06.03.2009
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей3Оценка пользователей
Поделиться:
Другие статьи

Интервью с разработчиком игры Предтечи

Предыдущая статья
Следующая статья
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей3Оценка пользователей
Поделиться:
1) Предтечи сочетают в себе целых три жанра: Freeplay RPG, FPS и space sim. Очень часто экшн-рпг выходят чистыми экшнами, а стратегии вовсе жанр весьма консервативный. Насколько органично эти три жанра будут сочетаться в игре и почему акцент сделан именно на ролевой составляющей? Сложно сказать, где находятся границы одного жанра с другим. В «Предтечи» любой желающий может найти для себя что-то, что будет именно ему по душе. Если большую часть времени вы предпочитаете провести в космосе, управляя космическим кораблем, значит перед вами, в основном, именно космический симулятор. Если вы предпочитаете схватки с монстрами на поверхности планет – это больше шутер. Теоретически, все элементы геймплея равноценны и одинаково интересны, но мы считаем, что «Предтечи» - это, прежде всего, RPG. 2) Будет ли в игре разветвленная система диалогов? Да, безусловно, она будет. И от того, каким образом игрок будет общаться с той или иной фракцией зависят его дальнейшие поступки, отношения с фракциями и прохождение игры в целом. 3) Существуют ли какие-нибудь классы персонажей с определенным набором перков? Да, конечно существуют. В игре представлены такие классы, как вольные торговцы, которые по своей сути являются мирными жителями, есть представители империи, вооруженные до зубов по самому последнему слову техники. Существуют так же амарны, которые являются вольными наемниками, то есть до тех пор, пока им не дают задание они никого не трогают. И это далеко не все представленные в игре классы. 4) С RPG,- FPS - элементами Предтечей более-менее понятно. А как будет реализована космическая составляющая, какие у игрока будут возможности, что ему будет позволено за штурвалом корабля? В начале игры, после выполнения нескольких сюжетных квестов, герой получает свой собственный корабль в наследство от отца. На нем он и будет бороздить просторы Вселенной. Естественно, корабль можно и нужно улучшать. Двигатели, система вооружения, защитные поля, внутреннее убранство и различные модули жизнеобеспечения, все это меняется и улучшается. Поверьте, вам будет на что потратить деньги, если вы захотите летать на современном боевом корабле, а не на груде устаревшего металлолома с минимумом удобств. 5) В Предтечах будет порядка 250 миссий. Каково соотношение основных и дополнительных квестов, что будут давать игроку необязательные задания? Будут ли они как-нибудь влиять на ход основной сюжетной линии? Здесь сложно разделить задания на обязательные и необязательные. В игре есть одна линия, которой придется придерживаться, если игрок хочет пройти игру до конца. Но при этом побочные квесты влияют на скорость прохождения игры. Например, выполняя какое-нибудь очередное задание NPC игрок улучшает отношения с той фракцией, которой данный NPC принадлежит, а значит, в дальнейшем уговаривать NPC из этой же фракции помочь игроку в том или ином вопросе будет значительно проще и быстрее. Но у игрока в любом случае всегда будет выбор: продолжить идти строго по прямой или отвлечься от основной сюжетной линии игры и просто побродить по вселенной. 6) Чем друг от друга будут отличаться фракции и расы? На вашем сайте есть только описание расы Клатц. Можно узнать поподробнее о других обитателях вселенной? В игре присутствуют следующие фракции: Вольные торговцы, Демократический союз, Империя, Амарны, Клатц, Чужие. Фракция Клатц делится на подгруппы: Клатц — мирный житель, Клатц — охотник, Клатц — феминистка. 7) Как разделены планеты между фракциями? Можно ли будет отвоевывать позиции и менять глобально соотношение сил между противоборствующими фракциями? В целом это зависит от хода игры и как игрок себя поведет. В игре все возможно! 8) У Deep Shadows есть дальнейшие планы по развитию вселенной? Нет ли планов по переносу Предтечей в онлайн или создания дополнений? Никаких планов на будущее нам, как издателю проекта, пока не хотелось бы озвучивать. После официального старта продаж станет ясно, насколько понравился проект игрокам и есть ли перспектива его развития. 9) Почему релиз игры был перенесен с осени 2008 на первый квартал 2009? Что было сделано за этот период? Это связанно с тем, что игра масштабная, тестирование такого проекта потребовало больше времени, чем изначально предполагалось. Никаких существенных изменений за это время не было, равно, как ничего не было удалено или упрощено. Игра уже в ноябре 2008 года имела статус бета-версии. Сейчас ничего кроме исправления багов и небольших качественных улучшений баланса и графики не делается. 10) Планируется ли открытое бета-тестирование игры и на какой стадии разработки проекта находится сейчас команда Deep Shadows? Нет, открытого бета-теста не будет. Проект находится на финальной стадии, фактически на финишной прямой. Никаких серьезных изменений в игре уже не будет, всё что нам остается – это исправлять баги и баланс по результатам тестирования. PS. Скриншоты из игры «Предтечи» вы можете посмотреть на нашем сайте