10.02.2007
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей4Оценка пользователей
Поделиться:
Другие статьи
  • Middle-earth: Shadow of Mordor

    Middle-earth: Shadow of Mordor берет свое начало там, где большинство других игр по мотивам трилогии «Властелин колец» заканчиваются.

  • Система подбора команд в Overwatch

    Как же на самом деле работает эта загадочная система? Постараемся разобраться!

  • Сказ о том, как Blizzard и Valve Dota пилили

    Мало кто помнит, как так получилось, что Dota была основана на игре Blizzard, а продолжение полностью и безраздельно принадлежит компании Valve.

Carte Blanche [Прохождение]

Предыдущая статья
Следующая статья
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей4Оценка пользователей
Поделиться:
Разработчик: Absurdus Издатель: G2 Games Жанр игры: Adventure Дата выхода: 24.11.2006 Требования: P3-900, 256 RAM, 64MB 3D Card Рекомендовано: P4-2.0, 512MB RAM, 64MB 3D Card Введение Разработчик: Absurdus Издатель: G2 Games Жанр игры: Adventure Дата выхода: 24.11.2006 Требования: P3-900, 256 RAM, 64MB 3D Card Рекомендовано: P4-2.0, 512MB RAM, 64MB 3D Card Введение Управление в игре проще некуда. Щелкаем на каком-либо объекте левой кнопкой мыши и выбираем из появившегося меню то или иное действие. В игре нельзя использовать предметы самому, взаимодействовать между ними. Если это предусмотрено игрой, то подходящую опцию вы найдете в меню, вызываемое левой кнопкой мыши. Все просто. По ходу игры Эдгар будет обучаться различным навыкам, которые помогут ему продвигаться в расследовании. В этом прохождении будут упоминания о них. В данном прохождении даются только те действия, которые необходимо сделать, чтобы пройти игру. День 1 Итак, наш главный герой этой игры, Эдгар, отправляется в Монреаль. Там он начнет строить свою жизнь. Главная проблема всех таких переездов это где на первых порах разместиться. С этим делом вопрос решен - Эдгар будет жить в комнате его дяди. Условия проживания, конечно, жесткие, ну да ладно, с этим можно смириться. Второй пункт - это на что собственно жить. Продукты первой необходимости на голову не падают, а если и падают, то только пользованные. Поэтому необходимо разыскать подходящую работу. И она не заставит себя долго ждать, нужное объявления о приеме на работу будет найдено в газете, которую Эдгар принялся пролистывать, устоявшись после дороги в номере своего дяди. Квартира Эдгара: Звоним по телефону по поводу работы. Исследуем комод. Исследуем и берем с комода ключи. Исследуем висящую на стене карту, снимаем ее. Выходим в коридор, затем из дома (попадаем на экран с картой) Агентство: Эдгар встречается со своим предполагаемым новым боссом Гаспардом и его секретарем, сумасшедшей Джанин. Чтобы Эдгара приняли на работу, ему необходимо ответить на четыре вопроса: На первый вопрос: Да (смело). На второй вопрос: Играть смелую карту. На третий вопрос: Играть реалистичную карту. На четвертый вопрос: Играть обучающую карту. Первый день закончен. Эдгар получил работу, а это значит что самое страшное уже позади. После проведения некоторого времени на рабочем месте Эдгар отправляется в свою комнатушку, где ему во сне снится Джанин. К чему бы это? День 2 Квартира Эдгара: Изучаем чучела акулы, индейки и верблюда (набивка чучел +1). Применяем полученный навык "набивка чучел" на акуле, индейке и верблюде. Исследуем постер. Пробуем звонить по телефону. Коридор: Сначала осматриваем, затем говорим с домовладелицей Малаки (шпионаж +1). Открываем, исследуем и затем используем ключ, взятый с комода в комнате, на почтовых ящиках. Изучаем дверь ванной в конце коридора, пробуем войти, затем шпионим. Выходим из дома. Агентство: Гладим домашнее животное