13.12.2005
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей4Оценка пользователей
Поделиться:
Другие статьи

Splinter Cell: Chaos Theory [Прохождение]

Предыдущая статья
Следующая статья
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей4Оценка пользователей
Поделиться:
Дата публикации: 9 декабря 2005 Разработчик: Ubi Soft Издатель: Ubi Soft Жанр игры: Action Дата выхода: 31 марта 2005 Требования: P4-1.4, 256MB RAM, 64MB 3D Card Рекомендовано: P4-2.0, 512MB RAM, 128MB 3D Card Предисловие Данное прохождение написано для тех, кто хочет пройти игру с результатом в сто процентов, что предполагает использование тактики шпиона, а не супермена с автоматом в руках. По умолчанию предполагается, что перед миссией вы взяли арсенал шпиона. Прохождение больше рассчитано на тех, кто во второй раз проходит игру и знаком с картой, так как многие действия вам придётся делать на время. Как своё имя, вы должны помнить правило: открыл дверь - не забудь её закрыть; выключил свет - не забудь его включить, когда будешь уходить. Кто не спрятался, я не виновата! Миссия первая - Lighthouse - Маяк - Шестьсот секунд Цели миссии: Уничтожить всю информацию, которую партизаны получили от Моргенхолта. Освободить (если это возможно) Брюса Моргенхолта, попавшего в заложники к перуанским партизанам под предводительством Хьюго Лацерда. Второстепенные цели: Уничтожить, если представится возможность, Хьюго Лацерда. Количество вырубленных противников в данном прохождении: двое. Миссия начинает на перуанском побережье. Опустите на глаза прибор ночного видения и бегите к скале слева. Заберитесь наверх и входите в расщелину. Когда доберётесь до лаза под скалой, опускайтесь на колени и проползите в пещеру. В пещере вы услышите звуки выстрелов. Это явно "Калашников". Заберитесь на вершину скалы и посмотрите на пролом перед собой. Через пролом перекинут висячий мостик, но он нам не нужен. Не теряйте времени даром и бегите налево по каменной тропинке вниз и направо, пока слева не увидите вход в пещеру. Заходите и поднимитесь по лестнице наверх. Вы попали в подвал, где тренируется в стрельбе один из партизан. Не обращайте на него внимания, лучше отыщите глазами ящик с оружием справа. Используйте прибор под названием EEV из своего арсенала (по умолчанию - клавиша "1") и наведите его на ящик. После того как сканирование объекта будет закончено, вам дадут дополнительное задание: "Найти все ящики с оружием и выяснить, откуда партизаны его получили". Всего на карте ПЯТЬ ящиков с оружием, и первый вы только что нашли. Подождите, пока партизан повернётся спиной к выходу из подвала, и прошмыгните в проём. Затем поднимитесь по лестнице на уровень выше. Если вы были достаточно быстрыми, то охранник этого помещения всё ещё беседует с коллегой у висячего моста и не будет вам мешать. Второй ящик с оружием находится слева от входа на лестницу, ведущую ещё выше. Отсканируйте этикетку на ящике и поднимайтесь наверх, к двери, из-за которой раздаются нечеловеческие вопли. Откройте по-тихому дверь, входите и не забудьте её закрыть. Быстро спускайтесь вниз и спрячьтесь слева от входа в коридор, ведущий в пыточную. Похоже, вы нашли Моргенхолта или точнее то, что от него осталось. Не кидайте на помощь горе-программисту, так как он уже мёртв, а терпеливо дождитесь, пока один из охранников пойдёт подышать свежим воздухом, а второй сядет за стол, спиной к Моргенхолту. После этого быстро доберитесь до Моргенхолта и если хотите, то проявите акт доброй воли и срежьте программиста с крюка, на котором он висит. Затем идите в проход впереди и подойдите к очередной закрытой двери. Откройте с помощью отмычки дверь, входите и не забудьте её закрыть. Перед вами палаточный лагерь партизан. Идите налево мимо первой палатки и заходите во вторую. Внутри палатки находится третий ящик с оружием. Отсканируйте этикетку и выходите из палатки. Справа от палатки есть ящик. Заберитесь на него и с него запрыгните на балкон. Не спускайтесь вниз по лестнице, а заходите в комнату справа через вход, завешанный одеялом. В комнате два охранника - один смотрит телевизор, а другой сладко спит. Минуйте обоих, не трогая, и выходите на мостик. Из разговора охранников выясните, что Лацерда уже выпорхнул из клетки, и в этот раз вам его не убить. Пройдите немного вперёд и с помощью прибора для сканирования отыщите четвёртый ящик с оружием, который находится внизу под мостиком. Отсканируйте этикетку и доставайте пистолет. Используйте