30.12.2006
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей2Оценка пользователей
Поделиться:
Другие статьи

Tortuga: Two Treasures (Preview)

Предыдущая статья
Следующая статья
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей2Оценка пользователей
Поделиться:
Разработчик: Ascaron Издатель: Ascaron Жанр игры: Action Дата выхода: 01.02.2007 Жизнь пирата на чудеса богата Пиратская тематика всегда пользуется большим интересом и, что немаловажно для разработчиков, большим спросом у простых смертных. Достаточно вспомнить такие игры как "Корсары", Sid Meier's Pirates! и киноленту "Пираты Карибского Моря". Пиратская жизнь по версии простого обывателя полна приключений, романтики, новых ощущений и новых неизведанных ранее мест, тайн и мистики, да и это просто интересно и необычно. Где, скажите мне, можно испытать такой букет эмоций? Не играя же, в конце концов, убийцу или там какого-нибудь Гарри Поттера? Хотя и здесь есть свои ощущения, но все равно не те. Поэтому сейчас для таких ценителей всех прелестей пиратской жизни в цехах немецкого девелопера Ascaron куется настоящее сокровище под пристальным вниманием флибустьера CDV, и сокровище это именуют как Tortuga - Two Treasures.
Разработчик игры известен игровой общественности такими стратегическими играми как Patrician и Port Royale. В отличие от серии Port Royale, где моделировались с исторической достоверностью в основном торговые отношения в Карибском бассейне 18 века, в Tortuga - Two Treasures на историю и реализм забили большим гвоздем в угоду угарному экшену и лихому приключению. В основу игры положена история о Томасе "Ястребе" Блайте (Thomas "Hawk" Blythe), капитане пиратского фрегата "Hawkwind". Он со своей подругой Сангайей (Sangua), жрицей магии Вуду, прорезал водную гладь на судне под командованием легендарного пирата Эдварда "Blackbeard" Тича (Edward "Blackbeard" Teach) до поры до времени. Когда эта парочка решила отправиться на поиски проклятого сокровища Генри Моргана (Henry Morgan), жизнь Ястреба перевернулась с ног на голову. Их командующий, Эдвард "Blackbeard" Тич, украл судно и убил его подругу, не в последнюю очередь жизнь подпортили британские охотники на пиратов, зомби и проклятие Вуду. Чтобы преодолеть все тягости судьбы во главе с ненавистным Blackbeard'ом и завоевать сокровища, игроку в роли Ястреба предстоит проявить остроумие, хитрость, мастерство мореплавателя и быструю реакцию. Спустить шлюпку на воду! Плохая новость для тех, кто ждал свободы. Кампания в Tortuga - Two Treasures будет представлена набором определенных миссий с конкретными заданиями и целями. Вместо песочницы и бесконечных сражений с английскими, испанскими и голландскими торговыми и военными судами, нам предстоит четко следовать по проторенной дорожке сюжетной линии. Сказать, что это не серьезный минус, все равно что объявить какую-нибудь третьесортную игру игрой года. Но что имеем, то и имеем. От этого никуда не деться. Будем надеяться, что хоть история окажется захватывающей и с интересными ходами. Действие игры можно поделить на две части: это водные приключения и вылазки на сушу. Конечно же, не обойдется и без интересных находок. Одной из них является наличие stealth-режима. В нем не было бы ничего удивительного, если бы не одно но, большинство из stealth-миссий будут протекать на воде. Игрок спустит на воду шлюпку со своего пиратского судна и под покровом ночи поплывет к вражескому кораблю. Если удастся остаться незамеченным для зорких глаз врага, то вражеский корабль можно будет саботировать любым возможным способом. Такой трюк позволит игроку получить перевес в морских баталиях, а то и вовсе иной раз избежать их.
