22.02.2006
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей2Оценка пользователей
Поделиться:
Другие статьи
  • Middle-earth: Shadow of Mordor

    Middle-earth: Shadow of Mordor берет свое начало там, где большинство других игр по мотивам трилогии «Властелин колец» заканчиваются.

  • Система подбора команд в Overwatch

    Как же на самом деле работает эта загадочная система? Постараемся разобраться!

  • Сказ о том, как Blizzard и Valve Dota пилили

    Мало кто помнит, как так получилось, что Dota была основана на игре Blizzard, а продолжение полностью и безраздельно принадлежит компании Valve.

Crashday (Preview)

Предыдущая статья
Следующая статья
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей2Оценка пользователей
Поделиться:
Разработчик: Moonbyte Studios/Replay Studios Издатель: Atari Жанр: аркадные гонки Дата появления: Февраль 2006 Издатель в СНГ: Новый Диск Рекомендуемые системные требования: Processor 2.5 Ghz, Windows 2000/XP, 1024 MB RAM, X6 DVD-ROM Drive, 1 GB своб. места, 256MB video, DirectX 9.0 На днях вышла долгожданная демо-версия аркады Crashday, и мы спешим порадовать вас подробным превью по ней. Хорошая популярность таких игр как FlatOut/Carmageddon открыла новую реку денежных инвестиций и идей. Что нужно для нового продукта? Хорошая физика\графика и достойный контент. Также подумали и разработчики из Moonbyte Studios/Replay Studios и взяли все самое лучшее из игровой индустрии автогонок и добавили свои фичи. Что ж, остается только увидеть конечный результат, а кое-какие наработки мы можем уже лицезреть в демке. Игровой мир, карты, дороги и окружение В Crashday нам дадут 27 разных карт, которые будут доступны не только в карьере, но и в гонке по выбору. Размер каждой из них вдвое больше, чем размер трассы в FlatOut. Размер карты ограничивается преградой т.н. “полоской”. Авторы поступили очень корректно, в начале трассы игроку не видно конец, (даже можно подумать что карта безгранична) но если собрать усилия и попробовать доехать до “конца” вам этого конечно не дадут. Мир немного разрушаем, конечно в разумных пределах. Crashday может похвалится отличной детализацией, деревья, здания, трава, все что есть в реальном мире, есть и на трассе. Gameplay, режимы игры Начинать игру нам придется в режиме карьеры (Career). В действительности этот режим нужен только для открывания машин и запчастей к ним. Дальше идет “своя гонка” (Single Event) в котором пользователь может выбрать любой из видов гонок: Wrecking match, Stunt Show, Hold The Flag, Race, Pass The Bomb, Bomb Run, Test Drive. Также в этом режиме можно выбрать сложность, количество оппонентов, карту и машину. Wrecking match – гонка с оружием. Побеждает тот, кто наберет установленное количество флагов (они даются за убийство машины оппонента) После смерти, игрок снова возвращается на карту и это повторяется до того момента, когда кто-то из игроков не наберет установленное количество флагов. Stunt Show – трюкачество. Выполняйте разные трюки, набирая очки. Hold The Flag – очень интересная версия режима CTF только тут надо не забрать флаг, а удержать его на крыше свой тачки. Чем дольше ты продержался – тем ближе будет победа. Race – обычное набивание кругов на кольцевых трасах. Оружие не применяется. Pass The Bomb, Bomb Run – игра с бомбой на капоте. В первой версии вам надо перекидывать бомбу на машину оппонента, а во второй ехать как можно быстрее, ведь есть лимит минимальной скорость, если его достичь – у вас уже не будет машины. Test Drive – опробуйте свои силы в вождении. Тренировка – залог успеха. Да, разработчики припасли небольшой сюрприз игрокам – возможность собственными руками создать трассу своей мечты. Количество машин представленных в игре зашкаливает за 10 штук. И возможно их можно будет модифицировать: добавлять улучшенные запчасти, оружие и т.д. Физика/Графический движок/модель повреждения Графический движок имеет все современные навороты, так что придется обладателям слабых систем еще раз вспомнить об оптимизации. Хотя на топовых системах – никаких проблем, даже не наблюдается свопа винта. Проработано всё – детали, взрывы, даже следы от шин на траве/дороге. Отдельно стоит затронуть физическую модель и модель повреждения. При виде разбитой машины в Crashday хочется раскрыть рот и держать его открытым до конца заезда. Поверьте, мы не видели такого давно. При попадании ракеты наша тачка разбрасывает содержание своего кузова по всему видимому пространству, кувыркаясь то в одну сторону, то в другую. Во время гонки вы увидите правильную модель повреждения машины. Если оппонент врезался вам в бок, значит у вас будет покоцан именно бок а не капот. Окружающий мир тоже может повредить машину – с разгону вы направили свою машину на небольшое возвышение на равнине, тачка взлетела, а по приземлении вы сами, своими руками разбили переднее стекло и повредили подвеску. Когда оппонент разрушает вашу машину из нее сыпется всякие запчасти. Бампера, стекла (даже звук подходящий есть), колеса, капот, и всякие мелкие детали. AI/Музыка Искусственный интелект даже в демке выглядит просто отлично. На харде действительно играть очень сложно. Противники укорачиваются от выстрелов, но часто тоже попадаются на трюки и уловки игрока. Музыкальные композиции – как всегда не слишком известные авторы, группы. Но очень даже смахивает на стиль FlatOut. Delete of Not? Вот в чем вопрос Crashday – очень интересный фрукт, который безусловно надо опробовать. Демо-версия это подтверждает. Но я бы порекомендовал не строить много иллюзий, т.к. даже перед запуском демки весит позорная надпись – Данная демо-версия не отображает полное качество готового продукта. До выхода остались считанные дни, надеемся, что Новый Диск не будет задерживать выход русской версии. Автор: killerbug