правую (альтернативный огонь) кнопку мыши, чтобы вырубить на время лампочку, висящую над выходом с моста. Пройдите по мосту до конца и заходите в комнату с компьютером. Если охранник не сводит глаз с компьютера, то просто вырубите лампочку под потолком с помощью прибора, вмонтированного в ваш пистолет. Заберитесь в компьютер и прочитайте почту врагов. Основная цель миссии выполнена. Идите мимо охранника через дверь, завешенную одеялом. Справа вы увидите площадку, периодически освещаемую вспышками молний. На площадке, если вы были достаточно быстры, разговаривают два охранника. Воспользуйтесь темнотой между вспышками молний и спрыгните с площадки вниз (не используйте для этих целей лестницу), где вы увидите пятый и последний ящик с оружием. Отсканируйте этикетку и быстро спускайтесь по лестнице, ведущей вниз. Минуте пещеру, где охранник играет в сварщика, и отправляйтесь по петляющей тропинке вниз к морю. Вскоре впереди вы увидите маяк и охранника, патрулирующего вокруг. С помощью прибора в пистолете вырубите лампочку напротив моста и отправляйтесь к двери, ведущей в помещение маяка. Тихонько прошмыгните в дверь и закройте её за собой. Перед вами охранник разговаривает с кем-то по радио. Подкрадитесь к нему и схватите со спины. Поговорите с ним и используйте правую кнопку мыши, чтобы немного придушить. Затем возьмите пистолет и выстрелите в радиостанцию. Вас похвалят, а вы получите бонус за призовую скрытую цель миссии. Мелочь, а приятно. После этого поднимайтесь по лесенке на самый верх маяка, но не спешите выбираться на свежий воздух. Дождитесь, пока маяк повернётся к вам не фонарём, а корпусом, и быстро выбирайтесь наверх. Затем быстренько доберитесь до выключателя на стене и вырубите маяк. Это привлечёт внимание охранника, разгуливающего по мостику вокруг маяка. Подождите, пока он подойдёт к выключателю, схватите его и вырубите. Затем с гордо поднятой головой выходите на мостик и вызывайте такси. Если вы были достаточно быстры, то наверняка уложились в шестьсот секунд (десять минут). Миссия успешно пройдена. Альтернативные пути: Единственный альтернативный путь для шпиона - это воспользоваться лазом, возле которого сварочными работами занимается один из охранников. Всё что вам надо сделать - это дождаться, пока парень закончить возиться с решёткой, закрывающей вход в лаз, и воспользоваться этим путём. После того как вы минуете лаз, Сэм окажется прямо напротив маяка. Над его головой будет верёвка, по которой можно эффектно съехать прямо к дверям маяка. Миссия вторая - Cargo Ship - Грузовой корабль - Смерть под парусом Цели миссии: Уничтожить Хьюго Лацерда. Узнать, кто оплатил поставку оружия партизанам. Найти доказательства того, что оружие было доставлено. Второстепенные цели: Узнать имя того, кто помогает Лацерда в его грязных делишках. Количество вырубленных противников в данном прохождении: ни одного. Миссия начинается на носу корабля "Мария Нарцисса". Опускайте на глаза прибор ночного видения и спускайтесь вниз по лестнице слева. Поверните направо и пройдите немного вперёд. Повернитесь лицом к контейнерам, стоящим наверху, и заберитесь туда. Найдите проход между контейнерами и бегите по нему вперёд, направо и снова вперёд. В конце пути вы увидите спуск на правую сторону. Спрыгивайте на палубу и идите вперёд к лестнице, ведущей вниз на нижнюю палубу. Не используйте ступеньки, а просто перемахните через перила. Прокрадитесь мимо спящего на стуле охранника, откройте дверь и спускайтесь в трюм. Вам дадут новое задание: "Найти ящики с оружием и установить на них радиомаяки". Всего на корабле ШЕСТЬ ящиков. Проберитесь мимо груза к левой стене трюма и протиснитесь в соседний отсек. Первый ящик с оружие прямо перед вами на полу. Установите на него радиомаяк и выбирайтесь по лестнице из трюма. Откройте дверь и войдите в короткий коридор. На полу - вода! Странно... Ламберт "обрадует" вас новостью о том, что несколько отсеков корабля затоплены, и, чтобы пройти дальше, вы должны откачать из них воду. Заходите в каюту справа, где на точильном станке работает один из охранников. С помощью прибора в пистолете потушите лампочку на потолке и, когда каюта погрузится во тьму, забирайтесь в вентиляционную отдушину слева от охранника. Проползите по вентиляции до самого конца и спрыгивайте на мостик. Пока два охранника заняты разговором, подпрыгните и ухватитесь руками за трубу над вашей головой. Подтянитесь и обхватите трубу ногами. Ползите