29.08.2005
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей2Оценка пользователей
Поделиться:
Другие статьи

The Suffering - Ties That Bind (Preview)

Предыдущая статья
Следующая статья
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей2Оценка пользователей
Поделиться:
Сегодняшнее наше превью посвящено яркому представителю класса игр, довольно известного, но популярного только в узких кругах - "под пиво пойдет" или "за неимением нечего другого можно и в это поиграть". The Suffering – экшен от третьего лица, чей удачный выход на PC в разгар летних отпусков когда на прилавках магазинов очень сложно найти что-нибудь по-настоящему стоящее выделялся на фоне другого треша, что позволило проекту не только окупиться, но еще и принести неплохую прибыль для своих создателей, в связи с чем последних и посетила гениальная идея выпустить продолжение. Собственно именно сейчас мы и поговорим об этом самом продолжении, во-общем встречаете, любите, жалуйте, а может быть даже, и ждите - The Suffering: Ties That Bind! [center][img]http://www.gamerulez.net/img/articles/suffering/1.jpg[/img][/center] На этот раз все действо развернется в городе Балтимор, куда и прибывает главный герой с целью найти некого типа по имени Калеб Блэкмор, который каким-то образом причастен к преждевременной смерти жены и детей нашего подопечного. Но одновременно с приездом на место событий протагониста там начинают происходить паро-нормальные и просто-напросто жуткие вещи. Жаждущие смерти уродцы прут из всех щелей и как несложно догадаться именно от вас зависит будущее некогда мирного городка расположенного на восточном побережье США, рассадником тьмы станет он или теплые солнечные лучи вновь согреют грешную его землю. Единственной оригинальной находкой разработчиков можно считать только присутствие в Ties That Bind трех вступлений в игру. Как видно из выше изложенного сюжет Ties That Bind, несмотря на то, что помимо альтернативных концовок присущих оригиналу, вдобавок обзаведется еще и альтернативными началами игры, сам по себе останется таким же прямолинейным и незатейливым, и по-прежнему выглядит так, как будто его написал за переменку Стивен Кинг, будучи учащимся, третьего класса общеобразовательной школы. [center][img]http://www.gamerulez.net/img/articles/suffering/2.jpg[/img][/center] Движок игры, а соответственно и качество прорисовки внешнего вида исчадий ада и прочей челисти составляющей "зверинец" Ties That Bind не претерпит ровным счетом ни каких изменений. Перед нами те же кучки полигонов, пристально глядя на которые говорят, что якобы кому-то все-таки удалось рассмотреть в них очертания "страшных" монстров. Вся блистательная работа известнейшего дизайнера Стэна Уинстона стала жертвой безжалостного творения рук ребят из Surreal Software, ведь созданное ими кроссплатформенное чудо просто не позволяет воплотить в жизнь все задумки гениального мастера. По версии разработчиков к фичам проекта относятся: уникальные монстры для каждой из локаций города, два вида чудовищ (по одному за светлую и темную сторону) в которые превращается главный герой с достижением максимального своего уровня ярости, и просто "бешеная", по их мнению, "реалистичность", проявляющаяся в том, что подопечный может носить с собой одновременно не более двух оружий. В начале абзаца совсем неслучайно стоит "по версии разработчиков", так как с нашей точки зрения все перечисленное выше скорее не фичи, а вещи, за неимением которых Ties That Bind вообще бесповоротно стал бы полнейшей квинтэссенция посредственности. Подытоживая все выше сказанное, хочется отметить, что судя по всему, в сентябре нас ждет обычный и совсем не примечательный экшен с видом от третьего лица, неубедительной графикой, претензией на survival horror, и геймплеем основанном на принципе kill am all, любителям такого дела The Suffering: Ties That Bind однозначно придется по вкусу, а остальным просьба и не беспокоится.