24.03.2007
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей6Оценка пользователей
Поделиться:
Другие статьи

Belief & Betrayal [Прохождение]

Предыдущая статья
Следующая статья
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей6Оценка пользователей
Поделиться:
Разработчик: Artematica Издатель: Digital Tainment Pool Жанр игры: Adventure Дата выхода: 09.03.2007 Требования: P3-700, 128MB RAM, 16MB 3D Card Рекомендовано: P4-1.2, 256MB RAM, 16MB 3D Card Введение Начнем как обычно с описания интерфейса. В нижней части экрана находится авоська с предметами. В левой части экрана спрятаны доступ к сохранению игры и информация о том, что нам известно о расследовании. В правой части экрана приютилась записная книжка, куда главные герои будут заносить важные сведения. Как видно все части экрана заняты, но в то же время вся система коммуникации с игрой спрятана и будет появляться только при наведении курсора мыши. Далее советы. Как и в любой другой игре подобного жанра, обязательно нужно осматривать все объекты, которые находятся на экране. Вдруг из-за недосмотра вы застрянете в каком-нибудь месте? Все возможно. Также следует с персонажами говорить на все доступные темы. Ну, вот, пожалуй, и все. Приступим. Пролог: Тень прошлого Манхеттен, Нью-Йорк После разговора с боссом приступаем к осмотру дома. Сперва смотрим на книги, лежащие на столе перед диваном. Со стола берем мобильный телефон. Смотрим на факс, установленный на столе возле кухни. Берем карманные часы. Осматриваемся, если есть желание, на кухне, затем поднимаемся на второй этаж. В спальне изучаем спортивную сумку, лежащую на кровати, меч, висящий на стене, и компьютер. Более на втором этаже делать нечего. Спускаемся в гостиную. В коробке на нижней полке под лестницей находим паспорт. Далее с Джонатаном свяжется инспектор, который вызовет его в Великобританию. Глава 1: Новые враги Лондон, Великобритания От инспектора Теренса Твайнингса узнаем причину прилета в Лондон. Получаем от него связку ключей от квартиры дяди Джонатана и визитную карту. Возле дома дяди говорим с полицейскими. Заходим внутрь. Поднимаемся на второй этаж. Возле квартиры номер 5 осматриваем почту на полу. Заходим внутрь квартиры дяди. Смотрим на книги, лежащие на стуле возле стола. Берем карту Лондона. Далее судьба сведет нас с Катриной, отец которой был другом дяди Джонатана. Теперь, если того разрешает игра, можно будет переключать управление между двумя этими персонажами. Давайте переключимся на Катрину, которая находится в гараже дяди. Все что там нужно сделать это найти ключи от мотоцикла. Они будут спрятаны в углублении на стене перед мотоциклом или, если угодно, напротив двери. Заметить ключи можно по блеску от солнца. Заполучив ключи, управление автоматически перейдет Джонатану. Спускаемся в вестибюль, где были убиты двое полицейских. Пытаемся позвонить инспектору, для этого комбинируем в инвентаре визитную карточку инспектора с телефоном. Получаем на это действие в записной книжке заметку "мой телефон не функционирует в Европе". Возвращаемся в квартиру дяди. Смотрим на книжную полку с зеленными книгами слева от входной двери. Исследуем их. На каждой книге нанесены римские цифры. Заметка "ряд книг" попадает в записную книжку. Проходим в спальню. На телевизоре находим таинственный механизм с римскими цифрами. Джонатан автоматически берет его с собой. Проходим на кухню. Смотрим на консервную банку, лежащую на холодильнике. Это банка с тунцом. Ее можно взять и отдать голодному коту, который сидит возле двери одной из комнат на первом этаже. Но для прохождения это не обязательно. Главное сейчас - это открыть таинственный механизм, обнаруженный в квартире дяди. Для этого нужно в инвентаре объединить заметку "ряд книг" из записной книжки с таинственным механизмом. Затем установить римские цифры на дисках механизма в таком порядке, в каком лежат книги на полке в квартире, т.