29.08.2005
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей1Оценка пользователей
Поделиться:
Другие статьи

Stronghold 2

Предыдущая статья
Следующая статья
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей1Оценка пользователей
Поделиться:
Колеблясь между жанрами "стратегия в реальном времени" как Warcraft 3 и "экономической стратегией" наподобие Rollercoaster Tycoon, Stronghold 2 предложил превосходный баланс, в котором отлично сочетаются оба эти вида стратегий. Множество новых зданий и юнитов – это главные дополнение, которые можно будет пронаблюдать в продолжении игры. Stronghold 2 обязан был быть трехмерным! Нет, некоторым эта трехмерность может вовсе и не нужна, ведь и вправду, зачем наслаждаться боем, который максимально приближен камерой, и вы вправе менять ее ракурс на свое усмотрение? Согласитесь, ведь когда наблюдаешь за такими сражениями, то и самому хочется оказаться на поле боя! [center][img]http://www.gamerulez.net/img/articles/stronghold2/1.jpg[/img] [img]http://www.gamerulez.net/img/articles/stronghold2/2.jpg[/img] [img]http://www.gamerulez.net/img/articles/stronghold2/3.jpg[/img][/center] Давайте немного подумаем, что все-таки мы получили от нового движка игры? В принципе продолжение игры смотреться также как и его предшественник, но трехмерность – круто! Ее появление упростило многие моменты игры, и само собой добавило зрелищности. Огромные сражения в Stronghold 2 действительно становятся огромными, присутствие несметного количества отрядов, дыма, огня, и других эффектов, не говоря уже о строениях замков, которые по сравнению с первой частью выглядят поистине впечатляюще и заставят ваш взгляд не раз и не два остановится на них – это все значительно улучшило визуальную картинку игры, но, к сожалению, только по сравнению с первой частью. Графика в игре до сих пор выглядит довольно посредственно и является, по меньшей мере, уступающей современным стандартам! В игре присутствует система оценки вашей чести, которая ограничивает ваш выбор в зданиях или же в юнитах, так, что вам, прежде чем построить что-то теперь надо будет сначала приобрести достаточное количество «престижа». Вы развиваете вашу экономику и зарабатываете популярность, кормя ваших крестьян сытно и вкусно, и устраивая в своем замке банкеты или танцы. Сытный и довольный крестьянин – хороший крестьянин, и работает он намного лучше, чем злой и ненавидящий вас крестьянин. Ваша популярность теперь может использоваться и для покупки близ лежащих земель или деревень, нужно это для того, чтобы расширить ваши собственные владения, и тем самым обеспечить дополнительный доход, и… растраты. Садисты и люди психически ненормальные, будут в восторге, от новых казней, которые присутствуют в игре. Можно достаточно по-зверски обращаться со своими крестьянами и вывешивать их трупы либо за замком, или внутри замка, тем самым, запугивая всех остальных. Короче, забава для всей семьи! К сожалению, есть один маленький минус всей этой прелести, рабочее место наказанного крестьянина, не будет использоваться, и чем быстрее вы его простите, тем быстрее он вернется к своим обязанностям. Искусственный интеллект при нападении на ваш замок сразу же будет находить слабые места в вашей обороноспособности, и он также будет отвлекать вас маленькими группками солдат, чтобы, когда вы обратите на них свой взор, он с легкостью нанес вам критический удар, от которого в последствии долго придется «отходить», но это к сожалению лишь редкие моменты. В целом, искусственный интеллект далеко не является самым лучшим из тех, что мы встречали до этого, даже более того он не сдвинулся по сравнению с первой частью ни на шаг! Кампании в игре сделаны довольно хорошо, настолько, что в некоторых уровнях, даже если вы используете в своих целях тупость интеллекта, вам все равно придется посидеть над их прохождением! Stronghold вышел на прилавки далеко не «идеальным», игре присущи некоторые проблемы со звуковым сопровождением, и немного с визуальным, этого конечно не достаточно для того, чтобы забросить игру, но они действительно вносят свой, отнюдь не положительный вклад и в так несколько неотполированную природу игры. Stronghold 2 – твердое продолжение, предлагающее много нового для фанатов оригинала и абсолютно ни чего нового для того, чтобы привлечь новых игроков. Новые перспективы игры и добавленные здания превосходны. Осталась только единственная проблема – это крайне неубедительный искусственный интеллект. Вердикт неутешителен – фанатам брать, остальным по желанию!