17.02.2007
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей3Оценка пользователей
Поделиться:
Другие статьи
  • Middle-earth: Shadow of Mordor

    Middle-earth: Shadow of Mordor берет свое начало там, где большинство других игр по мотивам трилогии «Властелин колец» заканчиваются.

  • Система подбора команд в Overwatch

    Как же на самом деле работает эта загадочная система? Постараемся разобраться!

  • Сказ о том, как Blizzard и Valve Dota пилили

    Мало кто помнит, как так получилось, что Dota была основана на игре Blizzard, а продолжение полностью и безраздельно принадлежит компании Valve.

Brothers In Arms: Hell's Highway (Preview)

Предыдущая статья
Следующая статья
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей3Оценка пользователей
Поделиться:
Разработчик: Gearbox Software Издатель: UbiSoft Жанр игры: Action Дата выхода: 11.04.2007 Просто адская дорога Hell's Highway - уже третья по счету игра в серии Brothers In Arms, основанной на Второй Мировой войне, излюбленной, кстати сказать, теме многих разработчиков. Бесспорно, шутеров на тему Второй Мировой войны выходило в избытке и до этой серии, но только в Brothers In Arms акцент был сделан на тактической стратегии, а не на опрометчивой пробежке по полям сражений и бездумной пальбе из оружия, для чего использовались первичные и вторичные команды для устранения угроз. Стоит сказать, что Hell's Highway не является набором дополнительных миссий, а выступает как вполне самостоятельный продукт, несущий в себе множество интересных находок, которые Gearbox Software смогла реализовать благодаря мощи консолей нового поколения и крепнущей из года в год нашей с вами любимой платформы PC. В Hell's Highway нас забросят в Голландию на выполнение операции под кодовым названием "Рыночный Сад" (Market Garden). (Для справки: в предыдущих двух частях нам доводилось выполнять операции во Франции и Германии.) Изначально разработанная Фельдмаршалом Бернардом Монтгомери и генералом Эйзенхаузером, чтобы сломать безвыходное положение между союзническими силами и силами Германии, операция "Рыночный Сад" стала согласованной атакой, направленной на захват ключевых мостов, ведущих в Германию. Операция должна была привести к более быстрой победе союзнических сил. Но вместо этого союзники столкнулись с самой сильной оппозицией в войне, к тому же свою роль сыграли отвратная погода, неправильные решения, паника и неудачи. Как результат союзники не смогли захватить ключевой мост в Арнхема и потеряли британский 1-й воздушно-десантный дивизион. Все по-честному В третьей части нам, игрокам, вновь представится возможность вселиться в шкуру сержанта Мэтта Бэйкера, ведущего свой отряд по плану операции "Рыночный Сад". Будучи выдвинутыми и назначенными в качестве членов разведывательного подразделения, Бейкер, сержант Хартсок и остальная часть команды отправятся в "Рыночный Сад" на планере. В распоряжении Бейкера теперь три группы и один юнит, которым он сможет отдавать приказы в сражении, вместо огневой команды и команды нападения. В зависимости от цели, мы сможем получить в свое распоряжение команду автоматчиков, команду с базуками, команду минометчиков или радиста, которого можно использовать в качестве дополнительного нанесения ущерба по большому скоплению противника. Эти особенности открывают новые тактические ходы. Например, можно установить команду автоматчиков для непрерывного подавления вражеских атак, держа их в постоянном страхе получить пулю в голову. Команду минометчиков можно использовать для нанесения смертельного "дождя" на головы противников, а команду с базуками - для уничтожения укрытий врага. И, в конце концов, можно будет воспользоваться помощью радиста и вызвать артиллерийский удар, чтобы стереть с лица земли окопавшихся солдат. Уничтожение окружающей среды играет большую роль в новой части серии Brothers In Arms, поскольку структурные щиты, такие как навесы, заборы и др., могут быть уничтожены с любой стороны, и поэтому долго прятаться за ними не имеет смысла. Карта мира, на которой будут разворачиваться события, намного больше, чем две другие карты из прошлых серий Brothers In Arms и к тому же она является точной копией настоящей местности "Рыночного Сада". В Нормандии разработчики должны были положиться на то, что они увидели, находясь на месте событий, и на некоторые фотографии воздушной разведки. В Hell's Highway же самолеты ежедневно, несколько раз на дню пролетали местность и фотографировали ее. В результате разработчики взяли эти снимки и сконструировали игровой мир. Как итог, то, что в Road to Hill 30 считалось самой большой картой, в Hell's Highway является всего лишь местом городской застройки. Значит, теперь у нас появится намного больше свободы при выполнении миссий. К тому же, Gearbox Software избавилась наконец-то от экранов загрузки между локациями, и теперь игровой мир будет