30.12.2006
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей3Оценка пользователей
Поделиться:
Другие статьи

World of Warcraft: The Burning Crusade (Preview)

Предыдущая статья
Следующая статья
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей3Оценка пользователей
Поделиться:
Разработчик: Blizzard Издатель: Blizzard Жанр игры: MMO Дата выхода: 16.01.2006 Требования: P4-2, 512MB RAM, 128MB 3D Card, Internet Рекомендовано: P4-3.0, 1024MB RAM, 256MB 3D Card, Internet
Быстрее, выше, сильнее Через несколько недель мы узреем уникальное событие: компания Blizzard, славящаяся качественным подходом к делу, создает дополнение для MMORPG - что традиционно считается успешной "деньговыжималкой". Получится ли у самого популярного разработчика выверить баланс между качеством и ценой? Давайте посмотрим вместе, что ждет нас в The Burning Crusade - давно и с нетерпением ожидаемом дополнении к World of Warcraft. Краткий пересказ предстоящей серии: один новый континент с семью полноценными зонами, повышение планки уровня до 70 (и соответствующие повышения в профессиональных и классовых умениях), новая профессия, две новых расы, новые системы PvP-сражений, десяток новых подземелий на любой вкус, сотни новых квестов и тысячи новых предметов, а также много других мелочей. Обо всем этом - по порядку. Вне пространства Темный Портал, который с таким трудом закрывали в Warcraft II (а затем почему-то открыли), снова стал активен. Пылающий Легион, потерпевший поражение в битве при Хиджале, вновь пытается прорваться в мир Азерота. К счастью, объединенные силы Орды и Альянса наели достаточно жирка, чтобы успешно противостоять вторжению. Разумеется, не без помощи игроков - и этому будет посвящен первый глобальный event (разовое событие, посвященное определенному поводу) сразу после выхода The Burning Crusade. Вновь открытые земли - Outland - уже заселены теми, кто в свое время не успел прорваться в Азерот, причем поселения есть и про-Альянсовые, и ордынские. Найдется там и место новому нейтральному городу Шаттрат (примерно то же самое, что и Everlook и Gadgetzan в действующем World of Warcraft). Всего в Outland семь больших локаций, причем одна из них достижима исключительно при помощи летающего дракона, которого можно будет приобрести через цепочку заданий и серьезные материальные (виртуальные, разумеется) затраты.
Локации разнятся по уровню освоения, причем ранее 60-го туда соваться нет смысла. Исходя из логических умозаключений, несложно предположить, что каждая зона рассчитана на 1-2 уровня. В оригинальном World of Warcraft соотношение зоны/уровни составляет примерно 1 к 5. Изменения, скорее всего, проистекают из того, что относительное количество требуемого опыта для достижения последующих уровней (61-70) в разы больше, нежели в оригинале. Грубо говоря, если в WoW действовала арифметическая прогрессия, где количество опыта для следующего уровня равнялось количеству опыта для предыдущего плюс десять процентов; то в TBC потребуется все 200% на каждый следующий уровень. Отсюда и упорно муссирующие слухи о том, что на получение 70-го уровня потребуется чуть ли не больше времени, чем на прохождение 1-60. С другой стороны, каждая зона в Outland - это фактически целый новый мир. Во-первых, в каждой из них (за исключением Nagrand) есть подземелье - и порой даже не одно. Во-вторых, там есть и новые фракции с уникальными наградами за выполнение заданий и приобретение высочайшей репутации. В-третьих, по своему объему новый континент ничуть не уступает двум предыдущим - а значит, есть и огромное поле деятельности для пытливых исследователей. Вне времени Одно из самых удивительных чудес, ожидаемых в TBC - это Caverns of Time, Пещеры Времени. Посетив каждую из них, приключенцы не только увидят своими глазами легендарные эпизоды прошлого, но и лично поучаствуют в событиях давних лет. Они помогут Траллу собрать единомышленников и сбежать из резервации на Калимдор. Узнают тайну Эшбрингера, легендарного меча Алых Крестоносцев. Подсобят Медивху в открытии Темного Портала - событие, с которого и началась игровая серия Warcraft. Примут участие в эпохальном сражении у горы Хиджал. Разработчики ввели "фасад" Caverns of Time довольно давно, и открытия этого подземелья, несомненно, ждут все игроки - даже те, кто не интересуется историей мира Warcraft. Еще один "инстанс", который откроется на территории "старых" континентов - башня Медивха, Каражан. Несмотря на то, что он рассчитан всего на десять игроков семидесятого уровня, разработчики отмечают большой размах, с которым готовился этот "инстанс". В частности, они утверждают, что пройти Каражан будет под силу лишь тем, кто действительно умеет играть в команде - и скорее всего, случайный набор людей, как в нынешнем Upper Blackrock Spire, вряд ли уйдет дальше первого же босса.
