23.10.2007
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей2Оценка пользователей
Поделиться:
Другие статьи
  • Middle-earth: Shadow of Mordor

    Middle-earth: Shadow of Mordor берет свое начало там, где большинство других игр по мотивам трилогии «Властелин колец» заканчиваются.

  • Система подбора команд в Overwatch

    Как же на самом деле работает эта загадочная система? Постараемся разобраться!

  • Сказ о том, как Blizzard и Valve Dota пилили

    Мало кто помнит, как так получилось, что Dota была основана на игре Blizzard, а продолжение полностью и безраздельно принадлежит компании Valve.

Hellgate: London (Preview)

Предыдущая статья
Следующая статья
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей2Оценка пользователей
Поделиться:
Автор: Trismigist Жанр: Action/RPG Разработчик: Flagship Studios Издатель: EA/ Софтклаб Дата выхода: 31 октября 2007 года/2007 год Как вы относитесь к фантастике, уважаемый читатель? Положительно? Тогда вы - явный любитель фэнтезийного светила всех времен Толкиена, Желязны, Шекли, Гаррисона. Или Зорича. Или Перумова. Или Лукьяненко, Мезина, Белянина и иже с ними. Отрицательно? Тогда вам, может быть, не меньше 35, вы зачитывались творениями братьев Стругацких, Звягинцева, да и сейчас иногда сдуваете пыль с любимых томиков. Вкусы у любителей фантастики могут быть разными, но объединяет их одно - стремление познать мир с какой-то новой стороны, заглянуть в прошлое или что-нибудь изменить в будущем. Сегодняшний мир вокруг нас опасен. Сводки новостей напоминают репортажи с полей сражений. Все уже привыкли к каждодневным трагедиям, происходящим на земном шаре то тут, то там. А на центральных каналах и радиостанциях прочно обосновались любители всякой чертовщины и паранормальных явлений. Они пророчат ничтожному человечеству скорый конец (как будто сами к нему не относятся!) после прихода Антихриста/падения гигантского метеорита/пришествия злобных инопланетян, "ну как в "Дне независимости"/глобального потепления климата. Писатели- фантасты отреагировали мгновенно - книжные прилавки заполонили творения о грядущей гибели мира "хомо сапиенс". Что скрывать - пользуются спросом, иначе не писали бы.
В играх постапокалиптический сценарий был блестяще реализован в вовсе не мыльной опере под названием Fallout - его фантастический успех не сможет отрицать никто. Но время идет, третья часть игры пока в продаже никак появляться не хочет, поэтому есть смысл обратить внимание на другие проекты. Тем более, что сегодня наш "пациент" - очень интересная игра и по совместительству завзятый долгострой Hellgate: London. "Папа" у Hellgatе очень уважаемый - основанная бывшими сотрудниками Blizzard во главе с Биллом Ропером (Bill Roper) Flagship Studios. Известные на этот момент времени детали сюжета рассказывают о мрачном будущем столицы Туманного Альбиона в 2038 году. Люди жили, радовались солнышку и друг другу, но вот незадача - внезапно разверзлись адские врата, и на головы подданных Британской короны как из рога изобилия посыпались невиданные твари из преисподней. Попытка остановить их силами вооруженных сил привела лишь к полному истреблению военных. Скоро только служители таинственного ордена, тысячелетиями передававшие сокровенные знания из поколения в поколение, смогли держать в руках оружие и хоть как-то противостоять врагу. Они вывели человечество из-под удара демонических созданий, спрятав людей на многочисленных станциях лондонского метро. Надо отдать должное потомкам - они не смирились, а сразу же взялись за создание нового оружия и разработку тактики борьбы с незваными гостями.
Согласитесь, история не нова - нечто подобное можно было, например, прочесть пару лет назад в романе "Метро 2033" отечественного автора Дмитрия Глуховского. Но нельзя и сказать, что подобные идеи так уж и навязли на зубах. Так что за сюжет - уже твердая "четверка". А дальше начинается самое интересное. Вообще-то Hellgate: London позиционируется как ролевая игра с ярко выраженным сингл-режимом. Но: если захочется "завалить" пару дьяволят, а одному это или не под силу, или наоборот наскучило, всегда можно пригласить одного или нескольких друзей и показать, где все-таки зимуют эти самые раки. Местом встречи (поиска новых квестов, ремонта одежды и оружия, покупки "самой-самой" пушки) станут станции метро. Там будут так называемые Party Portals - место встреч для всех желающих поохотиться на новых обитателей лондонского Сити. Не будет в HGL и бесконечных обид друг на друга из-за уведенного из-под носа квестового предмета. Каждый игрок увидит только свое "добро". Кстати о классах - Flagship Studios обещает нам новую систему: в Hellgate: London на выбор предоставляется несколько фракций, каждая из которых имеет по два подкласса, которые отличаются друг от друга не только внешне, но и по способностям. Игра за каждую совершенно разная. Суровые Templar с удовольствием машут своими мечами, а Hunter палят издалека, и им на глаза на большом расстоянии лучше не попадаться. Поклонники WoW скептически хмыкнут... и будут неправы. Игра за охотника берет очень многое от шутера и больше похожа на "стрелялку" - в отличие от World of Warcraft, стрелять придется самому. Равно как и выбирать подходящее оружие и быстро перемещаться.