Айзека, который лежит на столе Джанин. Исследуем картину (висит на стене позади стола Джанин). Изучаем стол - наше рабочее место (горечь +1). Говорим с Гаспардом. От него получаем два задания. Первое касается измены, второе ограбление антикварной лавки. На его вопрос отвечаем "держать рот закрытым" (компетентность экспертизы +1). На тест наблюдательности отвечаем, что "первый слева предмет отсутствует" (может также отсутствовать и первый справа предмет) (наблюдение +1). На последний тест на проверку логики отвечаем, что "Сократ - смертный" (Дедукция +1). Исследуем, затем применяем навык наблюдения на ящике с папками. Исследуем, затем роемся в ящике. Говорим с Гаспардом о лупе. Изучаем, пробуем открыть дверь. Говорим с Джанин (убеждение +1). Гостиница: Заходим через дверь. Говорим с клерком, затем применяем навык экспертизы, а после - навык убеждения (экспертиза, убеждение +1). Осматриваем трость, часть которой виднеется из-за стойки. Убеждаем клерка отдать нам трость. Ссылаемся на вывернутую лодыжку (убеждение +1). Нажимаем несколько раз на звонок (музыка +1). Выходим. Исследуем лестницу, затем применяем на ней трость. Поднимаемся по лестнице. Эдгар делает несколько снимков, которые доказывают измену мужа. Дело об измене закрыто. Смотрим в окно гостиницы на улице (шпионаж +1). Антикварная лавка: После беседы с антикваром, исследуем якорь, применяем на нем лупу. Исследуем амфору. Осматриваем антиквара, говорим с ним, спрашиваем о полиции и о светской жизни. Полиция: Осматриваем ребенка, продающего газеты. Говорим с ним (купить у него информацию пока не получится). Заходим через дверь. Применяем на полицейском навык экспертизы, затем говорим с ним и, наконец, убеждаем его (экспертиза +1). Агентство: Отдаем фотокамеру Джанин. Она нам взамен готовые фотки. Показываем фотки Гаспарду. Получаем 2 доллара. Говорим с Гаспардом о полиции и о светской жизни. Гладим домашнее животное Айзека. Если делать это регулярно, то появится навык чувственность +1. Антикварная лавка: Изучаем на стене место под картину (подозрительная зона) (наблюдение +1). Изучаем следы на полу (наблюдение +1). Исследуем витрину (дедукция +1). После того как раздастся звонок, антиквар уйдет в служебную комнату. Ищем что-либо на и около витрины (поиск +1). Говорим с антикваром о подозрительном месте на стене. Применяем на антикваре навык экспертиза. Выбираем "подделки" (экспертиза +1). Полиция: Покупаем у ребенка право получать у него различного рода информацию (бартер +1). Заходим внутрь участка. Убеждаем полицейского (убеждение +1). Говорим пару раз с Ромео, расследующим дело об ограблении антикварной лавки (бартер применять не нужно) (репутация +1). Выходим из участка. Говорим с ребенком. Применяем навык бартер, затем используем бумажник. Кладбище: Исследуем надгробную плиту. Квартира Эдгара: Говорим пару раз с домовладелицей Малаки. В комнате обыскиваем чучело верблюда, находим зажигалку. Агентство, бар: Поговорив с Гаспардом, Эдгар отправиться в бар. Рабочий день закончен. Исследуем фортепьяно. Изучаем эмблему, которая красуется на стойке. Говорим с барменом о светской жизни, знаке, фортепьяно, море и о Гаспарде. Говорим с пришедшим Гаспардом о сообщении, светской жизни, Джанин и баре. Гаспард встанет из-за стола, пойдет к выходу и будет убит непонятно кем и непонятно зачем. День пошел под откос. Что делать завтра без босса? Вот вопрос, сильно тревожащий Эдгара. День 3 Агентство: Джанин обрадует Эдгара новостью о том, что он теперь новый босс агентства (убеждение +1). Нотариус, находящийся в офисе, подтвердить это и новому приемнику оставит портфель Гаспарда. Обыскиваем содержимое портфеля Говорим Джанин код, просим у нее помощь. Далее говорим с