заражена, но так как есть здесь больше нечего, то придется довольствоваться и этим. Яма ли? Питт – жестокое и мрачное место, и это чувствуется. Даже яркое весеннее солнце не меняет картину – густые тени высотных домов, радиоактивные руины и иссиня-черный дым уничтожают любые положительные эмоции. Да и чему тут радоваться? Рабы постоянно борются за выживание… получается не у всех. Их господам тоже не сладко – радиация медленно подъедает здоровье. Среди крови, насилия и страданий появился только еле заметный проблеск надежды… The Pitt – отличное дополнение, которому будут рады ценители атмосферы мира. Три десятка новых предметов, прекрасный сюжет, обилие информации и проработанный мир – все, что нужно любому покорителю Пустоши.