29.08.2005
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей2Оценка пользователей
Поделиться:
Другие статьи

King Kong (Preview)

Предыдущая статья
Следующая статья
Время прочтенияВремя чтения: 0 минут
Оценка пользователей2Оценка пользователей
Поделиться:
[b]Разработчик/издатель:[/b] Ubisoft [b]Жанр:[/b] экшен [b]Дата выхода:[/b] ноябрь 2005 Все мы знаем Майкла Энсела из Ubisoft, супермегагуру гейм-дизайна, явившего миру "Beyond Good & Evil" и "Rayman". Не так давно группа журналистов посетила его студию в Монпелье (Франция), чтобы получить первые впечатления от грядущей игры "King Kong". Согласно первым сведениям, действие игры будет происходить в трущобах Лос-Анджелеса, где не на жизнь, а на смерть сойдутся два незаконных бандформирования в попытке захватить и удержать контроль над улицами. Автоматические пистолеты, чемоданы с героином, рэперские штаны и прочая атрибутика будет сопутствовать каждому шагу игрока. Коему, соответственно, будет отведена роль бывшего продавца из магазина видеопродукции, вставшего на кривую дорожку уличных банд, которая должна в итоге привести привести его к власти над вем городом. Беззащитное гражданское население будет трепетать в страхе и... Блин, вы чего там, реально купились? Ясненько. Значит, все-таки кому-то придется объяснить, что такое Кинг Конг. Остальным придется потерпеть, я постараюсь побыстрее. Итак, имеется офигительных размеров горилла (или, возможно, еще более офигительных размеров мартышка), которая любит превращать все, что попадается у неё на пути, в горы обломков. Звать его Конгом, и жил-был он на острове с простым и понятным названием Череп, где было полным-полно тупых аборигенов, которые бегали с копьями за оленями и одевались преимущественно в шкуры. Кроме того, еще они бегали от динозавров, которые зачем-то выжили в той местности. Когда им надоел этот спорт, они позвали Конга, и тот дал паре-тройке ящериц по рогам, дабы те больше так себя не вели. За это племя его практически боговторило, стригло ногти на ногах, приносило хавки и симпатичных девиц, к разглядыванию и раскурочиванию коих наш макак имел большую страсть. Однако в один прекрасный день на этот всеми забытый остров прибывает режиссер с операторами и прочими сотрудниками индустрии развлечений, дабы снять какой-нибудь блокбастер, если вообще не хит сезона. Немного хаоса, разрушений и смертоубийств, и в конце концов исполнительница главной роли оказывается поймана вышеупомянутыми местными жителями, связана по рукам и ногам в буквальном смысле и доставлена товарищу Конгу. Далее в программе: любовь-морковь, герой-одиночка (Эдриэн Броди в главной роли), большая злобная обезьяна, топающая ногами и расшвыривающая тяжелые предметы и прочий action . Все, конец, казалось бы, фильма. Тем не менее персонаж (не тупая блондинка, а здоровая волосатая горилла) так полюбился народонаселению, что тема пошла в раскрутку. В самое ближайшее время также достаточно известный мэн по имени Питер Джексон планирует выдать римейк фильма Кинг Конг (1933 г.). Как-то на досуге заглянул он, видимо, персонально к Майклу в студию и, похоже, уговорил Ubisoft взяться за разработку игры. Разработчики с радостью приняли такое предложение, тем более, что им был обещан доступ ко всем материалам прямо со съемочной площадки. Первое ощущение от игры вызывает четкие ассоциации с Принцем Персии от того же Ubisoft . Огромный макак, хоть и мало похож на принца, так же лихо взбегает по стенам, прыгает по узким досточкам над пропастями, самым классическим образом раскачивается на лианах и вообще, ничем не уступает своему разумному собрату в данном аспекте. Однако Конг не злоупотребляет акробатикой, применяя свои трюки всегда к месту и ко времени, но и не упуская возможности похвастаться отличной анимацией своих действий. Скажем прямо, ребята в Монпелье веников не вяжут. По словам разработчиков, они отказались от надоевшей всем технологии motion capture и вручную отрисовали каждое движение. Вполне вероятно, для начала они засадили в подвал на цепь толпу художников и дизайнеров, выдали им карандаши и обещали не бить, если те успеют в срок. Но даже если и так, то результат того явно стоит - рыки, прыжки, скачки, бег и даже простые потягивания мохнатого человекоподобного и его противников достойны как минимум аплодисментов (переходящих в овацию по мере необходимости). Они выглядят как настоящие. Они ведут себя как настоящие. Еще немного - и вы почувствуете, как они косо поглядывают на человека за компьютером, прикидывая, какую часть тела отгрызть первой. С такой же заботой разработчики отнеслись и к человеку разумному. Игрокам представится возможность увидеть остров Черепа глазами главного героя Джека Дрисколла. Правда, есть одна маленькая деталь, которая не позволит в полной мере насладиться видами. Вы - маленький человечек, который сражается с динозаврами... при помощи острой палки и горсти камней. Перспектива не фонтан, поэтому придется попотеть. Проползти через кучу листьев, замереть и прислушаться, залечь в высокой траве, прокрасться и снова замереть - жить-то хочется. И тут в один (прекрасный?) момент игра заставит вас бежать сломя голову по переброшенному через пропасть хлипкому мосту, налететь на серию головоломок или лабиринт, снова бежать и снова, не успев толком отдышаться, куда-то карабкаться. В общем и целом, выглядит это все достаточно динамично, органично и в целом очень и очень неплохо. Вот Джеку опять нужно добраться до высокой площадки. Для этого придется пересечь практически непроходимые заросли кустарника и при этом поглядывать, чтобы нашим героем на пообедали велоцирапторы. Воспользовавшись наличием небольших камней, Джек перебегает от укрытия к укрытию, в то время как рапторы бегают (в том числе и за ним), прыгают, хватают зубами воздух и вообще приятно проводят время на природе. Периодически становится страшно даже по эту сторону монитора. Чуть позже Джек оказывается перед подвесным мостом через классическую бездонную пропасть. Того, что мост держится на честном слове, мало, любителя приключений этим не напугаешь. Однако, вокруг кружат гигантские летучие мыши. Попытка первая - бегом марш. Не вышло... Попытка вторая - пальба от бедра. Хммм... В конце концов берем кость с полуразложившегося тела, даем по голове гигантской твари, накалываем на копье и отправляем в пропасть. Стая радостно кидается следом за закуской, а у нас есть семь секунд, чтобы пробежать по гнилым деревянным дощечкам на другую сторону... Для того, чтобы в скором времени удирать на плоту по бурной реке от старого доброго Ти-Рекса и его, хм, милой подруги. Налицо все элементы удачного экшна - бродилки, убегалки, прыгалки, скриптовые сцены в полном объеме и некоторое количество напряженных боевых моментов. Остается только дождаться ноября, когда "Кинг Конг" увидит свет (от монитора) на всех известных человечеству платформах и системах.