Джанин о Реми, Алфетиусе, Элеоноре, Гаспарде, об агентстве, антикваре, Ромео и о светской жизни. Гавань: Берем кирпичи. Произносим код Реми, разговариваем с ним. Говорим с Реми о Джанин, светской жизни, антикваре и о коробках. Бар: Осматриваем Алфетиуса, говорим ему код, разговариваем с ним. Во время диалога произносим "билеты для пародийного шоу" (коррупция +1). Говорим с Алфетиусом о Джанин. Разговариваем с близнецами, применяем навык наблюдения, вспоминаем фотографии (наблюдение +1). Говорим с барменом о близнецах и ребенке, продающем газеты перед полицейским участком. Произносим код бармену, применяем навык шпионажа и бартера (шпионаж +1). Платим за вино деньгами из бумажника. Близнецам отдаем вино (коррупция +1). Говорим с близнецами о различиях между ними, о женщинах и о краже. После этого один из близнецов, а именно Луиджи, уйдет из бара. Алфетиус и Эдгар последуют за ним (хвост +1). Стучим в дверь, пробуем ее открыть. Квартира Эдгара: Используем ключи на почтовых ящиках. Из документов Эдгар вытащит скрепку. Дом братьев-близнецов Строззи: Используем на двери скрепку. Обыскиваем кухню, находим сельдь (поиск +1). Пробуем обыскать гостиную комнату, используем зажигалку, еще раз обыскиваем комнату. Находим византийскую икону. Заходим в спальню. Смотрим на картины, стоящие на тумбах (наблюдение +1). Применяем на Луидже навыки шпионства, чувственности, наблюдения. Выбираем опцию "фотографии". Применяем лупу. Говорим "встать" и, наконец, используем сельдь. Говорим с братом Строззи. Произносим код. Применяем навыки экспертизы и убеждения. Университет: Исследуем книжную полку. Произносим Элеонере код. Говорим с ней о Техасе, скульптуре майя, светской жизни и о Гаспарде. Дом братьев-близнецов Строззи: Заходим внутрь дома. Обыскиваем кухню, находим еще одну сельдь. Заходим в спальню. Используем на брате Строззи карту, затем сельдь. Убеждаем его (убеждение +1). Проводим на Луиджи экспертизу. Поместье МакКаллог: Разговариваем с детективом, оказавшимся в это же время перед поместьем (репутация +1). Убеждаем Ромеро пропустить нас внутрь, затем говорим о светской жизни. Гавань: Говорим с Реми о Вестмаунте. Поместье МакКаллог: Стучим в дверь, пробуем открыть ее. Проходим на задний двор. Исследуем дверь подвала, пробуем отпереть ее. Гавань: Говорим с Реми о том, как взломать замок. Поместье МакКаллог: Проходим на задний двор. Кирпичом ломаем замок подвальной двери (взлом +1). Открываем ее. Говорим с соседом. Применяем навык коррупции (коррупция +1). Заходим в подвал дом. Берем клюшку для гольфа. Осматриваем мешки и бочку. Исследуем скелет, более тщательно с лупой (наблюдение +1). Отдаем соседу клюшку для гольфа. Выходя из локации, Эдгар закончит рабочий день и решит отправиться домой, отдыхать до утра. Ночью в кошмарах ему будут сниться близнецы. День 4 Полиция: Произносим Ромеро код, показываем муравья. Говорим с Ромеро о МакКаллоге, скульптуре майя и о братьях Строззи. На улице говорим с ребенком о братьях Строззи, о журнале и о светской жизни. Произносим ребенку код. Кладбище: Еще раз исследуем надгробную плиту. Антикварная лавка: Произносим антиквару код. Говорим с ним о МакКаллоге. Гавань: Говорим с Реми (борьба +1). Бар: Говорим с Алфетиусом. Во время диалога из вариантов выбираем "крах фондовой биржи" (жульничество +1). Гостиница: Говорим с клерком. Произносим ему код, показываем муравья. Университет: Показываем Элеоноре муравья (дедукция +1). Элеонора даст Эдгару руководство по вентрилогии. Святой Леонард: Исследуем группу разъяренных фермеров. Произносим код. Говорим о мексиканце, проблеме. Пробуем их убедить. Исследуем священника. Произносим код. Говорим с ним о коммунисте, светской жизни и мексиканце. Применяем