29.08.2005
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей1Оценка пользователей
Поделиться:
Другие статьи
  • Middle-earth: Shadow of Mordor

    Middle-earth: Shadow of Mordor берет свое начало там, где большинство других игр по мотивам трилогии «Властелин колец» заканчиваются.

  • Система подбора команд в Overwatch

    Как же на самом деле работает эта загадочная система? Постараемся разобраться!

  • Сказ о том, как Blizzard и Valve Dota пилили

    Мало кто помнит, как так получилось, что Dota была основана на игре Blizzard, а продолжение полностью и безраздельно принадлежит компании Valve.

Splinter Cell: Chaos Theory

Предыдущая статья
Следующая статья
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей1Оценка пользователей
Поделиться:
Сэм Фишер ползет в спокойном, тихом японском саду. Когда он стреляет в лампу, охранник находящийся рядом видит вспышку, и всматривается в только, что освещенный угол: «Кто тут?» спрашивает он. Охранник, в конечном счете, светит фонариком в тень, но на этот раз, Сэм прополз за него. И теперь Сэм сломает ему шею. Перед открытием Е3 2004, никто и не знал, что Ubisoft начала разработку Splinter Cell 3 (первые две части были чрезвычайно успешными, так что сюрприз состоялся). Как оказалось, Pandora Tomorrow был сделан шанхайской командой, в то время как Ubisoft Montreal – разработчики оригинального Splinter Cell вот уже 2 года трудились над настоящим его продолжением. Перед началом разработки Ubisoft Montreal проводила опросы, которые показали, что игроки убивают практически всех на уровне, но разработчики не хотели, чтобы их игра становилась экшеном. Поэтому они создали в третьей части Splinter Cell такие ситуации, в которых игрок будет вынужден бесшумно устранять противника самыми невероятными способами. [center][img]http://www.gamerulez.net/img/articles/SplinterCell/1.jpg[/img] [img]http://www.gamerulez.net/img/articles/SplinterCell/2.jpg[/img] [img]http://www.gamerulez.net/img/articles/SplinterCell/3.jpg[/img][/center] Среди новых возможностей Сема: - Сэм может зацепиться ногами за трубу и в тот момент, когда охранник проходит под ним он ловко хватает его руками за шею и ломает ее. - Сэм задувает свечку, и когда охранник заходит в комнату чтобы зажечь ее, Сэм подкрадывается сзади и ломает ему шею. - На тонкой бумажной стене Сэм замечает тень охранника, он тихо подходит к ней, прорывает тонкую стену своими руками, хватает охранника за шею, и ломает ее. - Сэм отключает электричество и соответственно отключается телевизор, который смотрела охрана, они в недоумение идут проверять электричество. Когда охранник подходит к блоку питания, чтобы возобновить подачу света, Сэм тихо подкрадывается к нему и - сюрприз! - он не хватает его за шею, чтобы сломать ее, он просто перерезает ему горло ножом. Да! Разработчики пошли на встречу просьбам многочисленного числа фанатов первой части и добавили в игру нож, что существенно увеличит количество разнообразных возможностей Сема и разнообразит геймплей игры. Так как он использует свой нож не только для убийства своих врагов, но и для многих других различных целей. Двери теперь являются меньшим препятствием для Сэма. Когда Сэм достигает двери, он может использовать свой оптический кабель, чтобы проверить другую ее сторону или включить свои термические очки, чтобы насквозь просмотреть дверь. Затем он должен будет решить открыть дверь украдкой, или открыть с криком: «Дорогая, Я дома». Если Сэм, по неосторожности закрывая дверь, хлопнет ею и охранник услышит это, то это может означать только одно, у охранника будет поломана шея. Значительно был улучшен A.I. противников. Теперь они будут реагировать даже на изменение погоды, охранники не будут стоять, и мокнуть на улице, а уйдут в помещение, где их уже скорей всего поджидает Сэм. Splinter Cell 3 стал значительно более нелинейным. В первых двух частях игрок решал одну задачу и затем только двигался ко второй, теперь на каждом уровне у игрока есть целый список задач, и только от игрока зависит куда пойти, и что как сделать. Также в игре появились второстепенные задания, причем некоторые из них могут переходить из мисси в миссию. Например, в одной из миссий вам нужно было получить информацию с компьютера, но вы этого не сделали и теперь в следующем уровне вам предстоит проследить за определенным человеком, чтобы получить ее. Хотя движок игры выглядел неплохо и в предыдущих частях, Ubisoft решила добавить новые эффекты. Разработчики сделали совершенно потрясающие погодные эффекты, отражения и света. Ни одна из существующих игр не может похвастаться такими мощными графическими, погодными технологиями. Но больше всего в игре поражает не мощный геймплей, умнейшие враги и потрясающая графика, а новый кооперативный режим мультиплеера. Это то, что разработчики хотели сделать больше всего. Они хотели сделать игру, где все упирается не на возможности Сэма, а на взаимодействие между игроками. Мы имеем двух новичков, которые не обладают способностями Фишера, и они должны взаимодействовать друг с другом, чтобы добиться поставленной цели. Сейчас стоило бы сказать пару слов о недостатках Splinter Cell 3. Но мы этого делать не будем, так как в этом нет ни какого смысла! Ведь люди, которые любят стелс-экшены, купят Splinter Cell 3, даже не читая этой статьи, пройдут его, получат массу удовольствия, и мы уверены, что даже и не обратят внимания на мелкие недостатки, которые в нем присутствуют. А те кто не любят, этих недостатков никогда даже и не увидят, ведь они по каким-то совершенно не понятным нам причинам пройдут мимо, этой не побоимся слова – Великой Игры. Но, а всем остальным если после всего нами выше изложенного так и не захотелось поиграть в эту игру, то вам тогда стоит выкинуть свой компьютер на свалку и некогда больше не садиться за какой либо иной, так как вы рискуете, пропустить самый лучший стелс-экшен всех времен и народов, коим является Splinter Cell 3: Chaos Theory!!!