В HGL, помимо уже указанных, представлена еще одна фракция Kabalist. Все три имеют, как уже упоминалось, по два подкласса: Blademaster, Guardian, Summoner, Engineer, Marksman. Генерация персонажей будет обычной – выбираем фракцию и подкласс, даем имя аватару, определяем его внешность. Почти все можно будет менять по своему усмотрению: цвет одежды, волос. А что в этом нового, спросит все тот же ехидный читатель? И вновь должен будет замолчать: изменять можно будет и после начала игры, причем в любой момент. Нашли зеленый шлем, а он никак не идет к вашему рыжему "свитеру"? Один клик - и шлем станет нужного цвета. (или свитер - зеленого). Все гениальное - просто! После этого нас возьмет под ручку учтивый обучающий режим, который даст представления об азах игры: интерфейсе и управлении. Выглядеть все будет первоклассно: на случайно сгенерированных уровнях все выглядит органично и красиво (хотя власти скриптового "болванчика" никто не отменял). Хотя легкое дыхание "сильных мира сего" чувствуется - что-то есть в скриншотах Hellgate: London от WoW... Встречающиеся на картах враги слабы только поначалу. Затем, по мере продвижения по сюжету и усиления персонажа, придется грамотно пользоваться всеми тремя слотами для вооружения. Пушки в HGL - на любой вкус: пулеметы, снайперские винтовки, плюющиеся энергетическими шарами, гранатометы. Между прочим, все оружие под землей можно будет модифицировать. Оружие других классов использовать не получится - но кто сказал, что его нельзя продать?! Деньги в подземном мире не отменены – их роль будет выполнять палладий, который начисляется за уничтожения врагов, выполнение заданий или просто валяется в бесчисленных ящиках, разбросанных по картам. Набирая очки опыта в процессе неспешного "крошения" демонов и зомби, распределяем их между характеристиками, учим новые способности - все как всегда. Согласитесь, пока что никто ничего лучше придумать не смог. Хотя сами видите, недостатка в творческом потенциале Билл Ропер и его команда не испытывают. Технически игра находится на высоте. Знаменитый физический движок Havok позволяет разрушить в HGL все: вплоть до самой последней консервной банки. О местных красотах лучше не рассказывать - время до выхода игры потянется совсем уж медленно (в крайнем случае насладитесь скриншотами, в Интернете их множество). Тем более, что до часа Х осталось совсем чуть-чуть. 18 октября появились фотографии непосредственно "с места событий". Счастливые сотрудники Flagship Studios устроили корпоративную вечеринку. Еще бы, великий и ужасный долгострой (а игра разрабатывается с начала 2005 года) завершен! Для скачивания уже доступна демо-версия размером 1,4 Гб, а выход игры в США и Европе запланирован на 31 октября 2007 года. Чуть позже выйдет и русская локализованная версия. Правда, за все это великолепие придется платить, хотя сумма не так уж и велика - около 10 долларов в месяц. За эти деньги разработчики предоставят доступ ко всем сервисам игры, гильдиям, многопользовательскому режиму, возможности создавать в игре до 12 характеров и более. Не получается оплатить? Тогда, увы, только одиночный режим. У Hellgate: London есть все шансы стать лидером в жанре ролевых игр в этом году - и это несмотря на то, что уже вот-вот выйдет польский The Witcher. Почему? Детище Flagship Studios радует россыпью новых идей, нестыдной графикой и хорошим, еще не "затрепанным" сюжетом. HGL - верное решение и потому, что игра щеголяет онлайновой "одежкой", без которой в последнее время совсем никак - сингл медленно, но верно вымирает. Около половины сотрудников студии–разработчика займутся поддержкой онлайновой составляющей – созданием дополнений, персонажей, монстров, карт, гильдий… 2,5 года разработки, надеюсь, избавят Hellgate: London от огромного количества патчей – «заплаток». Все говорит за то, что в начале ноября на нашу общую игровую улицу придет большой праздник. Ждем!!!