22.08.2007
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей1Оценка пользователей
Поделиться:
Другие статьи

Fallout 3 (Preview)

Предыдущая статья
Следующая статья
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей1Оценка пользователей
Поделиться:
Автор: Kenobi Жанр: RPG Разработчик: Bethesda Издатель: 1C Дата выхода: осень 2008 War, war never changes...... Проект Van Buren, несостоявшийся Fallout 3 компании Interplay Entertainment, должен был использовать переработанную и улучшенную версию SPECIAL, изменив механизм подсчёта урона и добавив в неё ряд перков. Игру планировалось выпустить к 2003 году. Всё шло своим чередом, была создана техническая демо-версия. Но после того, как Black Isle Studios была расформирована в 2003 году, а Interplay Entertainment объявила о своём банкротстве, проект «Van Buren» был закрыт. Interplay Entertainment продала права на разработку третьей, четвёртой и пятой части фирме Bethesda Softworks, оставив за собой, тем не менее, права на MMORPG-версию игры «Fallout» Вот таков грустный итог….
Но Bethesda Softworks вдохнула жизнь в толпы поклонников Fallout, объявив о работе над Fallout 3. Сотрудники компании заявили о том, что намерены сделать игру похожей на Fallout и Fallout 2, делая упор на нелинейность геймплея, отличный сценарий и неподражаемый «юмор Fallout». Третья часть Fallout будет использовать новую версию движка The Elder Scrolls IV: Oblivion. В этом превью я попробую собрать воедино всю информацию о Fallout 3, которая просочилась в интернет. - Что это Беримор? - Fallout 3 сэр… Итак, радостная новость для ярых поклонников Fallout: для озвучивания роли рассказчика будет приглашен Рон Перлман (известный по своей вступительной фразе «War, war never changes…»), участвовавший до этого в обеих предыдущих частях игры.
Начало игры мы встретим в убежище 101. Мы начнём с самого начала, то есть с рождения, после сканирования ДНК новорождённого мы сможем смоделировать его будущую внешность. Разработчики уверяют, что моделирование внешности будет на порядок улучшено и реальнее по сравнению с играми серии The Elder Scrolls. После того как мы заложим свою будущую внешность, мы увидим лицо своего отца (озвучивать отца будет сам Лайам Нисон, сыгравший в таких фильмах, как "К-19", "Звездные войны: Эпизод I", "Бэтмен: начало" и "Список Шиндлера", он же подарил голос льву Аслану в ленте "Хроники Нарнии"). Его лицо будет очень похоже на то, что мы смоделировали. Вот он обещанный реализм, воплощённый даже в таких мелочах как сходство отца и сына. Теперь для вас на ближайшие часы, а для вашего героя на годы, Убежище 101 станет домом. Когда вы немного подрастете, отец подарит вам книгу под званием «You're SPECIAL!». Полистав страницы, вы сможете выбрать базовые значения для каждой из семи основных характеристик. Далее вас обучат навыкам управления передвижением по миру. В 10 лет вам подарят BB-gun и Pip-Boy 3000. Ну что такое BB-gun любители Fallout’а знают, а вот Pip-Boy 3000 претерпел значительные изменения. Он теперь следит за всеми вашими характеристиками, ловит радиостанции, предупреждает о радиации, а так же помогает управлять вашим инвентарём и чинит некоторые вещи в нём. В 16 лет нашему персонажу предложат пройти тест G.O.A.T. (Generalized Occupational Aptitude Test). По вашим ответам на различные вопросы вы сможете определить начальное распределение Умений (Skills) и Особенностей (Traits). И, наконец, на ваше девятнадцатилетние ваш отец таинственным образом исчезает.
