24.01.2007
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей4Оценка пользователей
Поделиться:
Другие статьи

Destination: Treasure Island (Preview)

Предыдущая статья
Следующая статья
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей4Оценка пользователей
Поделиться:
Разработчик: Kheops Studio Издатель: Nobilis Жанр игры: Adventure Дата выхода: 20.02.2007 Возвращение на Остров Сокровищ Давно ли вам доводилось слышать что-то типа "йо-хо-хо и бутылка рому", "пиастры" или же "черная метка" из уст персонажей приключенческих игр? Наверное, очень и очень давно, а может и вообще никогда. Хотя сопутствующий пиратам (именно из их уст следует ожидать озвучивания вышеперечисленные слов) антураж в виде моря, кораблей, таинственных островов, черноволосых красавиц и прочей неизменной атрибутики "тяжелой" пиратской доли содержит в себе поистине неисчерпаемую кладовую сюжетов. Кажется последней игрой, а если быть точнее, то серией игр нещадно поэксплуатировавшей пиратскую тему стал незабвенный Monkey Island от LucsArts. Последней игрой серии стал Escape from Monkey Island выпущенный в 2000 году. Во всех играх серии ключевым персонажем был молодой и очень известный в узком кругу пират Гайбраш Трипвуд, путешествующий с острова на остров в Карибском бассейне в поисках приключений на свою голову. Много воды утекло с тех пор. Гайбраш Трипвуд постарел, обосновался в тихом местечке и забросил свою треуголку на дальнюю полку. Тем самым он освободил место для молодой поросли, желающей попробовать себя в нелегком пиратском ремесле. И вот после долгого затишья в Карибском море ситуация похоже начинает сдвигаться с мертвой точки. В 2007 году запланирован выход сразу трех проектов, так или иначе затрагивающих пиратскую тему. Пришло время поднять на мачте веселого Роджера и отправиться в длинное и опасное приключение, грозящее растянуться на весь год. Первым в списке значится проект Destination: Treasure Island, затем спустятся со стапелей и отправятся в плавание Jack Keane и Dead Reefs. Сегодня в этом анонсе поговорим о первом проекте. Игре c красноречивым названием Destination: Treasure Island (Путь на Остров Сокровищ) от Kheops Studio (The Crystal Key 2, Voyage: Inspired by Jules Vern, Secret of the Lost Cavern и мн. др.) выпала честь прервать незаслуженно забытую тему о пиратских буднях в приключенческих играх. Студия Kheops, ведущая разработку этого проекта хорошо известна поклонникам жанра, несмотря на свою еще достаточно короткую историю. Kheops возникла на игровом рынке в 2004 году и уже имеет в своем активе шесть исключительно адвенчурных проектов. Среди них есть как довольно успешные проекты тепло встреченные игроками, так и достаточно посредственные игрушки, выпущенные студией в разные годы. Но все же количество игр из первой группы перевешивает вес второй. В прошлом, 2006 году, студия порадовала игроков двумя проектами: SafeCracker и The Secrets of DaVinci: The Forbidden Manuscript, выпущенной в разгар "Да Винчи"-мании, связанной с выходом фильма по мотивам одноименного шумного романа. Нельзя не отметить, что практически все проекты этой команды объединяет одна вещь. В них всегда развлечение идет рука об руку с познавательностью, и этим проекты Kheops выгодно выделяются среди прочих подобных игр. Этакие современные игровые учебники, погружающие нас в пучину истории с реалистичными подробностями. Итак, Destination: Treasure Island продолжает историю описанную в знаменитом романе Роберта Луиса Стивенсона "Остров Сокровищ", наверняка прочитанный всеми ну или практически всеми. Сюжет игры берет начало спустя несколько лет, с того момента как молодой Джин Хокинс вернулся в Англию после опасной поездки на один из островов в Карибском море. На острове он искал зарытое в землю сокровище вместе с опытным пиратом Джоном Сильвером. После продолжительных поисков ему все-таки достался главный приз в виде сундука с сокровищем. Только не подумайте что действие сюжета Destination: Treasure Island будет разворачиваться на том же самом острове из романа Стивенсона. На самом деле все будет обстоять с точностью наоборот. Конечно, сокровища главный герой будет искать не в море, а в земле. Только остров, на котором они будут запрятаны, ни имеет