02.08.2006
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей1Оценка пользователей
Поделиться:
Другие статьи
  • Middle-earth: Shadow of Mordor

    Middle-earth: Shadow of Mordor берет свое начало там, где большинство других игр по мотивам трилогии «Властелин колец» заканчиваются.

  • Система подбора команд в Overwatch

    Как же на самом деле работает эта загадочная система? Постараемся разобраться!

  • Сказ о том, как Blizzard и Valve Dota пилили

    Мало кто помнит, как так получилось, что Dota была основана на игре Blizzard, а продолжение полностью и безраздельно принадлежит компании Valve.

Грани Реальности - браузерная RPG

Предыдущая статья
Следующая статья
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей1Оценка пользователей
Поделиться:
В этой статье вы узнаете о довольно новой и быстро поднимающейся по ступенькам всевозможных рейтингов браузерной РПГ, название которой Грани Реальности. Вышла она в декабре 2005 и сейчас, спустя пол года игра твердо стоит на ногах, приобретая все больше и больше поклонников. Ereality - такого английское название игры, выполнена в давно уже всем полюбившемся фэнтези стиле, а это значит, что магия, мечи, доспехи, монстры и многое другое ждет вас в игре. В Гранях Реальности существуют специальные навыки и умения, возможность получать опыт не только в боях, но и мирно работая, игрок может быть кем угодно, ну или почти кем угодно, обширное разнообразие боевых стилей, навыков и профессий, несомненно, радует. Разделение на Добро\Зло и Порядок\Хаос так же присутствует. Однако данный момент сейчас в игре терпит изменения и как он будет реализован, пока не известно. Возможность путешествовать между замками, грабить путников в дороге, крафтить вещи и еще много других интересных моментов, о которых я вам расскажу, все это есть в Гранях Реальности. Итак, начнем по порядку. Админы Для начала расскажем о создателях и владельцах данного проекта. Идея о создании Граней реальности появилась в феврале 2005 года, а конкретная реализация началась с апреля. Первоначально проект создавался как хобби, для создания интересного мира, реализации тех возможностей, которых нахватало в других играх. Тогда администраторы еще совмещали работу над проектом с некоторыми другими делами параллельно. К концу лета появился текущий дизайн и концепция, проекту стало уделяться максимум времени. Участие в разработки и создании принимали четыре человека, известные в Гранях Реальности как: Хранитель Печали - занимался разработкой программных модулей, Yorn – написанием игрового мира и его внутренней структуры, Кеттарийский Охотник и Безумный Рыбник - они создали прекрасный дизайн игры и все графическое оформление. В данный момент работа над проектом объединяет многих людей с разных точек земного шара. В декабре 2005 состоялось официальное открытие игры. Навыки, параметры и характеристики персонажа При создании своего персонажа, игрок может распределить базовые очки в следующие параметры: Сила, Ловкость, Интуиция, Здоровье. По достижению игроком третьего уровня, у его персонажа так же появляются такие параметры как Интеллект и Мудрость. Разработчики не стали ломать голову и изобретать велосипед, взяв за основу стандартный набор параметров, что, на мой взгляд, является плюсом. Помимо выше упомянутых характеристик, игрок так же обладает возможностью прокачивать боевые умения, стили боя, специальные навыки, магию и профессии. Боевые умения показывают уровень владения тем или иным оружием. Они увеличиваются во время проведения боев, повышают ваш урон и дают дополнительные очки действия в схватке. Таких боевых умений в игре 7 и некоторые из них можно комбинировать между собой. Что касается стилей боя, то их в игре пять. Игрок может владеть как одним оружием, оружием и щитом, дальнобойным оружием, так и тяжелым двуручным или же сразу двумя легкими видами оружия. Помимо всего прочего персонаж может прокачивать специальные навыки, которые значительно влияют на ход боя, их в игре 20 штук, так же у каждого вида удара есть собственный спец-удар. Для любителей играть за магов рад сообщить, что в Гранях Реальности существует 4 школы магии, несколько десятков различных заклинаний, а так же параметр общая магия. Бои Все вышеперечисленные моменты вносят в боевую систему игры неповторимое разнообразие и удовольствие при проведении боя. Даже при примитивной системе удар-блок, казалось бы, навсегда уже забытой, игра не потеряла вид, а даже наоборот – это является ее плюсом. Казалось бы, как настолько простая система может заинтересовать, однако с уверенностью вам заявляю, бои, в которых приходится думать о своей тактике и пытаться предугадать тактику соперников, действительно проходят интересно. В зависимости от ваших прокаченных параметров, у персонажа определяется количество ОД (очки действия), благодаря которым вы и деретесь. Каждый удар, блок, спец-прием и любое другое действие во время боя расходует эти ОД. Баланс выполнен на высоком уровне, и какие бы стили боя или навыки не выбрал игрок, исход