После неприятного разговора со Старейшиной вы отправляетесь на поиски вашего отца. Именно с этого момента и начинаются приключения в постядерном мире. Перед уходом вам ещё раз предложат подкорректировать вашу внешность и умения. Хочется напомнить, что система S.P.E.C.I.A.L. в Fallout 3 будет доработана, но все основные прелести останутся. Так же как и в предыдущих частях серии из 14 умений, вы можете выбрать 3 Основных (Tagged Skills), которые при повышении уровня будут расти быстрее. Каждый второй уровень вы сможете выбирать Навыки (Perks). Этот безумный, безумный мир Вот двери убежища открываются, и вас встречает новый, ослепляющий свет. Через пару минут вы начинаете видеть силуэты разрушенного мира, глаза начинают привыкать к настоящему дневному свету. По мнению разработчиков, такие эффекты должны добавить реализма и естественности игре. Оглянувшись, мы видим руины и развалины. Да, война ничего не меняет. Быстро обыскав окрестности можно найти винтовку и медикаменты, а так же гигантских муравьёв, которые почуяли, свежую добычу. Но меткий выстрел по бензобаку машины скрывает муравьёв в облаке мини-ядерного взрыва. Если вы были ранены, то можно, попив водички, подлечится. Правда при этом Пип-Бой сообщит, что вы получили существенную дозу радиации. В новом мире всё заражено радиацией. Итак, первые жертвы есть, и первые очки опыта получены, этим и обнадёженные мы отправляемся в путь.
Первый город, который мы встретим на нашем пути, будет называться Мегатонна. Такое название он приобрел, после того как в центре города появилась неразорвавшаяся ядерная бомба. Теперь этот снаряд стал для многих, своего рода, идолом. Город поражает своим разнообразием. По заверениям разработчиков NPC будут вести себя более правдоподобно, чем в Oblivion и будут более живые и общительные. Bethesda пожертвовала количеством ради качества. NPC будет в десятки раз меньше, чем в Oblivion, зато они будут более разговорчивы и интересны для живого игрока. В игре очень большая роль отведется диалогам, дипломатии и разговорам. Навыки речи будут определять то, как к вам будут относиться люди и будут ли они раскрывать перед вами свои тайны. На более высоких уровнях вы сможете уговорить человека что-то сделать или совершить. Важную роль будет играть и одежда нашего персонажа. Например, если вы найдёте форму шерифа, то многие в городе будут соответственно вести себя, и разговаривать с вами. Бить или не бить? В новом мире вам придётся столкнуться с серьёзными решениями. Каждый квест это выбор. И понять что хорошо для этого мира, а что плохо предстоит решать игроку. В Мегатонне вам предложат, принят первое важное решение: стереть с лица земли этот город или оставить эту дыру в покое? Решать Вам и только Вам. Решения, как и в прошлых играх серии, будут отражаться на карме и на репутации в городе. Соответственно и отношение жителей к вам будет меняться в положительную или отрицательную сторону. Мир Fallout 3 не будет бесшовным, будут локации и будут переходы из одной локации в другую, правда какого либо транспорта в игре нам не обещают (будем надеется ситуация изменится), зато обещают быстрое перемещение (аля Oblivion), а так же Вашингтонское метро. Метро станет местом для быстрого, но в тоже время очень опасного, перемещения между локациями. Это место будет густо заселено супер-мутантами, смертокогтями, рад-скорпионами и прочими существами, перекочевавшими из оригинальных игр серии Fallout. В борьбе с мутантами у вас тоже будет выбор. Можно будет отчаянно сражаться с тварями, можно будет прокрасться незаметно мимо или попробовать найти другое решение убийства тварей. Один из таких примеров был показан Тоддом Ховардом (исполнительным продюсером Fallout 3). В метро есть роботы-контроллёры, которые были выключены в начале войны. Но вы можете, взломав компьютер, включить этих роботов. Тогда контроллёры начнут требовать билетики у супер-мутантов, и, получив грубый отказ, применят лазерное оружие. Вот так вот, используя