е.: VI - IX - I - X - III. Повернув маленькую ручку слева, откроется механизм, внутри которого будет лежать очень старый пергамент. За расшифровкой отправляемся к отцу Катрин. Глава 2: Новые союзы Джонатан и фальшивый паспорт: После визита к отцу Катрин пара главных персонажей посетит компьютерного эксперта Дамьена, который возьмет пергамент на расшифровку. Также он даст Джонатану и Кэт для связи Palm. Далее герои отправятся к Роберту, который должен будет обеспечить Джонатана фальшивым паспортом. Единственное, что попросит изготовитель фальшивых паспортов, - это фотографию Джонатана. Выходим на улицу. Смотрим особенно пристально на решетку коллектора, пока Джонатан не обнаружит кое-что блестящее. Идем по улице в правую сторону. Видим установленный возле стены дома кран с питьевой водой. Далее идем по улице до бомжа, преграждающего проход к автомату для фотографий. Говорим с бомжем. Возле автомата для фотографий подбираем пустую бутылку. Смотрим два раза на сломанный автомобиль. Внутри него находим магнит. Двигаемся дальше. На следующей локации из холодильника достаем мороженное на палочке. В кустах в левом нижнем углу локации находим упаковку йогурта. Двигаемся дальше по улице. В конце улицы смотрим на лужу два раза. Подбираем с земли шнурок. Пойдя по улице дальше налево, мы окажемся там, откуда и уходили, т.е. возле решетки коллектора и входа в логово Роберта. Объединяем в инвентаре магнит со шнурком. Используем его на блестящем предмете в коллекторе. Получаем монетку ценой в 1 фунт. Заполняем пустую бутылку водой из крана, установленного возле стены дома. В бутылку сначала добавляем мороженное (палочка оседает в инвентаре), затем добавляем йогурт. В результате этих действий у нас получится вино. Даем бутылку с вином бомжу. Монетку используем на автомате для фотографий, чтобы Джонатан смог сфотографироваться. Относим фотографии Роберту. Катрина в особняке МакКендала: Кэт должна в особняке найти всего пару предметов - фотокамеру и поддельный паспорт. Парадный вход охраняется двумя полицейскими, но Кэт каким-то образом удалось пробраться к тыльной стороне особняка. Смотрим на дверь сарая. Подбираем садовые перчатки. Изучаем дикие розы, растущие по всей длине стены. Используем перчатки на растении. Так Кэт попадет внутрь особняка. Спускаемся по лестнице на первый этаж. Проходим в гостиную слева. Изучаем диван. Подбираем фотокамеру. Выходим в холл. Заходим в зал справа. На столе среди кучи бумаг находим поддельный паспорт. Теперь и у Джонатана и у Катрины есть поддельные паспорта. Также им стала доступна расшифрованная Дамьеном информация, содержащаяся на старинном пергаменте. Эта троица на время разделится. Дамьен отправится в квартиру убитого дяди Джонатана для получения каких-либо сведений, Катрина пойдет в библиотеку, чтобы взять необходимые книги, которые могут помочь в расследовании, а сам Джонатан пойдет убеждать пилота Алана доставить их на самолете к собору Chartres. Глава 3: Изображение Sanctissimus Дамьен в квартире дяди Джонатана: Поднимаемся на второй этаж. Заходим в квартиру номер 5. Пользуемся ноутбуком, стоящим на рабочем столе. Для входа требуется пароль. В записной книжке появится запись "возможно Джо знает пароль от ноутбука Фрэнка". Объединяем этот текст с КПК Pallm. Ручкой выбираем это сообщение на КПК и его перетаскиваем на имя Джо. Ответ не заставит себя ждать. Джо не знает пароля. Тогда пользуемся второй возможностью. Используем USB