17.03.2008
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей4Оценка пользователей
Поделиться:
Другие статьи

Интервью с представителем Targem Games по игре Sledgehammer

Предыдущая статья
Следующая статья
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей4Оценка пользователей
Поделиться:
Здравствуйте, меня зовут Марина Никонова, пиар менеджер Targem Games. 1. «Таргем» в очередной раз выпускает игру о гонках на грузовиках – признайтесь, это уже становится вашей специализацией? Отчасти да, грузовики это наша любимая тема:) Однако две предыдущие наши игры были немного в другом жанре, там присутствовал элемент RPG. «Sledgehammer» - это Action/Racing чистой воды. «Sledgehammer» мы постарались сделать максимально зрелищным и веселым. В нем много стрельбы, разрушений препятствий, взрывов, сумасшедших противников. Также в игре будет мультиплеер, в нем могут схлестнуться в борьбе до 16-и человек.
2. На какие игры, кроме разумеется ЕМ, Вы ориентировались, создавая «Sledgehammer»? Чем отличается от прочих гоночных проектов ваша игра? Каковы ее основные особенности? Sledgehammer – это ураганный Action/Racing, где не будет однообразных кольцевых гонок и случайных противников, каждая минута в игре насыщена опасностями и приключениями. Основной оригинальной особенностью игры можно назвать трансформацию грузовика из боевого в гоночный режим. В мирном, гоночном режиме игрок сможет проявить все свое мастерство водителя. В этом режиме ему будет доступно турбо-ускорение и мины. В боевом режиме грузовик медлительнее, но Вам будет доступен весь арсенал оружия. Вот так, комбинируя способы прохождения, можно сделать игру еще более увлекательной и интересной. И это, пожалуй, главное, что отличиает наш проект от других. Несмотря на то, что игра выходит на PC, в первую очередь мы ориентировались на консольные релизы. Также источником вдохновения такие гоночные ветераны как Carmageddon, Burnout и относительно недавний Full Auto. 3. Расскажите про зачинщика всего этого безобразия – главном герое, кто он? Главный герой – Джек Hammer, ужас для инспектора дорожной полиции, человек не признающий ПДД и абсолютно бесбашенный. В прошлом он военный, получивший срок за совершенное преступление и чуть не лишившийся жизни за это. Однако правительственное агентство вызволяет главного героя из тюрьмы, предлагая тому стать водителем грузовика секретной военной разработки. Но наниматели оказались не так чисты на руку, как казалось. В голову Джека был вживлен чип, не дающий ему просто оставить свою службу. Теперь у него есть дополнительная мотивация не только изменить свою судьбу, но и поквитаться с врагами. 4. Расскажите немного о игровом процессе проекта? Будет прохождение игры линейным? Состоять из чередования разных типов гонок? Помимо основного развития сюжета в Sledgehammer много небольших миссий. Кроме соревнований на скорость, существуют миссии, где необходимо активно использовать оружие и переключаться между состояниями грузовика, стараясь уничтожить как можно большее количество врагов. Есть и другие режимы игры: гонка на выбывание, слалом (сбор бонусов на сложной трассе), отстрел врагов в компании автопилота и уничтожение мирного трафика на время. Чтобы пройти игру на самом сложном уровне, придется постараться. В игре будет несколько локаций, которые по-разному выглядят, в них разный характер трасс и геймплей.Общий хронометраж игры составляет 5-6 часов увлекательного геймплея. Но Вы всегда сможете переиграть тот или иной уровень еще раз, чтобы добиться более высокого результата и получить более мощное оружие. 5. Какова сложность игры? Она рассчитана на хардкорщиков или на любителей «иногда покататься»? Как ведут себя противники? Противники получились очень наглые и напористые, поэтому с наскока пройти игру на «золото» не получится. Но при этом мы все-таки постарались сделать игру более аркадной, чем все наши предыдущие проекты. В Sledgehammer приятно поиграть вечером одному или с друзьями. Можно просто расслабится и выпустить агрессию, которая накопилась за день. Кроме этого, игра наверняка понравится тем, кто не особо любит соблюдать правила ПДД. В Sledgehammer они смогут оторваться по-полной, не особо задумываясь о штрафах и прочей ерунде. 6. Расскажите подробнее о системе тюнинга/апгрейда, магазине запчастей. Новое оружие и скины будут доступны не только по мере прохождения игры. Также они будут даваться за хорошие результаты прохождения трассы: за наиболее зрелищно сбитого врага, за удачный трюк и т.д. Вы можете поставить новое оружие или баллоны с закисью азота, модернизировать двигатель, коробку передач, управление и тормоза. А при желании — изменить внешний вид грузовика и усилить его корпус дополнительной броней.