вперёд мимо охранника на мосту и доберитесь до лестницы, ведущей вниз. Теперь достаньте пистолет (Сэм повиснет вниз головой) и с помощью встроенного прибора погасите лампу на потолке. Спрыгивайте вниз и спускайтесь по лестнице на уровень, где находится насос. Спрячьтесь в тёмном углу и, когда лампочка под потолком загорится, погасите её ещё раз. Привлечённый странным поведение лампочки охранник у насоса пойдёт посмотреть в чём дело и оставит пульт управления в одиночестве. Быстро подкрадитесь к пульту и запустите насос. Затем не медлите и отправляйтесь к двери слева от насоса. Откройте её и выходите в коридор. Переведите дух и идите вперёд по коридору. Заходите в первый отсек справа. Заберитесь по ящикам наверх и прочитайте инвойс, прикреплённый к верхнему ящику. Теперь у вас есть доказательство того, что Лацерда получил оружие. Спускайтесь вниз и возвращайтесь в коридор. Быстро пройдите немного вперёд и нырните в нишу справа, так как впереди по коридору появятся два охранника. Осмотрите нишу, и вы увидите открытый люк в полу. Спрыгивайте в него и идите навстречу охранникам (под ними). Вскоре вам придётся немного проползти на животе, что явно не понравится Сэму. В конце своего пути выбирайтесь из туннеля и заходите в дверь, над которой бешено вращается сигнальная лампа. Вам не кажется, что пахнет газом? Если верить Ламберту, то в машинном отделении, куда вы только что попали, произошла утечка газа, поэтому открывать стрельбу вам категорически нельзя, равно как и поднимать тревогу, так как охранники тут - сплошные камикадзе и лучше сгорят заживо, чем пропустят неприятеля. Заходите в машинное отделение и бегите по тёмному проходу вперёд. Навстречу вам выйдет темнокожий рабочий, поэтому прижмитесь к стене и пропустите его с миром. Затем протиснитесь между котлом и стеной и доберите до противоположной от входа стены машинного отделения. Развернитесь. Перед вами прямо по центру будет какая-то бандура. Подойдите к ней и заберитесь наверх. С неё вы можете легко запрыгнуть на мостик, по которому ходит охранник, главное - не попадитесь ему под ноги. Когда окажетесь на мостике, идите к лестнице, ведущей наверх, и поднимайтесь. Наверху ходит ещё один охранник, а слева вы увидите освещённый проход. Дождитесь, пока охранник повернётся к проёму спиной, и ныряйте туда. Пройдите по коридору и спрячьтесь под лестницей. Вскоре из дверей впереди выйдет охранник и направится в вашу сторону. Когда он минует ваше укрытие, выбирайтесь и отправляйтесь в комнату, из которой он только что вышел. Это казарма для солдат. Быстро доберитесь до последнего закрытого помещения, где вы обнаружите второй ящик с оружием, и заходите. ОБЯЗАТЕЛЬНО закройте за собой дверь. Подождите немного и выгляните наружу, чтобы проверить, где находится охранник (если дверь в последнее помещение закрыта, то охранник к вам не сунется). Затем просто прокрадитесь за ним и спрячьтесь в старом месте под лестницей. Когда он вновь вернётся в казарму, поднимайтесь вверх по лестнице. Наверху заходите в комнату с компьютером справа и забирайтесь в вентиляционную шахту слева. Пока будете ползти, послушайте разговор двух охранников. Выбирайтесь из шахты и наведите прибор EEV на компьютер, за которым работает один из бандитов. Нажмите "пробел", чтобы войти в компьютер. Прочитайте документы на жёстком диске и, не теряя времени даром, выходите в дверь за вашей спиной. Ламберт предложит вам выяснить у капитана, в какой каюте остановился Лацерда. Видимо, придётся идти на мостик. Идите по коридору (в комнате слева делать особенно нечего) до самого конца. Выходите на палубу и поставьте на третий ящик с оружием радиомаяк (ящик под лестницей слева). Поднимайтесь по лестнице до самого верха, но не спешите заходить на мостик. Подсуньте под дверь оптический кабель и послушайте диалог капитана и рулевого. Когда рулевой углубится в изучение карты, а капитан будет смотреть вдаль, тихонько войдите в рубку и закройте за собой дверь. Подкрадитесь к капитану и схватите его. Поговорите с ним и выясните, что Лацерда находится в его каюте. Оглушите капитана и перемахните через перила лестницы, ведущей вниз. Спуститесь на один пролёт вниз и пройдите мимо кают офицеров. Не тревожьте их. Поднимитесь на один пролёт наверх и заходите в каюту справа. Закройте дверь и подойдите к двери прямо по курсу. Подсуньте оптический кабель под дверь и послушайте разговор трёх мужчин, один из них - Хьюго Лацерда. Вскоре Лацерда