драйв, находящийся в инвентаре, на ноутбуке. Пароль ноутбука взломан. В записной книжке появляется запись "книжный список". Комбинируем эту запись с КПК. Сообщение отправляем Кэт. Визит Джонатана к пилоту Алану: Изучаем доски, приложенные к ограде. За ними окажется рычаг, с помощью которого можно открыть ворота. Оказавшись на территории аэропорта, идем к ангару. В ангаре двигаемся направо. Разговариваем с Аланом. Говорим ему, что мы друзья Кэт и Дамьена. Подтверждаем свое высказывание, показав Алану фальшивый паспорт. Далее говорим, что нам нужно попасть во Францию. Алан вместе с самолетом будут в нашем распоряжении, если мы достанем свечу зажигания. Достаем из зеленного мусорного бака флакон с аммиаком. В инвентаре смотрим на карту Лондона. Щелкаем на доме Дамьена. Подходим к таверне. Узнаем, что она закрыта. Смотрим на висящий справа от двери щит с механическим устройством. Щелкнув по середине механического устройства, получаем свечу зажигания. Возвращаемся при помощи городской карты к Алану. Отдаем ему свечу зажигания. Катрина в библиотеке: Читаем сообщение, которое прислал Дамьен. Заходим внутрь библиотеки. Говорим с библиотекарем. У него нет времени найти нужные нам книги и, что еще хуже, он не дает нам самим найти их. Идем направо. Сбиваем стопку книг, которая возвышается от пола. Но библиотекарь неумолим. Тогда смотрим на огнетушитель. Позади него скрыта мышиная нора. Сдвигаем огнетушитель. Библиотекарь на этот раз отойдет от книжных полок. Находим на полках книги авторов Франчески Этереи, Водана Гутембера и анонимного французского автора. Далее Кэт и Джонатан отправляются во Францию. Дамьена, к сожалению, постигает ужасная участь. Глава 4: Собор Chartres Джонатан возле собора: Надо сообщить инспектору о смерти Дамьена. Но, как мы помним, сотовый телефон Джонатана в Европе не работает. Дверь телефонной будки, как некстати, заклинило. Идем направо к фонтану. Смотрим на него. Подбираем презерватив. Идем вниз. Проходим мимо запертых дверей собора к стройке. Смотрим на нее 2 раза. Подбираем валяющийся бесхозно железный лом. Используем лом на заклинившей двери телефонной будки. Звоним инспектору. Сообщаем о случившемся. Карта оплаты для телефона-автомата окажется у нас в инвентаре. Возле двери газетного киоска находим томатный соус. Идем направо. Смотрим на скамью, на которой будет лежать газета. Перетаскиваем газету в наш инвентарь. Идем налево к статуе (не лошади). На постамент статуи будет нанесено неразборчивое сообщение. Используем томатный соус на постаменте, так буквы станут видимыми. Затем используем газету на постаменте, чтобы перенести текст с постамента на газету. Текст на латыни. Подбираем камень, лежащий возле постамента. Используем камень на презервативе, чтобы сварганить подобие рогатки. Смотрим на окно позади статуи. В инвентаре комбинируем мобильный телефон с газетой, чтобы сделать снимок сообщения на латыни. В записной книжке появится запись "загадочное предложение на латыни". Эту запись следует отправить посредством КПК Кэт. Катрина в поисках ночлежки: Изучаем пришедшее от Джонатана предложение. Проходим направо к террасе кафе. Говорим с мужчиной, который сидит на скамейке возле статуи. Проходим налево. Говорим с играющими детьми. От них узнаем, как можно попасть внутрь собора. Записная книжка пополнится записью "окно собора может быть открыто". Эту запись посредством КПК отправляем Джонатану. Джонатан попадает внутрь собора: Читаем сообщение от Катрины. Смотрим на окно позади статуи. Пробуем его открыть палочкой от мороженного. Но опасно взламывать окно собора, пока улица хорошо освещена. Исправим это. Используем рогатку из презерватива с камнем на фонаре. Палочкой