Но будет в нашем активе и еще один трюк. Заключается он в использовании сигнальных флагов различных наций в ночное время суток. Когда вражеское судно увидит нас, оно поднимет флаг своей нации. Мы сможем в ответ поднять у себя флаг соответствующей нации, конечно, при условии наличия флага в нашем активе, и тогда то судно расценит нас как друга. В этот момент можно будет, не медля ни секунды, воспользоваться слабиной противника в своих корыстных целях. Естественно, чем больше у нас будет раздобыто таких флагов, тем больше судов ранее нам неподвластных мы сможем уничтожить и захватить. Поднять якоря! Не для кого не станет новостью, что самые приятные минуты игры мы проведем на водной глади. Как и в других пиратских играх, корабли могут ускоряться, замедляться совершать маневр на правый или левый борт под различным углом, который зависит от скорости судна, и все это можно будет делать при помощи стандартной раскладки WASD. Судно, как тому и положено, будет оснащено различными типами выстрелов, будь то крупная картечь или выстрел цепями для нанесения урона парусам вражеского корабля. После уничтожения судна, груз и команду можно будет подобрать просто проплыв рядом с ними. Внутри коробок с грузом обнаружатся боеприпасы для корабельных пушек, ремонтные наборы для парусов, корпуса, пушек и специальные грузы, которые позволят воспользоваться спец нападениями. Так как без потерь в своих рядах обойтись не удастся, подобранные члены экипажа затонувшего судна могут быть взяты в нашу команду. Если людишки не будут подобраны своевременно, то их ждет участь быть съеденными акулами, населяющими в больших количествах здешние воды. Погодные условия, которые могли бы внести свою лепту в сражения, решено было свести к минимуму в пользу скоростным и захватывающим сражениям. Единственное что поможет нам в битвах - это выбор подходящего типа боеприпасов и совершение маневров для нанесения бортового залпа из всех орудий по цели. Самые интересные сражения - это те, в которых учувствуют одновременно несколько судов, где скорость, направление движения и использование различных боеприпасов включая такие вещи как плавучие мины, дымовые завесы и даже маскировку для изменения хода сражения создают большую разницу в бою. Прямо по курсу земля, капитан! Помимо морских пространств, не обошли разработчики стороной и земельные участки с непроходимыми джунглями и целыми городами с реальной окружающей средой и зданиями, в которые мы сможем заглянуть, чтобы купить и продать товары, собрать материалы, кроме арсенала для судов, и получить новую порцию информации, раскрывающую сюжетную линию игры. Местной валютой для совершения покупок будет служить золото, которое помимо всего прочего будут оставлять после себя поверженные враги. Конечно, какие-то города будут кишеть не простолюдинами, а всамделишными солдатами. И вот тут-то можно будет еще раз прибегнуть к stealth-режиму. Поскольку каждый солдат будет оснащен так называемым полем понимания, к нему можно будет незаметно подкрасться сзади и нанести фатальный удар. Если этого сделать не удастся, то ничего другого не останется, как взять в руки меч и сразится с солдатом лицом к лицу. Разработчики не пожелали довольствоваться только интенсивными щелчками мыши для моделирования сражения на мечах, вместо этого в игру будет включена интересная система атакующих движений и движений защиты с изучением комбо атак, как в каком-нибудь файтинге типа Mortal Combat. Также будут доступны для таких вот поединков специальные вещи, которые могут быть найдены в ящиках, разбросанных повсюду на острове. Среди этих вещей найдутся пистолеты, коктейли Молотова, микстуры со здоровьем и другие не менее полезные изделия. Большинство врагов будет довольно легко победить, чего не скажешь о боссах, для поражения которых придется прибегнуть к специальному вышеназванному арсеналу. Плыть осталось не долго Пару слов о движке. Мотор игры, используемый для отображения военно-морских сражений и наземных странствий, довольно приличен, но не более того. Симпатичная вода с отражениями судов и облаков, показывающиеся ближе к берегу рифы - разрушители кораблей, солнечные блики, водопады и густые сочно-зеленые заросли джунглей. Детально смоделированные элементы судна подвергаются довольно реалистичному повреждению. Так, попав из орудия по мачте, она сложится в несколько раз и рухнет в воду, сам же корабль останется на плаву. На горизонте виднеется только одно грозовое облако в виде линейности игры. Игрок будет иметь некоторую степень свободы в том, каким путем он приблизится к миссии, но, уже выполняя ее, он будет обязан жестко следовать ее заданиям. У Ascaron остается еще немного работы по доводке до ума механизма игры, в частности системы моделирования боев на мечах, но и то, что уже есть, заставляет ждать эту игру с особым нетерпением. Не знаю как вы, а я уже пометил в календаре дату выхода игры, намеченную на февраль 2007 года.