объявит всем, что хочет пить и пойдёт к холодильнику. Подкрадитесь к нему сзади и схватите. Оттащите в душевую и допросите. Затем убейте без сожаления. Выходите из каюты и установите четвёртый радиомаяк на ящик с оружием, стоящий в коридоре слева. Возвращайтесь на лестницу, по которой вы пришли. Спуститесь вниз до второй палубы и откройте дверь. Слева от вас будет помещение с двумя охранниками, которые пьют чай, а справа - коридор. Отправляйтесь в коридор и, когда окажетесь в столовой, прижмитесь к правой стене. Подождите, пока один из двух охранников в этом помещении пройдёт мимо вас и отправится патрулировать. Теперь используйте прибор в пистолете на лампе СЛЕВА от оставшегося охранника. Не теряйте времени даром и, пока тот пребывает в задумчивости, быстро прошмыгните на кухню впереди и установите пятый радиомаяк на ящик с оружием. Позади только половина пути. После того как вы поставили маячок, не спешите возвращаться тем же путём, что пришли. Пройдите по кухне и откройте дверь в комнату, служащую холодильником. Спрячьтесь в дальнем углу комнаты и ждите. Вскоре в комнату войдёт охранник и, осмотрев всё вокруг, выйдет. Идите за ним. Когда он уйдёт патрулировать коридор слева, аккуратно загляните за левый угол, где вас поджидает оставшийся охранник, и вырубите над ним лампу. Быстро выходите из кухни и отправляйтесь в коридор, куда только что ушёл второй охранник. Вернитесь к двери, через которую вы пришли, и возвращайтесь на капитанский мостик. На капитанском мостике заходите в дверь справа от лестницы. Не поднимайтесь по лестнице, ведущей наверх, а идите на трап слева. Когда окажетесь наверху, то увидите под собой корму корабля и последний, шестой ящик. Перемахните через перила и повисните на руках. Спрыгивайте на палубу и нацепите на ящик с оружием последний радиомаяк. Теперь поднимитесь по лесенке справа обратно на балкончик и идите налево. Здесь будет ещё одна лесенка, ведущая наверх. Забирайтесь по ней и вызывайте такси. Миссия успешно пройдена! Альтернативные пути: Чтобы пройти миссию и никого, кроме Лацерда не тронуть, вы должны пройти через капитанский мостик, но не хватать при этом за грудки капитана. Выйдите в дверь в дальнем конце мостика и поднимитесь по лесенке на палубу, где разговаривают два охранника. Потушите свет над дверью слева и входите. За компьютером сидит охранник. Аккуратно подойдите к свободному компьютеру слева и используйте его. Как только откроется главное меню, сразу же выходите - Ламберт сам сообщит место нахождение Лацерды, а вам, скорее всего, придётся спрятаться в темноте, так как охранник здесь очень нервный. Когда он утихомирится, то продолжайте выполнять миссию дальше. Ай да вы! Миссия третья - Bank - Панамский банк - Тринадцатый друг Оушена Цели миссии: Узнать имя человека, оплатившего поставку оружия для Лацерда (для этого вам придётся посетить главный сейф). Украсть 50 миллионов долларов, чтобы ваше вторжение выглядело, как обычная кража. Второстепенные цели: Проверить жёсткие диски работников банка на предмет их связи с похищением Моргенхолта. Количество вырубленных противников в данном прохождении: ни одного. Миссия начинается во дворе банка. Недавно здесь были установлены датчики движения, поэтому не советую вам бегать по травке - перемещайтесь исключительно по дорожке. Включите прибор ночного видения и отправляйтесь по левой стороне двора к левой стене банка. На стене вы найдёте рубильник, вырубающий освещение во дворе. Опустите его, и бегом возвращайтесь во двор. Пока охранники не включили свет, идите по тропинке справа и вскоре вы окажетесь во дворе с камерой на левой стене. Используйте прибор, встроенный в пистолет, чтобы вывести камеру на время из строя. Затем бегите вперёд и заберитесь по лестнице на стене на крышу. Когда вы окажетесь на крыше, вам сообщат, что надо отключить магнитные замки на окнах, иначе в банк не войти. Найдите на крыше сторожку и с помощью отмычки отоприте дверь. Заходите внутрь и отключите магнитные замки. Магнитные замки-то вы отключили, но тут же включилась дублирующая система защиты - лазерная. Час от часу не легче. Подойдите к открытому окну на крыше и спуститесь по верёвке в здание замка. В наушниках у Сэма раздастся голос с сильным британским акцентом - это ваш помощник по взлому сейфов. Он хочет, чтобы вы активизировали все три ключа, для того чтобы открыть доступ к сейфу. Но для начала давайте разберёмся с лазерами вокруг вас. Всё очень просто, наведите