16.12.2006
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей3Оценка пользователей
Поделиться:
Другие статьи

Infernal (Preview)

Предыдущая статья
Следующая статья
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей3Оценка пользователей
Поделиться:
Разработчик: Metropolis Software House Издатель: Pixelogic Games Лицензия: Акелла Жанр игры: Action Дата выхода: 12.02.2007 Привет из Ада На последней E3 студия из Польши Metropolis Software представила игровой общественности свой новый проект - приключенческий экшен Infernal. Чуть ранее адский проект был известен под названием Diabolique: Licence of Sin. Смена вывески произошла после того, как поляки подписали контракт с издательством PlayLogic Entertainment. Видимо издатели посчитали оригинальное название слишком длинным и непонятным и без сожаления расстались с ним в пользу короткого и звучного имени. Игра Infernal разрабатывается исключительно для PC-платформы и это не может не вселять надежду на рождение качественного продукта, а не подделки с посредственным исполнением всех компонентов игры. К чему это я клоню? В последнее время прослеживается определенная тенденция, при которой игра, разрабатываемая сразу для всех платформ, бывает откровенно слабее эксклюзивных PC проектов. И увещевания разработчиков что, дескать, в версии для PC будут добавлены определенные новшества, недоступные владельцам приставок, на самом деле оказываются блефом или, мягко говоря, неправдой. И на самом деле все порты какой-нибудь игры оказываются похожи друг на друга как однояйцовые близнецы, а то и вовсе хуже. К справедливости стоит отметить, что это далеко не закономерность и бывает все наоборот. Все дело в сюжете? Итак, Infernal готовится прокрутить игрока через поистине адскую мясорубку и как знать, какому счастливчику повезет добраться до конца битвы, не пав смертью храбрых на поле боя. Разработчики предложат игроку поистине вечную тему - тему борьбы между добром и злом, точнее хроники борьбы между этими двумя антагонирующими силами. История Infernal расскажет о сопротивлении добра и зла в эпическом масштабе, представленными на земле двумя агентствами. Агентство Abyss будет представлять интересы Дьявола на Земле и соответственно проворачивать темные делишки по его заказу, в то время как другое агентство EnterLight будет своеобразным представительством Бога на нашей грешной планете и выполнять по его заданию добрые дела в противовес темному агентству. Игрок возьмет под свое попечительство весьма интересного и непредсказуемого парня по имени Райан Леннокс. Он был самым эффективным секретным агентом EnterLight. Почему был? Да потому что незадолго до событий, с которых Infernal начнет вводить игрока в суть сюжета, был с треском уволен из агентства за излишнюю жестокость и агрессию. Увольнение автоматически лишило Леннокса всех полномочий и отразилось на нем самым негативным образом. Он стал крайне беззащитным и уязвимым во всех аспектах своей жизни. Дальше будет еще хуже. Раз в тысячелетие в хорошо отлаженном балансе противодействия добра со злом случается сбой, в результате которого Бог не видит, что происходит на Земле. Итог всего этого - зло может безнаказанно править миром, не опасаясь получить отпор от добрых сил. Теперь хрупкое равновесие между конкурирующими силами может быть навсегда разрушено. Пришло время нашему главному персонажу, Райнану Ленноксу, выйти на игровую сцену, чтобы как можно быстрее исправить сложившуюся ситуацию. Леннокс соглашается на условия, предложенные агентством Abyss, и начинает работу под флагом темных сил. Теперь у него есть все необходимые полномочия и самое главное - сверхъестественная адская сила. Пусть вас не смущает высосанный из пальца сюжет. Это только на первый взгляд он прост и незамысловат, но, погружаясь все глубже и глубже в пучину истории, придуманной разработчиками, вы измените свое мнение. Конечно, никто не будет отрицать, что сюжет играет не последнюю роль в игровой конструкции, так же как и сам игровой процесс, который в Infernal предоставит игроку множество любопытных возможностей, касающихся главного героя и не только его. Во многих играх разработчики стараются акцентировать внимание игроков на какой-то детали (изюминке) или теме, которая эксклюзивно присутствует только в их проекте, и ни в каком другом. Так в Half-Life 2 этой