представлен игроку без единого шва. Стой! Кто идет? Gearbox Software также переделала искусственный интеллект как друзей так и врагов, чтобы обеспечить более реалистичные боевые условия. В отличие от предыдущих двух игр, где ваши отряды или вели стрельбу, или исследовали карту с целью нахождения противника, в Hell's Highway появилось четыре уровня настороженности искусственного интеллекта. В расслабленном состоянии бойцы могут закинуть оружие на плечи и потрепаться друг с другом. Фактически, мы можем пойти позади солдата, если он обернется, начать с ним беседовать. Немецкие отряды, в сравнении, занимались бы обслуживанием своей техники, чисткой своих оружий, работой на машинах или просто употребляли бы пищу. Когда солдаты находятся в патрулировании, они готовы в любой момент выстрелить из оружия по противнику. Пехотинец знает, что враг где-то рядом и даже если вы пойдете позади него, он повернет голову в вашу сторону, но вместо разговора, пойдет искать возможные цели. В состоянии скрытности солдат продвинется поближе к противнику настолько бесшумно, насколько это вообще возможно, пользуясь при этом всевозможными укрытиями и присаживаясь на колено, чтобы при возможности не промахнуться, стреляя в цель. Также в этом состоянии бойцы могут лежать на земле и ждать какое-то время перед нападением. Солдаты начнут стрельбу только в том случае, если не случится одно из трех: поступит команда на открытие огня, в них начнут стрелять или вы будете обнаружены с оружием. С такими возможностями мы сможем эффективно окружить группу ни в чем неподозревающих немцев и быстрым ударом утереть им нос. Наконец, в боевом состоянии боец полностью сфокусирован на ведении стрельбы из оружия и не будет признавать ваше присутствие, если только вы не провопите какую-нибудь команду. Война сближает Наряду с сильным искусственным интеллектом Gearbox Software надеется связать в единое целое военную драму и особенность, которую они называют Bromos (Brotherhood Moments, моменты братства). Родственная фича из игры Burnout, где крах особо противного автомобиля-оппонента демонстрировался в замедленном действии с особым смаком. Также и здесь, Bromos используется для того, чтобы демонстрировать важные моменты в жизни персонажей, специфическую проблему или эффективное решение ситуации. Например, вы можете приказать одной из ваших команд перепрыгнуть через стену и занять укрытие поперек улицы. Приказано - будет сделано. Но один из солдат может во время пробежки упасть и тогда его приятель примчится к нему на помощь, поможет ему встать, и далее они вместе продолжат выполнять приказ. Такие моменты будут встречаться очень часто, придавая нереальный реализм всему происходящего. У игроков появится возможность управлять одновременно сразу двумя командами и использовать новое управление командами. Вы можете приказать своей команде подпрыгнуть. Звучит не очень, но, нажимая левую кнопку мыши и кнопку прыжка, команда перепрыгнет через стену и займет укрытия там, где вы прикажете. Также вы можете использовать левую кнопку мыши вместе с кнопкой использовать, чтобы приказать команде взять под свой контроль, например, танк. Я обязательно вернусь домой Визуально игра будет выглядеть очень реалистично, будет использоваться вся мощь современных персональных компьютером и консолей нового поколения. Gearbox Software используя Unreal Engine 3 с применением специальных инструментов сумела уменьшить искусственный (читай: пластиковый) вид, который нормальные карты могли придавать объектам. Так восковые листья кажутся солнечными и яркими, в то время как лицо персонажей и их обмундирование выглядят натуральными и реалистичными. Кроме того, Gearbox Software решила вселить игроков буквально в ботинки сержанта Бэйкера. Вместо того чтобы использовать стандартный вид от первого лица, они разработали модель, которая подобна виду от третьего лица, но с вживленной в голову камерой. Пока ничего определенного неизвестно о многопользовательском режиме игры. Просочилась лишь информация о возможности играть в кооперативный режим по Интернету. Так как игра разрабатывается для PC, Xbox 360 и PlayStation 3, то можно было бы предположить, что по Интернету можно будет вместе играть как обладателям Xbox 360, так и обладателям PC. Gearbox Software готова была это сделать, но великая и ужасная Microsoft не пожелала этим планам воплотится в жизнь. Франчайз Brothers In Arms из серии в серию только крепчает. У третьей части есть необходимый потенциал стать еще более реалистичной и еще более "вкусной" игрой в серии. Конкуренты не дремлют, вовсю разрабатывается Medal of Honor: Airborn, который должен привнести в жанр военных шутеров немало нового. На приставках давно восседает Call of Duty 3. Но серия Brothers In Arms всегда подкупала своим шармом, стилем, если хотите. Будем надеяться, что и Brothers In Arms: Hell's Highway нас не разочарует.