никакого отношения к тому острову. А запрятали сокровища на похожем, но все-таки другом, Изумрудном острове, на котором предположительно старый пират Джон Сильвер (с которым Хокинс "вынужденно" искал клад на Острове Сокровищ) захоронил свое собственные богатство. В начале всей этой истории с сокровищами Джин Хокинс приплывет в Вест-Индию, где столкнется с Капитаном Флинтом - говорящим попугаем Джона Сильвера. Попугай передаст Джину сообщение от Сильвера. В сообщении, умирающий Сильвер настойчиво призывает Джина Хокинса отправиться на Изумрудный остров на поиски его сокровищ. Сильвер разбросал по всему острову своеобразные указатели-ключи, с помощью которых Хокинс сможет добраться до нужной точки. Изумрудный остров представляет собой то райской место, в котором каждый хоть разок, но непременно хотел бы побывать. В общем, мечта любого путешественника, часто так и остающейся неисполнимой мечтой. Длинные песочные пляжи, синий солнечный небосвод, прозрачная переливающая в лучах солнца вода, густая растительность, каменные фигуры явно созданные не природой. Приключенческий Far Cry, ей богу. По признанию разработчиков известный телесериал Lost (в наших краях именуемый как "Остаться в живых") послужил главным источником их вдохновения при создании неповторимой атмосферы Изумрудного острова. Если вы хоть чуточку знакомы с предыдущими проектами Kheops Studio, то, наверное, для вас путешествие на Изумрудный остров пройдет легко и необременительно. Вы будете чувствовать себя на острове как у себя дома, в котором вся обстановка знакома до мельчайшей детали. А все потому, что в игре будет использован традиционный для этой студии интерфейс и традиционный опять же вид от первого лица. Что же с загадками? Если кто думает что он приедет на остров и пробежится по нему налегке и в быстром темпе, то он глубоко ошибается. Следуя своей уже доброй традиции, Kheops загрузит рюкзак путешественника под завязку различными предметами. И чем ближе вы будете подбираться к сокровищам, тем тяжелее будет становиться ваш рюкзак. Будущему игроку следует приготовиться к большой и кропотливой работе с инвентарем. И это не только использование каждого предмета по отдельности в определенных локациях, но и комбинация (часто многоступенчатая) предметов между собой. Не забыты и те, кто любит энное количество времени проводить над разгадыванием паззлов. Разработчики обещают нам великое множество логических задачек на любой вкус и интеллект. Теперь немного о геймплее. В целом, он мало чем будет отличаться от предыдущих проектов студии. Но Kheops изменила бы себе, если бы не внесла в него немного свежих штрихов. Стало уже неким правилом, что в каждом новом проекте от этой команды присутствуют новые элементы не встречавшиеся ранее. Не стал исключением и Destination: Treasure Island. В частности это оживляемые портреты персонажей, манипулирование определенными объектами подобно тому, как это было реализовано в Myst 4: Revelation, в котором игрок мог с помощью мыши перелистывать страницы и тянуть рычаги и карта, благодаря которой вы сможете молниеносно перемещаться из одной локации в другую. Несомненно, самой важной и основной составляющей игры станет решение загадок Сильвера на пути к сокровищу. Но разработчики заявляют о наличии дополнительного ответвления от главенствующей сюжетной линии, не раскрывая правда подробностей, с чем или с кем еще предстоит столкнуться Джиму Хокинсу на острове. Роль попугая не ограничится только лишь доставкой сообщения Джиму в начале игры. Наоборот ему отведена значительная роль помощника главного героя. В процессе поисков он будет сопровождать Джима, перелетая от одной важной локации к другой, и помогать ему получать доступ к различным предметам после выполнения очередной инструкции от Сильвера. Что же мы ждем? Игру в стандартной оболочке, присущей всем проектам от Kheops Studio. Но стандартно не значит плохо. Добротная графика, крепкий сюжет и расслабляющая атмосфера острова - все эти и многие другие приятные опции будут непременно присутствовать в Destination: Treasure Island. Готовьтесь к плаванию, мы скоро отправимся в трудное и опасное приключение за сокровищами Джона Сильвера. Выход игры запланирован на первый квартал 2007 год.