14.12.2006
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей2Оценка пользователей
Поделиться:
Другие статьи

Unreal Tournament 2007 (Preview)

Предыдущая статья
Следующая статья
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей2Оценка пользователей
Поделиться:
Разработчик: Epic Games Издатель: Midway Entertainment Жанр игры: FPS Дата выхода: 12.03.2007 Радость узнавания Смутные времена на дворе. Ребятня уже не носится по гаражам, играя в "Войнушку". Милые сердцу забавы в духе "Зарницы" и "Казаков-разбойников" не в почете у подрастающего поколения. Вместо этого, карапузы день и ночь испепеляют друг друга в "Quake" и гоняют из угла в угол заложников в "Counter-Strike". Ну, а самые циничные экземпляры - часы напролет откручивают головы мультяшным курам из "Морхухна". Загнивающее чувство прекрасного отказывается адекватно воспринимать свежий воздух и лучи приятного зимнего солнышка. День и ночь их преследуют навязчивые мысли: "Где взять денег на новую часть "Need for Speed?!" В часы покоя воспаленный мозг тинэйджеров прокручивает лишь одну невнятную фразу: "Компьютер... Игры... Наша прелес-с-сть!!" Печальная картина? Помножьте её на пять-шесть поколений. Теперь, вы видите, что будет представлять собой популяция Homo Sapiens через полтора столетия. Узрели эти жирные и бледные куски сала, приходящие в экстаз от слова "online"? Ух, жуть! Наверное, я слегка утрирую; не спешите кидать табуретку в дорогущий суперплоский монитор. Говорят, лихие сетевые пострелушки даже полезны. Ну, знаете реакция, командный дух... Недаром, хитрая американская военщина, на полном серьезе, использует сетевые шутеры для тренировки своих бравых солдафонов. Что есть "Unreal Tournament"? Нырнем в прошлое. 1999 год. Жила, значит, была компания Epic Games. Скромная, как Сид Мейер, но гордая, как крейсер "Варяг". Работали в Epic молодые, горячие и чрезвычайно одаренные ребята. Захотелось им однажды сделать мультиплеерный боевик всех времен и народов. Чтоб создатели "Quake 2" и "Half-Life" от черной зависти зажевали собственные тапочки. Разрекламированная вселенная уже была (сингл оригинальной "Unreal" публике понравился). Дело оставалась за малым, а именно: слепить что-то приличное и не затеряться на фоне приближающейся "Quake 3: Arena". Парням из Epic повезло. "UT" приняли за крепкий и вполне самобытный проект со своим неповторимым стилем и любопытным игровым процессом. Продажи слегка подпортил скорый релиз третьей "Quake". Разработчики-оптимисты унывать не стали и во всю принялись мастерить новую версию движка Unreal. В сентябре 2002 года мир узнал лицо "Unreal Tournament 2003", совместного проекта Epic Games и студии Digital Extremes. Вышло недурственно. Сыровато, но от души. Критики не скупились на позитивные оценки. Обалдев от радости, "Эпики" и сотоварищи всего за год выстрогали самое настоящее продолжение. Радости фанатов не было предела. Ведь, в "UT 2004" стала доступна техника. Все с нетерпением принялись ждать новую часть. Процесс затянулся. Игре выписали номер "2007", и для полного счастья - ультрасовременный движок Unreal 3.0. Уверен, вам, не терпится узнать свежие подробности самого ожидаемого сетевого шутера. Вы попали по адресу. Джон Кармак должен умереть... От зависти. Такова тайная директива создателей UT 2007. В то время как великую американскую нацию изнутри разлагает гражданская войнушка за обладание мега-приставкой PlayStation 3 (из-за куска пластмассы погибли уже два человека), Epic, невозмутимо отлаживает третью версию графического ядра Unreal. Как догадался наблюдательный читатель - начнем со сладкого. "Нереальность" всегда славились передовой картинкой. Буржуйские органы СМИ в один голос хвалят новый "моторчик". За дело, надо сказать. Мы им подпоем. Unreal Engine 3 поддерживает все современные технологии и творит на экране нечто умопомрачительное. Только приглядитесь к скриншотам. Спецэффекты - сказка! Яркие, живые, феерические. Дополнительный лоск картинке придают великолепные текстуры и отличные модели солдатни и техники. Все оружие полностью переработано и великолепно анимировано. Теперь это не просто нагромождения металла, а действующие механизмы. Перечислять все возможности новой версии Unreal Engine можно до бесконечности. Среди передовых "фишек" значатся: великолепное освещение, реалистичная игра светотени, новейшие версии шейдеров и целый вагон других самых свежих технологических "вкусностей". Однако, маленькие пакости никто не отменял. В UT 2007 практически полностью отсутствует интерактивность окружения. Да, человечки, поймав ракету, отправляются в затяжной полет и забавно машут конечностями. Да, некоторые объекты эффектно разрушаются (но лишь крупные и предусмотренные дизайнерами). А вот раздолбать маленький камушек не получится даже из танка. Чудеса? Мелочи? При современном уровне прогресса подобные условности, мягко говоря, удивляют. Наверняка вас волнует вопрос - какой же компьютер нужен для этого монстра? К слову, на одной из выставок разработчики запускали игру на машинах с четырьмя (!!!) видеоадаптерами от nVidia на борту. Спокойствие! Дышите глубже. После танцев с бубнами и нехилой оптимизации, планка системных требований значительно опустилась. Минимальная конфигурация, на которой хоть как-то можно запустить UT 2007 на минимальных