навык коррупция (удачный результат будет, если в инвентаре есть византийская икона) (коррупция +1). Говорим с коммунистом. Показываем ему муравья. Применяем навык борьбы, вентрилогии, жульничества. Произносим код. Говорим с коммунистом о светской жизни, о мексиканце. Склад: Исследуем корзину, бассейн. Осматриваем МакКаллога. Произносим код. Говорим с ним об антикваре, скульптуре майя, о зубном протезе и о светской жизни. Исследуем индуса, обмениваемся (наблюдение +1). Показываем индусу фотографии, применяем навык убеждения, произносим код, говорим о светской жизни. Полиция: Говорим с Ромео о бабуле, применяем навык жульничества, вентрилогии и борьбы. Антикварная лавка: Применяем навык борьбы на антикваре (борьба +1). Морг: Исследуем труп, стойки. Осматриваем доктора Фримена. Говорим с ним о светской жизни, о бабуле. Произносим код. Применяем на докторе Фримене навык вентрилогии (вентрилогия +1). Полиция: Применяем на ребенке навык борьбы (борьба +1). Дом братьев-близнецов Строззи: Открываем дверь. Обыскиваем кухню. Находим сельдь. Заходим в спальню. Используем сельдь на Луиджи. Применяем на нем навыки борьбы и вентрологии (борьба и вентрология +1). Антикварная лавка: Применяем на антикваре навык вентрологии (вентрология +1). Полиция: Применяем на ребенке навык вентрологии (вентрология +1). Применяем на Ромео навык борьбы (борьба +1). Святой Леонард: Применяем на коммунисте навык вентрологии (вентрология +1). Полиция: Применяем на Ромео навык вентрологии (вентрология +1). Квартира Эдгара: Говорим с домовладелицей Малаки. Морг: Применяем на докторе Фримене навык борьбы (борьба +1). Квартира Эдгара: Берем лом возле двери ванной. Морг: Применяем на докторе Фримене навык жульничества (жульничество +1). Обыскиваем ящик. Обыскиваем труп, применяем лом. Антикварная лавка: Применяем на антикваре навык жульничества (жульничество +1). Дом братьев-близнецов Строззи: Открываем дверь. Обыскиваем кухню. Находим сельдь. Заходим в спальню. Используем сельдь на Луиджи. Применяем на нем навык жульничества (жульничество +1). Святой Леонард: Применяем на коммунисте навык жульничества (жульничество +1). Полиция: Применяем на ребенке навык жульничества (жульничество +1). Морг: Используем на трупе лом, обыскиваем его. Применяем навык набивки чучел (набивка чучел +1). Склад: Говорим с индусом о зубном протезе, применяем навык вентрологии или борьбы или жульничества. На этом четвертый день Эдгара подходит к концу. Дело раскрыто. Его ждут большие дела, но это уже будет в следующих сериях. Если это предусмотрено игрой, то подходящую опцию вы найдете в меню, вызываемое левой кнопкой мыши. Все просто. По ходу игры Эдгар будет обучаться различным навыкам, которые помогут ему продвигаться в расследовании. В этом прохождении будут упоминания о них. В данном прохождении даются только те действия, которые необходимо сделать, чтобы пройти игру. День 1 Итак, наш главный герой этой игры, Эдгар, отправляется в Монреаль. Там он начнет строить свою жизнь. Главная проблема всех таких переездов это где на первых порах разместиться. С этим делом вопрос решен - Эдгар будет жить в комнате его дяди. Условия проживания, конечно, жесткие, ну да ладно, с этим можно смириться. Второй пункт - это на что собственно жить. Продукты первой необходимости на голову не падают, а если и падают, то только пользованные. Поэтому необходимо разыскать подходящую работу. И она не заставит себя долго ждать, нужное объявления о приеме на работу будет найдено в газете, которую Эдгар принялся пролистывать, устоявшись после дороги в номере своего дяди. Квартира Эдгара: Звоним по телефону по поводу работы. Исследуем комод. Исследуем и берем с комода ключи. Исследуем висящую