от мороженного открываем окно. Внутри храма справа смотрим на лабиринт на полу. Слева на алтаре изучаем реликвию. В этот момент священник появится в соборе. После разговора с ним Джонатан будет арестован. Его телефонный разговор с инспектором был прослежен. Глава 5: Рим, Ватикан. Катрина в поисках второй части пергамента: Катрин досталась от хиппи карта Рима, книга о сооружениях Рима и спичка. Идем к музею, расположенному справа. Говорим со служащим музея. После нескольких просьб он впустит нас внутрь. Идем по музею до последней комнаты, где будет висеть фреска "пожар в Риме 857 года". Изучаем ее внимательно. Смотрим на папу Римского, на мужчину и на колонну. Фразу из записной книжки "загадочное предложение на латыни" используем на папе Римском. Звучит намек о закрытой двери. Проходим в другую часть этой комнаты. Смотрим внимательно на среднюю дверь. Справа от нее можно найти небольшое отверстие. Вставляем в нее спичку. Берем магнит в форме цилиндра. Возвращаемся обратно к служащему. Говорим с ним. На карте появится новое место - дверь алхимика. Воспользовавшись картой Рима, оказываемся на новом месте. Идем направо. Смотрим на каменный круг со стрелкой выше двери. Вставляем магнит в форме цилиндра в отверстие. Получаем заостренный магнит. Щелкаем картой города на стрелке. На карте появится стрелка. Для того чтобы узнать, куда она указывает, нужно карту города в инвентаре объединить с книгой о сооружениях Рима. Ступаем к пантеону. Говорим с охранником перед входом. В записной книжке появится запись "полицейский пантеона не впускает меня". Возвращаемся к музею. Используем на служащем сделанную около пантеона запись в записной книжке. Теперь нас пропустят внутрь храма. Подходим к могиле Умберто I. Исследуем ее. Вставляем в отверстие заостренный магнит. Получаем пирамидной формы магнит. В полу откроется секретный проход. Спускаемся вниз. Подходим к алтарю. Изучаем его. Вставляем полученный ранее магнит в отверстие. Активизируется загадка. Нумеруем мысленно появившиеся кнопки от 1 до 6. За стартовую точку принимаем самую верхнюю кнопку и далее по часовой стрелке. Нажимаем на кнопки 2-3-6-5. Заполучив вторую часть пергамента, сделанный Кэт снимок отправляется Джонатану. Джонатан в Лондоне: Инспектор вновь дает нам ключ от квартиры убитого дяди Джонатана. Читаем сообщение от Кэт. В записной книжке появляется запись о второй части пергамента. На карте Лондона в инвентаре выбираем квартиру Дамьена. Заходим в дом. Поднимаемся наверх. Видим, что квартира Дамьена запечатана, а на лестничной площадке убирается старая женщина. Говорим с ней. Выходим обратно на улицу. Заходим в таверну. Говорим с хозяином. Получаем от него бутылку с горчицей. Возвращаемся к квартире Дамьена. Поднимаемся на самый верхний этаж. Используем на блестящем полу бутылку с горчицей. Говорим с женщиной о грязном поле. Теперь, когда она ушла, заходим в квартиру Дамьена. Со стола в комнате-кабинете берем первую часть пергамента. Идем на кухню слева, оттуда в спальню слева. С комода берем термометр. Из-под стула достаем пустой ящик. На карте Лондона выбираем дом Артура МакКендела. Заходим внутрь дома. Проходим в зал слева. Говорим с Артуром. Он даст нам ключ, которым можно отпереть большинство дверей в храме. Далее в последующих сценах нам достанутся еще одни карманные часы. Исследуя их в инвентаре, мы узнаем, что они остановились на 5.55. Едем на квартиру дяди Фрэнка. Поднимаемся наверх. Заходим в знакомую квартиру номер 5. Изучаем в кабинете напольные часы. В записной книжке должна появится фраза "старые напольные часы Фрэнка всегда были сломаны". Используем эту фразу на вторых карманных часах. В записную книжку добавится