EEV на любой из трёх компьютеров в комнате и отключите лазеры. Теперь осторожно выйдите из клетки. Перед вами справа спит охранник. Оставьте охранника и дверь, которую он охраняет, на время в покое, и отправляйтесь к противоположному выходу из зала. Вы попали в приёмную, где за компьютером сидит один из охранников. Используйте EEV, чтобы вломиться на его компьютер. ВАЖНО! Не наводите прибор на монитор, вы должны навести его на СИСТЕМНЫЙ БЛОК, чтобы получить доступ к жёсткому диску. Когда доберётесь до содержимого компьютера, то прочитайте все письма и выберите меню "Security Access" и подберите правильный код (не спешите, помните, что ошибка равноценна поднятию тревоги). Загрузите на компьютер поддельное письмо, чтобы создать видимость того, что кража была организована своими же сотрудниками. Всего вам надо загрузить восемь таких писем, так что осталось всего семь. Возвращайтесь к двери, возле которой храпит охранник. Взломайте её и тихонько откройте. Заходите и с помощью прибора в пистолете вырубите на время камеру над дверью со значком "ВЫХОД". Пройдите мимо и спрячьтесь в темноте у правой стены. Посмотрите, как один из охранников ремонтирует панель с кодовым замком на одной из дверей и подслушайте код доступа. Подождите, пока он уйдёт, и подойдите к двери. Введите услышанный код и заходите. Первый ключ активизации находится на левой стене. Нажмите на него и подойдите к компьютеру. Загрузите на него второе поддельное письмо. Обыщите тумбочку справа и расстройте Ламберта именем Зеркези. Выходите из кабинета и подойдите к комнате охраны (помещение со стеклянной стеной). Достаньте EEV и наведите его на системный блок компьютера охраны. Загрузите третье поддельное письмо. Теперь возвращайтесь в коридор с камерой и вырубите её на некоторое время. За это время вы должны успеть взломать замок комнаты, которая находится прямо напротив камеры. Заходите (тихой сапой) в комнату и закройте за собой дверь. Перед вами будет спина охранника, но душить никого не надо. Заберитесь в вентиляционную шахту на левой стене и ползите до самого конца. Затем спрыгивайте на пол туалета и откройте дверь. Вырубите камеру на стене напротив и идите в дверь справа. Перед вами будет освещённый коридор, а слева окошко, через которое видна комната охраны. Наведите EEV на системный блок компьютера, находящегося напротив окошка, и загрузите на него четвёртое поддельное письмо. Половина дела сделана. Идите дальше по коридору и поднимитесь по лестнице на второй этаж. А вот и лазеры, будь они неладны. Философия этих лазеров следующая - на охранниках есть какое-то устройство, позволяющее им безнаказанно ходить мимо лазеров. Вы тоже можете им воспользоваться, если спрячетесь... в тени охранников, то есть вам придётся следовать за ними в буквальном смысле слова по пятам. Но, прежде чем вы войдёте в комнату с лазерами, используйте EEV на системном блоке компьютера справа. Загрузите пятое поддельное письмо. Теперь подойдите к левой стене и подпрыгните. Сэм ухватится за выступ в стене, и вы сможете перебраться на противоположную сторону комнаты, не задев лазеры. Пропустите охранника мимо вас и заходите в коридор. Подойдите к следующей комнате и повернитесь лицом к стене. Исполните прыжок с отталкиванием от стены и зависните между стен. Подождите, пока второй охранник не окажется у дверей, и спрыгните вниз. Подойдите к входу в комнату с лазерами и, как только охранник повернётся к вам спиной, следуйте за ним по пятам. Как только вы пройдёте лазеры, спрячьтесь на кухне справа. Дайте охраннику повернуться к вам спиной и отправляйтесь по коридору дальше. Заходите в следующее помещение и прижмитесь к левой стене. Не спешите, вскоре из двери впереди выйдет охранник с автоматом. Дайте ему уйти и теперь по стеночке идите мимо стеклянного помещения, где сидят два охранника. Когда минуете его, отлепитесь от стены и найдите вход в помещение. Введите код (2306) и тихонько заходите. Активизируйте второй ключ на стене слева от входа. Теперь наведите EEV на системный блок компьютера напротив двери и загрузите шестое поддельное письмо. Чтобы заработать себе дополнительный бонус и отключить все камеры в банке (далее, я описала путь, если этого не делать) подкрадитесь к бесхозному компьютеру слева и сотрите архивы с записями камер слежения. Затем выходите и идите к двери, через которую вышел охранник с автоматом. Введите код или взломайте панель доступа. Откройте дверь, но не спешите входить, так