боя будет зависеть исключительно от его хода мысли и тактического ведения боя. Вы знаете, есть любители проведения боя по карточной системе, есть фанаты кубиков, фанаты экшена – любители кликать на мышку по 10 раз в секунду, другие любят пошаговую систему, иным как раз нравится система удар-блок. Тот вид боев, который реализован в Гранях реальности для любителей подобных систем улар-блок – будет находкой, а так же не оставит без внимания фанатов других видов боя. Поверьте, удар-блок тоже может быть интересным. А теперь внимание, если вас все же не заинтересовал подобный вид сражений, не расстраивайтесь, в ближайшем будущем в игру будет введен тактическое поле боя. Данная система уже запускалась в тестовом варианте и работает исправно, однако каждому нововведению свое время, так что качаемся потихоньку и ждем новый вид боев.
Профессии персонажа и внутри игровая экономика Если вы не любите воевать – эта игра так же создана для вас. В Гранях Реальности вы можете получать опыт за работу в мирных целях, например, вы можете быть кузнецом, ремесленником, ювелиром и т.д. На данный момент существует 8 профессий, однако в ближайшем будущем этот список будет пополнятся и всего предполагается, что будет 18 ращличных видов профессий. Помимо городских магазинов с различными видами товара, в игре так же существуют Торговые Палатки, которые игрок может арендовать и продавать там изготовленные им товары или купленные у других игроков – поставщиков. Пока что большинство товара поставляется в магазины администрацией, но по мере развития профессий, экономическая модель игры все больше будет походить на реальную и товар будет браться ни с неба, а создаваться самими игроками, поставки из ниоткуда полностью прекратятся. Данный момент имеет множество плюсов. Система экономики наиболее приближенная к реальной делает игру более интересной, потому как помимо боевой системы и крафта, в игре полноценно реализуется такая составляющая как экономика и у игроков появляется больше вариантов для реализации себя в виртуальном пространстве. Реальная рыночная система приносит в геймплэй больше разнообразия, и таким образом все больше игрового пространства и игровых моментов будет контролироваться игроками, а не администрацией. Даже если вас не интересуют бои, крафтинг, неужели вам никогда не хотелось стать самым богатым человеком или просто попробовать себя в качестве экономиста и открыть свое дело? В Гранях Реальности – это реально. Основная валюта игрового мира – серебро, так же есть золото, но об этом немного позже.
Система раскачки Система получения опыта сделана в игре самым, что ни на есть обычным и в то же время грамотным способом. Чем занимается игрок, тот параметр у него и прокачивается. На мой взгляд, данная система идеально подходит для браузерной РПГ, впрочем, как и других ММО. Если вы хотите стать мастером во владении мечей, то вам следует сражаться на мечах, тогда именно этот параметр будет увеличиваться или если вы хотите стать превосходным рыбаком, то вам следует заниматься именно этим ремеслом. Т.е. по сравнению с большим количеством игр, в которых система раскачки построена на распределение очков, полученных на новых уровнях, то в Гранях Реальности совершенно иначе. Мне кажется, что данная система, наиболее приближенная к реальности выигрывает у системы уровень-параметр именно за счет своей правдоподобности. Вообще вся система раскачки персонажа продумана до мелочей. Допустим, если вы вдруг решили перестать быть уворотчиком и вместо кинжалов, сражаться с двуручным топором в руках, то в любой момент вы можете перераспределить всевозможные параметры в специальных зданиях за умеренную плату, и вам не придется заново качать нового персонажа, чтобы попробовать себя в другой шкуре. Перемещение по игровому пространству и интерфейс в целом Данный этап, реализован, я бы сказал простенько и со вкусом. Внутри города вы перемещаетесь в текстовом режиме, кликая на названии зданий, в которые хотели бы попасть, перемещение осуществляется очень быстро и удобно. Вне города перед вами открывается большая локация, разбитая на квадраты. Переход от квадрата к квадрату осуществляется за несколько секунд. Нарисовано все очень даже неплохо, похоже на миниатюрный вариант какой-нибудь настольной игры типа WarHammer. Что касается общего интерфейса игры, то он сделан на высоком уровне, нет ничего лишнего. Организация меню и кнопок, чат и прочие окна сделаны отлично. Все удобно и понятно, куда необходимо нажать, чтобы получился тот результат, которого вы желаете. Интерфейс информации об игроке, так же как и общий дизайн игры выполнен на ура, что касается стандартных образов и изображения вещей, то я бы оценил образы на 8 баллов из десяти, вещи на 7.