на стене карту, снимаем ее. Выходим в коридор, затем из дома (попадаем на экран с картой) Агентство: Эдгар встречается со своим предполагаемым новым боссом Гаспардом и его секретарем, сумасшедшей Джанин. Чтобы Эдгара приняли на работу, ему необходимо ответить на четыре вопроса: На первый вопрос: Да (смело). На второй вопрос: Играть смелую карту. На третий вопрос: Играть реалистичную карту. На четвертый вопрос: Играть обучающую карту. Первый день закончен. Эдгар получил работу, а это значит что самое страшное уже позади. После проведения некоторого времени на рабочем месте Эдгар отправляется в свою комнатушку, где ему во сне снится Джанин. К чему бы это? День 2 Квартира Эдгара: Изучаем чучела акулы, индейки и верблюда (набивка чучел +1). Применяем полученный навык "набивка чучел" на акуле, индейке и верблюде. Исследуем постер. Пробуем звонить по телефону. Коридор: Сначала осматриваем, затем говорим с домовладелицей Малаки (шпионаж +1). Открываем, исследуем и затем используем ключ, взятый с комода в комнате, на почтовых ящиках. Изучаем дверь ванной в конце коридора, пробуем войти, затем шпионим. Выходим из дома. Агентство: Гладим домашнее животное Айзека, который лежит на столе Джанин. Исследуем картину (висит на стене позади стола Джанин). Изучаем стол - наше рабочее место (горечь +1). Говорим с Гаспардом. От него получаем два задания. Первое касается измены, второе ограбление антикварной лавки. На его вопрос отвечаем "держать рот закрытым" (компетентность экспертизы +1). На тест наблюдательности отвечаем, что "первый слева предмет отсутствует" (может также отсутствовать и первый справа предмет) (наблюдение +1). На последний тест на проверку логики отвечаем, что "Сократ - смертный" (Дедукция +1). Исследуем, затем применяем навык наблюдения на ящике с папками. Исследуем, затем роемся в ящике. Говорим с Гаспардом о лупе. Изучаем, пробуем открыть дверь. Говорим с Джанин (убеждение +1). Гостиница: Заходим через дверь. Говорим с клерком, затем применяем навык экспертизы, а после - навык убеждения (экспертиза, убеждение +1). Осматриваем трость, часть которой виднеется из-за стойки. Убеждаем клерка отдать нам трость. Ссылаемся на вывернутую лодыжку (убеждение +1). Нажимаем несколько раз на звонок (музыка +1). Выходим. Исследуем лестницу, затем применяем на ней трость. Поднимаемся по лестнице. Эдгар делает несколько снимков, которые доказывают измену мужа. Дело об измене закрыто. Смотрим в окно гостиницы на улице (шпионаж +1). Антикварная лавка: После беседы с антикваром, исследуем якорь, применяем на нем лупу. Исследуем амфору. Осматриваем антиквара, говорим с ним, спрашиваем о полиции и о светской жизни. Полиция: Осматриваем ребенка, продающего газеты. Говорим с ним (купить у него информацию пока не получится). Заходим через дверь. Применяем на полицейском навык экспертизы, затем говорим с ним и, наконец, убеждаем его (экспертиза +1). Агентство: Отдаем фотокамеру Джанин. Она нам взамен готовые фотки. Показываем фотки Гаспарду. Получаем 2 доллара. Говорим с Гаспардом о полиции и о светской жизни. Гладим домашнее животное Айзека. Если делать это регулярно, то появится навык чувственность +1. Антикварная лавка: Изучаем на стене место под картину (подозрительная зона) (наблюдение +1). Изучаем следы на полу (наблюдение +1). Исследуем витрину (дедукция +1). После того как раздастся звонок, антиквар уйдет в служебную комнату. Ищем что-либо на и около витрины (поиск +1). Говорим с антикваром о подозрительном месте на стене. Применяем на антикваре навык экспертиза. Выбираем "подделки" (экспертиза +1). Полиция: Покупаем у ребенка право получать у него различного рода информацию (бартер +1). Заходим внутрь участка. Убеждаем