смекалку, можно прожить в мире Fallout 3 ещё пару дней. Кстати взлом и подобные действия будут представлены в виде мини-игр (подобие мы могли наблюдать в Oblivion). Добро пожаловать в АД После скитаний по метро мы попадаем в Вашингтон. Хочется отметить, что этому городу в игре будет отведена добрая четверть. Как только мы высовываем свой нос на поверхность, то попадаем под шквальный огонь супер-мутантов. Пытаясь хоть как-то отстреливаться от грозных противников, мы замечаем появление людей одетых в тяжёлую и сверкающую броню. Фанаты Fallout сразу признают в этих людях Братство Стали. Братство быстро очищает плацдарм от ненавистных мутантов и предлагает Вам держаться рядом с ними. Стоит заметить, что это очень и очень хорошая мысль. Потому что, путешествуя вместе с Братством можно разжиться патронами, медикаментами и конечно оружием, которые мы добросовестно будем снимать с трупов. Оружие, патроны, аптечки и прочую утварь в Fallout 3 будет очень трудно и сложно достать, поэтому просто и бездумно пострелять у вас не получиться, для этого просто не хватит патронов или запаса прочности у винтовки. В игре можно будет чинить своё оружие, а так же модернизировать его, используя устаревшие части. Так же для экономии патронов и сохранения оружия Bethesda ввела новое понятие V.A.T.S. Vault-Tec Assisted Targeting System или по-русски Прицельная Система Vault-tec. Смысл этой системы заключается в том, что в любой момент игры вы можете нажать на паузу, и точно прицелится во врага. Как и в прошлых сериях Fallout конечности врага будут помечены процентами попадания в них. По словам разработчиков попав, например, в руку супер-мутанта вы избавите себя от его большой дубины, а если попадёте муравью в усики, то сможете дезориентировать его. На прицельную стрельбу будет отводиться определённое количество очков действия, которые будут зависеть от навыка Ловкость. Такая система боя будет более эффективна в игре, нежели real-time, и удобна опытным игрокам. Наиболее яркие и кровавые моменты камера будет смаковать, подробно показывая разлёт черепа мутанта. А Bethesda и не обещала, что эта игра будет для детей. Наоборот они говорят о том, что игра будет отличаться своей жесткостью и правдой, как это было в прошлых Fallout. Отрадно слышать заверения разработчиков о том, что уровень ИИ не будет привязан к главному герою. То есть теперь, после прокачки героя вы можете вернуться и отомстить ненавистному врагу. К сожалению, потолок прокачки вашего героя ограничится двадцатым уровнем. Зато финалов игры обещают тоже около 20. Пока известно, что все прелести игры можно будет увидеть и на Direct X 9. Также нам обещают невысокие системные требования. Выход игры планируется осенью 2008, но на тот момент компьютерные технологии могут шагнуть очень далеко. Соответственно и требования игры могут сильно измениться. Заключение: Собрав всю информацию об игре, можно предположить, что перед нами STALKER в шкуре Oblivion. Нам остается надеется, что всё, что обещают ребята из Bethesda Softworks сбудется и все свои идеи они доведут до конца, просто хочется в это верить. Надоело верить сказкам пиар-менеджеров, а потом разочарованно смотреть, как супер ИИ тупо проходит сквозь стены и по 100 раз предлагает купить поношенный доспех. Таких примеров море: это и Stalker и Oblivion и Gothic 3 и так далее… Ребята из Bethesda Softworks не подведите на этот раз и выполните все обещания, а мы в свою очередь не останемся в долгу. Интернет уже разделился на 2 фронта: те, кто хочет видеть старый добрый Fallout в изометрии и те, кто ожидает игру от Беседки. Споров идёт много и кто прав пока непонятно. Зато доподлинно известно, что Bethesda Softworks тихо посапывая, продолжает трудиться и пиарить свои работы. Вот недавно просочились сведения, что компания приступила к работам над The Elder Scrolls V. Чтож, денег у ребят много, фантазии тоже не занимать, поэтому я предлагаю дождаться осени 2008 года и посмотреть их конечный продукт.