7. Надо понимать, «Sledgehammer» — проект аркадный. Какова будет физическая модель в Sledgehammer? Физика в игре серьезно упрощена, чтобы сделать грузовик более быстрым и маневренным. Ведь основная цель игры — развлечь зрителя, поэтому мы старались не допустить того, чтобы игра из разбитных, динамичных гонок превратилась в обычный симулятор. Хотя попадаются миссии, где вы в полной мере почувствуете всю мощь и тяжесть бронированной махины — например, когда придется перевозить особо ценный груз или вы Вы неаккуратно врежетесь в бетонное перекрытие. 8. Помнится, в Меридиане и Аркаде были симпатичные шипы на машинку. А в Sledgehammer? Какое оружие Вы предоставите нам для борьбы с врагами? В игре восемь уникальных типов оружия — пулеметы, простые, лазерные и плазменные пушки, обычные ракеты и самонаводящиеся, а также дискометы и дробовики. Все они ставятся либо в центральное, либо в боковое гнездо. В боковом оружие устанавливается сразу в двух экземплярах, а в центральном — получает альтернативный способ стрельбы. Так, плазменное орудие создает вокруг машины электромагнитный импульс, парализующий противников в пределах определенного радиуса, тогда как ракетница выстреливает залпом весь боезапас, поражая случайные цели. Единственным условием для получения доступа ко всей вышеперечисленной сельхозтехнике является победа в заездах. 9. Какого рода будет управление? Появится ли поддержка геймпада? Будет ли вид из кабины? Sledgehammer полностью поддерживает геймпад и смену аспектов, так что вы сможете подключить его к вашему HDTV и наслаждаться вполне консольной картинкой, сидя в кресле с геймпадом. Кроме того игра будет поддерживать руль. Что касается вида из кабины, у вас будетвозможность переключать виды от колеса, от капота, из кабины, от третьего лица. 10. Расскажите, кто занимался звуком и саундтреком к игре? Было бы замечательно, если бы в игре была возможность погонять под собственную музыку. Будет ли реализована такая возможность? Заглавные треки писала перспективная екатеринбургская группа NoThanx — из-под ее пера вышел целый набор композиций в стиле синти-рок, эдакого «мясного-драйва». Остальным звуком занимались наши штатные звукорежиссеры. Приоритетным в звуковом сопровождении было качество и правдоподобность звуков. Игрок должен «верить» тем звукам, которые слышит. Стрельба, звуки выстрелов, попаданий пуль (рикошеты, бьющиеся стекла), взрывов, и, пожалуй, самая сложная часть работы над звуком - грохот падений различных объектов, все это задает определенное настроение игре. Но мы не обошлись произведениями только наших авторов. В игре будет возможность вставлять собственную музыку. Вы сможете крошить врагов в капусту под что угодно, хоть под группу «Сливки», выбирайте сами! 11. Как обстоят дела с сетевым режимом? Без мультиплеера в наше время просто нельзя обойтись. На сегодняшний момент предусмотрена только игра по локальной сети. Но даже так Вы сможете интересно провести пару часов с друзьми, соревнуясь кто из Вас самый кровожадный водитель. В мультиплеере будут представлены различные гоночные и боевые режимы, так что скучать не придется. 12. Каковы будут системные требования? Операционная система: Windows XP/Vista Процессор: Intel Pentium 4 3 ГГц или AMD Athlon ХР 3000+ Оперативная память: 512 Мб Видео: DirectX® 9.0c-совместимая видео-карта класса ATI Radeon 9600 или выше Игра поступит в продажу в начале апреля 2008