полицейского (убеждение +1). Говорим пару раз с Ромео, расследующим дело об ограблении антикварной лавки (бартер применять не нужно) (репутация +1). Выходим из участка. Говорим с ребенком. Применяем навык бартер, затем используем бумажник. Кладбище: Исследуем надгробную плиту. Квартира Эдгара: Говорим пару раз с домовладелицей Малаки. В комнате обыскиваем чучело верблюда, находим зажигалку. Агентство, бар: Поговорив с Гаспардом, Эдгар отправиться в бар. Рабочий день закончен. Исследуем фортепьяно. Изучаем эмблему, которая красуется на стойке. Говорим с барменом о светской жизни, знаке, фортепьяно, море и о Гаспарде. Говорим с пришедшим Гаспардом о сообщении, светской жизни, Джанин и баре. Гаспард встанет из-за стола, пойдет к выходу и будет убит непонятно кем и непонятно зачем. День пошел под откос. Что делать завтра без босса? Вот вопрос, сильно тревожащий Эдгара. День 3 Агентство: Джанин обрадует Эдгара новостью о том, что он теперь новый босс агентства (убеждение +1). Нотариус, находящийся в офисе, подтвердить это и новому приемнику оставит портфель Гаспарда. Обыскиваем содержимое портфеля Говорим Джанин код, просим у нее помощь. Далее говорим с Джанин о Реми, Алфетиусе, Элеоноре, Гаспарде, об агентстве, антикваре, Ромео и о светской жизни. Гавань: Берем кирпичи. Произносим код Реми, разговариваем с ним. Говорим с Реми о Джанин, светской жизни, антикваре и о коробках. Бар: Осматриваем Алфетиуса, говорим ему код, разговариваем с ним. Во время диалога произносим "билеты для пародийного шоу" (коррупция +1). Говорим с Алфетиусом о Джанин. Разговариваем с близнецами, применяем навык наблюдения, вспоминаем фотографии (наблюдение +1). Говорим с барменом о близнецах и ребенке, продающем газеты перед полицейским участком. Произносим код бармену, применяем навык шпионажа и бартера (шпионаж +1). Платим за вино деньгами из бумажника. Близнецам отдаем вино (коррупция +1). Говорим с близнецами о различиях между ними, о женщинах и о краже. После этого один из близнецов, а именно Луиджи, уйдет из бара. Алфетиус и Эдгар последуют за ним (хвост +1). Стучим в дверь, пробуем ее открыть. Квартира Эдгара: Используем ключи на почтовых ящиках. Из документов Эдгар вытащит скрепку. Дом братьев-близнецов Строззи: Используем на двери скрепку. Обыскиваем кухню, находим сельдь (поиск +1). Пробуем обыскать гостиную комнату, используем зажигалку, еще раз обыскиваем комнату. Находим византийскую икону. Заходим в спальню. Смотрим на картины, стоящие на тумбах (наблюдение +1). Применяем на Луидже навыки шпионства, чувственности, наблюдения. Выбираем опцию "фотографии". Применяем лупу. Говорим "встать" и, наконец, используем сельдь. Говорим с братом Строззи. Произносим код. Применяем навыки экспертизы и убеждения. Университет: Исследуем книжную полку. Произносим Элеонере код. Говорим с ней о Техасе, скульптуре майя, светской жизни и о Гаспарде. Дом братьев-близнецов Строззи: Заходим внутрь дома. Обыскиваем кухню, находим еще одну сельдь. Заходим в спальню. Используем на брате Строззи карту, затем сельдь. Убеждаем его (убеждение +1). Проводим на Луиджи экспертизу. Поместье МакКаллог: Разговариваем с детективом, оказавшимся в это же время перед поместьем (репутация +1). Убеждаем Ромеро пропустить нас внутрь, затем говорим о светской жизни. Гавань: Говорим с Реми о Вестмаунте. Поместье МакКаллог: Стучим в дверь, пробуем открыть ее. Проходим на задний двор. Исследуем дверь подвала, пробуем отпереть ее. Гавань: Говорим с Реми о том, как взломать замок. Поместье МакКаллог: Проходим на задний двор. Кирпичом ломаем замок подвальной двери (взлом +1). Открываем ее. Говорим с соседом. Применяем навык коррупции (коррупция +1). Заходим в подвал дом. Берем