05.11.2007
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей5Оценка пользователей
Поделиться:
Другие статьи
  • Middle-earth: Shadow of Mordor

    Middle-earth: Shadow of Mordor берет свое начало там, где большинство других игр по мотивам трилогии «Властелин колец» заканчиваются.

  • Система подбора команд в Overwatch

    Как же на самом деле работает эта загадочная система? Постараемся разобраться!

  • Сказ о том, как Blizzard и Valve Dota пилили

    Мало кто помнит, как так получилось, что Dota была основана на игре Blizzard, а продолжение полностью и безраздельно принадлежит компании Valve.

Репортаж с «ИгроМира». День второй и третий

Предыдущая статья
Следующая статья
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей5Оценка пользователей
Поделиться:
Пробыв на крупнейшей в России игровой выставке «ИгроМир» целых три дня, можно смело сказать, что мероприятие растет большими темпами. Организаторы столь грандиозного события постарались учесть все минусы «ИгроМира» 2006-го года, представив перед геймерами хоть и далекий, но прогрессивный вариант западных игровых выставок. С играми все оказалось просто замечательно. Посетителям «ИгроМира» удалось вдоволь насладиться главными хитами 2007-го года, среди которых оказались Gears of War, Mass Effect и Kane & Lynch: Dead Men. Разве еще когда-то у отечественных игроманов был шанс оказаться так близко к мировой игровой индустрии? Вполне вероятно, если «ИгроМир» будет развиваться такими же темпами, то через несколько лет эта выставка сможет войти в список лучших во всем мире.
Конечно же, слабо проработанная система с билетами заставила померзнуть немалое количество посетителей. Все-таки на дворе уже не лето. Не понравилась еще и сложившаяся ситуация с уровнем шума. Каждый стенд старался поставить свою музыку, громче всех. А зачем? Чтобы навести больше хаоса? Порезать уши посетителям? Лично я ощутил себя в центре боевых действий. Прям как в 40-х. Девушки на «ИгроМире», конечно, были более чем просто прекрасны. Юные полуголые тела делали атмосферу грандиозного мероприятия более радостной и веселой. Правильный маркетинговый ход со стороны организаторов. Подростки-игроманы толпились даже у самых неинтересных стендов лишь из-за сексуальных красоток. Метровые стенды с дорогостоящими широкоформатными экранами не могли не радовать глаз посетителей. Удивило и их оформление. Хвала архитекторам за столь интересное воплощение игровой реальности. Недовольных «ИгроМиром», думаю, будет мало. Пробиться к играбельным демо-версиям мог практически каждый. Для каждого проекта стояло по 3-4 монитора с игровыми системами, будь то PC, либо же одна из консолей текущего поколения. Конкурсов и прочей халявы хватило по самое горло. Еще на подходе к центральному входу ВДНХ я замечал радостных геймеров с желтыми пакетами от «1С» и разукрашенными с помощью маркеров лицами. Даже запомнился один с зеленым логотипом EA на щеке. Теперь же более подробно о проектах, представленных на мероприятии. Assasin’s Creed Одна из самых ожидаемых игр этого года Assassin’s Creed заставила прилипнуть к стенду «Акеллы» огромное количество посетителей выставки. По сути дела геймплей игрушки делится на две части – ошеломительную акробатику и разнообразную боевую систему. Удалось опробовать и то, и другое. Assassin’s Creed поразил своей динамичностью. Беготня по крышам, лазанье по стенам, невероятные прыжки с башен смотрелись действительно эффективно. Боевая система оказалась не менее навороченной. Поразило огромное количество доступных приемов. The Club «Проект будет похож на Fight Club», - именно этими словами разработчики старались привлечь оживленную толпу геймеров к стенду с игрой The Club. Проект демонстрировался на Xbox 360. Однако релиз должен состояться одновременно еще и на PS3 и PC. Что же из себя представляет столь необычный экшен? По словам девелоперов, главная фишка The Club заключается в постоянном движении - непрекращающаяся пальба по врагам, полностью разрушаемый окружающий мир, огромное количество доступного оружия. К сожалению, связь с «Бойцовским Клубом» мне отследить так и не удалось. Frontlines: Fuel of War К первому кварталу 2008-го года небезызвестная THQ готовит нам весьма сбалансированный боевик Frontlines: Fuel of War. Графика в игре, конечно же, стоит на ряд ниже, чем в долгожданном Crysis. Радует весьма умный искусственный интеллект врагов, а также система автоматического лечения ранений. BlackSite: Area 51 Сумасшедший шутер BlackSite: Area 51 смог показать только плюсы. Никаких минусов мне заметить не удалось. Земле угрожают пришельцы. Вы – тот единственный, кто должен это исправить. А поможет вам в этом небольшой отряд спецназовцев. Стрелять по инопланетным тварям придется много, что, собственно, нормально для любого боевика. Что ж, релиз проекта должен состояться 12-го ноября этого года. Juiced 2: Hot Import Mights Стильный стенд «Буки» мог похвастаться локализованной версией гоночного симулятора Juiced 2: Hot Import Nights в версии для PC. Не хватало лишь сетевого режима. Что-то особенное сказать о гонках такого плана нельзя. Практически все симуляторы базируются на одной схеме «от простого к сложному». Понравилось интересное нововведение с характеристиками для водителей. В зависимости от того, как вы проедете трассу, у вас либо увеличатся какие-то параметры, либо уменьшатся. Остается лишь осторожней водить, тогда и управлять машиной будет легче. MMO-проекты. Есть ли что-то стоящее? Начать можно с гигантского стенда Nival Online, расположенного неподалеку от входа на «ИгроМир». Компания анонсировала новую MMORPG под названием «Аллоды Онлайн». Однако узнать каких-то подробностей о проекте не удалось. Все осталось в строгом секрете. Стенд привлекал посетителей только с помощью танцующих красоток. Суть столь тайного анонса осталась мне непонятна.
Фирма «1С» представила играбельную демо-версию многообещающей онлайн-игрушки Age of Conan: Hyborian Adventures. Красота окружающего мира, а также качество детализации персонажей в очередной раз доказали, что умельцы из Funcom делают игры с любовью. «Руссобит-М» постаралась над созданием стенда, посвященного локализации MMORPG 9Dragons. Напомним, что данный проект пользуется огромной популярностью в Азии. Его сюжетная линия повествует о девяти школах боевых искусств. Геймерам предстоит выбрать одну из них и проделать нелегкий путь, чтобы стать мастером. Сотрудники GDTeam завлекали толпу игроманов к своему стенду благодаря различным конкурсам. Мне запомнился лишь один по сборке и разборке автомата на время. На экранах стенда беспрерывно крутились ролики из двух новых онлайн-игр компании – World of Tides и 8 День. Akella Online демонстрировала сразу несколько проектов на своих стендах: очередной адд-он к EverQuest 2 под названием Echoes of Faydwer, грядущую локализацию Fury, а также амбициозную игрушку «Корсары Онлайн».