как над дверью висит камера. Нащупайте справа выключатель и выключите свет в комнате. Входите и подойдите к двери слева. Откройте дверь с помощью отмычки. Вот и офис президента банка. Погрейтесь у камина и подойдите к компьютеру на столе. Загрузите на него седьмое поддельное письмо. Теперь активизируйте последний, третий ключ на стене у окна. Всё, можно отправляться к сейфу. Подойдите к открытому окну и посмотрите во двор, где бродит охранник. Перемахните через перила и повисните на руках. Отползите немного направо, чтобы оказаться в темноте. Нажмите клавишу "с", чтобы отпустить руки и быстро нажмите её ещё раз, чтобы Сэм успел схватиться за выступ внизу и не разбиться. Теперь спрыгивайте на землю и, минуя охранника, подберитесь к лестнице, ведущей наверх. Вырубите камеру на правой стене и поднимайтесь наверх. Найдите лаз прямо под камерой и забирайтесь в него. Вы окажетесь в уже знакомом кабинете. Выходите в коридор и идите в теперь уже открытые стеклянные двери. Сверните в хранилище справа и заберите из камеры хранения взрывчатку и супер-отмычку. Возвращайтесь в коридор и идите прямо по курсу, к сейфу. Чтобы открыть сейф, вы должны сначала установить две отмычки в отверстия справа и слева. Подойдите к одной из отмычек. Соль этой задачки очень простая: сначала вы взламываете первую нарезку на замке, после чего загорается красная лампочка. Вы ждёте, пока вновь загорится зелёная лампочка, и продолжаете взлом. После того как замок будет взломан, прилепите к сейфу взрывчатку и отойдите на такое расстояние, чтобы появилась опция "детонация". Взорвите дверь сейфа. После того как Сезам открылся, заходите в сейф и вырубите камеру. Затем загляните в компьютер в дальнем конце сейфа. Выключите в сейфе свет, откройте сейф, в котором находятся 50 лимонов, и загрузите последнее - восьмое поддельное письмо. Ещё раз обезвредьте камеру и заберите из стеклянного сейфа деньги. Идите к выходу из сейфа, но не спешите выходить, так как на выходе вас ждёт лазерный луч. Достаньте прибор, вмонтированный в пистолет, и с его помощью (наведите на отверстие в стене, откуда выходит лазерный луч) отключите лазер. Затем поднимитесь наверх в знакомый коридор. Обезвредьте камеру и заходите в дверь, над которой она висит (с вывеской "ВЫХОД"). Пройдите через помещение и выходите во двор. Обезвредьте камеру на стене справа и идите по тропинке во двор банка. Погасите фонари, которые вам мешают, и возвращайтесь к стене, возле которой начиналась миссия. Миссия успешно пройдена, а Сэм заработал себе прибавку к зарплате. Альтернативные пути: В конце миссии вы можете эффектно прокатиться по шнуру через весь двор. Для этого потушите фонарь справа от главного входа в банк и заберитесь по трубе наверх, где вас будет ждать шнур. Миссия четвёртая - Penthouse - Пентхауз - Побег из Нью-Йорка Цели миссии: Проникнуть в пентхауз Зеркези. С помощью сервера Зеркези собрать информацию о Двораке. Второстепенные цели: в начале миссии нет. Количество вырубленных противников в данном прохождении: один. Вы в Нью-Йорке, парализованном после атаки хакеров на электрическую сеть города. На улицах темно, хоть глаз выколи, и их патрулируют национальные гвардейцы. Ламберт не хочет, чтобы вы убивали гвардейцев, но это просьба, а не приказ. Нацепите прибор ночного видения и подождите, пока гвардеец на улице повернётся к вам спиной. Проберитесь к стене дома справа. Найдите пожарную лестницу и поднимитесь по ней до самого верха. Когда упрётесь в коробки у стены, заберитесь на них и, подпрыгнув, уцепитесь за уступ. Ползите по уступу до водосточной трубы и спускайтесь вниз. Вы оказались в гараже. Прижмитесь спиной к дверям гаража справа и проберитесь к входу в соседнее помещение, где справа виднеется дверь, ведущая внутрь здания. Не спешите, так как эту территорию патрулирует гвардеец с фонариком. Подождите, пока он пройдёт в проход и мимо вас, и быстро прошмыгните в освещённую дверь. Долго не стойте в проёме и отправляйтесь в коридор слева. В конце коридора вы увидите рабочего, который чинит лифт. Дождитесь момента, когда он отойдёт за инструментами, и ныряйте в открытые двери лифта. Посмотрите на потолок кабины и, подпрыгнув, вылезайте через открытый люк на крышу лифта. Оттуда переберитесь на лестницу и начинайте карабкаться вверх. Вскоре вы услышите за своей спиной странные звуки - это включается электричество. Лифт едет прямо на вас! Не паникуйте, а просто подождите, пока лифт окажется в нескольких