29.08.2005
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей2Оценка пользователей
Поделиться:
Другие статьи

Down in flames (Preview)

Предыдущая статья
Следующая статья
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей2Оценка пользователей
Поделиться:
Давно ли читатель играл в War games? Можно смело заявлять, что если он вообще играл в них, то было это не в этом тысячелетии. Для тех из наших молодых и познавательных читателей автор приоткроет знание о том, что такое WG. Представьте себе карту. На этой карте изображены юниты - танки, пехота, самолёты. Цель игрока так развить действия юнитов на карте, чтобы победить в пошаговом режиме. Да, это тактика, но не в 3D, а на плоской карте. [center][img]http://www.gamerulez.net/img/articles/downinflames/1.jpg[/img] [img]http://www.gamerulez.net/img/articles/downinflames/2.jpg[/img] [img]http://www.gamerulez.net/img/articles/downinflames/3.jpg[/img][/center] Автор честно признается, что причислять Down in flames к жанру War games – это то же самое, что и писать вилами по воде. Дело в том, что если DiF и WG, то оригинален x 3. Почему? Во-первых, потому что карты, или чего-то другого, визуально заменяющего её нет и в помине – вся игра идёт, можно сказать, в фантазии игрока. Во-вторых, нет ни танков, ни пехоты. Остались лишь самолёты, те самые, на крыльях которых пришла победа во Второй мировой войне. И в-третьих, это динамика битв. Как может догадаться даже тот, кто никогда не играл в WG, этот жанр не сильно отличается динамикой. Однако разработчики DiF обещают реализацию какой-то системы, с помощью которой полёт станет динамичным и увлекательным. Важное замечание ACE: Автор считает себя обязанным сообщить своим читателям о том, что относить Down in flames к War games на самом деле пока преждевременно. Игру, с таким же успехом, можно причислить к жанру RPG – далее возможно, читатель поймёт почему, к тому же она, как и всякая RPG DiF пришёл на PC с настольных игр. Другими словами, утверждение будто бы DiF – WG, это личное и к тому же предварительное, мнение автора. [b]На невидимых крыльях[/b] "Летать", если так можно выразиться, предстоит на P38 Lightning, P51 Mustang, Spitfire, the Japanese Zero, Bf-109 и других (по мере получения опыта и звездочек к погонам, Вас будут допускать к более крутым машинам) не менее знаменитых планёрах. Самолёты СССР, к сожалению, создателями не предусмотрены – как известно на западе в войне принимали участие только Япония, США и Великобритания. За которые, кстати, и придётся «летать». Почему же слово «летать» в кавычках? Дело в том, что поскольку DiF WG (RPG?) да ещё и не визуальная, то ловкость, знание манёвров высшего пилотажа и реакция совершенно не нужны. В этом бою всё зависит от тонкого расчёта, который великий стратег по совместительству, геймер, конечно продумал. Например, можно решить: ввязаться в собачью свалку, и приказать ведомому зайти с тыла, или предпринять какой-то манёвр. Остальное, т.е. сама битва, просчитывается генератором случайных событий, и напрямую зависит от мощности самолёта, опыта пилота и многих других параметров. Геймплей во время баталии поделён на шесть ходов. Каждый ход делится на стадии, во время которых можно совершить манёвр, напасть, уйти в оборону, изменить высоту, или отказаться от хода (таким делением DiF чем-то напоминает RTS Domination), но можно использовать, если автор правильно понял разработчиков, а если действительно правильно понял, то поклон низкий им поклон, предустановленной схемой поведения, которую надо либо создать, либо использовать созданную разработчиком. Однако в отличие от других игр можно создавать уникальные схемы и использовать их в различных боевых действиях. Бой с одним и тем же противником, при разных манёврах (читай: использованных схемах) приведёт к разным результатам. Поэтому поле для экспериментов создано огромное. Обещается детальная кампания, включающая множество известных битв: Битва за Британию, Дюнкерк и другое. Для тех, кто предпочитает битвы с друзьями хитроумному Пентиуму, предусмотрены сетевые турниры. Графически игры выполнена по канонам Wargame: детально прорисованные планёры (должны быть анимированные сценки манёвров), отличная, в плане реалистичности звуковая окружающая среда. Одним словом, Dif – это новое, живое подтверждение тому, что Варгейм жив, и продолжает развиваться. В DiF обязательно стоит сыграть всем, для кого динамика воздушный сражений, умный AI, и сложная не визуальная среда важнее красивой графики и экшена. Конечно, большинство игроков с отвращением отвернётся от такой игры, но вся её прелесть именно в том, что это удовольствие на гурманов – таким уж жанром всегда являлся WG.