клюшку для гольфа. Осматриваем мешки и бочку. Исследуем скелет, более тщательно с лупой (наблюдение +1). Отдаем соседу клюшку для гольфа. Выходя из локации, Эдгар закончит рабочий день и решит отправиться домой, отдыхать до утра. Ночью в кошмарах ему будут сниться близнецы. День 4 Полиция: Произносим Ромеро код, показываем муравья. Говорим с Ромеро о МакКаллоге, скульптуре майя и о братьях Строззи. На улице говорим с ребенком о братьях Строззи, о журнале и о светской жизни. Произносим ребенку код. Кладбище: Еще раз исследуем надгробную плиту. Антикварная лавка: Произносим антиквару код. Говорим с ним о МакКаллоге. Гавань: Говорим с Реми (борьба +1). Бар: Говорим с Алфетиусом. Во время диалога из вариантов выбираем "крах фондовой биржи" (жульничество +1). Гостиница: Говорим с клерком. Произносим ему код, показываем муравья. Университет: Показываем Элеоноре муравья (дедукция +1). Элеонора даст Эдгару руководство по вентрилогии. Святой Леонард: Исследуем группу разъяренных фермеров. Произносим код. Говорим о мексиканце, проблеме. Пробуем их убедить. Исследуем священника. Произносим код. Говорим с ним о коммунисте, светской жизни и мексиканце. Применяем навык коррупция (удачный результат будет, если в инвентаре есть византийская икона) (коррупция +1). Говорим с коммунистом. Показываем ему муравья. Применяем навык борьбы, вентрилогии, жульничества. Произносим код. Говорим с коммунистом о светской жизни, о мексиканце. Склад: Исследуем корзину, бассейн. Осматриваем МакКаллога. Произносим код. Говорим с ним об антикваре, скульптуре майя, о зубном протезе и о светской жизни. Исследуем индуса, обмениваемся (наблюдение +1). Показываем индусу фотографии, применяем навык убеждения, произносим код, говорим о светской жизни. Полиция: Говорим с Ромео о бабуле, применяем навык жульничества, вентрилогии и борьбы. Антикварная лавка: Применяем навык борьбы на антикваре (борьба +1). Морг: Исследуем труп, стойки. Осматриваем доктора Фримена. Говорим с ним о светской жизни, о бабуле. Произносим код. Применяем на докторе Фримене навык вентрилогии (вентрилогия +1). Полиция: Применяем на ребенке навык борьбы (борьба +1). Дом братьев-близнецов Строззи: Открываем дверь. Обыскиваем кухню. Находим сельдь. Заходим в спальню. Используем сельдь на Луиджи. Применяем на нем навыки борьбы и вентрологии (борьба и вентрология +1). Антикварная лавка: Применяем на антикваре навык вентрологии (вентрология +1). Полиция: Применяем на ребенке навык вентрологии (вентрология +1). Применяем на Ромео навык борьбы (борьба +1). Святой Леонард: Применяем на коммунисте навык вентрологии (вентрология +1). Полиция: Применяем на Ромео навык вентрологии (вентрология +1). Квартира Эдгара: Говорим с домовладелицей Малаки. Морг: Применяем на докторе Фримене навык борьбы (борьба +1). Квартира Эдгара: Берем лом возле двери ванной. Морг: Применяем на докторе Фримене навык жульничества (жульничество +1). Обыскиваем ящик. Обыскиваем труп, применяем лом. Антикварная лавка: Применяем на антикваре навык жульничества (жульничество +1). Дом братьев-близнецов Строззи: Открываем дверь. Обыскиваем кухню. Находим сельдь. Заходим в спальню. Используем сельдь на Луиджи. Применяем на нем навык жульничества (жульничество +1). Святой Леонард: Применяем на коммунисте навык жульничества (жульничество +1). Полиция: Применяем на ребенке навык жульничества (жульничество +1). Морг: Используем на трупе лом, обыскиваем его. Применяем навык набивки чучел (набивка чучел +1). Склад: Говорим с индусом о зубном протезе, применяем навык вентрологии или борьбы или жульничества. На этом четвертый день Эдгара подходит к концу. Дело раскрыто. Его ждут большие дела, но это уже будет в следующих сериях.