метрах от Сэма, и прыгайте на крышу. Когда лифт доедет до верха, спрыгивайте в кабину и выходите. Аккуратно, в этом помещении бродит гвардеец. Проберитесь вперёд и спрячьтесь в тени стеллажей. Подождите, пока гвардеец отправится к лифту и повернётся к вам спиной. Не теряйте времени даром и поднимайтесь по лестнице слева. Открывайте дверь и выходите на крышу, где только что сел вертолёт. Слева на стене вы увидите выключатель. Опустите его и отвлеките тем самым одного из охранников от происходящего на крыше. Теперь идите вправо от входа на крышу туда, где патрулирует гвардеец с фонариком. Не идите по мостику, которым пользуется гвардеец - просто перелезьте через трубы, отделяющие вас от вертолётной площадки. Оставаясь в тени, доберитесь до большого ящика напротив неоновой вывески "AXE". Наведите на неё встроенный в пистолет прибор, чтобы погасить. Без стеснения спрыгивайте вниз и бегите к лестнице, ведущей наверх, к потухшей вывеске. Забирайтесь наверх и выпрямитесь. Идите направо и найдите шнур, ведущий к зданию через улицу. Подпрыгивайте, хватайтесь за шнур и съезжайте. Пентхауз Пройдите по освещённому балкону и загляните за угол. Соседний балкон патрулирует явно не гвардеец, а настоящий головорез. Такого не жалко и грохнуть. У вас появится ещё одно задание: "Выяснить, на кого работают головорезы". Когда громила повернётся к вам спиной, запрыгивайте на балкон и проберитесь в помещение слева. Спрячьтесь за коробками у левой стены и с помощью прибора, встроенного в пистолет, погасите лампочку над головами двух беседующих громил. Когда станет темно, просто прокрадитесь мимо них и отправляйтесь на кухню, а из неё в комнату, где за компьютером спит ещё один бандит. Для того чтобы выполнить призовое задание, наведите EEV на системный блок компьютера. Хакните систему и найдите чертёжные планы здания. Идите дальше по коридору и откройте с помощью отмычки замок. Выходите. Ага, а вот и камеры. Ламберт сообщит вам, что это какие-то навороченные камеры с термосканером, поэтому он хочет, чтобы вы установили на них устройство, позволяющее "Третьему эшелону" наблюдать за происходящим в пентхаузе. Всего в пентхаузе ШЕСТЬ камер. Наведите прибор в пистолете на камеру и вырубите её. Приладьте "жучок" к проводке камеры и поднимайтесь вверх по лестнице. Загляните в чердачное помещение справа, и Грим сообщит вам, что дверь на крышу закрыта с помощью магнитного замка. Возвращайтесь на площадку и заходите в соседнюю дверь. В комнате колбасится охранник. Не трогайте его, прижмитесь к правой стене и проберите к выходу из комнаты. Подслушайте разговор двух охранников и автоматически выполните задание по поиску имени человека, нанявшего охрану. Это Зеркези, кто бы сомневался. Ламберт даст вам следующее задание: "Выяснить подробности системы защиты Зеркези". Для этого вам надо схватить "языка". Когда охранники закончат разговор, выходите на площадку и отключите камеру на стене. Установите на камеру второй "жучок" и ныряйте в лаз справа от стеклянной двери с кодовой панелью. Проползите по лазу, который приведёт вас на кухню. На кухне патрулирует бандит. Идите за ним и спрячьтесь под камерой в коридорчике справа. Поставьте третий "жучок" на камеру и выходите в гостиную. В гостиной ещё одна камера. Вырубите её на время и проберитесь к ней по стене справа. Поставьте четвёртый "жучок" и возвращайтесь к винтовой лестнице, ведущей наверх. Поднимитесь по ней и идите в спальню. В спальне вы увидите ещё одну камеру. Отключите её на время и быстро подбегите к стене, на которой она висит. Установите пятый "жучок". Теперь идите в гардеробную слева и откройте дверь, которая ведёт в длинный коридор. Пройдите по нему и заходите в убежище, где стоит компьютер. Используйте компьютер, чтобы открыть магнитный замок на двери, ведущей на крышу. Возвращайтесь в спальню. Идите в коридор справа и дальше по коридору до двери, за которой разговаривают два охранника. Исполните прыжок, отталкиваясь от стен, и зависните между ними. Подождите, пока охранник выйдет из двери и уйдёт. Спрыгивайте вниз и аккуратно откройте дверь. Второй охранник стоит к вам спиной, поэтому просто поставьте шестой и последний "жучок" на камеру слева от двери. Возвращайтесь в коридор и идите в комнату, где спиной к вам лицом к окну стоит первый охранник. Схватите его и задайте интересующие вас вопросы. Теперь выгляните в окно и поднимите голову. Потушите лампу над окном и выведите из строя камеру под