настройках - процессор 2,8 ГГц, 512 Мб оперативки и видеокарта не ниже шестой серии GeForce. Ну, а чтобы оценить все прелести игры, готовьте двуядерный процессор, гигабайт-другой памяти и новенькую GeForce 7800 GTX. А лучше сразу 8800. Впрочем, пора привыкать, что красота требует не только жертв, но и щедрых материальных вложений. Их не избежать, ведь Unreal 3.0 уже лицензировали больше 10 студий-разработчиков. Скоро нас ждет целый шквал хитов на основе "нереальной" технологии. Яблоко от яблони... Изобретать велосипед - глупо, так же, как отказываться от проверенного временем игрового процесса. По сути, UT 2007 всего лишь новая компиляция старых, проверенных наработок серии. Скажите, кем нужно быть, чтобы отказаться от молниеносного, захватывающего, непрекращающегося действа? От сладких ежесекундных доз адреналина? То-то же. Хотя, совсем уж без новых идей никуда. Во-первых, в игре появится совершенная новая команда - Necris. Концепт товарищей явно навеян спилберговской "Войной Миров". Много футуристических прибамбасов, жуткие треножники, выдавливающие из себя тоненькие желтенькие лучики, враждебные физиономии, в общем, серьезные и харизматичные ребята. Дабы привлечь новичков, которые еще только познают прелесть видеоигр, мир однопользовательской игры обещают сделать дружелюбным. А ботам выписать побольше компьютерных мозгов. Какая забота, уши вянут от развесистых гроздей лапши. Не слушайте, это просто пиар. Могу смело сказать, если вы проходите игры исключительно ради сюжета, можете смело хлопать дверью. Отродясь такового в "UT" не было. Не будет и на этот раз. После плановой разминки в сингле, настанет самое время испытать свои силы в мультиплеере, ради которого вы наверняка и купите игру. На свалку истории отправились режимы Domination, Bombing Run и Assault. Статистика показала, что народ в них почти не играет. Зато остался DeathMatch и его брат-близнец Team DeathMatch. По-прежнему с нами потешные "гонки за флагом" и Onslaught. К ним добавится свеженький Unreal Warfare (ранее известный как Conquest) - презабавнейший микс почившего Assault и Onslaught. С закосом под глобальность действа. Нас ждут бойни на огромных картах, с кучей техники. Цель игроков - накопить наибольшее количество ресурса tiridium. Карты будут поделены на несколько областей. Каждая захваченная область - дает определенное количество тиридиума в минуту. Не слишком оригинально? На "Battlefield," говорите, похоже? Дык, весело! И незачем выпендриваться и метать понты. Любителям стрелять в спину обещана незаслуженно забытая опция "притвориться мертвым". Количество мутаторов изменится обратно пропорционально их качеству. То бишь, уменьшится. Разработчики обещают отсеять мусор и оставить самые интересные. Возрадуйтесь, маньяки! Без новых средств выжигания, расщепления и полного уничтожения противника вас не оставят. Завсегдатаи сетевых побоищ, встречайте, Stinger. "Отцы" помнят это орудие по оригинальной "UT". Штука крайне смертоносная и полезная в быту. Стреляет осколками таридиума. Противник? Какой противник? Вы про этот фарш? Вторые гости из прошлого - парные пистолеты Dual Enforcers. Потрясающая скорострельность вкупе с отличной точностью - хороший выбор. Хотите почуствовать себя Клинтом Иствудом будущего? Спрашивайте в магазинах. На десерт нам припасли самое приятное - Canister Gun. Об уникальной "чудо-пушке" известно совсем немного. Разработчики собираются совместить в ней элементы сразу трёх орудий - Grenade Launcher, Mine Layer и Bio Rifle. Звучит заманчиво. Остальные экземпляры хорошо знакомы по "UT 2004". Shock Rifle, Rocket Launcher, Sniper Rifle, любимица публики AVRIL и другие. Без них никуда. Чтобы сделать фанатам совсем "хорошо" в режимах "Warfare" и "Onslaught" будет доступно целых 18 наименований техники. От знакомых джипов Leviathаn и Paladin, до истребителей, танков и, внимание, скейтбордов на воздушной подушке. Звучит дико, но на практике смотрится очень свежо и необычно. Только представьте себе сурового вояку, ретиво рассекающего на реактивном скейте. При желании можно даже вытворять простенькие акробатические трюки (поколение Тони Хока в экстазе). И это еще не все. Вместе с новой фракцией пришли новые транспорты. Necris привезли с собой 9 уникальных машин. Наши любимицы - гигантская тренога Darkwalker и мощный танк, издали похожий на скорпиона. Собрание сочинений Разведка докладывает: в кузнях Epic, в который раз, отливают что-то чертовски обаятельное и привлекательное. Разработка фактически завершена, сейчас тестеры сутками рубятся в новый "UT", помогая создателям довести баланс до совершенства. Если ребята смогут в четвертый раз создать достойную наследницу именитой серии - памятник им при жизни. И трехлетняя пауза - тоже разумное решение. В рамках "UT" слишком сложно придумать кардинально новые пути развития. Зато теперь, когда "UT 2004" начинает устаревать, потенциальные покупатели разберут новинку в колоссальных количествах. С позиии издателя вырисовывается сплошной позитив. Ценители прекрасного купят UT 2007, просто, чтобы оценить первый крупный PC-проект на основе Unreal 3.0 (аркадка "RoboBlitz" не в счет). Фанаты - ради знакомого и любимого бодренького геймплея. Ждать осталось недолго. Цветастые боксы лягут на прилавки в первой половине 2007 года. Epic, не подведёте?