изюминкой стала гравитационная пушка, Painkiller нажимал (и небезуспешно) на тему демонов и зомби, а в Rainbow Six 6 реализм стал той доминирующей силой, скрепившей весь хребет игры. В Infernal главный персонаж будет иметь возможность использовать свои сверхъестественные дьявольские силы для достижения определенных целей, а также применять различное огнестрельное оружие и свои кулаки. Во многих миссиях Ленноксу придется работать с последними новинками современной техники, с помощью которых он будет выбираться из непростых и опасных ситуаций. Дьявольские штучки Помимо широкого выбора высокоэффективного огнестрельного оружия (пистолеты, автоматы, огнеметы и другие убойные штуки), которым может воспользоваться Леннокс, он практически всегда сможет применять свои сверхъестественные адские силы, чтобы вызывать разрушения на голову противника. Особо следует сказать о способности Леннокса телепортировать различные объекты на определенные расстояния. Это не только люди (живые или мертвые), но и ящики, коробки, бочки и многое другое. Но не стоит забывать, что Ленноксу понадобится в немалых количествах "топливо", чтобы беспрепятственно и бесперебойно пользоваться своими адскими силами. Этим топливом служит "мана", которую можно получить путем "поглощения" тел врагов. Главный персонаж сможет приблизиться к телу или воспользоваться телепортацией и дальше высосать из него всю жизненную энергию. Таким образом, Леннокс будет пополнять свое здоровье, и увеличивать количество маны. Закончились обычные боеприпасы? Не беда. Леннокс неплохо владеет приемами рукопашного боя. Его ботинки и кулаки страшное оружие для врагов, посмевших встать у него на пути. Разработчики обучат Райана четырем приемам борьбы с использованием рук и ног, всевозможным блокам и комбинациям. Не стоит сбрасывать со счетов и нож, единственное холодное оружие, которое будет в арсенале Леннокса. Правда эффективно воспользоваться им можно, только если наш герой сможет незаметно подобраться к противнику и стремительно вонзить в его тело нож. Во всех остальных случаях не стоит бросаться на соперника в лоб в лоб с практически голыми руками. Если грамотно комбинировать приемы рукопашного боя с телепортацией, то можно довольно успешно продвигаться к финалу, не прибегая к помощи огнестрельного оружия. Но не везде Леннокс сможет обойтись без оружия, полагаясь лишь на свою физическую и колдовскую силы. В отдельных эпизодах необходимость применения оружия ни коим образом не ставится под сомнение и, даже держа в руках автомат или другое смертоносное орудие, продвигаться вперед будет крайне затруднительно. Исполнение Ада Отдельного упоминания заслуживают музыкальные темы, которые будут окрашивать игру в различные тона. Проигрываемые треки будут создавать неповторимую музыкальную атмосферу, детально соответствующую характеру действия, разворачивающегося на экране монитора. Например, как только начнется борьба Леннокса с противником, из динамиков акустической системы раздастся звучание интенсивных роковых композиций, а когда он приступит к иссушению трупов, чтобы пополнить свои силы, внутренний проигрыватель начнет воспроизводить вкрадчивую композицию с тревожными нотками, словно озвученный укор нашему герою за непристойное поведение. Также создатели Infernal пообещали будущим игрокам качественное исполнение на пять с плюсом всех звуковых эффектов так или иначе связанных с оружием. Infernal разрабатывается на движке собственного производства Metropolis Software. За реалистичную и достоверную физику будет отвечать специальный движок AGEIA PhysX. Для комфортной и быстрой игры потребуется достаточно мощная видеокарта последнего поколения, так как заявлена поддержка шейдеров версии 3.0 и прочих новых технологических новшеств. На доступных на текущий момент скриншотах главный герой и окружающая его обстановка выглядит очень и очень неплохо. Отображение воды реализовано ничуть ни хуже чем в Half-Life 2, а кожаный комбинезон Леннокса выглядит столь реалистично, что хочется дотронуться до него пальцами. Что в итоге? Как мы смогли убедиться, создатели Infernal готовят немало сюрпризов для будущих игроков. Посмотрим, получиться ли у них произвести грамотную балансировку между всеми игровыми компонентами без излишнего крена в ту или иную сторону. Выход игры запланирован на первый квартал 2007 года.