Другие четыре подземелья располагаются в Outland. Первый "инстанс", в который попадут счастливые обладатели коробки The Burning Crusade - это Hellfire Citadel, разделенная на три крыла. Этот грозный бастион, служивший оркам главным штабом во время Первой и Второй войн, покорится даже игрокам 60-го уровня, хотя и не сразу: у каждого крыла свое требование к приключенцам. Об остальных подземельях разработчики не очень-то распространяются, но уже известно, что это далеко не все - через некоторые время после выхода TBC будут введены еще три подземелья, из которых анонсировано только одно! Вне гравитации Немало шороху наделало сообщение Blizzard о том, что в TBC будут летающие "маунты" (ездовые животные), благодаря которым можно будет наконец-то воспарить над порядком надоевшей землей. Всего планируется три маунта: Грифон для Альянса, Виверна для Орды и нейтральный Netherdrake. Управление, как гласит описание на официальном сайте, примерно такое же как при плавании: поворачивая в любую сторону, достаточно нажимать "вперед", чтобы лететь в указанном направлении. Для взлета достаточно стартовой площадки, падая с которой летающий зверь рефлекторно расправит крылья - а дальше все в ваших руках. Другой вариант подразумевает разгон, затем прыжок - и все туда же, в свободный полет. Пока неясно, где можно будет использовать летающих маунтов. С одной стороны, они предназначены для того, чтобы достичь самые отдаленные уголки Outland - а таковым считается зона Netherstorm, состоящая из плывущих в пространстве островков земли. С другой стороны, если на них можно будет кататься и на "старых" континентах - не станет ли это слишком уж серьезной брешью в балансе? Ездового дракона настичь гораздо сложнее, чем волка или лошадь. Еще один вопрос, требующий прояснения - как заполучить это волшебное существо? Судя по различным сообщениям полуофициального характера, нужно будет достичь 70-го уровня, выполнить несколько серьезных квестов и заплатить внушительную сумму денег. Насколько все это будет сложно - неизвестно, но, надеемся, Blizzard знает, что делает. Вне конкуренции Самые ожесточенные споры вызвал анонс двух рас: Blood Elves и Draenei. И дело даже не в том, что такой поворот событий серьезно изменил взгляд на историю Warcraft, а в том, что у обеих сторон появятся те классы, которые в WoW были им "запрещены". Орда обзаведется собственными паладинами-бладэльфами, а Альянс - шаманами-дреней. Таким образом Blizzard хочет исправить то, что она считает своей ошибкой - "разнесенный" баланс. Не секрет, что тактика прохождения высокоуровневых подземелий у Альянса и Орды сильно разнятся именно из-за наличия у одних паладинов, а у других - шаманов. В "инстансе" The Temple of Ahn'Qiraji есть даже два босса, одного из которых традиционно считают "альянсовским", а другого - "ордынским" именно из-за того, что убедительную победу над ними можно одержать лишь благодаря паладинским/шаманским способностям. Соответственно, у каждой расы появятся и собственные ездовые животные: это элекки у дреней (чем-то напоминающие относительно миниатюрных слонов) и хокстрайдеры у бладэльфов (чистой воды страусы). Они будут также доступны и другим расам при наличии соответствующей репутации в Сильвермуне (столица Кровавых Эльфов) и Экзодар (Дреней). Кстати, о репутации. В The Burning Crusade появится с десяток новых фракций. Часть из них будет выдавать награды за успехи в PvP (игрок против игрока), точно так же, как это делают, например, фракции Frostwolf и Stormpike. Часть будет оценивать действия в определенной сфере - как Cenarion Circle в области охраны окружающей среды. Отдельно отстоят Keepers of Time - именно они отвечают за все, что происходит в Caverns of Time. Вне пределов Новый мир - это новое все, включая различные травы, минералы, ткань и прочий расходный материал. По этому поводу разработчики повысили лимит умений с 300 до 375. Сюда укладываются и новые рецепты, улучшающие не только количественно, но и качественно. Появятся абсолютно новые эликсиры и зелья, функционально которым аналогов в WoW еще не было. Появится одежда с определенным уклоном (впрочем, подобные вещи уже были - например, комплект лат с защитой от магии огня). Но самое главное - это новая профессия, Jewelcrafting (ювелир). Суть этого занятия - огранка драгоценных камней и установка их в оправу, что позволяет использовать их в качестве амулетов (Neck) и карманных безделушек (Trinket). До этого ни в одной профессии (кроме одного-единственного исключения) не было доступно создание этого типа экипировки. Помимо прочего, Jewelcrafting позволяет создавать особые камни, которые можно вплетать и вставлять в одежду и оружие, от чего те станут не только красивее, но и функциональнее. Для этого предмет должен обладать свойством Socketed (в нем должны быть "дырки" для камней). Более того, вставляя камни в определенном сочетании, можно достичь совокупного эффекта, усиливающего действие драгоценного украшения. Грубо говоря - вариаций масса. Вне жалости Отдельно следует сказать про изменения в системе PvP (игрок против игрока). Первые из них уже проявились в последнем патче 2.0 - это новая система заработка наград за сражения с игроками противоположной стороны. Если раньше было необходимо получать определенное количество очков в неделю, чтобы получить новый ранг, и уже на самом высшем - прикупить отличную экипировку, то сейчас ранги отменили, и все что нужно - это набрать определенное количество тех же самых очков безо всякой спешки. В The Burning Crusade появится новый Battleground ("поле сражения"). Он будет называться Eye of the Storm, а суть его будет заключаться в смеси популярных режимов Domination (как на Arathi Basin) и Capture the Flag (как на Warsong Gulch). Команды участников ограничены 15 игроками с каждой стороны. Еще одна новинка - это Арены. Короткие командные схватки 2х2, 3х3 и 5х5 внесут свежую струю в порядком поднадоевшие PvP-сражения. Каждая зарегистрированная команда будет участвовать в рейтинге, а лучшая группа по итогам сезона получит невероятные и недоступные простым смертным бонусы. Несмотря на то, что потренироваться в режиме Арены можно уже сейчас, рейтинг и сопутствующие награды будут доступны лишь в дополнении. Вне сомнений Количество - и качество! - анонсированных нововведений будоражит воображение. Огромные просторы для освоения, новые виды PvP-боев, продолжение развития персонажа по всем его параметрам - это безусловный плюс. Если разработчики действительно сдержат свое обещание и будут выпускать по одному такому дополнению в год, то Мир Варкрафта вовлечет в себя все больше и больше игроков, с интересом и азартом постигающих все доступные знания этого удивительного мира Людей, Орков и прочих Дреней.