фраза "я могу установить время на напольных часах на 5.55". Используем эту фразу на старых напольных часах. Откроется тайник. Берем маленький железный меч. Используем его на статуэтке рыцаря, которую можно найти на полке справа от часов. Из открывшегося ящика достаем узкую бумагу с нарисованными нотами. Используем эту бумагу на нотном листе на фортепьяно. Из секретной коробки достаем древний медальон. Далее с нами свяжется Артур. Его полученные результаты вынуждают нас отправиться в Венецию. В аэропорту, ожидая самолет на Венецию, подходим к тележкам для багажа. Изучаем одну из них. Получаем монетку. Идем направо. Вставляем монетку в автомат. Берем лимонад. Изучаем стойку слева от автомата. Берем с собой карандаш. Джонатан в Венеции: Идем налево. Заходим внутрь здания (вход в центре экрана). В помещении говорим с реставратором. Берем со стола наждачную бумагу. Комбинируем в инвентаре карандаш с наждачной бумагой. Получаем графит. Даем лимонад реставратору. Графит используем на банке с белой глиной, которая находится на столе. Спускаемся в колодец. Смотрим на стену справа. Находим камень с отверстием. Вставляем в отверстие ключ, который нам дал Артур МакКендел. В открывшейся нише видим четыре шестеренки. Вставляем самую большую шестеренку в левый паз. Шестеренку поменьше - во второй паз слева. Шестеренку еще меньше - в третий паз слева. Самую маленькую шестеренку - в крайний справа паз. После установки всех шестеренок тянем рычажок на верху ниши. Проходим к круглым камням на земле перед водой. Под камнями находим 5 кнопок. Нумеруем кнопки от 1 до 5 слева направо и нажимаем на 5-4-3 кнопки. После формирования моста проходим в другую часть помещения, где с земли берем камень со старинной рукописью. Далее возвращаемся в Лондон. Джонатан снова в Лондоне: После разговора с Артуром в записной книжке появится запись "элементы: вода, аммиак и ртуть". Аммиак и ртуть из термометра у нас уже имеются, осталось добыть воды. Для этого отправляемся в Brixon (посредством карты Лондона). Там идем к крану с питьевой водой. Наливаем воду в пустой ящик, который мы нашли в квартире Дамьена. Возвращаемся к Артуру МакКенделу. В инвентаре объединяем аммиак с водой. Затем в воду добавляем ртуть из термометра. После этого в водный раствор опускаем часть пергамента. На пергаменте проступит часть фразы, оставленная дядей Фрэнком. В записной книжке находим фразу про вторую часть предложения с другого пергамента и ее комбинируем с пергаментом, находящимся у нас в инвентаре. В записной книжке тогда осядет законченная фраза Фрэнка. Ее используем на Артуре. Далее летим в Рим на помощь Кэт. Глава 6: Решение на рассвете Джонатан в замке: Берем деревянную палку, которая лежит на лесах слева от Джонатана. Используем палку на монахе. Вырубив его, оказываемся внутри замка. Справа из сумки с инструментами достаем гаечный ключ и машинное масло. Проходим в первую палату, где на стене можно найти гайку, которая держит трос. Проходим далее в большую палату, в центре которой есть странная каменная плита. Заходим в другой проход. Далее еще в один, пока не увидим Кэт в окружении двух монахов. Замечаем висящую над ними люстру. Возвращаемся к гайке с тросом. Смазываем гайку машинным маслом. Гаечным ключом откручиваем гайку. Люстра вырубает двух монахов. Вместе с Кэт проходим в огромную палату со странным камнем в центре. Возле той двери, из которой мы вышли, находим отверстие, куда идеально впишется медальон. В центре палаты образуется лестница. Спускаемся вниз. По дорожке следуем до врат. Смотрим на водный источник слева. В отверстие сверху источника вставляем медальон. Все, далее смотрим финальную развязку этой неоднозначной игры.