окном. Выбирайтесь на решётку под окном и повисните на руках. Спрыгивайте вниз и идите в комнату с охранником, слушающим музыку. Минуйте его и выходите на лестницу. Заходите в дверь, ведущую на чердак, и выходите на крышу. Дворак Смотрите, не столкнитесь с патрульным на крыше. Когда он пройдёт мимо вас, подбегите к пристройке под открытым окном здания напротив и забирайтесь на её крышу. Будьте предельно аккуратны, так как на стене справа закреплена мина. Разминируйте её и, когда охранник в комнате за окном уйдёт налево, забирайтесь в комнату. Не трогайте компьютер и найдите дыру в полу справа от лестницы. Спрыгните в неё. Вы окажетесь на кухне. Осторожно разминируйте выход с кухни и идите к коридору, где напротив открытой шахты лифта стоит охранник. Чтобы его отвлечь, вырубите плафон на потолке и, когда он пойдёт посмотреть в чём дело, просто прошмыгните мимо. Введите код (0280), чтобы пройти через дверь в конце коридора, и заходите в комнату. Найдите старика и поговорите с ним. Получите новое задание: "Добыть алгоритм Дворака". Чтобы это сделать, вы должны перезапустить сервер и снять прибор ночного видения. Как только вы увидите, что один из серверов засветился зелёным светом, то вы должны подбежать к нему и нажать на кнопку (всего таких серверов шесть). Как только вы нажмёте на последнюю кнопку, то сможете забрать алгоритм из главного компьютера. Всё, можно уносить ноги. Выходите в коридор с охранником у лифта. Потушите свет и прошмыгните в комнату справа. Используйте оптический кабель, чтобы посмотреть на действия охранника на крыше. Когда он отойдёт, осторожно откройте дверь и посмотрите на лампочку над головой. Потушите её (если вы это не сделаете, то получите пулю от охранника на втором этаже) и отправляйтесь к двери, ведущей в здание пентхауза. Выходите на лестницу. Заходите в комнату охранника, слушающего музыку. Пройдите её и выходите. С помощью лаза вернитесь на кухню. Вновь спрячьтесь за спину охранника и идите за ним, но на этот раз тихонько зайдите в комнату слева (ванная). Повернитесь лицом к двери и найдите вентиляционную отдушину. Забирайтесь в неё и ползите до конца. Вылезайте. Вы окажетесь на крыше лифта. Спрыгивайте в люк, чтобы оказаться в кабине. Вызывайте такси. Миссия успешно пройдена. Миссия пятая - Displace - Корпорация "Displace" - И у стен есть уши Цели миссии: Добыть алгоритм для доступа к серверу, который находится на лаптопе директора корпорации. Зайти на главный сервер корпорации и выяснить, связаны ли они с Зеркези или нет. Ограничения: нельзя никого убивать. Второстепенные цели: в начале миссии нет. Количество вырубленных противников в данном прохождении: ни одного. Миссия начинается на аллее. Наденьте прибор ночного видения и отправляйтесь во двор корпорации, где по центру расположен гигантский вентилятор. Идите направо и обойдите вентилятор, держась правой стороны здания. Во дворе гуляют два охранника. Когда один из них пойдёт на обход вокруг вентилятора, вы должны прокрасться к металлической решётке, за которой остался второй охранник. Используйте для этих целей дальний левый край решётки. Перелезьте через решётку и осторожно проберитесь к выключателю за спиной охранника. Нажмите на него и быстро возвращайтесь назад. Перебирайтесь через решётку и отправляйтесь к теперь уже выключенному вентилятору. Заберитесь на площадку и найдите люк, ведущий к вентилятору. С помощью отмычки откройте замок на люке. После этого не спешите прыгать вниз - шею сломаете, лучше закрепите трос на столбике перед люком и по нему спуститесь вниз. Пройдите по вентиляционной шахте до очередного люка. Не спешите вылезать наружу, просто подсуньте под люк оптический кабель. Прямо под вами будет находиться комната для совещаний, в которой на данный момент находится четыре человека. Один из людей - директор с кейсом в руках. Может, лаптоп там? Подождите, пока люди уйдут, и забирайтесь в люк. Выходите из комнаты и идите прямо. Заходите в большой зал с множеством компьютеров. При виде такого изобилия Грим не удержится и даст вам новое задание: "Установить программы слежения на серверы корпорации". Всего в корпорации ТРИ сервера. Первый сервер находится на компьютере справа от входа (самый верхний из всех в зале). Хакните его и установите первую программу. Вы также можете с помощью EEV полазить по другим компьютерам в зале, но вряд ли вы найдёте там что-то ценное. Выходите из зала и идите по коридору налево до двери с кодовым замком. Ха