Ближайшие нововведения Официальное заявление администрации проекта: - Реализация склонностей - Создание шахт и смежных с ними игровых моментов - Появление квестов для различных уровней и склонностей - Тактические бои на местности - Увеличение магических заклинаний Все выше перечисленное обещается быть реализовано в ближайшие 4-5 месяцев. Кланы Кланы в игре тоже претерпели небольшие изменения по сравнению со стандартным и приевшимся понятии о клане. В Гранях реальности у каждого клана существует таблица уровней, изначально клан имеет нулевой уровень и максимальное количество игроков в клане равно 5. Уровень клана растет с уровнем игроков находившихся в нем. Берется 5% от опыта каждого игрока и добавляется к опыту клана, таким образом, по мере усиления игроков, усиливается и их клан, а повышение в уровне дает возможность набирать больше единомышленников. Например на 5 уровне клана, в его состав могут входить 12 игроков, на 10 уровне 24 и т.д. Помимо этого, кланы обладают так называемыми абилками – бонусами, которые они могут использовать вне боя. На данный момент существует 4 абилки: восстановление, лечение, невидимость, клан аура - поднятие статов на 20%. Так же в планах реализация замков, но это будущее, о котором еще мало что известно. Боты Помимо игроков, в Гранях реальности существуют так называемые боты, на них можно нарваться вне города, по дороге в шахту, лес или еще куда. Зачем они созданы? Все очень просто, во-первых, из них выпадают всякого рода полезности, которые могут пригодиться в крафте, в будущем некоторые из ботов будут привязаны к квестам, так же на них можно поднять опыт владения тем или иным оружием.
Арты и апгрейд вещей Переходим к наиболее не любимой теме для игроков, хотя для кого-то может и наоборот. Арты в Гранях Реализованы своеобразно, вернее сами арты из себя ничего необычного не представляют, однако в игре так же существуют Рарыные вещи. Основное их отличие в том, что Арты после покупки продать за серебро нельзя, игрок, купивший Арт навсегда становится его обладателем, Рарную вещь можно продать в любой момент за серебро, однако Рар уступает Арту по характеристикам и бонусам, впрочем, как и по цене. На данном этапе в Гранях реальности так же за реал можно приобрести уникальные образы и подарки. Все эти операции производятся через официальных дилеров игры исходя из курса: 1$ = 1 золотой = 25 серебра. Обратный курс является следующим: 2500 серебра = 1 золотой = 1$ Что касается апгрейда шмоток, то почти любую вещь можно улучшить за определенную плату в специальном здании. Реализовано это очень удобно, т.к. еще даже до покупки вещи, вы можете посмотреть как эта вещь будет выглядеть после апгрейда на определенный уровень и сколько это будет стоить. Эпилог После прочтения данной статьи, не зависимо от того, какой результат она дала, какие для себя вы сделали выводы, понравилась вам игра или вызвала отвращение, не забывайте, что основой подобных игр является общение. Ведь именно по этому многих притягивают он-лайн игры, ведь осознание того, что с другой стороны монитора сидит ни робот, ни машина, на сколько бы умная она не была, а живой человек, такой же, как вы со своими взглядами на жизнь, моральными устоями, логикой и принципами. Именно это заставляет тебя все чаще и чаще посещать понравившуюся тебе он-лайн игру, где тебя ждут друзья. Можно еще долго перечислять разницу между живым человеком и технологическим мозгом, но делать этого не стоит, вы и так все сами знаете. И не важно, сколько денег вы потратили на арты или сколько часов провели в игре, какой левел, получили или сколько раз вас убили, важно то, что вы приобрели новых друзей и получаете удовольствие от общения с ними, да и не только с ними… Заключение и выводы Игра оставляет исключительно положительные эмоции. Разработка и совершенствование игрового мира и процесса идет полным ходом и по сравнению с остальными подобными проектами новый функционал вводится довольно оперативно. Некоторые могут подумать, что раз все делается так быстро, значит, при реализации новых идей и функционала существует множество багов и отсутствует баланс. Я скажу так, после ввода в игру новых моментов, игроки высказывают свое мнение по этому поводу на форуме, обсуждая те или иные моменты, неточности и прочую неурядицу. Администрация проекта слушает их, что тоже является редкостью по сравнению с остальными подобными проектами и начинает подстраивать, достраивать и уравновешивать функционал подстать желаниям игрокам. Дельные идеи и предложения игроков так же слушаются и принимаются к сведению, возможны даже некоторые поощрения, если идея, выдвинутая вами действительно грамотная, и стоит того, чтобы ее разработать и ввести в игру. Однако не стоит думать, что все так легко и просто, у администрации есть и своя голова на плечах, поэтому не будьте так уверены, что вашу идею, какой бы гениальной она вам не казалась, сразу же реализуют или вообще обратят на нее внимание. Я затронул лишь основные факторы игры, помимо всего вышесказанного, вас ждут ежедневные автоматизированные турниры, спасение красавиц из лап дракона, игровые боги и еще много приятных сюрпризов. По большому счету Грани реальности ничем не огорчили - это исключительно мое мнение, у кого-то оно, конечно, будет совсем не совпадать, у кого-то наоборот. Автор: Happy Boy